Сделать заводской брак телефона
Сломался телефон, он застрахован, сделала диагностику, заводской брак, как написать заявление о выплате денежных средств?
Добрый день, обратитесь в страховую компанию, с предоставлением подтверждающих документов. у них есть бланки.
СпроситьПосле покупки телефона при его эксплуатации обнаружился дефект, сдали его на диагностику, согласно акта приема диагностика должна была составлять 20 дней, прошло 30 дней, телефон не вернули с диагностики, я написал претензию о нарушении сроков диагностики и возврате денежных средств, и через два дня пришло оповещение, что дефект не подтвердили и телефон вернулся с диагностики. Могу ли я все таки вернуть денежные средства или забирать телефон?
У меня такая ситуация, покупала в Билайн брендированный телефон, приобретала я его в Питере, на данный момент живу в Ульяновске, телефон сломался как выяснилось заводской брак,2 месяца назад писала заявление о возврате денежных средств, в итоге ни денег ни телефона и Билайн молчит. Что делать?
У меня такой вопрос я купил телефон и он через месяц сломался я думаю что это заводской брак, отнес телефон в магазин его отправили на дигоностику сроком на месяц. Можно узнать сроки дитгностики? И что можно сделать если они не успели в срок сделать диогностику? Пожалуйста помогите.
срок диагностики до 45 дней Если не успели в этот срок ,то у Вас есть право предъявить претензию либо о возврате вам денег,либо об обмене телефона
СпроситьМы купили телефон в Мтс центре. Через 3 дня обнаружили в работе телефона неполадки. Отнесли телефон в магазин его забрали на экспертизу чтобы выявить заводской это брак или нет. Спустя месяц нам позвонили сказали что брак заводской. Надо было подойти написать заявление о возрасте денежных средств. Заявление написали, спустя 10 дней после подачи заявления нем позвонили и сказали что отказано. Нам вернули телефон отдали документы. Телефон мы не забрали, хотим узнать как нам поступить в данной ситуации.
Получите письменный отказ с обоснованием причин. А дальше уже действовать по обстановке.
СпроситьВзяла телефон в кредит. В первый же день сломался, сдала в диагностику, определили-заводской брак. Можно ли анулировать кредит?
Уважаемые, дамы и господа!
В этой статье пойдет речь о теме, актуальной для большей части населения – о кредитах. Даже если мы сами никогда не пользовались услугами кредитных организаций, то наверняка найдутся родственники или друзья, которые имели счастье с ними связаться. Надеюсь данный материал, основанный на обобщенной практике и анализе ситуации, будет полезен многим.
И так, что такое кредитная организация? Это коммерческая организация, основной целью которой является извлечение прибыли. В силуст.1 ФЗ «О банках и банковской деятельности» это может быть Банк, иностранный Банк и небанковская организация. Задача у всех кредитных организаций, как я указал – извлечь прибыль. В большинстве случаев эта прибыль состоит из кровных накоплений и имущества граждан, которые они зарабатывали непосильным трудом на протяжении всей жизни.
Так вот, сидя в мягком кресле в здании банка и подписывая, наконец-то одобренный, кредитный договор мало кто вникает в текст договора, правил выдачи и пользования кредитом/кредитной картой, тарифами банка и иной сопутствующей документации. Только один процент из ста заемщиков перед подписанием пойдет и проконсультируется с юристом. И уж точно никто не рисует себе перспективу, где сумма долга превышает сумму займа в несколько раз, а из квартиры приставы уже выносят родной холодильник.
Рассмотрим сразу ситуацию, в которой оказываются многие клиенты банков: пришло время в носить очередной платеж, но платить нечем. Или просрочка уже длится не первый месяц, а денежных средств по-прежнему нет. На фоне звонков сотрудников банка или коллекторов, приходящих писем с баснословными суммами возникает паника и вопрос: что делать?! Ответ прост – ничего. Просто забейте. Запомните, задолженность перед кредитной организацией – это не уголовно-наказуемое деяние, это даже не проступок и не правонарушение. Это задолженность, которая на данный момент существует лишь на бумаге банка и не факт, что она когда-либо будет с вас взыскана. Теперь я подробно опишу Ваши действия в случае, когда Вы отчетливо понимаете, что платить нечем да и нет желания:
1. Не вступайте в официальную переписку с Банком, не отвечайте на их телефонные звонки, не поддавайтесь на уговоры придти в офис для переговоров и подписания каких-либо дополнительных соглашений. Контакты надо обрывать резко. Самое главное – ни в коем случае не платите больше ни копейки в банк! Не стоит этого делать по той причине, что все уплаченные средства будут уходить на погашение пеней и штрафов, а основная сумма долга не изменится. Не попадайтесь в эту кабалу. И запомните, сумма взысканная с заемщика по решению суда, при правильной последовательности действий, меньше той суммы, что люди приносят банку добровольно. В любом уважающем себя банке есть целая служба, которая занимается психологической обработкой населения. Под разными предлогами они выманят у Вас последние сбережения и, убедившись в вашем банкротстве, все равно обратятся в суд. Поэтому еще раз самая главная мысль статьи – не платите банку ни копейки, если уже выбились из графика платежей!! Срок исковой давности никто не отменял, естьшанс ,что про Ваш долг просто забудут или утеряют договор,а когда найдут - будет поздно.
Основные уловки, с помощью которых банк выманивает у граждан деньги:
- мы подадим о Вас сведения на работу;
- мы реструктуризируем Вам долг, внесите хоть сколько-нибудь;
-мы опишем Ваше имущество;
-мы будем звонить Вашим родственникам и т.д. Весь этот бред направлен на запугивание должника, но не основан на реальности.
2. Обязательно напишите письменное уведомление в банк о том, что не имеете возможности платить, с суммой долга не согласны и предложите решить спор в судебном порядке. Этот шаг избавит вас в дальнейшем от некоторых негативных последствий.
3. Заблаговременно займитесь переоформлением движимого и недвижимого имущества на близких родственников, если сумма кредита достаточно велика.
4. Ключевой этап – суд. На данном этапе желательно привлекать юриста, дабы проверить расчеты, снизить неустойку и уменьшить сумму долга на сумму навязанной страховки.
5. Далее, используем возможность, предусмотренную ст. 203 ГПК РФ для максимального оттягивания исполнения решения суда - Суд, рассмотревший дело, по заявлениям лиц, участвующих в деле, судебного пристава-исполнителя либо исходя из имущественного положения сторон или других обстоятельств вправе отсрочить или рассрочить исполнение решения суда, изменить способ и порядок его исполнения.
6. И последнее, когда исполлист уже в производстве, а за Вашей дверью стоит пристав-исполнитель. Запомните, в большинстве случаев приставы не отличаются правовой грамотностью, поэтому если Вы будете действовать грамотно, то они не станут вероломствовать и может даже оставят Вас в покое. Есть реальная возможность, что исполнительное производство в отношении Вас будет просто прекращено в виду невозможности исполнения. То есть Вы останетесь НИКОМУ НИЧЕГО НЕ ДОЛЖНЫ.
Пункт 6 части 1 статьи 64 Федерального закона от 02.10.2007 N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве" (далее - Закон N 229-ФЗ) предусматривает, что в процессе исполнения требований исполнительных документов судебный пристав-исполнитель вправе с разрешения в письменной форме старшего судебного пристава (а в случае исполнения исполнительного документа о вселении взыскателя или выселении должника - без указанного разрешения) входить без согласия должника в жилое помещение, занимаемое должником.
Приведенной нормой не регламентируется порядок проникновения должностных лиц службы судебных приставов в жилые помещения, занимаемые должником, но принадлежащие третьим лицам. Однако в силу требований ст. 13 Закона "О судебных приставах" судебный пристав обязан использовать предоставленные ему права в соответствии с законом и не допускать в своей деятельности ущемления прав и законных интересов граждан и организаций.
Поэтому обязательные для исполнения всеми гражданами на территории Российской Федерации требования судебного пристава-исполнителя, указанные в ч. 1 ст. 14 Закона "О судебных приставах" и ч. 1 ст. 6 Закона "Об исполнительном производстве", затрагивающие права и законные интересы лиц, не участвующих в исполнительном производстве должны подчинятся конституционным положениям и следовать принципам, установленным в ст. 13 Закона "О судебных приставах" и ст. 4 Закона "Об исполнительном производстве".
В абз. 5 п. 2 ст. 12 Закона "О судебных приставах" прямо указано условие, при котором судебный пристав-исполнитель вправе входить в помещения и хранилища, принадлежащие третьим лицам, не участвующим в исполнительном производстве, производить осмотры этих помещений и хранилищ, при необходимости вскрывать их, - на основании определения соответствующего суда.
Никаких иных, в том числе внесудебных актов, ограничивающих конституционное право на неприкосновенность жилища лиц, не участвующих в исполнительном производстве, законодательство Российской Федерации не предусматривает.
Поэтому в Вашу квартиру пристав вправе входить только на основании отдельного определения соответствующего суда.
Что касается факта регистрации должника. В упомянутых выше нормах установлено, что должник должен занимать, а не быть лишь зарегистрированным в помещении. Если должник жилого помещения не занимает, то необходимо иметь в виду, что регистрация лица по месту жительства по заявлению собственника жилого помещения или ее отсутствие не является определяющим обстоятельством, так как согласно статье 3 Закона Российской Федерации от 25 июня 1993 г. N 5242-1 "О праве граждан Российской Федерации на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства в пределах Российской Федерации" регистрация или отсутствие таковой не могут служить основанием ограничения или условием реализации прав и свобод граждан, предусмотренных Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации. Поэтому наличие или отсутствие у лица регистрации в жилом помещении является лишь одним из доказательств по делу, которое подлежит оценке судом наряду с другими доказательствами.
Подведем итоги данной статьи: есть люди, которые должны десятки и сотни миллионов, или даже миллиарды. Живут и радуются жизни. Спокойно, не нервничают. Но таких мало. Большинство же заемщиков, обычных и порядочных граждан, подрывают себе здоровье, зарабатывают новые болезни на фоне стресса…стресса, полученного в борьбе с банком. Это борьба не честная и беспощадная, где рядовой гражданин не в силах выстоять против такой акулы, как банк. В худшем случае издерганный, болезненный и слабый заемщик отправляется в могилу, щедро одарив своих наследников долговыми обязательствами.
Выбирайте сегодня, что Вы предпочитаете, вздрагивать при каждом телефонном звонке и кусать ногти или доверить защиту Ваших интересов в споре с Банком специалистам, имеющим богатый опыт борьбы, именно борьбы, за каждую копеечку клиента? Если же Вы предпочитаете вести спокойную жизнь, а тяжелую борьбу оставить тем, кто занимается этим каждый день на протяжении многих лет, то Вам сюда. Наши специалисты берут самые сложные дела и ведут их от начала до конца. От момента Вашей первой просрочки до момента окончания исполнительного производства. И запомните, есть реальная возможность, взяв деньги в кредит, в последствии прекратить исполнительное производство в виду невозможности исполнения. Ну, нечего с Вас взять, что поделаешь. Заманчиво, неправда ли?
С Уважением, Адвокат - Степанов Вадим Игоревич.
СпроситьКупила телефон, через 3 мес сломался, отдала на диагностику, через 45 дней телефона в магазине не оказалось... написала заявление на возврат денежных средств. 2 недели не денег не телефона нет. что мне делать в этой ситуации.
Телефон сломался. Сдали на диагностику по гарантии. Обнаружен заводской брак. Могу ли я потребовать вернуть деньги? Что для этого потребуется?
Да, Вы вправе требовать возврат денежных средств. Направляйте претензию продавцу. Если не вернут, то обращайтесь в суд.
СпроситьЯ приобрел мобильный телефон, оплатил страховку. Он сломался, но возвращать денежные средства отказываются. Отправили на ремонт. Могу ли я отказаться от этого телефона, и настаивать на возврате денежных средств?
Смотрите условия Договора. В статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
СпроситьМогу ли я отказаться от этого телефона, и настаивать на возврате денежных средств?
Если согласились на ремонт, нет.
СпроситьПокупали б/у автомобиль. Перед покупкой, у официального дилера сделали диагностику. Диагностика не выявила серьёзных проблем. После покупки через пару дней автомобиль сломался. В другом автосервисе написали огромный список недостатков, которые не были выявлены на диагностике у офф. дилера. Можно ли взыскать с офф. дилера убытки, понесенные из-за некачественной диагностики?
Здравствуйте. Да, имеете право по правилам ст.ст. 18-24 Закона о защите прав потребителей. Обратитесь сначала с претензией - в случае отказа, обращайтесь в суд по правилам ст.ст.131-132 ГПК РФ
СпроситьКупил 10.03.2016. г. в магазине телефон, через два дня заметил брак (неисправность кнопки) после чего поехал в магазин для его замены.
Товар сказали сдать в сервисный центр, заверив, что проверка займет 4 дня.
Теперь, спустя 5 дней с момента сдачи телефона на диагностику, сервисный центр по телефону заявляет о его праве тестировать данный аппарат до 21 дней.
Сегодня собираюсь написать заявление в магазин именно о возврате денежных средств за уплаченный товар.
Вопрос в том, сколько времени дается сервисному центру на свое заключение и проведение диагностики для возврата денежных средств и расторжении договора купли-продажи?
Здравствуйте. Ответ Парфенова неверен!
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 13.07.2015) "О защите прав потребителей"
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
(п. 1 в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
------------------
Таким образом, продавец обязан был сразу решить вопрос об обмене товара или возврата денежных средств.
Кроме того,
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 13.07.2015) "О защите прав потребителей"
Статья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
----------------------
Направляйте письменную претензию с требованием о расторжении договора или обмена товара
СпроситьПарфенов Валерий Николаевич, речь идет о товаре, купленном менее 15-ти дней назад
СпроситьОпять же, согласно ст. 18 ЗоЗПП - в течении 10 дней
5. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
Спросить