Как вернуть деньги за рассрочку стиральной машины при ее поломке и страховке от банка?
Купила стиральную машину в рассрочку на 10 месяцев в Мвидео. Рассрочку оплатила через 5 дней, что бы не переплачивать навязываемую страховку банком. Через неделю машина сломалась, попыталась вернуть всю сумму денег, но проценты которые я заплатила банку за десять месяцев мне магазин не возвращает. Как мне вернуть деньги? Могу ли я требовать это у банка?
Вы брали кредит в банке для покупки машинки. Магазин вернет только стоимость машинки. Вопрос с процентами решается с банком. Но проценты= это оплата банку за пользование его денежными средствами
СпроситьЯ оплатила /5000руб/ проценты через пять дней, а должна через 10 месяцев. могу ли я требовать у банка пересчета и возврата мне данной суммы?
СпроситьЯ купила в магазине стиральную машину LG, через 11 месяцев она сломалась. Когда привезла машинку назад в магазин заполнила заявление, в ктором указала, что я не согласна на ремонт, и просила вернуть деньги за стиральную машинку или поменять на аналогичную марку. Через пару недель мне пришло письмо, что мое заявление рассмотрено и машина отправлена на ремонт. В следующем письме было написано, чтомашинку отремонтировали и замена насоса в стиральной машине не является сложной поломкой, поэтому вернуть деньги или заменить машинку мне не могут. Правильны ли действия магазина. И, что мне сделать чтобы растогнуть договор купли-продажи и вернуть деньги за стиральную машинку. Спасибо.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
12. Холодильники, морозильники, стиральные и посудомоечные машины, кофемашины, электрические и комбинированные плиты, электрические и комбинированные духовые шкафы, кондиционеры, электрические водонагреватели с электрическим двигателем и (или) микропроцессорной автоматикой
Стиральная машина является технически сложным товаром и замена на аналогичный товар или возврат уплаченной суммы производится по вышеуказанным правилам.
СпроситьЕсли до истечения 2-х лет ваша стиральная машина сломается и вы воспользуетесь услугами гарантийного ремонта, то тут можно будет ставить вопрос о качестве товара, на этом основании расторгать договор купли продажи.
В принципе магазин пока свои обязательства исполняет!
СпроситьСитуация такая: купила стиральную машину в магазине Эльдорадо. Получила скидку в 2000 руб. по программе Утилизация в счет старой стиральной машины. Оплатила доставку. Машина сломалась. Прошло 45 дней гарантийного ремонта, и еще 8 дней сверху. Машины так и нет. Вопрос:
1. Я хочу вернуть деньги. Какую сумму мне вернут:
- стоимость стиральной машины 9999, из которых мною уплачено 7999 и 2000 рублей зачли в счет моей стиральной машины, сданной им.
- компенсируют ли скидку в 2000-вернут ли деньги, которые я заплатила за доставку
- компенсируют ли 8 дней сверх гарантийного срока
2. я хочу обменять стиральную машину на такую же:
- могу ли я рассчитывать на компенсацию в 2000 как и прежде, или необходимо доплачивать-нужно ли вновь оплачивать доставку-могу ли я наряду с обменом требовать компенсацию за 8 дней сверх гарантийного срока
Заранее благодарю.
Составляйте претензию по одному из указанных вариантов, обоснуйте ссылками на нормы права, будут сложности с составлением пишите.
СпроситьКупили стиральную машину в рассрочку.
Через 2 месяца сломалась.
В сервисном центре дали заключение о невозможности ремонта.
Прошло уже 70 дней, мы не можем забрать машину.
Магазин не предлагает другую машину, не возвращает деньги, предлагает для этого полностью погасить рассрочку,
Что делать?
Напишите Продавцу заявление о расторжении договора купли-продажи машины и попросите вернуть уплаченные денежные средства. К заявлению приложите ксерокопию заключения о невозможности ремонта.
СпроситьКупили машину автомат, неделю дома находилась, стирали 3 раза.. машина сломалась. Машину магазин забрал, увез в ремонт. Месяц как увезли нечего не говорят, ни деньги, ни машины не возвращаю.. какие мои права, что они мне должны вернуть деньги или машину поменять. (Машина сломалась не помоей вине). скажите пожалуйста, что мне в этом случае делать?
Если магазин взял машинку в ремонт - то максимальный срок ремонта 45 календарных дней. Срок ремонта, в вашем случае, еще не вышел. Также, вы вправе обратиться в магазин с письменным заявлением о предоставлении вам другой машинки на подмену. в течении 3 дней вам ОБЯЗАНЫ будут предоставить такую подмену, обеспечив доставку за счет магазина или компенсировав вам расходы по ее самостоятельной доставке потребителем.
СпроситьВозможно ли вернуть легковую машину банку, считая кредит выплаченным, независимо от цены ее продажи?
Кредит был взят для приобретения легковой машины, машина куплена, документы на машину у банка-заемщика. Могу ли я вернуть машину банку и считать кредит выплаченным независимо от того, за какую сумму банк продаст машину?
можете вернуть машину банку, однако это совершенно не означает что кредит будет погашен,т.к. сумма от продажи авто может быть меньше суммы кредита вместе с набежавшими процентами. а соответственно будет долг. если так надумали сделать, то делайте быстрее. штрафы и пеня будет меньше
СпроситьЗдравствуйте. Купили стиральную машину. Сломалась через пол года. Её отремонтировали через 38 дней. Она сломалась опять через день. Гарантия ещё не закончилась. Но не хотим опять её сдавать в ремонт. Имеем ли мы право требовать возврата уплаченной суммы. Так как такая машина нам не нужна. Магазин отказывает в возврате уплаченной суммы и настаивает на гарантийном ремонте и в предоставлении подменной машины на время ремонта.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Cущественным недостатком товара (работы, услуги), при возникновении которого наступают правовые последствия следует понимать:
а) неустранимый недостаток товара (работы, услуги) - недостаток, который не может быть устранен посредством проведения мероприятий по его устранению с целью приведения товара (работы, услуги) в соответствие с обязательными требованиями, предусмотренными законом или в установленном им порядке, или условиями договора (при их отсутствии или неполноте условий - обычно предъявляемыми требованиями), приводящий к невозможности или недопустимости использования данного товара (работы, услуги) в целях, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется, или в целях, о которых продавец (исполнитель) был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцом и (или) описанием при продаже товара по образцу и (или) по описанию;
б) недостаток товара (работы, услуги), который не может быть устранен без несоразмерных расходов, - недостаток, расходы на устранение которого приближены к стоимости или превышают стоимость самого товара (работы, услуги) либо выгоду, которая могла бы быть получена потребителем от его использования.
В отношении технически сложного товара несоразмерность расходов на устранение недостатков товара определяется судом исходя из особенностей товара, цены товара либо иных его свойств;
в) недостаток товара (работы, услуги), который не может быть устранен без несоразмерной затраты времени, - недостаток, на устранение которого затрачивается время, превышающее установленный соглашением сторон в письменной форме и ограниченный сорока пятью днями срок устранения недостатка товара, а если такой срок соглашением сторон не определен, - время, превышающее минимальный срок, объективно необходимый для устранения данного недостатка обычно применяемым способом;
г) недостаток товара (работы, услуги), выявленный неоднократно, - различные недостатки всего товара, выявленные более одного раза, каждый из которых в отдельности делает товар (работу, услугу) не соответствующим обязательным требованиям, предусмотренным законом или в установленном им порядке, либо условиям договора (при их отсутствии или неполноте условий - обычно предъявляемым требованиям) и приводит к невозможности или недопустимости использования данного товара (работы, услуги) в целях, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется, или в целях, о которых продавец (исполнитель) был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцу и (или) описанию при продаже товара по образцу и (или) по описанию;
д) недостаток, который проявляется вновь после его устранения, - недостаток товара, повторно проявляющийся после проведения мероприятий по его устранению.
В отношении технически сложного товара в качестве недостатка товара Закона о защите прав потребителей следует понимать различные недостатки товара, на устранение которых в совокупности затрачивается время, приводящее к невозможности использования товара (работы, услуги) более чем тридцать дней в течение каждого года гарантийного срока.
СпроситьУ родителей сгорела стиральная машина. В этот же день они сообщили мне об этом. Я поехал в магазин, купил новую стиральную машину и привез им домой (хотел сделать подарок). Затем домой вернулся отец и сказал, что тоже приобрел стиральную машину в магазине, но доставку магазин сможет сделать только через неделю. Мы поехали с ним в магазин, объяснили ситуацию, написали заявление, в котором просили вернуть деньги за еще не доставленный товар. Сотрудник магазина сослался на закон и сказал, что дадут ответ в течение 10 дней. Через 7 дней нам позвонили и сказали, что деньги не вернут. Это было вчера. Подскажите, пожалуйста, как дальше действовать?
Я купила стиральную машину в магазине ДНС в Иваново, после двух стирок машина сломалась-из стирального бака в центрифугу стала поступать вода. Могу ли я потребовать вернуть мне деньги за неисправный товар? Спасибо.
Здравствуйте! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.
По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
СпроситьДобрый вечер. Вам необходимо писать письменную претензию на основании статьи 18 закона О защите прав потребителей требовать обмена товара либо возврата денег. Хорошего приятного вечера.
СпроситьЗдравствуйте! В данном случае да вы имеете право. Для начала необходимо подать претензию по данному обстоятельству. Ссылайтесь на статью 18 закона о защите прав потребителей
СпроситьМой отец взял рассрочку на телефон, который в магазине стоил 15 тыс. Нам прописали доп страховку, хотя я отказывалась. Сумма рассрочки вышла на 21199 руб и банк перевел в виде страховки 7325 руб на счет. Мне сказали что я могу отказаться от страховки только позвонив на горячую линию банка. Я не смогла это сделать сразу, ТК училась в другом городе, а без лица на которого была оформлена рассрочка не хотели принимать отмену страховки. После того как я успешно убрала эту страховку, сумма не поменялась 21199 руб и на счете 7325 руб. Получается что меня обманули и дали кредит, а не рассрочку? Выдаст ли магазин или банк ту сумму которую я переплатила за товар? Эти 7325 руб я должна буду вернуть банку? Помогите пожалуйста разобраться с этой проблемой.
Приветствую Вас.
Если со дня оформления кредита прошло 14 дней, то деньги уже не вернуть.
Спросить