Неисправности посудомоечной машины - могу ли я потребовать замену от магазина?

• г. Москва

Купила посудомоечную машину 19 декабря. Установку заказала через магазин. Установили. Сделали пробную мойку на 30 минут. Больше ей не пользовалась. Уехала на новогодние каникулы. После приезда включила машину на интенсивную мойку на 2 часа. Вода не уходит. Вызвала мастера. Мастер проверил подключение. Включили замигала красная лампочка. Мастер ее демонтировал. Сегодня ее заберут в магазин. Могу я потребовать магазин заменить мне ее?

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, конечно можете Елена. Но забирают они ее для чего на ремонт или просто забирают как брак?

Спросить
Пожаловаться

В моем вопросе. Я купила стиральную машинку-автомат - Аристон на 7 кг 11 ноября, зо декабря-она сломалась-не прокручивается барабан. После этого она стала стирать через раз. Из-за новогодних праздников смогла вызвать мастера только 4 февраля, он пришел-включил-она работает, и я не смогла доказать обратное. Он посоветовал купить стабилизатор на 2000 вт, якобы, что это может быть из-за скачков напряжения. Я купила - стоит он 3000 руб. Включила-машинка работает так же-через раз. Начала стирать-барабан не крутит-я сразу вызвала мастера-пришел тот же самый мастер, включили (не стирает), он сказал что скорее всего надо менять мотор, но он такую поломку встречает впервые. Заказал мотор, сказав что его привезут скорее всего через 2 недели, может позже и он заменит его на дому. Я съездила в магазин, мне сказали, что заменить они ее не могут, сказали, что ремонтировать будут сами-в другом сервисном центре, на время привезут другую машинку. Ответьте, пожалуйста, могу ли я правомочно ли это.? Могу ли я вернуть деньги или заменить ее на новую машинку (заводская гарантия год не закончилась еще, и магазинная еще есть на 3 года).

Купила стиральную машину 11.01.14, т.к шёл ремонт, не смогла подключить в течение 15 дней, вызвала мастера вчера, 30.01.14, при подключении оказалось, что машина не работает - загорается индикатор, но через полминуты начинает мигать, вода в машину не поступает. Позвонила в магазин, посоветовали самой открутить шланг и проверить, поступает ли вода (при покупке сказали, что мастера по установке у них нет). Повторно вызвала мастера, который САМ открутил шланг в месте входа, проверил все соединения, убедился, что вода ДО машины идёт, фильтры стоят на месте и т.д. Каковы д.б мои действия и могу ли я сейчас постребовать замену машины из-за ненадлежащего качества?

Купили холодильник в начале августа с доставкой уехали в отпуск через месяц приехав включили не морозит по гарантии вызвали мастера мастер сказал требуется ремонт в мастерской магазин тянет резину какие наши действия и права благодарю за информацыю.

Я купила посудомоечную машинку недавно и сейчас еще не прошел гарантийный срок. Но уже произошла первая поломка и я вызвала мастера из сервиса. Мастер сделал машинку и через некоторое время она опять дала сбой. Вопрос такой, могу ли я заменить машинку на новую, поскольку, я подозреваю, она будет еще не раз ломаться?

Я купила компьютер в декабре 2011 года...28 августа 2012 года компьютер сломался-сломалась видеокарта... нам ее заменили бесплатно... через 2 недели компьютер опять сломался (не включался)... отвезли в магазин... мастер сказал, что это из-за кабеля... купили кабель... приехали дамой компьютер не работает... вызвали мастера на дом... теперь причиной поломки стало кнопка питания... мастер сделал... взял 300 рублей за вызов и уехал... через 5 минут компьютер перестал работать... позвонили опять мастеру... забрали компьютер... теперь причиной стало термопласта, которое по их словам они заменили... привозим компьютер домой опять не работает... что нам делать? До гарантии осталось 3 месяца... имею ли я право заменить мой капьютер на новый? Спасибо большое...

Купила в магазине 2.10.2015 г. газовую плиту. В магазине предложили услугу вызов мастера и подключение газовой плиты на дому. Я оплатила вызов мастера домой и установку и подключение плиты в магазине. Выдали два чека за вызов мастера и подключение плиты. Обещали. Что мастер придёт в течение 3 х дней. Прошло 3 дня, обратилась в магазин, где осуществлена покупка, сказали, что мастер придёт 05.10.2015 г. до обеда. Но даже звонка от мастера не поступало. Как мне вернуть деньги за невыполненную услугу магазином?

Купила встраеваемую посудомоечную машинку 06.02.2015 г. через интернет-магазин. Монтаж машинки был произведен 19.03.2015 г. В тот же день включила и она не работает. Пришел мастер по гарантийному талону, и сказал что брак какой то зап части. Зап. часть закажут и придет через две недели. Гарантийный талон соответственно оторвал. Могу ли я сейчас получить деньги или поменять товар после прихода мастера и оторванного гарантийного талона?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Сломалась стиральная машина, а именно не отжимала. Вызвали мастера, мастер произвел диагностику и порекомендовал заменить помпу и щетки в двигателе. После проделанной работы мастер проверил машинку в моем присутствие, машинка работала. Мастер выписал квитанцию в которой указанно (сумма на работу, что изделие проверенно в моем присутствие) После ухода мастера я загрузила стирку, машина от работала стирку но отжимать не стала. Я снова вызвала того же мастера, мастер проверил машину и сказал что проблема в плате управления от ремонта я отказалась так как цена меня не устроила. Вопрос: могу ли я вернуть деньги за первичный ремонт (замену помпы и щеток в двигателе, сумма ремонта составила 6000 тысяч рублей)? Мастер отказывается вернуть деньги ссылаясь на то что замененные им детали исправны и являются б/у...

У нас такая ситуация, я купила роутер. Вызвали мастера для установки его дома, парень пытался его установить 4 часа, так ничего и не вышло, сказал что он не рабочий и предложил его отдать в магазин. Я так и сделала. В магазине мне сказали, что роутер проверят и если он действительно не рабочий мне вернут деньги, сегодня мастер сообщил о том что аппарат исправен, и предложил услуги мастера, чтобы его установить, но мне он не нужен уже так как я купила и установила другой аппарат. Могу ли требовать возврат мне денег?

Я--для моей мамы--вдовы ИВОВ-в г.Кемерово-в магазине М-видео купила в кредит морозильную камеру (3 года гарантии)--в магазине включили морозил. Кам--лампочки все работали-гудел... привезли домой.. не включали-(месяц)--пока не закупили мясо-45 кг... включили-мороз. Камера-не работает... пришел мастер-сказал-что мороз камера--не рабочая.. увезли-сделали-привезли.. прошло пол-года--опять не работает.. опять пришел мастер-сказал опять надо везти в мастерскую.. опять все продукты в морозилке (ПРИМЕРНО 30 кг мяса-опять пропало?)) прошу магазин заменить камеру--на новую-отказывают.. присылают мастера-каждые пол-года-пропадают продукты... я написала письмо Путину-к 9 мая (день Победы-ВДОВА ИВОВ)-нет ответа... вопрос ---что и как можно сделать в этой ситуации?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение