Интернет-магазин отказывается принять обратно несовместимый чехол-клавиатуру для iPad Air - что делать в такой ситуации?
В интернет-магазине юр.лицом куплен комплект: Apple iPad Air 2 64Gb Wi-Fi + Cellular и Чехол-клавиатура Logitech Type+ для iPad Air.
При личной консультации в пункте выдачи интернет-магазина до оплаты - персонал подтвердил что они совместимы. По факту - нет.
интернет-магазин отказывается принимать обратно Чехол-клавиатура Logitech Type+ для iPad Air для замены на совместимую или возврата финансов.
Мои действия?
Писать письменную претензию в магазин, в случае отказа или молчания - обращайтесь в суд
Если остались вопросы - я с радостью на них отвечу.
СпроситьЗаказал товар в интернет магазине Интернет магазин сам оплатил доставку товара покупателю т.к доставка товара по условию интернет магазина бесплатная Скорее всего доставка просто включена в стоимость товара Если придет товар НЕнадлежащего качества Я имею право отправить почтой товар обратно магазину Обязан ли интернет магазин выплатить мне стоимость пересылки возврата товара от покупателя в интернет магазин.
Совершала покупку в магазине, по вине сотрудницы списали оплату два раза. Банк подтвердил списание, чеки есть. Возврат отказываются делать в магазине. Отправляют в банк. Списал то магазин почему отправляют в банк. Насколько правомерны действия магазина? Должны ли мне вернуть деньги сразу?
Купил товар в интернет-магазине, товар оказался бракованным. Хочу вернуть товар в интернет-магазин.
1. Правильно ли я понимаю, что у магазина есть десять дней на проведение экспертизы? По телефону представитель магазина, сказал, что у них по закону есть 20 дней, на ответ будут ли они делать возврат или нет.
2. Правильно ли я понимаю, что общий максимальный срок возврата: 10 дней на решение о возврате + 10 дней на возврат денег?
3. Магазин обязан компенсировать мне обе доставки товара (из магазина и обратно)?
Заказывала товар в интернет магазине икея. Товар пришёл с браком. В магазине ответили, что мне необходимо самостоятельно доставить товар в магазин для замены. Но дело в том, что я в Воронеже, а ближайший магазин в Москве. Как быть? Законны ли действия магазина?
Сын купил видеокарту в интернет-магазине «Кибернет» за 19000 руб. Товар получал в пункте выдаче, который организовала другая организация («Магазин 90-х»). Эта же организация принимала на ремонт по гарантии сломавшиеся видеокарты. Когда карта стала плохо работать, сын отвез ее в пункт выдачи для передачи в ремонт по гарантии. Сотрудники пункта выдачи дали ему бумажку о приеме карты с печатью «Кибернета» – магазина-продавца. Прошло 4 месяца. Карту так и не вернули.
Сотрудники пункта выдачи, принимавшие карту, теперь говорят, что договор с интернет-магазином расторгнут, они больше не сотрудничают и обращаться надо в магазин «Кибернет». Этот магазин, скорее всего, уже закрылся. На пункте выдачи говорят, что у них нет контактов этого интернет-магазина, хотя к ним ранее регулярно приезжал курьер и забирал видеокарты в ремонт.
Поскольку сын отдавал карту лично в руки конкретному человеку в пункте выдачи, он с него и спрашивает, и считает, что это деяние можно квалифицировать как кражу (или мошенничество).
Вопросы: куда писать заявление о пропаже видеокарты (прокуратура? Суд?). Как быть и с кого вообще спрашивать и требовать вернуть карту? Несет ли персональную ответственность человек, который лично принял карту и теперь отказывается ее искать, адресуя сына к пропавшему интернет-магазину?
Мне подарили комплект: беспроводные мышь + клавиатура. Чеков нет. Но известны номер заказа и дата покупки комплекта в интернет-магазине Эльдорадо. Клавиатура перестала работать. Могу ли я сдать ее для проведения гарантийного ремонта в магазин? (Дата покупки 28.11.2015 г.)
Я заказывал товар в интернет-магазине (детскую радиоуправляемую машинку), в течении 5 дней ей не пользовались, так как это был подарок, а после выяснилось, что она не работает (не заряжается). Я обратился в магазин, они согласились оформить возврат, сказали принести машинку в пункт выдачи и передать ее сотруднику, он подтвердит факт возврата и в течении 10 дней нам вернут деньги. Товар был куплен за наличные деньги, но интернет-магазин отказывается возвращать деньги в наличном расчете! Указывая на то, что деньги они переведут на счёт своего интернет-магазина и потом по необходимости я могу либо потратить эти деньги у них на покупки либо вывести на банковский счет.
Вопрос: насколько правомерны действия магазина? Обязаны ли они вернуть мне деньги наличным расчетом? И если можно, то ответ хотелось бы получить с указанием законов и статей. Спасибо.
Отказ магазина МТС принять сотовый телефон через 3 дня после покупки - правомерность и рекомендации.
24.07.2015 г. в магазине МТС купил сотовый телефон, 27.07.2015 г. хотел его вернуть обратно, так как он мне не подходит, но магазин принимать товар отказывается. Правомерны ли действия магазина. И что мне делать дальше.
Купили линолиум по метражу в магазине, он оказался бракованным, при возврате обратно в магазин его не приняли утверждая, что товары проданные метражом возврату не подлежат. Вопрос: правомерны ли действия работников данного магазина, и должны ли они поменять бракованный товар?