Хотя на вход для зарядного устройства и так идет каждый день механическое воздействие.
Короче купили телефон сотовый по гарантии-гарантия не вышла-мои девки выдрали вход на зарядное устройство
пошла в мастерскую--они мне говорят что на механическое повреждение гарантия не распростроняется и надо заплатить 1500
ладно заплатила-сделали ремонт-на ремонт дали месяц-месяца не прошло-опять перестал заряжать телефон
седня пошла сдала-звонят через час и говорят у вас механическое повреждение платите еще 1500
21:10
хотя на вход для зарядного устройства и так идет каждый день механическое воздействие
сказала что платить ничего не буду-пусть напишут диагностику а я сдам на экспертизу телефон в защиту прав- на то что они сделали некачественный ремонт-если даже месяца не прошло а телефон сломался
Полгода назад мной был приобретён нетбук. На него есть гарантия один год. Вчера вышло из строя зарядное устройство к нему. Распространяется ли гарантия нетбука на зарядное устройство и возможна ли замена зарядного устройства по гарантии?
В условиях гарантийного обслуживания нет информации именно по зарядному устройству. Только по аксессуарам, которые приобретаются дополнительно. Зпрчдное устройство, судя по всему, под этот пункт не подходит.
СпроситьДобрый день. Это составная часть Вашего ноутбука и гарантия на него должна распространяться
СпроситьКупил телефон, изначала плохо заряжался, а иногда вовсе не заряжался., отдавал по гарантии на ремонт. В акте ремонта было написано, что не исправно зарядное устройство, а телефон исправен. В гарантии прописано, что на зарядное устройство не распространяется гарантия. Написал претензию, в ответе сообщили что оснований возврата и обмена телефона нет, так как на зарядное устройство нет гарантии. Могу лия обратиться в суд, для защиты моих прав?
Если в договоре про зарядку отдельно ничего не прописано, то на нее распространяется гарантия и можете поменять телефон либо вернуть деньги
ч.1 ГК РФ, ч.3 ГК РФ, ч.4 ГК РФ
"Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая)" от 26.01.1996 N 14-ФЗ (ред. от 29.07.2018, с изм. от 03.07.2019) (с изм. и доп., вступ. В силу с 30.12.2018)
""ГК РФ Статья 470. Гарантия качества товара
Путеводитель по судебной практике (высшие суды и арбитражные суды округов) по ст. 470 ГК РФ
""1. Товар, который продавец обязан передать покупателю, должен соответствовать требованиям, предусмотренным статьей 469 настоящего Кодекса, в момент передачи покупателю, если иной момент определения соответствия товара этим требованиям не предусмотрен договором купли-продажи, и в пределах разумного срока должен быть пригодным для целей, для которых товары такого рода обычно используются.
""2. В случае, когда договором купли-продажи предусмотрено предоставление продавцом гарантии качества товара, продавец обязан передать покупателю товар, который должен соответствовать требованиям, предусмотренным статьей 469 настоящего Кодекса, в течение определенного времени, установленного договором (гарантийного срока).
""3. Гарантия качества товара распространяется и на все составляющие его части (комплектующие изделия), если иное не предусмотрено договором купли-продажи.Спросить
Здравствуйте.
Если зарядное устройство приобреталось в комплекте с телефоном, то на него распространяется та же гарантия, что и на телефон.
Сначала необходимо обратиться с письменной претензией к продавцу на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей, а затем, при отсутствии результата - с иском в суд и с жалобой в прокуратуру или в Роспотребнадзор.
СпроситьСломался телевизор сдал в ремонт. Отремонтировали дали гарантию на месяц, месяц еще не прошел телевизор сломался. Сдаю телевизор в ремонт им же по гарантии. Проходит неделя звонят говорят что надо заплатить за ремонт. Что делать?
Здравствуйте,укзаывайте, что гарантийный срок еще не прошел и они обязаны ремонтровать его бесплатно.
СпроситьСдал устройство по гарантии продавцу. Продавец сдал устройство в неавторизованный СЦ где устройству нанесли механические повреждения. Мной было написано претензия о о замене устройства на аналогичное или отказе от исполнения договора купли-продажи, однако продавец отказал мне в возврате или обмене и отправил на доремонт без моего согласия. Что делать?
Купили в магазине зарядное устройство для планшета. Гарантия производителя (указана на коробке и инструкции) равна 1 год. Продавец сказал, что магазин дает гарантию только 3 месяца. Через 4-5 месяцев зарядное устройство перестало заряжать. Продавец обменивать не хочет. Куда нам обращаться?
В таком случае - только к произодителю товара, это тогда будет его ответственность.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 24.04.2020) "О защите прав потребителей"
СпроситьСтатья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.
3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.
Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.
6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара
1. Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.
Сломалось зарядное устройство от планшета. Купила новое зарядное устройство, дали гарантию 2 недели. Через 2 недели перестал работать переходной шнур от зарядки. Поменяли. Через 2 недели снова та же история. Отказали. Сказали, нести в ремонт. Что делать? Сколько гарантийный срок на самом деле у зарядного устройства, купленного отдельно?
Здравствуйте, Татьяна
смотрите свои документы, Если есть гарантийный талон, там указывается срок гарантии
Желаю Вам удачи и всех благ!
СпроситьГарантийный срок устанавливается изготовителеи или продавцом. В каждом конкретном случае. Поэтому пишите претензию, ст.1819 закона о защите прав потребителей.
СпроситьПродавцы дали 2 недели, на устройстве (коробка) написано 1 год гарантия. Менять не хотят. Что делать?
СпроситьЗдравствуйте! Вам следует обратиться с жалобой в Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека или в органы прокуратуры (ст. 40 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1.
СпроситьПриобрела зарядное устройство для телефона в магазине. Через какое-то время оно вышло из строя. С момента покупки прошло 3 месяца. Магазин отказывается заменить его на другое. Написала претензию, снова последовал отказ, с пояснением, что в Законе о Защите прав потребителей зафиксирован список технически сложных устройств и там нет зарядного устройства.
Вам необходимо выяснить гарантийный срок, выдаваемый производителем на данное изделие. Если срок гарантии превышает 3 месяца, то Вы вправе вернуть бракованный товар (ненадлежащего качества).
СпроситьОтказ в замене и возврате денег на неработающее зарядное устройство для ноутбука - есть ли гарантия?
Купили для ноутбука новое зарядное устройство, которое через два дня перестало работать. В магазине отказались менять и возвращать деньги, сказали что на зарядные устройства гарантии нет. Так ли это?
Да,не на каждый товар установлен гарантийный срок,тнм не менее это не лишает вас права на обмен товара
В соответствии со ст.19 ФЗ "О защите прав потребителей"-
В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности
не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.
Так что если прошла всего неделя,то- смело предъявляйте продавцу претензию на обмен на основании ст.19 Закона- пишите в 2 экз.
СпроситьЗдравствуйте!
Независимо от наличия или отсутствия гарантии товар ненадлежащего качества подлежит обмену или возврату по требованию потребителя (ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей").
СпроситьПодруга купила телефон Алькатель. Через месяц обнаружили что не работает блютуз, отнесли в сервисный центр на диагностику. После диагностики дали бумагу что у телефона механическое повреждение (сколы на корпусе). Примерно через три месяца телефон перестал заряжаться и сейчас не работает. Гарантия уже вышла. Подскажите что можно сделать.