Как отказаться от приобретенного смартфона и получить обмен на новый?

• г. Сочи

Мною был приобретен смартфон 15.12.15. А 17.12.15 я обратилась в магазин с просьбой обменять данный аппарат по причине его самопроизвольного выключения в режиме ожидания. На это мне ответили, что обязаны отправить смартфон на экспертизу, по результатам которой будет ясно, исправит телефон или нет. Экспертиза дала заключение, что аппарат исправен. Могу ли я отказаться от данного товара и обменять его на аналогичный, той же модели или другой? Ведь на руках он находился всего два дня.

Ответы на вопрос (1):

Нет. Поскольку товар исправен, то права на возврат у Вас нет.

Спросить
Пожаловаться

28.11.2014 купила смартфон, через 3 дня он сломался. Обратилась в магазин поменяли на аналогичный. В мае 2015 смартфон сломался, обратилась в магазин. 28.05.2015 телефон отправили в сервис. В сервисе обновили ПО смартфона бесплатно на гарантии). Забрала из сервиса 25.06.2015. Через 2 дня мой смартфон, якобы исправный, снова отказался работать. Возникла такая же проблема, как и перед первым сервисом. 28.06.2015 обратилась в магазин обменять смартфон или вернуть деньги. Мне отказали, мотивирую тем, что телефон необходимо отправить в сервис на экспертизу, которая даст заключение о пригодности данного товара к дальнейшему пользованию. Дать подменный смартфон на время проверки смартфона отказались, мотивируя тем, что в данный момент в магазине нет телефонов для подмены. Смартфон я покупала в кредит. Последняя дата платежа по кредиту в сентябре 2015 г.

Могу ли в данный момент потребовать обменять данный смартфон на другую модель телефона или возврата денег. Если возврат денег то в какой сумме магазин вернет денежные средства? (Администратор магазина пояснил, что необходимо закрыть кредит, а потом требовать возврата денег).

Я приобрела телефон в этот же день приехав домой поняла что данный аппарат не подключается к вайфай роутеру. На следующий день отнесла аппарат назад в магазин, магазином было отказано мне в просьбе вернуть деньги, но забрали на экспертизу. Экспертиза показала что мой аппарат полностью исправен. Тогда я написала претензию и отнесла аппарат в независимую экспертизу. На претезию мне магазин так же ответил отказом. Результат моей экспертизы показал что телефон не исправен, т.е. конкретная функция подключения к вайфаю и указанно что это производственный брак и недостаток существенный тк отремонтировать его будет стоить около 70% стоимости телефона. Подала иск в суд, магазин где я купила телефон попросил судебную экспертизу. Меня на экспертизу не пригласили, а представителей магазинов пригласили. Судебная экспертиза показала что данный телефонный аппарат полностью исправен. Подскажите что мне делать в этой ситуации ведь телефон так и не работает так как должен работать.

Вопрос такой: 7 дней назад купила в Евросети телефон, сенсорный. К сожалению не понравилось что сенсор плохо срабатывает, а при разговоре по телефону аппарат выключается иногда.

Спустя 7 дней после покупки, я обратилась к продавцу данного аппарата с просьбой заменить на другой, с доплатой. Мне было отказано, мотивируя это тем, что данный товар является сложно-техническим и обменять его можно только в том случае если подтвердится что он не исправен. То есть, мне предложили отправить его на экспертизу. У меня вопрос, могу ли я его по закону без экспертиз обменять в течение 14 дней на любой другой или продавец прав? Товар я взяла в рассрочку.

В магазине был приобретен смартфон. На следующий день товар был сдан в магазин, так как мне не подошел. Хотел вернуть деньги, но продавец забрал аппарат на экспертизу. Через 2 недели пришел в магазин, аппарат не пришел с экспертизы, но дали бумагу что он исправен, деньги вернуть отказались, говорят есть статья в законе прав потребителей. Могу ли я направить претензию об обмене товара на другую модель, марку. Не откажут-ли в претензии?

Я 11.09.14 купила в магазине электрическую зубную щетку, в этот же день я обнаружила брак товара. Через три дня я обратилась в магазин, с устной просьбой вернуть деньги. Мне предложили отправить товар на экспертизу (экспертиза будет длится 21 день), я дала своё согласие. Могу ли я сейчас (после сдачи товара на экспертизу) написать письменную претензию магазину на возврат денег (еще не прошло 15 дней с момента покупки) или нужно ждать ответа экспертизы.

Два дня назад в магазине Связной мною был приобретен смартфон. Товар оказался ненадлежащего качества (происходит произвольное отключение телефона в общем и в частности при входящих вызовах). Возвращать деньги за телефон магазин отказывается, склоняя к экспертизе (которую они планируют проводить в другом городе! И на которой я естественно присутствовать не смогу). Могу ли я отказаться от экспертизы и вернуть денежные средства за товар?

Купил в магазине смартфон. Дома, когда была вставлена сим-карта, обнаружилось, что смартфон не воспроизводит звук звонка, при запуске видео-клипа, который был на телефоне, звук также не проигрывался. Отнес телефон в магазин, инженер из магазина тоже не смог запустить звук, смартфон был отдан на экспертизу. Я написал заявление с просьбой обменять аппарат на работоспособный.

Через три недели мне позвонили и сказали, что аппарат привезли и он работоспособен. Т.е. есть заключение, что он исправен, акта о проделанных работах нет (не было работ). Я не проверял, есть ли звук на телефоне. Не хочется забирать этот аппарат, потому что его могли просто отремонтировать, а мне нужен новый, за это заплачены деньги, тем более, что в двухнедельный срок я мог заменить его из-за не понравившейся окраски. Могу ли я требовать заменить его на новый, раз он исправен, а я обращался в течение двух недель. Сейчас, конечно, они истекли, но все это время телефон был не у меня, а на экспертизе.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Как решить данный вопрос!

Купила 26.02.2015 г. смартфон (Sony T3) в кредит, в Связном за 18990 руб.. На следующий день, было выявлено, что у телефона не хватает батареи на сутки (в режиме ожидания) емкость батареи составляет 2500 мАч, что позволяет в режиме ожидания работать телефону 688 часов (технические характеристика телефона,P.S:данные с сайта sony).6.03.2015 г. обратилась в магазин, администратор выслушав мою претензию, посоветовал сдать телефон на в сервисный центр на экспертизу.17.03.2015 пришло смс, что телефон был доставлен в магазин. Придя в магазин, обнаружилось, что телефон исправен и дефектов не выявлено (заключение экспертов).

Причина не выявлена, телефон так же не держит зарядку.

Подскажите, как вернуть или обменять телефон?

(телефон устраивает полностью, кроме зарядки)!

Как решить данную ситуацию?

В магазине был приобретен смартфон. На следующий день товар был сдан в магазин, так как мне не подошел. Хотел вернуть деньги, но продавец забрал аппарат на экспертизу. Через 2 недели пришел в магазин, аппарат пришел с экспертизы-исправен, а деньги отдавать не хотят, говорят есть статья в законе прав потребителей.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение