Вопрос обмена или возврата - купленная кофеварка оказалась неудобной и шумной
Купила 3 дня назад кофеварку, при покупке мне не развернули её и не показали как она работает, сказав что там уже все проверено. Дома я сразу решила ее опробовать, но выяснилось, что очень громко работает, долго нагревается и очень не удобна в использовании. Подскажите. Пожалуйста, могу ли я ее поменять или вернуть обратно в магазин?
Добрый день!
Нет обмен, возврат товара надлежащего качества, тем более бывшего в употреблении не возможен в соответствии с Постановлением № 55.
СпроситьДобрый день. В соответствии со ст. 25 фз " о защите прав потребителей" вы вправе обменять приобретению вами кофеварку в течение 14 дней с момента покупки на аналогичный товар, который устроит Вас. В случае отсутствия такого в магазине вы вправе требовать возврата денежных средств. Вопрос о возврате денег рассматривается в течение 3 дней. Следует учесть что при возврате не продовольственного товара надлежащего качества вы должны вернуть товар с сохраненным товарным видом (упаковкой, ярлыками и т. Д)
СпроситьОбмен в данном случае невозможен, кофеварка относиться к группа товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену на аналогичный товар.
СпроситьЯ купил в магазине эл. кофеварку. Дома я ее опробова все меня устраевает, но на корпусе кофеварки обнаружил тещину. Отнес в магазин, что бы мне ее поменяли, но в магазине отказале в замене сославшись на то, что ею уже пользовались. Могу ли я поменять кофеварку или вернуть за нее деньги. Спасибо.
Да, такое право у вас есть. Вам отказано неправомерно. Товар с дефектом, поэтому вам обязаны либо вернуть деньги, либо заменить на другой. Тот факт, что вы ею пользовались, значения не имеет. Рекомендую посмотреть Закон о защите прав потребителей.
СпроситьУважаемый Андрей, г.Удачный !
Согласно ст.18 ФЗ "О защите прав потребителей"
Потребитель, которому продан товар НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, если оно НЕ было оговорено продавцом !!!, вправе по своему ВЫБОРУ !!! потребовать:
-безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
-соразмерного уменьшения покупной цены;
-замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);
-замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчётом покупной цены.
Покупатель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причинённых ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.
Согласно ст.23 ФЗ "О защите прав потребителей"
За нарушение сроков , продавец уплачивает потребителю за каждый день просрочки НЕУСТОЙКУ (пеню) в размере ОДНОГО процента от цены товара.
Согласно ст.15 ФЗ "О защите прав потребителей"
Моральный вред, причинённый потребителю, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины.
Кроме того, ЭКСПЕРТИЗА !!! качества товара может производиться как в рамках судебного процесса, так и вне рамок судебного процесса, но при этом для её проведения ОБЯЗАТЕЛЬНО необходимо письменное приглашение всех заинтересованных в ней лиц, включая ПОТРЕБИТЕЛЯ.
При НЕ соблюдении данных условий результаты экспертизы являются НЕ ЗАКОННЫМИ !!!
Таким образом, исходя из выше изложенного имеются законные основания вам рекомендовать обратиться в суд с исковым заявлением:
1)О расторжении договора купли-продажи;
2)О возврате денежных средств уплаченных за товар;
3)О выплате неустойки;
4)О компенсации морального вреда.
Желаю вам успехов Владимир Николаевич
г.Уфа 02 .05. 2012г
07:23 моск.
СпроситьКупили видеоняню, но в нашем доме она очень плохо работает, нет сигнала в некоторых комнатах. Так же дома прочитав описание модели, выяснилось, что родительский блок работает только от сети, что не очень удобно. Могу ли я вернуть данную покупку назад в магазин. Чек есть, с момента покупки прошло 2 дня.
13 сентября я купила в магазине кофеварку. Она сразу сломалась. Я отнесла обратно в магазин, где мне сказали, что сделают в течении 25 дней. Но прошло уже 47 дней, кофеварка ещё не сделана, и деньги мне тоже не возвращают. К тому же даже если мне её сделают я уже принципиально не хочу эту кофеварку. Могу ли я всё таки вернуть за неё деньги?
Купила кофеварку за 17 тыс руб. Уговорили потарком впридачу к кофеварке (это электрочайник за 9 тыс. р),который так и не дали. На следующий день хотела сдать обратно кофеварку и забрать деньги, но увы бесполезно, не взяли обратно. Как прервать сделку покупки кофеварки.
Здравствуйте Галина, пишите претензию в двух экземплярах к магазину о принятие товара и возврате денег, если откажут, то обращайтесь в суд и плюс требует моральную компенсацию.
СпроситьКупила блендер РЕДМОНД. После первого использования венчик очень нагрелся, щелкнул и перестал работать. Понесла обратно в магазин-предложили поменять, либо вернуть деньги. Решила поменять на такой же.И вот результат-сломался вечик сразу же при включении. Подскажите, пожалуйста, стоит нести его обратно в магазин? Заранее спасибо!
Татьяна, предъявляйте официальную претензию Магазину, в которой и отразите все ваши требования, я советую вам требовать расторжения ДКП и возврата денежных средств.
Но чтобы вам помочь, необходимо смотреть чек, гарантию, документы на руках?
СпроситьКупила телефон в магазине связной в кредит, могу ли я в течение 14 дней со днч плкупки вернуть им этот телефон обратно в магазин причина быстро разряжается нагревается при том как только ставлю заряжать подскажите пожалуйста что можно сделать?
Пишите продавцу официальную претензию в порядке ст. 18 ЗоЗПП РФ, расторгайте договор купли продажи и возвращайте деньги - основания есть
при отказе возвратить оплату обращайтесь в суд и взыскивайте оплату и пени и моральный вред
СпроситьКупила вчера ботинки, одела их сразу в магазине, когда добралась до дома решила их вернуть так как они сильно натирают. Могу ли я их вернуть обратно в магазин, поменять на другую обувь или вернуть деньги?
Вчера купил компьютерную мышь.
Дома выяснилось, что она не очень удобная, рука устает после 2 часов использования.
Можно ли вернуть обратно в магазин и получить деньги?
А если он будет задавать вопросы - на каких основаниях я могу требовать замену / возврат ?
Спросить13.11.16 купил кофеварку, в процессе эксплуатации появилась проблема кофеварка готовит кофе с перебоями, то есть давление, то нет, съездил в магазин пытался вернуть, в магазине её соответственно проверили, она работает, забрал обратно домой, сегодня 24.11.16 кофеварка так и варит кофе с перебоями, когда нет давления кофе просто приходится выкидывать. Имею ли я право вернуть кофеварку в магазин на основании скрытой проблемы в 14 дневный срок. Заранее спасибо за ответы.
13.11.16 купил кофеварку, в процессе эксплуатации появилась проблема кофеварка
13.11.16 купил кофеварку, в процессе эксплуатации появилась проблема кофеварка готовит кофе с перебоями, то есть давление, то нет, съездил в магазин пытался вернуть, в магазине её соответственно проверили, она работает, забрал обратно домой, сегодня 24.11.16 кофеварка так и варит кофе с перебоями, когда нет давления кофе просто приходится выкидывать.
Имею ли я право вернуть кофеварку в магазин на основании скрытой проблемы в 14 дневный срок.
Нормы права.
ЗАКОН
О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
СпроситьЗдравствуйте! Технически сложный товар с недостатком может быть возвращен в магазин в течение 15 дней с момента покупки, по истечении этого срока-только в случае, если недостаток будет существенным. Это определяется исследованием. Если магазин отказывает в удовлетворении Ваших требований, то пишите претензию, а потом можно обращаться в суд с иском о защите прав потребителей.
СпроситьОпробовала новую плойку для волос - причина незакручивания и возможность возврата или обмена товара.
Сегодня купила плойку для волос, пришла домой решила ее опробовать! Нагрела ее,но оказалась, что волосы она не закручивает, хотя нагрета хорошо... могу ли я ее вернуть обратно в магазин или поменять на другой товар с предоплатой?
Вернуть товар или обменять можно лишь при наличии несоответствия заявленным характеристикам. Здесь, скорее, претензии стоит предъявлять к производителю.
Спросить