Обнаружено несанкционированное списание денег с моей банковской карты в течение 2-х лет - примерно 6500 рублей. Подключение пользователя МТС к моей карте.

• г. Петрозаводск

Я обнаружила, что с моей банковской карты были списаны деньги, примерно 6500 р,обратилась к сотруднику банка, оттуда я узнала, что к моей карте подключен пользователь МТС. На протяжении 2-х лет с меня списывались средства неизвестно куда. Изначально суммы были незначительными, я не замечала этих списаний, контролировать счет я не могла, тк у меня была подключена услуга «Мобильный банк».

Ответы на вопрос (1):

Пишите заявление в ОВД, сейчас уже только так.

Будьте морально готовы к длительному периоду расследования.

Спросить
Пожаловаться

К моей банковской карте ошибочно был подключен Мобильный банк другого человека, в результате чего с моей карты были списаны деньги. Банк карту заблокировал, но деньги не банк не вернул и ничего не поясняет. Куда обратиться, что вернули деньги?

С моей карты Сбербанка были списаны деньги путем мобильного банка на раннее принадлежавший мне номер телефона. Банк отказывается мне их возвращать, ссылаясь что изначально была подключена услуга мобильный банк. Как мне вернуть мои деньги?

У меня такая ситуация: с моей банковской зарплатной карты были незаконно списаны денежные средства. К данной карте была подключена услуга Мобильный банк, но в момент зачисления средств на карту и в момент списания эта услуга не работала (или ее кто-то отключил?). На мою просьбу к сотрудникам банка написать обращение, получил отказ, мотивируя, что это проблемы не банка, а мои собственные. Правомерны ли действия сотрудников банка? Могу ли я обратиться в какие-либо еще вышестоящие инстанции? Благодарю за ответ.

С банковской карты были списаны денежные средства, через услугу *мобильный банк*. По рязъяснениям СБ (Сбербанка) денежные средства были списаны на оплату услуг мобильной связи номеров МТС и Билайн. Смс оповещения от номера 900 (сервис банка) о списании и переводе денежных средств на мой телефон не поступали. Обращалась с жалжалобой в ЦБ РФ но результатов не получила. Ответ один-возврат невозможен. Все было в рамках услуги *мобильный банк* Прошу Вас помочь.

Куда обратиться. Месяц назад с банковской карты Маэстро Сбербанка через мобильный банк были списаны 3000 руб. Сначало пришло СМС с номера 900 с кодом подтверждения для оплаты какогото телефона, следом пришло СМС о снятии 3000 руб. Я сразу заблакировала телефон и в этот же день написала заявление в банк. Через неделю от Сбербанка пришло электронное письмо со следующим текстом По Вашему вопросу была проведена проверка, в результате которой установлено, что в информационной базе Банка зафиксирована операция списания денежных средств с банковской карты №6390 ХХХХХХХХХХ 8422 посредством услуги.

Мобильный банк с использованием номера телефона (мой номер).

К Вашей карте №6390 ХХХХХХХХХХХ 8576 подключена услуга Мобильный банк

27.04.2010 в Новосибирском отделении №8047/0318 на номер телефона

(мой номер), указанный Вами в обращении в качестве контактного.

После перевыпуска данной карты услуга Мобильный банк автоматически была подключена к перевыпущенной карте №6390 ХХХХХХХХХХ 8422.

Подключив услугу Мобильный банк, Вы согласились со всеми условиями предоставления услуги, изложенными в Руководстве по использованию.

Мобильного банка и Условиях использования карт ОАО Сбербанка России.

В Банк 13.02.2015 через систему Мобильный банк поступил SMS-запрос (МТС

9853355791 3000) о перечислении средств со счета карты №6390 ХХХХХХХХХХ 8422 для оплаты номера телефона +79853355791.

Банк перечислил денежные средства в размере 3000,00 рублей на основании поступившего SMS-запроса с номера (мой номер), указанного Вами Банку, тем самым выполнив Ваше поручение.

В соответствии со ст. 854 ГК РФ списание средств со счета получателя платежа осуществляется только на основании распоряжения клиента (получателя платежа). Таким образом, Банк не имеет права на списание денежных средств со счетов получателей платежей.

Анализ информации, содержащейся в базе данных Банка, показал, что для.

Вашего номера мобильного телефона услуга Мобильный банк подключена корректно.

На номер мобильного телефона (мой номер) Банком предоставлены уведомления об операциях по карте №6390 ХХХХХХХХХХ 8422 в полном объеме.

Учитывая вышеизложенное, основания для возврата средств по оспоренной Вами операции отсутствуют.

Вопрос по поводу сбербанковской кредитной карты. В в июне в 20 х числах было списано 3 раза по 9 990 так как мобильный банк не был подключен и карта не использовалась ни кто это не заметили. Спустя время получили смс о списании средств с оснавной карты. Обратились в банк, там только отписались что списаны средства были через мобильный банк.

Съездили в билайн. Там ответили что карта уже на другого хозяина.

Что мы можем зделать? Ведь кредитные деньги в любом случае потребуют возвращать.

С социальной карты Сбербанка списаны денежные средства по 1500 рублей 30 апреля 2015, 02 мая 2015, 04 мая 2015. Общая сумма списания 4500 рублей. К карте подключена услуга Мобильный банк. SMS-информирования о списании не было. Я написала претензию в банк, где мне пояснили, что деньги списаны сотовыми операторами и банк ответственности не несет. Я с этим не согласна, потому что я поручила деньги банку и банк обязан их сохранить. Хочу подать иск в суд. Подскажите, банк несет ответственность за незаконное списание сотовыми операторами?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Являюсь клиентом Сбербанка. Проблема состоит в том, что на протяжении года с моей катры списывались незначительные суммы. Списание для меня было не заметным, т.к на карте постоянный оборот д.с. и не подключена услуга мобильный банк (т.е. не приходят оповещения о списании, только зачисление). Когда сумму списания с карты стали уже ощутимыми я обратился в банк, где взял расширенную выписку и обнаружил в ней то, что в течении года с моей карты пополнялся баланс на незнакомые для меня номера, естественно написал заявление в банке, на что получил отрицательный ответ, там же мне посоветовали обратиться в суд. Кстати общая сумма списания порядка 25000. Теперь мне необходимо написать исковое заявление мировому судье, как правильно его составить? Заранее спасибо.

11.04.14 были украдены деньги с карты сбербанка по средствам услуги мобильный банк. Номером не пользовался 4 года. Сбербанк на претензию ответил что услуга была подключена в 2009 году. Но взяв распечатку убедился что по этой услуги списание с карты ежемесячно не происходили, хотя на карте деньги были. Как действовать?

Сегодня обнаружила, что с моей банковской карты на протяжении недели были списаны крупные денежные суммы без моего подтверждения. Обратилась в банк, заблокировала карту, попросила объяснения. Карту заблокировали и сказали, что к карте прикреплен еще один номер мобильного телефона и с помощью него были списаны денежные средства. Номер на меня не зарегистрирован, но я им пользовалась несколько лет. Подскажите, пожалуйста, можно ли добиться от банка возмещения денежных средств, станет ли полиция искать нового владельца номера мобильного телефона и встанет ли суд на мою сторону, если номер телефона не был зарегестрирован на меня, но карта к нему была прикреплена на протяжении 7 лет и подобных проблем не возникало? Заранее спасибо за ответ!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение