Что делать если обманули с покупкой телефона изночальна была цена одна а в чеке навязали гарантию с вип настройками
Что делать если обманули с покупкой телефона изночальна была цена одна а в чеке навязали гарантию с вип настройками не сказав об этомно 14 дней не прошло с покупки.
При покупке сот. телефона дополнительно оплатили на год доп. гарантию на телефон. У телефона возникли проблемы в период доп. гарантии, продавец отказался вернуть деньги, предложил отремонтировать. Покупатель в заявлении указал требование отремонтировать или заменить на новый, по истечению 45 дней продавец перезвонил и предложил выбрать новый телефон на сумму не меньше в чеке за телефон купленный ранее и, в торговый точке при выборе нового телефона была озвучена сумма 4000 рублей, на которую мы можем выбрать телефон, а телефон который был сдан в ремонт по чеку на момент покупки цена 21000, продавец обосновал тем, что на данный момент стоимость такого телефона 4000. Как быть в такой ситуации?
Здравствуйте. Писать претензию покупателю о замене на равноценный по стоимости телефон, а при отказе взыскивать сумму или новый телефон через суд.
Нужна будет помощь в составлении претензии, обращайтесь.
СпроситьКупила телефон и к этому телефону навязали страховку (Якобы бесплатно), в чеке указывалась сумма этой страховки. Сиаховая компания Альфа страхование. Могу ли вернуть страховку? С покупки телефона прошло 2 дня.
Ольга, расторгнуть договор страхования можно в течение 14 дней. А сам договор у вас есть?
СпроситьУ меня на телефоне сломался динамик, есть чек и гарантия, но когда выдавали гарантию на 2 года, то перепутали документы и прикрепили гарантию от другого телефона, а карта гарантий была утеряна, что делать?
Здравствуйте! Восстанавливайте гарантию в сервисном центре по идентификационному номеру телефона
СпроситьВ последнее время гарантийные талоны продавцами не заполняются, а гарантийные обязательства указывают в чеке при покупке товара. Если даже Вы потеряли талон, то, согласно закона "О защите прав потребителей", это не препятствует выполнению своих обязательств по гарантии продавца товара. Даже при утере чека - его можно восстановить по заявлению.
СпроситьПри покупки телефона в кредит продавец сказал что Телефон ввода непроницаемый при эксплуатирование телефон упал в воду и выключился я сдал его на гарантию телефон вернулся не подчинённый в чеке было указано что гарантия не выполняется для данного устройства так как он не водонепроницаемый.
Здравствуйте.
Даже если бы этот телефон был бы не водопроницаемый, это был бы не гарантийный случай.
Нужно читать инструкцию, а не слушать продавцов, которые хотят лишь продать!
СпроситьДоброго времени суток!
Можно попытаться расторгнуть договор купли-продажи в судебном порядке, ссылаясь на ст. 10, 12, 18 закона оЗПП
Всего доброго. При необходимости можете задавать уточняющие вопросы.
СпроситьДоброго времени суток.
Если есть доказательства, что продавец телефона ввел Вас в заблуждение по поводу его характеристик, то можете обратиться в суд с иском о возврате денежных средств за товар.
СпроситьКупил телефон в рассрочку. Дома обнаружил что не дали кассовый чек. Вернулся в магазин, продавец сказал что кассовые чеки не выдаются при покупке а кредит и выписал товарный чек. Со дня покупки прошло 6 дней. Как взять кассовый чек?
Здравствуйте, вас ввели в заблуждение, кассовые чеки выдаются, требуйте чек, в случае отказа сообщите что обратитесь в компетентные органы.
СпроситьНа момент покупки телефона с навязанными аксессуарами в кредит, стоимость телефона была одна, подана претензия о том, что аксессуары навязали, за время рассмотрения претензии телефон подешевел и на данный момент у него другая стоимость. При переоформлении кредита на телефон уже без аксессуаров, какую цену мне должны поставить? Могу ли я требовать оформления телефона в кредит по новой цене, и если да, то на каком основании?
Здравствуйте, вам следует написать письменную претензию, а в случает отказа в ее удовлетворении обращаться с иском в суд согласно требованиям Закона о защите прав потребителей РФ.
СпроситьВы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
Для сведения:
СпроситьСтатья 15 Закона РФ "О защите прав потребителей". Компенсация морального вреда Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда. Компенсация морального вреда осуществляется независимо от возмещения имущественного вреда и понесенных потребителем убытков. Статья 17 Закона РФ "О защите прав потребителей". Судебная защита прав потребителей 1. Защита прав потребителей осуществляется судом. 2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту: нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства; жительства или пребывания истца; заключения или исполнения договора. Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства. 3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины.
Вы можете требовать только возврата денег за аксессуары а разницу за телефон в исправном состоянии вам возвращать не обязаны.
СпроситьПисьменную претензию, в которой писать о том, что бы мне оформляли телефон по новой цене?
СпроситьФакт снижения цены на телефон правового значения не имеет. Никто с Вами перезаключать договор купли-продажи либо кредита не будет. Фактом получения аксессуаров и их оплатой Вы перечеркиваете свои утверждения, что товар Вам был навязан, поэтому все Ваши претензии абсолютно бессмысленны, так как основаны не на законе;
СпроситьВ претензии вы можете указать все свои пожелания и несогласие, все то что считаете нужным, а в случае отказа в ее удовлетворении имеете право обратиться с иском в суд при наличии законных оснований.
СпроситьВы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
Для сведения:
СпроситьСтатья 15 Закона РФ "О защите прав потребителей". Компенсация морального вреда Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда. Компенсация морального вреда осуществляется независимо от возмещения имущественного вреда и понесенных потребителем убытков. Статья 17 Закона РФ "О защите прав потребителей". Судебная защита прав потребителей 1. Защита прав потребителей осуществляется судом. 2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту: нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства; жительства или пребывания истца; заключения или исполнения договора. Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства. 3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины.
Купил телефон без гарантии, без кассового чека, дали товарный чек. Телефон не исправен, с момента покупки прошло 7 дней. Могу ли я сдать телефон и забрать деньги?
9.07.2014 года мною был куплен телефон. На данный момент телефон сломался. Т.е. истек год гарантии. Также мною при покупке была приобретена дополнительная гарантия (за дополнительную стоимость) также на год. К сожалению мною был утерян чек покупки телефона. В салоне, где я покупала телефон, сказали, что товарный чек мне выдать не могут. Возможно ли вернуть телефон обратно в магазин и вернуть свои деньги? Спасибо!
Здравствуйте.
Скорее всего вы не уточнили весь перечень предоставленных услуг и процент по рассрочке одобренный банком. Так же нужно узнать все условия предоставленной рассрочки.
СпроситьВопрос то в чем? цена определяется в момент сообщения на кассе. От услуг можно отказаться в любой момент с оплатой фактически оказанных услуг. От страхования можно отказаться в течении 14 дней;
СпроситьКупил с рук сотовый телефон на гарантии, соответственно свидетелей покупки найти не смогу. Есть гарантийный талон в котором стоит печать организации, время его покупки и данные телефона, но утрачен чек. Телефон сломался, я принес его в магазин, что бы отдать его по гарантии. Но продавец отказал, сославшись на то, что нужен чек. Я написал заявление на восстановление утерянного чека, затем мне позвонил сотрудник магазина и сказал, что данный телефон я у них не приобретал, и поэтому чек не восстановить. Соответственно и телефон на гарантию принимать они из-за этого не собираются. Законно ли это? И что мне делать в данной ситуации?
Здравствуйте, закон о защите прав потребителей указывает, что чек восстанавливать не нужно, статья. 18. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.УДАЧИ ВАМ.
Спросить