Тогда меня оповестили, что примерка платная, если товар в их магазине я не куплю, заранее не предупредили об этом.
Здравствуйте. У меня такая ситуация. Пошла в магазин купить линзы, продавец консультант предложил померять их, мне не понравилось качество товара. Я решила, что покупать его не буду. Тогда меня оповестили, что примерка платная, если товар в их магазине я не куплю, заранее не предупредили об этом. В итоге заставили купить их товар, + взяли за консультацию. Прихожу домой, смотрю на чек, 1 товар они пробили 4 раза. (Я купила один товар, заплатила за 4, + взяли за консультацию). Что делать? Куда обращаться?
Вчера купила мр 3 плейр. В магазине меня предупреждали, что качество не очень хорошее. Когда пришла домой обнаружила в товаре кое-какие недочеты. На следующий день пошла в магазин, чтобы вернуть товар. В магазине сказала, что не устраивает качество товара, на что продавец сказал: Я же Вас предупреждал. Продавец предложил обменять товар на другой, но я сказала, что хочу вернуть ден. ср-ва.В итоге, я написала заявление на возвр ден ср-в (заявление-копию оставили себе, ориг отдали мне)+сделали копию чека. Товар отдали мне и сказали, что администратора в данный момент нет в магазине, что позвонят мне в теч 10 дней и сообщат-одобрили мне возврат или нет. Подскажите пожалуйста правомерно ли они себя ведут?
Добрый день! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.
СпроситьЗаказал товар в интернет магазине Интернет магазин сам оплатил доставку товара покупателю т.к доставка товара по условию интернет магазина бесплатная Скорее всего доставка просто включена в стоимость товара Если придет товар НЕнадлежащего качества Я имею право отправить почтой товар обратно магазину Обязан ли интернет магазин выплатить мне стоимость пересылки возврата товара от покупателя в интернет магазин.
У меня вопрос, который требует совета. 15.04.2009 г. я обратилась в магазин своего города с целью купить жидкость для снятия лака с ногтей. Придя с магазин, ко мне подошел продавец-консультатнт и предложил свою помощь при выборе товара. Я попросила подобрать мне хорошую жидкость, но акцентировала внимание продавца на том, что мне необходима жидкость без ацетона. Мне предложили на выбор несколько вариантов, я сделала выбор, опираясь исключительно на советы продавца-консультанта. Мне предложили подойти к кассе, я отдала необходимую сумму и получила в руки пакет с товаром. Позднее, но в этот, же день, я решила воспользоваться покупкой. Не открывая упаковки, решила прочитать состав и обнаружила, что жидкость содержит ацетон. Тут же я собралась, убрала не вскрытый товар в пакет из магазина и вернулась в торговую точку. На месте продавец-консультат вспомнил меня, удивился, что этот товар содержит ацетон и предложил сделать обмен. Очень долго происходил поиск нужного мен товара, т.к. большинство упаковок иностранного производства не содержали перевода на русский язык и нельзя было понять состав. Всё-таки подобрав товар аналогичной стоимости меня, попросили предъявить товарный чек. Товарного чека у меня не оказалось, т.к. на руки мне его не дали и в пакете с товаром я его тоже не обнаружила. Таким образом, мне отказали обменять товар, заведомо ненадлежащего качества на товар аналогичной стоимости надлежащего качества, при том, что продавец-консультат признал свою вину в продаже мне товара противорущиющего моим требованиям.
Возможно ли в данной ситуации решить вопрос с обменом товара. Спасибо.
Мария!
Отсутствие кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении ваших требований.
Попробуйте взять письменный отказ в обмене вам товара. Но независимо от того получите Вы письменный отказ или нет - обращайтесь с иском в суд, и выигрывайте + заявляйте компенсацию морального вреда. Привлеките свидетелей, которые видели где, когда и у кого вы покупали жидкость.Удачи, С.Ш.
СпроситьВопрос возможности принятия возврата, если клиент отказался от нижнего белья, померянного в магазине
Я продавец консультант интернет магазина. У меня клиент заказал нижнее белье, пришел ко мне в магазин по приходу товара померил его у меня же в магазине и отказался, могу ли я у него принять этот возврат?
Если он оплатил это белье, то можете не возвращать. Нижнее белье возврату и обмену не подлежит, если оно надлежащего качества.
СпроситьА как нижнее белье мериют? Обычно это не делают. Белье обмену и возврату не подлежит
СпроситьРаботаю в сетевом магазине продавцом, директор магазина хочет привести в этот магазин свой товар, чем грозит мне продажа товара который не относится к этой сети магазина, если узнает наше руководство. Заранее спасибо!
Зависит от обстоятельств. Напрямую - только увольнением, по указанному основанию.
Статья 81 ТК РФ.
Расторжение трудового договора по инициативе работодателяСпроситьТрудовой договор может быть расторгнут работодателем в случаях:
7) совершения виновных действий работником, непосредственно обслуживающим денежные или товарные ценности, если эти действия дают основание для утраты доверия к нему со стороны работодателя;
Здравствуйте,
При выборе товара в интернет магазине позвонил консультанту, который меня уверил, что товар в наличии и доступен к заказу. Через какое то время звонит другой консультант того же магазина, после моей оплаты денежных средств за заказанный мной товар, и сообщает что данный товар оказался браком и замены ему нет. Данная ситуация мне не понравилась я связался с руководителем службы поддержки колл-центра данного магазина... Руководитель уверяя меня, что данная ситуация случайна приносил извинения от лица компании.
Через пару дней, опять же предварительно позвонив в интернет магазин, меня ещё с большей уверенностью консультант заверил, что данный товар в наличии! И что вы думаете, следующим днём звонит мне другой консультант и снова говорит, что данный товар брак и что магазин произвел мне возврат!
В данном случае, я полагаю что интернет магазин ущемляет мои права и/или злостно нарушает законодательство РФ.
В данной ситуации не могли бы мне пояснить в чем выражаются нарушения данного магазина, если в данном случае нарушению имеет место быть... И если это явное нарушение, а каком порядке и куда мне обращаться для защиты своих прав?
В данном случае продавцом выступает крупная сеть магазинов по всей России, которая имеет награду лучшего интернет магазина!
Добрый день. Напишите жалобу в роспотребнадзор на некачественный товар. В ней укажите свои доводы, проведут проверку и примут решение... Письмо о проведенной проверке с уведомлением обязательно получите...
СпроситьТовар мной так и не был получен в двух ситуациях, т.е. магазин злоупотребляя моим доверием дважды сподвиг меня отправить им деньги, не получив в дальнейшем от них товар.
СпроситьСогласно ст. 26.1. ЗоЗПП при дистанционной продаже товара продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
Денежные средства вам должны вернуть в срок не позднее 10 дней.
Здесь как верно указал предыдущий юрист можно обратиться в роспотребнадзор.
СпроситьЯ купила товар в продовольственном магазине надлежащего качества, но по определённой причине хочу вернуть его в магазин и купить что-то другое. Подскажите пожалуйста имею ли я на это право? Просто хозяйка магазина отказала мне, сказала, что это не уважение к магазину.
Я купила в магазине Эльдорадо 21.03.12 г, комнатную антенну придя домой расспоковав товар, я стала устанавливать ее к телевизору, и один луч антенны отломался, придя на следующий день 22.03.12 в магазин я попросила их поменять мне товар, показав причину. На что консультанты ответили что я сама виновата, и менять мне не чего не будут, приходите завтра специалист посмотрит. В этот же день вечером я отнесла в магазин претензию о расторжении договора купли продажи и возврате уплаченной суммы за товар. 23.03.12 я пришла в магазин чтоб их специалист проверил товар на дефект, товар посмотрел консультант продавец, сказал что это механическое повреждение на что я ответила что это не механическое повреждение а просто отпаялось крепление внутри самой антенны. Тогда я попросила отдать товар на независимую экспертизу, на что мне консультант ответила Вам надо вы и делаете. Что делать дальше в такой ситуации. Обязан магазин ответить письменно на претензию.
Уважаемая Наиля, г.Тольятти !
Согласно ст.18 ФЗ "О защите прав потребителей"
Потребитель, которому продан товар НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, если оно НЕ было оговорено продавцом !!!, вправе по своему ВЫБОРУ !!! потребовать:
-безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
-соразмерного уменьшения покупной цены;
-замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);
-замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчётом покупной цены.
Покупатель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причинённых ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.
Согласно ст.23 ФЗ "О защите прав потребителей"
За нарушение сроков , продавец уплачивает потребителю за каждый день просрочки НЕУСТОЙКУ (пеню) в размере ОДНОГО процента от цены товара.
Согласно ст.15 ФЗ "О защите прав потребителей"
Моральный вред, причинённый потребителю, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины.
Кроме того, ЭКСПЕРТИЗА !!! качества товара может производиться как в рамках судебного процесса, так и вне рамок судебного процесса, но при этом для её проведения ОБЯЗАТЕЛЬНО необходимо письменное приглашение всех заинтересованных в ней лиц, включая ПОТРЕБИТЕЛЯ.
При НЕ соблюдении данных условий результаты экспертизы являются НЕ ЗАКОННЫМИ !!!
Таким образом, исходя из выше изложенного имеются законные основания вам рекомендовать обратиться в суд с исковым заявлением:
1)О расторжении договора купли-продажи;
2)О возврате денежных средств уплаченных за товар;
3)О выплате неустойки;
4)О компенсации морального вреда.
Желаю вам успехов Владимир Николаевич
г.Уфа 23 .03. 2012г
22:15 моск.
СпроситьСрок для ответа на претензию 10 дней.Ждите письменного ответа собственника магазина и меньше слушайте продавцов.=клерков.
СпроситьВ магазине Стокман приобрел масажную накидку, мне не понравилось как она работает решил вернуть, но магазин отказал в возврате товара и получении денег, сказав что это технически сложный товар. Правы ли они и как мне сейчас вернуть товар?
Заранее спасибо за ответ.
ПЕРЕЧЕНЬ ТЕХНИЧЕСКИ СЛОЖНЫХ ТОВАРОВ
1. Легкие самолеты, вертолеты и летательные аппараты с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем)
2. Автомобили легковые, мотоциклы, мотороллеры и транспортные средства с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем), предназначенные для движения по дорогам общего пользования
3. Тракторы, мотоблоки, мотокультиваторы, машины и оборудование для сельского хозяйства с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем)
4. Снегоходы и транспортные средства с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем), специально предназначенные для передвижения по снегу
5. Суда спортивные, туристские и прогулочные, катера, лодки, яхты и транспортные плавучие средства с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем)
6. Оборудование навигации и беспроводной связи для бытового использования, в том числе спутниковой связи, имеющее сенсорный экран и обладающее двумя и более функциями
7. Системные блоки, компьютеры стационарные и портативные, включая ноутбуки, и персональные электронные вычислительные машины
8. Лазерные или струйные многофункциональные устройства, мониторы с цифровым блоком управления
9. Комплекты спутникового телевидения, игровые приставки с цифровым блоком управления
10. Телевизоры, проекторы с цифровым блоком управления
11. Цифровые фото- и видеокамеры, объективы к ним и оптическое фото- и кинооборудование с цифровым блоком управления
12. Холодильники, морозильники, стиральные и посудомоечные машины, кофемашины, электрические и комбинированные плиты, электрические и комбинированные духовые шкафы, кондиционеры, электрические водонагреватели с электрическим двигателем и (или) микропроцессорной автоматикой
Спросить