Особенности возврата товара - что делать, если магазин не соглашается делать возврат брюк с дефектом

• г. Калуга

4 го января купила брюки в магазине, после двух раз ношения обнаружила, что они поползли сзади от шва, шов на месте, а ползет материал. Хозяйка магазина отказывается делать возврат. Какие права я имею и какой алгоритм действий Вы посоветуете?

Ответы на вопрос (1):

В первую очередь претензия с требованием в письменном виде в 2х экземплярах. Один из экземпляров не забудьте забрать себе с отметкой магазина о получении.

А дальше будет зависеть от ответа.

Спросить
Пожаловаться

Помогите. Купила в магазине "Puma" брюки. Одела несколько раз и обнаружила, что в нескольких местах расходится материал. Отнесла в магазин, написала заявление. Они настаивают, что дефект приобретен во время носки. Назначили экспертизу.

Подскажите мои дальнейшие действия и как правильно себя вести. Могут ли в магазине сделать какие-нибудь зацепки, чтобы доказать, что я виновна в дефекте и как можно все оспорить. Брюки находятся в магазине. Очень жду ответа.

Купила брюки в магазине, оказался брак на поясе-дырки, обнаружила на следующий день утром, когда одела первый раз. При покупке чек не дали, а дали что то вроде копии чека с указанием даты продажи и цены. Отнесла назад в магазин, брюки забрали, деньги не отдали, т.к. не было хозяйки. Написали на этой бумажке, что забрали брюки без денег. Хозяйка магазина связалась со мной по телефону. Денег отдавать не хочет. Якобы я сама порвала. В первые купила бракованный товар, собираюсь завтра идти в отдел по защите прав потребителей.

Что делать в данной ситуации: 27 августа купила в сетевом магазине черные брюки для ребенка. Фабричные ярлыки отрезала. После двух дней носки обнаружила, что на задней части брюк появились ворсинки-зацепки. В магазине возврат или обмен товара делать отказались, так как отсутствуют фабричные ярлыки (чек в наличии). Заранее спасибо!

Купила брюки, проходила 3 недели, поползла ткань где шов, но только в одном месте. И это именно брак самой ткани. Можно их вернуть в магазин?

Купила в магазине шубу, через 2 дня я пришла в магазин с просьбой обменять шубу или вернуть деньги т.к. я обнаружила брак (захват меха в шов). Продавец отказалась принять шубу, потому что в магазине нет аналогичных шуб, а деньги магазин вернёт через неделю. Правомерны ли действия магазина или нет?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила трикотажные брюки в магазине месяц назад. Надела один раз и обнаружила скрытый дефект производственного характера: прорубка материала по линии шва изделия — дефект в виде точечных отверстий вдоль линии шва вследствие разрушения материала иглой швейной машины. От каждого отверстия стрелка. Носить нельзя. В магазине не хотят разговаривать так как прошло 14 дней. Подскажите мои действия. Покупка для меня дорогостоящая.

Я купила товар в продовольственном магазине надлежащего качества, но по определённой причине хочу вернуть его в магазин и купить что-то другое. Подскажите пожалуйста имею ли я на это право? Просто хозяйка магазина отказала мне, сказала, что это не уважение к магазину.

Сегодня я купила в магазине брюки джинсы, надела и потом увидела порванные джинсы. Я поехала к магазин где там я покупала. Просила, чтобы дали мне возврат денег или менять другие джинсы. Директор магазина отказался. Что мне делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение