Проблема с размерами заказанной балконной двери - как разрешить ситуацию?
Заказал оконный блок. После произведенных замеров сотрудником компании, он был изготовлен и доставлен домой. До монтажа изделия было обнаруженно, что балконная дверь имеет размер по коробке 650 мм, а установленная дверь 720 мм... соответственно размер прохода у новой двери 520 мм, а у старой 600 мм... поговорив с руководством компании, был получен отказ на переделку двери и сказали, что все замеры сделаны по Госту.. подскажите пожалуйста, как быть в этой ситуации... хотелось иметь дверь стандартной ширины, а не проходить боком...
Очень интересный ответ у исполнителя услуги)). Спрашивается,вообще зачем замеры,если "рулит" ГОСТ? Пишите претензию на некачественно предоставленную услугу по изготовлению и монтированию.Требуйте устранить безвозмездно.
СпроситьВ фирме по установке окон было заказано окно с балконной дверью.
Балконная дверь была установлена, но получилась уже на 3.5 сантиметра и короче на 2 сантиметра, чем должно было быть. При этом когда производился замер, замерщик не предупредил покупателя, что размеры двери будут изменены.
На претензию покупателя об этом, фирмой-установщиком было отказано в переделке двери, при этом установщик сослался на соответствие изделия ГОСТу и техническому заданию в договоре, а так же на то что покупатель подписал акт о приёмке изделия.
Однако покупатель был введён в заблуждение замерщиком и не понял сразу что размеры двери изменились.
Можно ли в такой ситуации заставить фирму переделать неправильную балконную дверь?
Изменились по сравнению чем? С техзаданием? А почему такое техзадание было подписано?
СпроситьЗаказали замену балконных оконного и дверного блока. Приехали, замерили, привезли, и оказалось, что ширина дверного проема - 47 сантиметров! В старой двери было 63 см. Установщик дверей говорит, что или ставит эти двери, или - переделка за счет заказчика. Прав ли он? ГОСТа, регламентирующего ширину проема нет. Но в этот проем просто не проходит мой отец. Ни боком, ни прямо!
Спасибо.
Если в договоре указано, что услугу по замеру оказывает Исполнитель, то соответственно и ответственность за изготовление товара, в данном случае ненадлежащего качества, лежит на нем. Напишите претензионное письмо. Далее за защитой своих прав можете обращаться в суд. За свой счет переделывать Вы ничего не обязаны.
СпроситьДобрый день!!!
Нет не обязаны переделывать, вам должны установить дверь по размеру.
Будут вопросы, обращайтесь.
Удачи!
СпроситьБыл заключен договор на изготовление дверей. Замер осуществляла та же компания, в том числе и монтаж. Двери доставили качественные, претензий нет. Но при монтаже выяснилось, что размеры не подходят. Предлагают подгонять проем под двери. Ссылаясь, что замер производился до демонтажа старой коробки и замерщик не виноват. Можно ли настаивать на замене двери и т.п из-за не верных замеров самой же компании?
Да, можно. Направьте в компанию письменную претензию и в случае отказа - в суд с иском о защите прав потребителей.
СпроситьОльга, здравствуйте!
Ваш вопрос, по-существу, касается того, надлежащим образом или нет были выполнены обязательства продавца.
Для ответа на данный вопрос, в том числе необходимо выяснить условия Вашего договора, которые касаются замеров.
Далее важно и то, подписывали ли Вы эти размеры (что Вы с ними согласны), после того как они были сняты.
СпроситьВ оконный проем, не меняя ширины окна была сделана балконная дверь (30 см). Является ли нарушением демонтаж куска стены под окном. Сама стена не расширялась, ширина окна осталась той же.
Очень багодарна за ответ.
Заказала входную дверь. На место установки двери выезжал замерщик. Выезд замерщика оплачен. Установили дверь по размеру ниже, чем дверной проём. После разрешения споров была изготовлена новая дверь по нестандарному размеру и внесена доплата. Фирма требует оплатить доставку и установку новой двери. Правомерно ли это?
Здравствуйте! Для ответа на Ваш вопрос необходимо ознакомиться с условиями договора на изготовление установку двери.
СпроситьУ меня сложилась неприятная ситуация. Замерщик компании произвел замеры, по замерам заказали дверь, приехавщие монтажники отказались ее устанавливать, ссылаясь на невозможность установки из за отсутствия блока крепления двери. Пожалуйста, подскажите как мне поступить в данной ситуации.
Здравствуйте. Необходимо составить претензию компании, указав на изложенные Вами недостатки, ссылаясь на ст. 29 Закона о защите прав потребителей. Вы вправе предъявить следующие требования:
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:Спроситьбезвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Лена Владимировна, доброе утро. Правильно Вас понял, что у двери изготовленной для Вас отсутствуют места за счет которых дверь крепится к проему? Дверь вы заказывали для личного использования в жилом помещении? В таком случае пишите производителю претензию о недостатке товара и просите либо вернуть уплаченные денежные средства - срок 10 дней, либо заменить дверь на новую - срок 7 дней. Не просите устранить недостатки. Это долго и как правило себя не оправдывает. Претензия составляется в произвольной форме. В случае отказа производителя удовлетворить Ваши требования следует обращаться в суд по своему месту жительства.
Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества закона "О защите прав потребителей"
1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
Статья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя
Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
Ответ данный Вам ранее другим юристом считаю не верным. Так как статья 29 говорит о правах потребителя в случае оказания услуг ненадлежащего качества. У Вас же ситуация с продажей товара ненадлежащего качества. Думаю, что предъявлять претензии к установщикам двери, в связи с тем, что они не смогли установить неправильно изготовленную дверь, нет смысла.
СпроситьУ меня такая ситуацыя, я заказала дверь в одной из компании нашего города, в договоре было прописанно, что дверь привезут в течении 70 дней, 70 дней прошло дверь так и непривезли, я позвонила в эту фирму и попросила расоргнуть договор, сотрудник фирмы оветил, что бы расторгнуть договор вы должны оплатить стоимость двери и за монтаж, но дверь мне не отдадут, тоесть я заплачу за неустойку стоимость двери и монтажа, подскажите пожалуйста, что делать?
Ничего вы платить не должны, пишите претензию в двух экземплярах и жалобу в Роспотребнадзор.
СпроситьЭто они Вас обманывают, вы вправе отказаться от услуги в любой момент. Также вы имеете право на неустойку, за невыполнение обязательств, вне зависимости от того, расторгаете Вы договор или вам установят дверь позднее.
СпроситьПри замене окна в квартре 30.04.2014 г был сохранен оконный блок со стеклами для дальнейшей установка в строящийся дом. Оконный блок после замены вывезти не было возможности т.к. нужен грузовой автомобиль, поэтому был выставлен на площадку 10 этажа возле квартиры.
Площадка и лесничный проход были свободны для прохода, соседи были не против.
Автомобиль для вывоза оконного блока был заказан на 16.05.2014 г.
12.05.2014 г. в период с 10.00 до 12.00 часов сотрудниками ТСЖ «Благополучие» техником-смотрителем, дворниками без предупреждения оконный блок был вынесен, разобран на 9 этаже за кабиной лифта, о чем подтверждает оставленный после разбора по всей площадке мусор и видевшие это соседи. Куда написать заявление о действиях сотрудников ТСЖ для возмещения ущерба т.к мне придется покупать новое окно?
По тексту - в ТСЖ, если оно, как причинитель вреда, не возместит ущерб, то в суд,
СпроситьЗаказали нестандартную дверь, внесли предоплату 50%. Замер делали замерщики компании, данные замеров мы не видели, со слов замерщиков они передают данные в офис, где менеджеры производят расчеты. Через несколько дней выяснилось, что изготовитель может изготовить понравившуюся дверь только на 10 см короче. После долгих согласований согласились. Бланк заказа я подписал с формулировкой с замерами и спецификацией согласен... При этом замеры не показывали, бланк замеров отсутствует. Через три недели привезли дверь, сын оплатил полную стоимость, т. к. мы были на отдыхе. Дверь абсолютно не соответствующую тем размерам, которые мы оговаривали. Но, оказалось, что именно эти размеры двери стояли в подписанном мною бланке заказа. Да, я не потребовал предъявить замеры и был не внимателен по двум причинам: - обсуждали только изменение высоты двери и еще была личная причина. Мы согласились установить эту дверь за счет компании, но они отказались оплачивать полную стоимость установки - около 10000 руб. Заказывать дверь по нашим размерам или возвращать деньги пока отказываются. Что делать?
Здравствуйте! Напишите претензию в адрес данной компании, потребуйте возврата денег или выполнения условий договора. В претензии укажите, что заказ вами согласовывался и оговаривался в соответствии с вашими размерами. Поскольку у данной организации предусмотрена служба замера, то соответственно они как специалисты отвечают за соответствие товара. Последующее подписание спецификации было допущено с отклонением от основных замеров и это условие как я понял из ваших пояснений в договоре не оговаривалось и вы не были предупреждены о несоответствии продукции вашим замерам.
СпроситьПомогите пожалуйста, заказали с мужем в офисе фирмы дверь (стоимстью 14600 р), договорились о выезде замерщика обговорили что если стандартная дверь со склада подойдет, то установка на следующий после замера день. На замер муж поехал один. Замерщик посмотрел сказал что дверь ставим с добором из бруса (600 р) и кирпича (1700 р.) Про изготовление двери в размер ни слова. Муж растерявшись согласился, хотя был очень удивлен. Дверь входная в квартиру. Дверь установили на следующий день. Я в ужасе. Меня все это не устраивает. Я расчитывала что замерщик сделает замер и дверь будет по нашим размерам а не тот ужас что получился, так еще и куча недоделок, которые теперь в офисе сваливают на отказ моего мужа, что якобы он хотел сэкономить. Изготовление двери по размеру составило бы нам в 15330 р. Как добиться переустановки двери в размер? Помогите, пожалуйста.
В таком случае придется обращаться в суд с иском о защите прав потребителей, но вам придется доказывать, что условия договора нарушены исполнителем.
Спросить