Продолжительность нагрева в микроволновой печи - возможность возврата товара в магазин
Купили сегодня микроволновой печь, решили опробовать, подогреть пищу. Грела долго небольшую тарелку, где-то минут 5.Я считаю, это очень долго, меня не устраивает, могу я обратно вернуть её в магазин? Если да, то что нужно?
Купила в магазине тарелку для микроволновой печи, не подошла по размеру - больше, чем нужно. Обратно не принимают, объясняют тем, что тарелка - это товар, соприкасающийся с пищевыми прдуктами, поэтому обмену не подлежит. Скажите, действительно тарелка принадлежит к данным товарам?
Изделия и материалы, контактирующие с пищевыми продуктами, из полимерных материалов, в том числе для разового использования (посуда и принадлежности столовые и кухонные, емкости и упаковочные материалы для хранения и транспортирования пищевых продуктов).
См. из полимерных материалов, в том числе для разового использования - ваш товар не одноразовый и не полимерный (пластик ...) кроме того должен быть сохранен товарный вид, пломбы и бирки, не должно быть следов эксплуатации (явных).
если указанных обстоятельств нет то вы в праве требовать обмена на другой размер.
Спросить09 апреля 2016 г. купили в магазине мультикультиватор. Сегодня решили его опробовать. Он поработал 5 минут и задымился двигатель. Могу ли я сдать его обраттно в магазин?
Можно, но для этого необходимо предъявить письменную мотивированную претензию на основе норм ГК.
СпроситьЯ купила стеклянную тарелку от микроволновой печи, а она не подошла. В магазине сказали что обмену и возврату она не подлежит, что делать? Могу ли я ее вернуть?
(Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 (ред. от 27.01.2009) "Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации")
6. Изделия и материалы, контактирующие с пищевыми продуктами, из полимерных материалов, в том числе для разового использования (посуда и принадлежности столовые и кухонные, емкости и упаковочные материалы для хранения и транспортирования пищевых продуктов)
Если докажите, что уведомляли продавца о конкретной модели печи или ее объеме, тогда можно сослаться на положения ст 10,12 (4,18) Закона о защите прав потребителей.
СпроситьСколько мне должны вернуть денег за возврат испорченных сарделек? Если мы их купили за 167 рублей, а к возврату получили 108 рублей. В магазине сказали, что возвращают сумму по наличию товара.
Две сардельки сын успел съесть, прежде чем понял, что они испорчены и перед употреблением часть была подогрета в микроволновой печи (т.е. масса в виде бульона вытекла в тарелку)
В Вашем случае, выход только один... Вызвать у бедного ребёнка рвотный рефлекс и предъявить остатки в магазин....
СпроситьМогу ли я вернуть кальян и получить обратно деньги? Купили и на второй день решили опробовать. Он очень звенел, так не должно быть. Отвезли в магазин, сказали что деньги не вернут, потому что кальян это средство личной гигиены. Но если брак заводской и если я не хочу больше брать в том магазине, почему я не могу получить деньги обратно.
Заводской брак нужно доказать экспертизой, если сможете, то должны произвести обмен или вернуть деньги.
СпроситьЗдравствуйте Оксана.
Срок возврата денег за кальян ненадлежащего качества, на который не истек срок гарантии – 10 дней с момента предъявления требования (претензии).
Вам нужно написать письменно претензию далее ждать ответа на претензию.
Срок возврата денег за кальян ненадлежащего качества, на который не истек срок гарантии – 10 дней с момента предъявления требования. За несоблюдение добровольного порядка удовлетворения требований потребителя предусмотрен штраф в размере 50% от суммы требования. В случае если после проверки качества товара, продавец (уполномоченное лицо) считает, что причиной возникновения недостатков кальяна является потребитель, то он (продавец) обязан провести экспертизу кальяна. Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (уполномоченное лицо), потребитель обязан возместить ему расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
В случае если продавец (уполномоченное лицо) не удовлетворил ваши требования в досудебном порядке, вы в праве обратиться в Роспотребнадзор и в суд.
СпроситьЗдравствуйте, напишите претензию в магазин, где приобрели кальян. После можете обратиться с иском в суд.
С Уважением.
СпроситьХотим вернуть микрволновую печь обратно в магазин, т.к. долго разогревает пищу, купили 7 дней назад?
Купил микроволновую печь. Прошло 3 дня. в другом магазине увидел такую же на 3 тыс. дешевле. Микроволновкой не пользовался совсем. Ей 3 дня как купил. Могу ли я вернуть ее в магазин обратно и получить деньги? Спасибо.
В фикс прайсе купила посуду стеклянную, принесла домой помыла убрала наклейки. За вечер сломались две тарелки после того как грела еду в микроволновке, могу ли я вернуть не поломанные тарелки а целые т. к считаю что тарелки плохого качества.
Не сможете вы их вернуть, да и не факт ч то они предназначены для микроволновки.
СпроситьВам нужно обратиться в магазин фикс прайс (это сеть эконом магазинов... вы это должны понимать)... попросить информацию о данном товаре, и если есть Сертификат.
После ознакомления с инструкцией, (которую вы смыли) .будут понятны дальнейшие действия.
А так магазин не несет ответственность за неправильное использование товара после того, как продавец выполнил свои обязательства.
СпроситьОпробовала новую плойку для волос - причина незакручивания и возможность возврата или обмена товара.
Сегодня купила плойку для волос, пришла домой решила ее опробовать! Нагрела ее,но оказалась, что волосы она не закручивает, хотя нагрета хорошо... могу ли я ее вернуть обратно в магазин или поменять на другой товар с предоплатой?
Вернуть товар или обменять можно лишь при наличии несоответствия заявленным характеристикам. Здесь, скорее, претензии стоит предъявлять к производителю.
СпроситьКупила 3 дня назад кофеварку, при покупке мне не развернули её и не показали как она работает, сказав что там уже все проверено. Дома я сразу решила ее опробовать, но выяснилось, что очень громко работает, долго нагревается и очень не удобна в использовании. Подскажите. Пожалуйста, могу ли я ее поменять или вернуть обратно в магазин?
Добрый день!
Нет обмен, возврат товара надлежащего качества, тем более бывшего в употреблении не возможен в соответствии с Постановлением № 55.
СпроситьДобрый день. В соответствии со ст. 25 фз " о защите прав потребителей" вы вправе обменять приобретению вами кофеварку в течение 14 дней с момента покупки на аналогичный товар, который устроит Вас. В случае отсутствия такого в магазине вы вправе требовать возврата денежных средств. Вопрос о возврате денег рассматривается в течение 3 дней. Следует учесть что при возврате не продовольственного товара надлежащего качества вы должны вернуть товар с сохраненным товарным видом (упаковкой, ярлыками и т. Д)
СпроситьОбмен в данном случае невозможен, кофеварка относиться к группа товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену на аналогичный товар.
Спросить