Проблемы с купленным телефоном в салоне Евросеть - отказ от проверки качества и спор с юристом о возврате денег за составление претензии

• г. Приютово

19.12.2015 купил телефон в салоне ''Евросеть'',в этот же день обнаружил недостаток, но смог обратится к ним только 31.12.2015. Меня попросили сдать телефон на проверку качества, без составления претензии. Я отказался и обратился к юристу, на что мне ответили что составят претензию и деньги за услуги составления должен вернуть салон связи. Далее отнес претензию, мне ее зарегестрировали,10.01.2016 они приняли решение отправить телефон на проверку качества сроком 20 дней, но взамен некачественного телефона ничего не выдали для временного пользования, сказали положено только тем, кто отдаёт на ремонт. В этот же день пришло письмо от отдела рекламации Евросеть. В нем указано, что деньги за претензию, составленной юристом не вернут, т.к. мои права торговой организацией нарушены не были. Получается юрист был не прав, обещая возврат денег за услуги? Что можно предпринять в данной ситуации? Заранее благодарен.

Ответы на вопрос (2):

развел юрист как только мог.

Спросить
Пожаловаться

Подавайте в суд и требуйте вернуть деньги, а также возместить судебные расходы.Ст.18 закона о защите прав потребителей

Спросить
Пожаловаться

В июле 2019 г. в салоне МТС я купила телефон. Через три месяца он сломался. Я отнесла его в салон, написала заявление о замене или возврате денежных средств. Телефон приняли для проверки. В заявлении работник салона, принявший телефон, не указал сроки проверки. На замену мне телефон не дали-сказали, что нету. До середины января 2020 года я периодически ходила в салон, чтобы узнать;-пришел ли телефон с проверки. Работник салона отвечал, что еще не пришел. В середине января я написала претензию о расторжении договора купли-продажи и потребовала вернуть деньги. Работник салона претензию принял. Я прождала неделю и зашла в очередной раз в салон, чтобы узнать о том, когда они вернут мне деньги. Продавец мне заявила, что у них сменилось юр.лицо (продажа бизнеса) и что новый владелец мне ничего не должен. Информацию о новом владельце она мне дать отказалась. Правда ли, что новый владелец салона мне ничего не должен по старой претензии? И что мне делать в данной ситуации?

Купила сотовый телефон (июнь 2014 г) сломался, отдала в ремонт (все бумаги у меня на руках) сделали, через три дня снова такая же ситуация с телефоном, написала претензию о возврате денег (телефон на гарантии), пришла в салон, сказали, что нужно отдать телефон на проверку специалистам и только тогда будет рассмотрена ваша претензия, отдала телефон еще раз и после ремонта они мне говорят, что моя претензия неудовлетворена, что причина поломки телефона устранена и отдают мне телефон. Скажите, я могу вернуть деньги за телефон, я не хочу брать этот телефон, все бумаги о сдаче и приеме, акты, претензии у меня на руках? Хочу сейчас обратится в суд.

Купила 1.11.2014 года телефон в салоне Мегафон. Дома при установке симки обнаружилось, что левый край сенсорного экрана отходит от корпуса на следующий день не смогла сдать. Сдала в салон 3.11.2014 года с салоне попросила вернуть деньги за телефон, но в салоне мне отказали. Заставили написать заявление для оправки телефона на проверку качества и сказали что деньги может быть вернут только через 10 дней. 7.112014 года я снова зашла в салон и попросила вернуть деньги. Начались звонки специалиста слона на склад, юристу, директору магазина и выяснять судьбу телефона и опять сказали, что деньги вернут только через 10 дней.

Сегодня я пришла в салон сотовой связи подавать претензию о телефоне ненадлежащего качества. У меня приняли претензию но при этом не поставили печать и не написали что претензия принята обьясняя тем что сейчас новый у них порядок и печать не ставится. Забрали телефон со всеми документами (оригиналы) и дали квитанцию о проверке качества телефона. Смогу ли я вернуть деньги за телефон если у меня нет ни печати ни подписи о принятии претензии?

В салоне МТС 16.12.2014 был приобретен сенсорный телефон, через нескольок дней был обнаружен недостаток стал непроизвольно дергаться экран, 22.12.2014 была написана претензия на возврат денег. Телефон принимать отказались, через 10 дней пришел ответ с просьбой сдать на проверку качества, 04.01.2015 телефон был сдан, в заявлении указано что только проверка качества, ремонт не нужен, через 20 дней когда обратились в салон оказалось что телефон в ремонте. Что делать дальше?

Претензию на замену некачественного телефона отнесла в салон связи в результате мне позвонили из салона и сказали что возврат согласовали только я должна купить телефон а мне деньги вернут, получается я куплю телефон два раза а вернут деньги только за покупку первого телефона, это законно.

Написала претензию в Евросеть на расторжение договора купли-продажи, т.к. в телефоне опять появился тот же недостаток, который был устранен неделю назад. Через 2 дня мне пришел ответ, в котором они попросили телефон на проверку качества. Отнесла телефон. Пришла к ним через 10 дней после написания претензии. Они утверждают, что имеют право проводить проверку качества в течении 20 дней со дня сдачи им телефона. Правы ли они? Проверка качества, если я расторгаю договор купли-продажи, должна пройти в течении 10 дней, правильно. Что дальше делать. Прошло 13 дней со дня предъявления претензии.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я приобрел сотовый телефон в салоне мтс, в течении гарантийного срока он сломался (перестал читать сим карту) я подал претензию на возврат денежных средств. В течении 10 дней пришел ответ юриста суть которого была в том, что необходимо сдать телефон на проверку качества для принятия решения по моей претензии. В этот же день я сдал телефон и мне дали акт приемки телефона для проверки качества. По прошествии 20 дней я пришел в салон и узнал что поломку посчитали несущественной (т.е. телефон подлежит ремонту) и отправили его на ремонт. Что делать в данной ситуации? Ждать 45 дней вместо 20?

Я купил телефон в салоне МТС в г.Москве. Через 5 дней он сломался и я сделал возврат. В салоне его приняли на проверку качества. В течении 20 дней отведенных законом ЗПП они её не провели и меня не информировали. На 21 день я написал новую претензию о расторжении договора купли продажи и просил вернуть мне деньги за телефон в сумме 5750 р (цена телефона в этом салоне на день подачи претензии). Покупал я телефон за 4720 но за 20 дней проверки он подорожал на 1000 р. Через 7 дней в салоне мне вручили ответ на мою претензию от нач. юр.отд. В ней он извинялся и писал что они решили удовлетворить мою претензию и вернуть мне деньги, но какую сумму не указали. Сотрудники салона отказались мне вернуть указанную в претензии сумму 5750 р а предложили 4720 р. При этом они себя хамски вели. Я отказался от их предложения и написал новую претензию о возврате мне 5750 р. Прошло уже 10 дней но ответа нет. Куда мне теперь следует обратится? Я зарегистрирован в Смоленской обл. Если мне следует обращаться в суд то в какой, в Москве или по месту регистрации? Заранее благодарен, с ув.Олег.

У меня такая проблема, купил телефон в Евросети, дней через 20 телефон перестал видеть флеш-карту, принес им,сдал на ремонт. После ремонта проблема осталась та же.Япришел в Евросеть где написал притензию и попросил в письме на замену той же стоимости. Опять пришлось ждать 10 дней, в ответе на претензию меня попросили сдать телефон на проверку качества. Я попросил другой телефон на время проверки, продавец сказал что у них в данный момент телефона нету. Подскажите пожалуйста что мне делать в данной ситуации. Заранее огромное спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение