Как сдать клавиатуру для гарантийного ремонта без чека, но с номером заказа и датой покупки?
Мне подарили комплект: беспроводные мышь + клавиатура. Чеков нет. Но известны номер заказа и дата покупки комплекта в интернет-магазине Эльдорадо. Клавиатура перестала работать. Могу ли я сдать ее для проведения гарантийного ремонта в магазин? (Дата покупки 28.11.2015 г.)
В апреле 2015 года купил смартфон. В комплекте наушники и USB провод (сейчас не рабочие уже, пользовался отдельно приобретенными), зарядное устройство (рабочее) и сам смартфон. Два дня назад смартфон перестал работать. В магазин для гарантийного ремонта надо предоставить весь комплект. Может ли магазин отказать в гарантийном ремонте при не рабочих наушниках и USB проводе?
В интернет-магазине юр.лицом куплен комплект: Apple iPad Air 2 64Gb Wi-Fi + Cellular и Чехол-клавиатура Logitech Type+ для iPad Air.
При личной консультации в пункте выдачи интернет-магазина до оплаты - персонал подтвердил что они совместимы. По факту - нет.
интернет-магазин отказывается принимать обратно Чехол-клавиатура Logitech Type+ для iPad Air для замены на совместимую или возврата финансов.
Мои действия?
Писать письменную претензию в магазин, в случае отказа или молчания - обращайтесь в суд
Если остались вопросы - я с радостью на них отвечу.
СпроситьКупил планшет с клавиатурой-это своего рода нетбук, только сам планшет можно использовать отдельно от клавиатуры. Планшет сломался, Пытался сдать в салон, где покупал, весь этот комплект. Клавиатуру принять отказались-ссылаясь на то,что она является аксессуаром и продается отдельно. Но я же покупал именно комплект-планшет+клавиатура. Вопрос-могу ли я сдать клавиатуру в том случае, если планшет не отремонтируют. Клавиатура исправная. Спасибо.
Такая ситуация отдал в сервисный центр системный блок... через месяц позвонили сказали привези коробку и всё что к нему шло компьютер неремонтопригоден... привёз сегодня а они говорят что к нему должны быть в комплекте клавиатура и мышь Хотя этого в комплекте небыло... позвонил в магазин они говорят что в комплект не входит кла. и мышь... В сервисе сказали что им всё равно что говорит магазин им главное что говорит завод изготовитель куда они будут отправлять бракованный комп.. Сказали что в понедельник будут точно узнавать идёт или нет и если идёт то им нужно будет предоставить клавиатуру и мышь (которых у меня нет)... Что делать тогда?
Клавиатура, мышь - не Ваша забота. В статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
СпроситьПокупатель 3 дня назад купил у меня в магазине комплект постельного белья и подарил родственику, но оказалось комплект не подходит по размеру. Сегодня этот покупатель и родственик пришли в магазин и со скандалом потребовали вернуть деньги, мы предложили обменять комплект на подходящий размер, но они требует вернуть деньги. Брака в проданом комплекте нет. Подскажите обязан ли я вернуть деньги покупателю?
Владимир, согласно ст.25 Закона "О защите прав потребителя" покупатель имеет право в течение 14 дней обменять товар надлежащего качества в случае, если он не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации на подходящий. При отсутствии в продаже аналогичного товара подходящего размера покупатель вправе потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы. Однако Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 утвержден Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный. В Перечень входят швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные).
Таким образом, Вы не вправе принять возврат комплекта постельного белья или обменять на аналогичный и при этом не обязаны возвращать деньги за товар.
Удачи.
СпроситьПереживите скандал и не возвращайте денег. Ссылка на требования закона вам даны.Удачи
СпроситьВ таких скандальных случаях целесообразно сначала взять у покупателя заявление (где указана причина возврата) , и лишь после этого отказать в возврате. Иначе они могут предпринять вторую попытку возврата, но уже с другим аргументом - например, что комплект реально оказался порван или залит машинным маслом.
СпроситьЗдравствуйте Владимир! Не вступайте в конфликт. Спокойно, предложите написать заявление с четко определенным требованием, потом как говорят мои коллеги откажите, но ответ пошлите заказным письмом с уведомлением и обязательно сохраните чек почты. Скандилисты как правило жалуются дальше. Чек почтового отправления и уведомление будет вашим доказательством, что букву ЗОЗПП вы соблюли, а это для проверяющих весомое доказательство им ( по жалобе потребителя) придраться будет не к чему.
Удачи татьяна!
СпроситьВзял в магазине комплект колес в рассрочку, колеса были под заказ, в договоре срок поставки составляет 14 дней! Этот срок уже истек, а магазин все еще переносит дату поставки, скоро уже дата платежа, а товара ещё нет! какие санкции можно применить к данному магазину?
В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.
В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.
СпроситьЗдравствуйте!
Вы можете задержать срок оплаты на количество дней задержки поставки.
СпроситьКупил клавиатуру с мышью в магазине имеется чек и гарантия 2 года, клавиатура перестала работать, отнес в магазин по гарантии ее забрали на проверку. Интересует положено ли мне взамен другую клавиатуру пока эта будет проверяться, в магазине сказали что нет хочу узнать так ли это? И еще в магазине сказали что после проверки у меня будет возможность на эту же сумму взять другую клавиатуру, так вот имею ли я право взять деньги, а не клавиатура такую же сумму? И могу ли я потребовать деньги за некачественный товар раз гарантия 2 года не дожидаясь проверки товара тех службой? Разьясните что и как?
На период ремонта или замены товара ненадлежащего качества продавец, изготовитель или уполномоченная кем-либо из них организация обязаны безвозмездно выдать потребителю во временное пользование ПОДМЕННЫЙ ТОВАР (статьи 20 и 21 ЗоЗПП).
СпроситьЗдравствуйте, Александр!
1) На срок проверки, а это 10 дней, Вам не обязаны предоставлять подмену.
Согласно ст. 21 Закона "О защите прав потребителей", если для замены товара требуется более семи дней, по требованию потребителя продавец (изготовитель либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель) в течение трех дней со дня предъявления требования о замене товара обязан безвозмездно предоставить потребителю во временное пользование на период замены товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив его доставку за свой счет.
А чтобы заменить, товар нужно признать некачественным.
2) Это только одно из прав, которыми Вы обладаете.
В силу ст. 18 Закона "О защите прав потребителей", потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
СпроситьВопрос! В интернет магазине заказала детский зимний комплект по цене 7500, внесла 100 % предоплату и оплатила за доставку в регион согласно их расценке. На день заказа в магазине было в наличии 5 шт комплектов! Заказ сделала 08.08.2016. Оплатила 09.08.2016. Сама звонила узнавала 09.08.2016... прошел ли платеж.? Хотя сами обещали поставить в известность. В итоге 09.08.2016 г. пришло смс-сообщение о подтверждении платежа. По срокам доставки магазина 11.08.2016 товар должны отправить транспортной компанией. Срок доставки 2 дня. Т.е 13.08.2016 г должна получить комплект в транспортной компании...12.08.2016 сама звоню в магазин узнать номер отправления, в ответ услышала от менеджера неуверенность в голосе, что у них запаздывает информация по базе и по номеру отправления придет смс сообщение, затем она опять начала просматривать информацию в базе по моему заказу и говорит, что у них оставался один комплект с браком и они не стали мне его отсылать, но меня в известность не поставили! Они готовы мне вернуть деньги, либо выбрать др. комплект, меня не устроил их выбор, и не устраивает такое отношение с их стороны,12.08.2016 г. я попросила, чтобы мне перезвонила директор магазина, но ни ответа. Тишина.13.08.2016. день когда я должна получить комплект, но ни денег, ни комплекта. Как быть? Могу ли я требовать неустойку? Спасибо!
Нужна консультация по следующему вопросу. Купил телефон в интернет магазине, с момента покупки прошло 5 месяцев. Я хочу сдать его на ремонт гарантийный ремонт. На сайте интернет магазина написано, что технически сложный товар можно сдать только в сервисный центр. Ближайший СЦ находится в другом городе. Так вот, кто должен осуществлять транспортировку? Я или все-таки интернет магазин? И еще. В комплекте не сохранилось зарядного устройства и инструкции. Подскажите пожалуйста как лучше поступить?
Для гарантийного ремонта не требуется инструкция или зарядное устройство
Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.
Спросить