Как сдать клавиатуру для гарантийного ремонта без чека, но с номером заказа и датой покупки?

• г. Челябинск

Мне подарили комплект: беспроводные мышь + клавиатура. Чеков нет. Но известны номер заказа и дата покупки комплекта в интернет-магазине Эльдорадо. Клавиатура перестала работать. Могу ли я сдать ее для проведения гарантийного ремонта в магазин? (Дата покупки 28.11.2015 г.)

Ответы на вопрос (1):

Да, обращайтесь в магазин, пускай меняют

Спросить
Пожаловаться

В апреле 2015 года купил смартфон. В комплекте наушники и USB провод (сейчас не рабочие уже, пользовался отдельно приобретенными), зарядное устройство (рабочее) и сам смартфон. Два дня назад смартфон перестал работать. В магазин для гарантийного ремонта надо предоставить весь комплект. Может ли магазин отказать в гарантийном ремонте при не рабочих наушниках и USB проводе?

В интернет-магазине юр.лицом куплен комплект: Apple iPad Air 2 64Gb Wi-Fi + Cellular и Чехол-клавиатура Logitech Type+ для iPad Air.

При личной консультации в пункте выдачи интернет-магазина до оплаты - персонал подтвердил что они совместимы. По факту - нет.

интернет-магазин отказывается принимать обратно Чехол-клавиатура Logitech Type+ для iPad Air для замены на совместимую или возврата финансов.

Мои действия?

Купил планшет с клавиатурой-это своего рода нетбук, только сам планшет можно использовать отдельно от клавиатуры. Планшет сломался, Пытался сдать в салон, где покупал, весь этот комплект. Клавиатуру принять отказались-ссылаясь на то,что она является аксессуаром и продается отдельно. Но я же покупал именно комплект-планшет+клавиатура. Вопрос-могу ли я сдать клавиатуру в том случае, если планшет не отремонтируют. Клавиатура исправная. Спасибо.

Такая ситуация отдал в сервисный центр системный блок... через месяц позвонили сказали привези коробку и всё что к нему шло компьютер неремонтопригоден... привёз сегодня а они говорят что к нему должны быть в комплекте клавиатура и мышь Хотя этого в комплекте небыло... позвонил в магазин они говорят что в комплект не входит кла. и мышь... В сервисе сказали что им всё равно что говорит магазин им главное что говорит завод изготовитель куда они будут отправлять бракованный комп.. Сказали что в понедельник будут точно узнавать идёт или нет и если идёт то им нужно будет предоставить клавиатуру и мышь (которых у меня нет)... Что делать тогда?

Покупатель 3 дня назад купил у меня в магазине комплект постельного белья и подарил родственику, но оказалось комплект не подходит по размеру. Сегодня этот покупатель и родственик пришли в магазин и со скандалом потребовали вернуть деньги, мы предложили обменять комплект на подходящий размер, но они требует вернуть деньги. Брака в проданом комплекте нет. Подскажите обязан ли я вернуть деньги покупателю?

Взял в магазине комплект колес в рассрочку, колеса были под заказ, в договоре срок поставки составляет 14 дней! Этот срок уже истек, а магазин все еще переносит дату поставки, скоро уже дата платежа, а товара ещё нет! какие санкции можно применить к данному магазину?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купил клавиатуру с мышью в магазине имеется чек и гарантия 2 года, клавиатура перестала работать, отнес в магазин по гарантии ее забрали на проверку. Интересует положено ли мне взамен другую клавиатуру пока эта будет проверяться, в магазине сказали что нет хочу узнать так ли это? И еще в магазине сказали что после проверки у меня будет возможность на эту же сумму взять другую клавиатуру, так вот имею ли я право взять деньги, а не клавиатура такую же сумму? И могу ли я потребовать деньги за некачественный товар раз гарантия 2 года не дожидаясь проверки товара тех службой? Разьясните что и как?

Вопрос! В интернет магазине заказала детский зимний комплект по цене 7500, внесла 100 % предоплату и оплатила за доставку в регион согласно их расценке. На день заказа в магазине было в наличии 5 шт комплектов! Заказ сделала 08.08.2016. Оплатила 09.08.2016. Сама звонила узнавала 09.08.2016... прошел ли платеж.? Хотя сами обещали поставить в известность. В итоге 09.08.2016 г. пришло смс-сообщение о подтверждении платежа. По срокам доставки магазина 11.08.2016 товар должны отправить транспортной компанией. Срок доставки 2 дня. Т.е 13.08.2016 г должна получить комплект в транспортной компании...12.08.2016 сама звоню в магазин узнать номер отправления, в ответ услышала от менеджера неуверенность в голосе, что у них запаздывает информация по базе и по номеру отправления придет смс сообщение, затем она опять начала просматривать информацию в базе по моему заказу и говорит, что у них оставался один комплект с браком и они не стали мне его отсылать, но меня в известность не поставили! Они готовы мне вернуть деньги, либо выбрать др. комплект, меня не устроил их выбор, и не устраивает такое отношение с их стороны,12.08.2016 г. я попросила, чтобы мне перезвонила директор магазина, но ни ответа. Тишина.13.08.2016. день когда я должна получить комплект, но ни денег, ни комплекта. Как быть? Могу ли я требовать неустойку? Спасибо!

Нужна консультация по следующему вопросу. Купил телефон в интернет магазине, с момента покупки прошло 5 месяцев. Я хочу сдать его на ремонт гарантийный ремонт. На сайте интернет магазина написано, что технически сложный товар можно сдать только в сервисный центр. Ближайший СЦ находится в другом городе. Так вот, кто должен осуществлять транспортировку? Я или все-таки интернет магазин? И еще. В комплекте не сохранилось зарядного устройства и инструкции. Подскажите пожалуйста как лучше поступить?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение