Вопрос обмена или возврата - купленная кофеварка оказалась неудобной и шумной

• г. Воронеж

Купила 3 дня назад кофеварку, при покупке мне не развернули её и не показали как она работает, сказав что там уже все проверено. Дома я сразу решила ее опробовать, но выяснилось, что очень громко работает, долго нагревается и очень не удобна в использовании. Подскажите. Пожалуйста, могу ли я ее поменять или вернуть обратно в магазин?

Ответы на вопрос (3):

Добрый день!

Нет обмен, возврат товара надлежащего качества, тем более бывшего в употреблении не возможен в соответствии с Постановлением № 55.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день. В соответствии со ст. 25 фз " о защите прав потребителей" вы вправе обменять приобретению вами кофеварку в течение 14 дней с момента покупки на аналогичный товар, который устроит Вас. В случае отсутствия такого в магазине вы вправе требовать возврата денежных средств. Вопрос о возврате денег рассматривается в течение 3 дней. Следует учесть что при возврате не продовольственного товара надлежащего качества вы должны вернуть товар с сохраненным товарным видом (упаковкой, ярлыками и т. Д)

Спросить
Пожаловаться

Обмен в данном случае невозможен, кофеварка относиться к группа товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену на аналогичный товар.

Спросить
Пожаловаться

Я купил в магазине эл. кофеварку. Дома я ее опробова все меня устраевает, но на корпусе кофеварки обнаружил тещину. Отнес в магазин, что бы мне ее поменяли, но в магазине отказале в замене сославшись на то, что ею уже пользовались. Могу ли я поменять кофеварку или вернуть за нее деньги. Спасибо.

Купили видеоняню, но в нашем доме она очень плохо работает, нет сигнала в некоторых комнатах. Так же дома прочитав описание модели, выяснилось, что родительский блок работает только от сети, что не очень удобно. Могу ли я вернуть данную покупку назад в магазин. Чек есть, с момента покупки прошло 2 дня.

13 сентября я купила в магазине кофеварку. Она сразу сломалась. Я отнесла обратно в магазин, где мне сказали, что сделают в течении 25 дней. Но прошло уже 47 дней, кофеварка ещё не сделана, и деньги мне тоже не возвращают. К тому же даже если мне её сделают я уже принципиально не хочу эту кофеварку. Могу ли я всё таки вернуть за неё деньги?

Купила кофеварку за 17 тыс руб. Уговорили потарком впридачу к кофеварке (это электрочайник за 9 тыс. р),который так и не дали. На следующий день хотела сдать обратно кофеварку и забрать деньги, но увы бесполезно, не взяли обратно. Как прервать сделку покупки кофеварки.

Купила блендер РЕДМОНД. После первого использования венчик очень нагрелся, щелкнул и перестал работать. Понесла обратно в магазин-предложили поменять, либо вернуть деньги. Решила поменять на такой же.И вот результат-сломался вечик сразу же при включении. Подскажите, пожалуйста, стоит нести его обратно в магазин? Заранее спасибо!

Купила телефон в магазине связной в кредит, могу ли я в течение 14 дней со днч плкупки вернуть им этот телефон обратно в магазин причина быстро разряжается нагревается при том как только ставлю заряжать подскажите пожалуйста что можно сделать?

Купила вчера ботинки, одела их сразу в магазине, когда добралась до дома решила их вернуть так как они сильно натирают. Могу ли я их вернуть обратно в магазин, поменять на другую обувь или вернуть деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Вчера купил компьютерную мышь.

Дома выяснилось, что она не очень удобная, рука устает после 2 часов использования.

Можно ли вернуть обратно в магазин и получить деньги?

13.11.16 купил кофеварку, в процессе эксплуатации появилась проблема кофеварка готовит кофе с перебоями, то есть давление, то нет, съездил в магазин пытался вернуть, в магазине её соответственно проверили, она работает, забрал обратно домой, сегодня 24.11.16 кофеварка так и варит кофе с перебоями, когда нет давления кофе просто приходится выкидывать. Имею ли я право вернуть кофеварку в магазин на основании скрытой проблемы в 14 дневный срок. Заранее спасибо за ответы.

Сегодня купила плойку для волос, пришла домой решила ее опробовать! Нагрела ее,но оказалась, что волосы она не закручивает, хотя нагрета хорошо... могу ли я ее вернуть обратно в магазин или поменять на другой товар с предоплатой?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение