Требуют заменить счетчик горячей воды на новый - вопросы срока эксплуатации и гарантий

• г. Москва

Счетчику горячей воды 5 лет, в 2015 проведена поверка, нарушений в работе не выявлено, документы предоставлены в ЖЭК. Теперь требуют заменить счетчик на новый в связи с тем, что срок эксплуатации (или гарантии - непонятно) установлен в 4 года. Грозят подключить к общедомовому счетчику. Предлагают новый счетчик на 12 лет, а где гарантии что не будут требовать новых поверок и замен?

Ответы на вопрос (1):

Гарантии требуйте у сотрудников ЖЭКа, лучше в письменном виде

Спросить
Пожаловаться

Сделала поверку счетчика горячей воды в сентябре 2018 г. Сегодня звонят от ЕРЦ и предлагают провести обязательную метрологическую поверку счетчика горячей воды, то есть замену счетчика на новый, хотя счетчик 2014 года и поверен в сентябре 2018 Г. Если не заменить счетчик, то с января будут начислять по обще домовому счетчику? Ссылаются на Постановление Правительства Москвы номер 135 от 12.02.2016 Г. Правомерно ли такое требование?

В 2008 году поставила счетчики на воду. В 2012 году была поверка счетчика с горячей водой, заплатила 900 руб. В 2014 году должна быть поверка прибора на холодной воде. С 2013 года начали звонить всевозможные организации с угрозами подключить меня к общедомовому счетчику, если я вовремя не сделаю поверку. То, что мне говорят, законно? Как часто должны делать поверку?

Счетчик горячей воды установлен 19.10.2010 г. Поверка произведена 29.05.2014 г. Был установлен новый срок поверки - май 2020 г. Сейчас единый центр расчета требует замены счетчика.

Правомерно ли это?

Вопрос о замене счетчиков воды: установила счетчики горячей и холодной воды в ноябре 2011 года. Все плановые поверки проведены, выдан сертификат. В тех. паспортах на счетчики указано, что срок эксплуатации прибора не менее 12 лет. Сегодня позвонили из управляющей компании с требованием срочно произвести ЗАМЕНУ моих счетчиков на новые. Обосноывали это тем, что есть некий Указ. Пригрозили, что с 10 сентября если я не поменяю счетчики, то буду платить по общедомовому счетчику. Правомерны ли требования УК о замене приборов? Спасибо.

Звонят и требуют провести замену или поверку счетчика горячей воды, ссылаясь на постановление правительства от 2014 года. Срок заканчивается в ноябре 2016 года. Грозят за август показания рассчитать по общедомовому счетчику. Правомерно ли это? Спасибо!

В ходе проверки жэу обнаружены скачки крыльчатки на счетчике горячей воды. На словах проверяющая сказала, что значит ставили магнит. Акт составлен был только на замену счетчика холодной воды (срабатывание антимагнитной пломбы), про счетчик горячей там ни слова (антимагнитную пломбу на него жэу не ставило). Формально сейчас по счетчику горячей воды можно зарегистрировать только нарушение крыльчатки, магнит на счетчике не обнаружен. Может ли жэу доказать в этом случае вмешательство в работу счетчика? И стоит ли без акта пойти и самим сказать о нарушении крыльчатки и выразить собственное желание заменить счетчикина горячую воду? Или таким поступком я признаю вину?

С уважением, Екатерина.

Поверку счетчика горячей воды провели в августе 2014 года. Но теперь требуют произвести замену счетчика, ссылаясь на то что вышел новый закон. Нужно ли менять счетчик?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В апреле 2016 года была произведена замена счетчика холодной воды, а на счетчик горячей воды выдано свидетельство о поверке. В этом году это же предприятие требует заменить счетчик горячей воды, т.к. поверка недействительна. Правомочны ли они это делать?

Обоснованны ли требования ЕИРЦ заменить счетчики горячей и холодной воды, в связи с тем, что на основании 831-ПП отменили поверку счетчиков. Поверка была проведена ноябре 2014 г. , имеются сертификаты. Также мне сообщили, что новые счетчики будут установлены на 12 лет. А если не будет произведена замена счетчиков, мне пересчитают квартплату с начала года, т. к. год выпуска счетчиков 2008.

Только что позвонили из ЕРЦ и оповестили, что не будут принимать показания счетчиков, т.к. закончился гарантийный срок эксплуатации. Проводилась поверка счетчика, согласно графика. (Телефоны и данные компании по поверке счетчика были взяты в ЕРЦ и результаты поверки были отданы туда же) Счетчик холодной воды был заменен в ноябре 2013 г, а поверка счетчика горячей воды произведена в ноябре 2015 г. ЕРЦ требует замены счетчиков. Что нам делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение