Тогда меня оповестили, что примерка платная, если товар в их магазине я не куплю, заранее не предупредили об этом.

• г. Москва

Здравствуйте. У меня такая ситуация. Пошла в магазин купить линзы, продавец консультант предложил померять их, мне не понравилось качество товара. Я решила, что покупать его не буду. Тогда меня оповестили, что примерка платная, если товар в их магазине я не куплю, заранее не предупредили об этом. В итоге заставили купить их товар, + взяли за консультацию. Прихожу домой, смотрю на чек, 1 товар они пробили 4 раза. (Я купила один товар, заплатила за 4, + взяли за консультацию). Что делать? Куда обращаться?

Вчера купила мр 3 плейр. В магазине меня предупреждали, что качество не очень хорошее. Когда пришла домой обнаружила в товаре кое-какие недочеты. На следующий день пошла в магазин, чтобы вернуть товар. В магазине сказала, что не устраивает качество товара, на что продавец сказал: Я же Вас предупреждал. Продавец предложил обменять товар на другой, но я сказала, что хочу вернуть ден. ср-ва.В итоге, я написала заявление на возвр ден ср-в (заявление-копию оставили себе, ориг отдали мне)+сделали копию чека. Товар отдали мне и сказали, что администратора в данный момент нет в магазине, что позвонят мне в теч 10 дней и сообщат-одобрили мне возврат или нет. Подскажите пожалуйста правомерно ли они себя ведут?

Заказал товар в интернет магазине Интернет магазин сам оплатил доставку товара покупателю т.к доставка товара по условию интернет магазина бесплатная Скорее всего доставка просто включена в стоимость товара Если придет товар НЕнадлежащего качества Я имею право отправить почтой товар обратно магазину Обязан ли интернет магазин выплатить мне стоимость пересылки возврата товара от покупателя в интернет магазин.

У меня вопрос, который требует совета. 15.04.2009 г. я обратилась в магазин своего города с целью купить жидкость для снятия лака с ногтей. Придя с магазин, ко мне подошел продавец-консультатнт и предложил свою помощь при выборе товара. Я попросила подобрать мне хорошую жидкость, но акцентировала внимание продавца на том, что мне необходима жидкость без ацетона. Мне предложили на выбор несколько вариантов, я сделала выбор, опираясь исключительно на советы продавца-консультанта. Мне предложили подойти к кассе, я отдала необходимую сумму и получила в руки пакет с товаром. Позднее, но в этот, же день, я решила воспользоваться покупкой. Не открывая упаковки, решила прочитать состав и обнаружила, что жидкость содержит ацетон. Тут же я собралась, убрала не вскрытый товар в пакет из магазина и вернулась в торговую точку. На месте продавец-консультат вспомнил меня, удивился, что этот товар содержит ацетон и предложил сделать обмен. Очень долго происходил поиск нужного мен товара, т.к. большинство упаковок иностранного производства не содержали перевода на русский язык и нельзя было понять состав. Всё-таки подобрав товар аналогичной стоимости меня, попросили предъявить товарный чек. Товарного чека у меня не оказалось, т.к. на руки мне его не дали и в пакете с товаром я его тоже не обнаружила. Таким образом, мне отказали обменять товар, заведомо ненадлежащего качества на товар аналогичной стоимости надлежащего качества, при том, что продавец-консультат признал свою вину в продаже мне товара противорущиющего моим требованиям.

Возможно ли в данной ситуации решить вопрос с обменом товара. Спасибо.

Я продавец консультант интернет магазина. У меня клиент заказал нижнее белье, пришел ко мне в магазин по приходу товара померил его у меня же в магазине и отказался, могу ли я у него принять этот возврат?

Работаю в сетевом магазине продавцом, директор магазина хочет привести в этот магазин свой товар, чем грозит мне продажа товара который не относится к этой сети магазина, если узнает наше руководство. Заранее спасибо!

Здравствуйте,

При выборе товара в интернет магазине позвонил консультанту, который меня уверил, что товар в наличии и доступен к заказу. Через какое то время звонит другой консультант того же магазина, после моей оплаты денежных средств за заказанный мной товар, и сообщает что данный товар оказался браком и замены ему нет. Данная ситуация мне не понравилась я связался с руководителем службы поддержки колл-центра данного магазина... Руководитель уверяя меня, что данная ситуация случайна приносил извинения от лица компании.

Через пару дней, опять же предварительно позвонив в интернет магазин, меня ещё с большей уверенностью консультант заверил, что данный товар в наличии! И что вы думаете, следующим днём звонит мне другой консультант и снова говорит, что данный товар брак и что магазин произвел мне возврат!

В данном случае, я полагаю что интернет магазин ущемляет мои права и/или злостно нарушает законодательство РФ.

В данной ситуации не могли бы мне пояснить в чем выражаются нарушения данного магазина, если в данном случае нарушению имеет место быть... И если это явное нарушение, а каком порядке и куда мне обращаться для защиты своих прав?

В данном случае продавцом выступает крупная сеть магазинов по всей России, которая имеет награду лучшего интернет магазина!

Я купила товар в продовольственном магазине надлежащего качества, но по определённой причине хочу вернуть его в магазин и купить что-то другое. Подскажите пожалуйста имею ли я на это право? Просто хозяйка магазина отказала мне, сказала, что это не уважение к магазину.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я купила в магазине Эльдорадо 21.03.12 г, комнатную антенну придя домой расспоковав товар, я стала устанавливать ее к телевизору, и один луч антенны отломался, придя на следующий день 22.03.12 в магазин я попросила их поменять мне товар, показав причину. На что консультанты ответили что я сама виновата, и менять мне не чего не будут, приходите завтра специалист посмотрит. В этот же день вечером я отнесла в магазин претензию о расторжении договора купли продажи и возврате уплаченной суммы за товар. 23.03.12 я пришла в магазин чтоб их специалист проверил товар на дефект, товар посмотрел консультант продавец, сказал что это механическое повреждение на что я ответила что это не механическое повреждение а просто отпаялось крепление внутри самой антенны. Тогда я попросила отдать товар на независимую экспертизу, на что мне консультант ответила Вам надо вы и делаете. Что делать дальше в такой ситуации. Обязан магазин ответить письменно на претензию.

В магазине Стокман приобрел масажную накидку, мне не понравилось как она работает решил вернуть, но магазин отказал в возврате товара и получении денег, сказав что это технически сложный товар. Правы ли они и как мне сейчас вернуть товар?

Заранее спасибо за ответ.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение