Могу ли вернуть смартфон, если в процессе эксплуатации выяснилось, что зарядки аккумулятора не хватает?

• г. Москва

Помогите победить систему Мегафон...

Могу ли вернуть смартфон, если в процессе эксплуатации выяснилось, что зарядки аккумулятора не хватает?

Купили смартфон 02.01.2016. Решили его обменять на другую модель. В салоне нам сказали,что на смарты и другие высокотехнологичные товары обмен и возврат не распространяется. Зашел на сайт Мегафон : http://moscow.shop.megafon.ru/head/return.html

после чего набрал оператора по бесплатному номеру 8 (800) 550 5858 и услышал в ответ те же слова ,что и в салоне : НЕТ.

Такое чувство ,что они сами нарисовали свой закон....

Спасибо за ранее!!!

Возможно ли вернуть смартфон, если в процессе эксплуатации выяснилось, что зарядки аккумулятора (не съёмного) хватает только на пол дня. Смартфон куплен 5 дней назад.

Мы 7 января купили смартфон и оказалось, что зарядки не хватает даже на сутки. Можем ли мы его вернуть или обменять на другую модель в течении 14 дней? Спасибо.

Вчера вечером муж купил смартфон в салоне Мегафон. Одно из важнейших требований к телефону было наличие GPS. Выбрав модель, начал уточнять у консультанта о его наличие в данном смартфоне. Продавец ответил: Вроде должна быть. Дома муж убедился, что GPS в данной моделе нет. Утром поехал в салон, что бы Обменять на другую модель, но ему отказывают. Что делать?

Купили смартфон в салоне Мегафон.

После покупки выяснилось, что смартфон фонит-при разговоре слышен треск в динамике от антенны. Вернулись позже в салон-нам отказали в возврате, сказали, что это сложная техника, возврат только по выявлении брака. Сдали в официальный Сервисный центр-они брак не подтвердили. Что теперь делать? СпасибО!

Купили на днях с супругой в Мегафоне смартфон фирмы Сони модель С 4 заряда смартфона с трудом хватает на пол дня даже если он просто лежит. Продавцы взяли телефон на проверку качества, со словами что все равно вернут нам его через 21 день, потому что это не евляется существенным дефектом, когда на официальном сайте фирмы сони эта модель только в режиме разговора должна проработать 12 часов. Правомерны ли действия продавцов мегафона в отказе на обмен на аналогичную модель другой марки или возврат денег?

День добрый, купили смартфон 03.03.16 на 2 сим карты, продавец не предупредил, что смартфон поддерживает только одного оператора (мегафон), в салоне в обмене мне отказали, могу я обменять телефон?

Купил смартфон день назад, не понравился, к тому же пару раз выключился без особых причин ( (Интересует в какой срок по закону я могу его вернуть обратно в салон связи и получить обратно деньги или обменять на другой! Огромная просьба, если можно подкрепить ответ выдержками из соответствующих статей! Заранее спасибо!

p.s.:в салоне предупредили что обмен или возврат только через сервис, т.е. проверку качества товара. Правомерны ли их слова?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

2 июля приобрел смартфон в сети салонов связи билайн, через 3 дня выяснилось что смартфон неисправен, происходит постоянное зависание. Хотел бы обменять на такой же, так как 14 дней со дня покупки не прошло. Вчера обратился в салон покупки мне сказали что для обмена необходимо заключение сервис центра. Вопрос для чего тогда предназначены 14 дней на обмен и возврат товара, если в салоне мне отказались менять?

Мы купили смартфон в магазинеСвязной, но на следующий день решили вернуть товар, т.к. он не устраивал нас своими тех. характеристиками (телефон быстро разряжается). Телефон направили для проверки, что он технически исправен. Когда пришел положительный ответ, продавец отказалась нам вернуть деньги за товар или его обменять на смартфон другой модели, т.к этот нас не устраивал, ссылаясь, что такие товары относятся к технически сложным и возврату или обмену не подлежат. Правомерен ли их отказ?

У меня такой вопрос, купил себе смартфон 2 дня назад в салоне Евросеть, модель выбрал по рекомендации продовца, в процессе его использования понял, что модель меня не устраивает, потому, что очень слабая в нем батарея... Могу ли я его обменять на другую модель?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение