Неправильные замеры компании - что делать, если размеры двери не подходят при монтаже?
Был заключен договор на изготовление дверей. Замер осуществляла та же компания, в том числе и монтаж. Двери доставили качественные, претензий нет. Но при монтаже выяснилось, что размеры не подходят. Предлагают подгонять проем под двери. Ссылаясь, что замер производился до демонтажа старой коробки и замерщик не виноват. Можно ли настаивать на замене двери и т.п из-за не верных замеров самой же компании?
Да, можно. Направьте в компанию письменную претензию и в случае отказа - в суд с иском о защите прав потребителей.
СпроситьОльга, здравствуйте!
Ваш вопрос, по-существу, касается того, надлежащим образом или нет были выполнены обязательства продавца.
Для ответа на данный вопрос, в том числе необходимо выяснить условия Вашего договора, которые касаются замеров.
Далее важно и то, подписывали ли Вы эти размеры (что Вы с ними согласны), после того как они были сняты.
СпроситьПри замере оконного проема замерщик допустил ошибку. В результате новые пластиковые окна смонтировали с большими зазорами, снизу 8 см от окна до проема, сверху 7 см. Руководство фирмы по замеру, изготовлению и монтажу окон утверждает что монтаж соответствует нормам. Но я никак не согласен. Мой заказ полностью оплачен. Какие мои дальнейшие действия, если мне откажут замену окон?
Для замены или возврата денег необходимо предъявить им письменную претензию на основе норм ЗоЗПП. В договоре размеры окон и проема указаны?
СпроситьДобрый день. У меня был заключен договор на покупку и монтаж дверей. Двери доставили, но не все, я расписалась в накладной. Срок монтажа был компанией пропущен. Я обратилась с претензией по ст.28 ЗОЗПП с просьбой расторгнуть договор за несоблюдение сроков выполнения работ, а мне говорят, что мои требования в части возврата денег за двери неправомочны: двери доставлены в срок и качественные. Могу ли я расторгнуть договор полностью и требовать возврата общей стоимости договора? Спасибо.
Денис, обращайтесь на очную консультацию к любому специалисту со всеми документами по произошедшему событию.
СпроситьОбращайтесь, веду дела в судах.
Обращаю Ваше внимание на то, что отвечающие юристы не звонят сами (нам недоступны Ваши телефоны), будьте бдительны, остерегайтесь навязчивых звонков , звоните сами выбранному специалисту. На сайте зарегистрированы юристы из разных организаций, городов и стран, мы не работаем «вместе», а общаемся и консультируем на данном ресурсе.
Не попадитесь на ОБМАН о «бесплатной» консультации, «оплаченной Правительством Москвы по квотам»! Потому что бесплатный сыр сами знаете где...С Вас попросят заплатить в 10 раз больше, чем стоят аналогичные услуги...
СпроситьУстанавливала металлическую входную дверь в квартиру. Замерщик из фирмы (ИП ….) замерял все размеры (размеры входной старой двери 880 х 2300). Был оформлен заказ на изготовление нестандартной двери, где написан размер 880 х 2300. Когда привезли дверь, я её не перемеривала, надеясь на компетентность замерщика от фирмы. После установки возникло ощущение, что дверь стала меньше. Измерив размер, выяснилось, что размер самой двери составляет 750 х 2200, а остальное «съедает» дверная коробка.
Могу ли я рассчитывать на замену, или пересчет стоимости двери.
Ольга.
Неделю назад обратился в компанию Мир дверей, заказал стандартную дверь с установкой, монтаж был выполнен в сроки но с нарушением всех мыслимых гостов по монтажу подобного рода. В итоге дверь была испорчена (просверлены непредусмотренные отверстия, которые мешают при отделке) и дверь была закреплена с нарушениями (вместо заглубления дверной коробки в проем монтажники купили длинные анкера и зафиксировали дверь с зазорами до стены, после чего щели для вида запенили). при монтаже была взята дополнительная плата в виде 500 р. за долбежку проема и 2000 за монтаж по тарифу. Сейчас исправлять свои огрехи они отказываются и требуют дополнительную плату 1500 р. Меня слышать отказываются, ссылаются на то, что я отказался от предварительного замера. Из документов в руках чек на двери и договор на поставку. Ни чеков за монтаж, ни актов о выполненных работах в природе нет, как до них достучаться уже не знаю. Подскажите пожалуйста выход, родители уже просто не готовы мирно разговаривать и искать компромиссы...
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ЗАКОН
О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
Глава III. ЗАЩИТА ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ
РАБОТ (ОКАЗАНИИ УСЛУГ)
Статья 28. Последствия нарушения исполнителем сроков выполнения работ (оказания услуг)
1. Если исполнитель нарушил сроки выполнения работы (оказания услуги) - сроки начала и (или) окончания выполнения работы (оказания услуги) и (или) промежуточные сроки выполнения работы (оказания услуги) или во время выполнения работы (оказания услуги) стало очевидным, что она не будет выполнена в срок, потребитель по своему выбору вправе:
(в ред. Федеральных законов от 17.12.1999 N 212-ФЗ, от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
назначить исполнителю новый срок;
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
поручить выполнение работы (оказание услуги) третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов;
потребовать уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги);
отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги).
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с нарушением сроков выполнения работы (оказания услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
5. В случае нарушения установленных сроков выполнения работы (оказания услуги) или назначенных потребителем на основании пункта 1 настоящей статьи новых сроков исполнитель уплачивает потребителю за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов цены выполнения работы (оказания услуги), а если цена выполнения работы (оказания услуги) договором о выполнении работ (оказании услуг) не определена - общей цены заказа. Договором о выполнении работ (оказании услуг) между потребителем и исполнителем может быть установлен более высокий размер неустойки (пени).
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
Неустойка (пеня) за нарушение сроков начала выполнения работы (оказания услуги), ее этапа взыскивается за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки вплоть до начала выполнения работы (оказания услуги), ее этапа или предъявления потребителем требований, предусмотренных пунктом 1 настоящей статьи.
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
Неустойка (пеня) за нарушение сроков окончания выполнения работы (оказания услуги), ее этапа взыскивается за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки вплоть до окончания выполнения работы (оказания услуги), ее этапа или предъявления потребителем требований, предусмотренных пунктом 1 настоящей статьи.
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать цену отдельного вида выполнения работы (оказания услуги) или общую цену заказа, если цена выполнения отдельного вида работы (оказания услуги) не определена договором о выполнении работы (оказании услуги).
Размер неустойки (пени) определяется, исходя из цены выполнения работы (оказания услуги), а если указанная цена не определена, исходя из общей цены заказа, существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено исполнителем в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование потребителя добровольно удовлетворено не было.
Исходя из указанной пишите претензию-что будете требовать выбирайте сами
СпроситьЗаключили договор на изготовление и монтаж кухонного гарнитура. Его изготовили и доставили в срок, однако к монтажу не приступают и точных сроков монтажа не называют. Монтаж оплачивается отдельно. При сборке гарнитура сторонними людьми мы, согласно договору, теряем возможность предъявлять претензии по возможному недокомлекту или браку. Имеет ли смысл составить претензию, чтобы выставить им неустойку как за нарушение сроков доставки (поскольку пользоваться гарнитуром мы не имеем возможности) и не оплачивать монтаж, когда они все-таки соберут гарнитур? Если нет, то что можно сделать, чтобы как-то их наказать за ненадлежащее исполенение своих обязательств?
Был заключен договор купли-продажи межкомнатных дверей между клиентом и ИП (двери производят под заказ). Срок поставки был нарушен, но урегулирован мирным путем. Далее двери от производителя отгрузили в адрес ИП. Клиент осмотрел двери (акт приемки не подписан), внес доплату по договору, дал разрешение на подготовку к дверей к монтажу, доставку на адрес и дальнейший монтаж. То есть монтаж фактически начался до доставки дверей клиенту, с разрешения клиента, но без акта приемки. Во время монтажа на адресе у клиента, он сообщил, что качество дверей его не устраивает. Однако, претензии клиента оказались не обоснованными, а качество дверей - в соответствии со всеми необходимыми требованиями и нормами. После чего клиент направил ип заявление с требованием о расторжении договора и возврата денег в связи с нарушением сроков поставки за две двери (из четырех: две двери успели установить, и две двери - подготовлены к монтажу, т.е. потеряли первоначальный вид). Имеет ли право клиент требовать возврата денег за две двери из 4 х за нарушение сроков поставки с учетом, что этот вопрос был урегулирован и согласован с клиентом, а все двери были доставлены клиенту одновременно? Является ли письменное разрешение на монтаж дверей и начало монтажа фактическим приемом дверей?
1. Зависит от условий, на которых произошло урегулирование.
2. Неизвестно, зависит от условий договора. Само по себе - согласие на монтаж не есть приемка двери.
СпроситьНужна помощь для составления заявления в суд., Был заключен договор на продажу и установку пластиковых окон, при составлении договора была внесена предоплата и оставшаяся сумма в договоре прописана что должна быть уплачена после монтажа но эта сумма превышает сумму реального монтажа!? Заказчики препятствуют монтажу и нарушили пункт договора из за которого мы не можем произвести монтаж как можно если возможно через суд вернуть деньги за вычетом монтажа или заставить их выполнить условия договора и выполнять монтаж, поясните?
Необходимо обратиться очно к юристу или адвокату с пакетом документов для консультации и составления искового заявления, так как данная услуга является платной.
СпроситьЗдравствуйте!
Для точного и полного ответа на ваш вопрос необходимо изучить документы.. Вы можете обратится к любому юристу из сайта с личным сообщением и просить изучить документы.. Личные консультации на платной основе.
СпроситьМы (ООО) заключили договор подряда с фирмой на изготовление и монтаж железной двери и решетки. Оплатили изготовление и монтаж 100% . в итоге дверь и решетку изготовили, привезли. Но так и не смонтировали, срок монтажа по договору нарушен уже на 2 недели. Мы (ООО) хотим отказаться от их услуг по монтажу. Какие наши действия? Что можно с них взыскать? Обязательно ли досудебное урегулирование? В какой суд обращаться или к мировому судье?
Досудебная претензия обязательна.
Обращаться в арбитражный суд по месту нахождения ответчика.
СпроситьПодписали по изготовлению окнам договор с неправильными размерами балконной двери. Оплатили 100%. Монтаж их же, по другому договору. Стоимость монтажа определена за минусом стоимости за замер. Ими же. Переделать дверь согласились, но требуют за монтаж платить. А не хотим, так как есть штрафные санкции по договору (разница в сроке установке окон и новой балконной двери - два мес, штраф перекроет стоимость монтажа). Вопрос: могут ли вообще они отказаться от доставки и установки правильной двери, если договор подписан на неправильный размер?
Здравствуйте, Наталья!
Если по условиям и предмету договора, они обязуются установить, то отказ не правомерен. Удачи.
Спросить