Недобросовестный консультант салона Билайн - невозможность отправки MMS в купленном телефоне

• г. Оренбург

В салоне Билайн был куплен телефон. Основные функции, которые интересовали меня, как покупателя - возможность синхронизации с пк и возможность отправки MMS, консультант в салоне сказал, что все это возможно. Придя домой обнаружила, что телефон не поддерживает отправку MMS. придя в салон на следующий день с целью обмена товара или возврата денежных средств, мне был дан отрицательный ответ, не смотря на то,что консультант дезинформировал меня. Могу ли я вернуть деньги или обменять телефон на другую модель?

Ответы на вопрос (1):

Необходимо для этого предъявить письменную претензию на основе норм ЗоЗПП.

Спросить
Пожаловаться

Купил мобильный телефон в салоне Диксис на следующий день обнаружил, что в нем пропадает связь, обратившись в салон, что бы обменяли телефон или вернули деньги, в чем было отказано, сказали обращаться в наш сервисный центр. Могу ли я потребовать назад деньги или обменять на другую модель?

Купил планшет в салоне мегафон и придя домой обнаружил что он не соответствует своим характеристикам указанным на коробке и в документах. Планшет я приобрел в кредит. В претензии салону я указал либо обмен товара по себестоимости или возмещение денежных средств. Правильно ли это? И достаточно ли подписи продавца салона который принял притензию?

Вчера вечером в салоне мтс был куплен телефон, в общении с продавцом ему было сказано 2 раза что нужна модель с двумя сим картами (nokia 206). Когда товар принесли домой выяснилось, что продана модель на 1 сим карту (данная модель выпускается в 2 вариантах: 1 и 2 сим карты). Сегодня прийдя в салон мтс мне сказали что товар обмену и возврату не подлежит, так как он технически исправный. На мои слова, что я просила на 2 карты, а продали на 1 - мне сказали что ничего с этим не поделать. Тогда я потребовала главного менеджера, чтобы он мне это всё сам сказал, а заодно и вызвал продавца, который продал не тот товар и объяснил мне почему я должна расплачиваться за чужую ошибку. Мне ответили, что главный менеджер еще не пришел и надо ждать. После того, как я ответила что подожду, и прошло 30 минут. Ко мне подошел менеджер и сказал что готовы просто обменять телефон. Так же он добавил, что оказывается вчера речь шла о другой модели телефона, что 220 поддерживает 2 карты. А проданная мне - не поддерживает (эта ложь т.к. на сайте производителя указано обратное). Так же было сказано что там всё также как в ранее проданном телефоне. Сейчас по возвращению домой выяснилось, что это абсолютно разные модели и в нем отсутствуют нужные мне приложения. Вопрос: я имею право снова идти в салон с вопросом и требованием обмена товара?

Вчера приобрёл телефон в салоне связи связной, приехав домой обнаружил, что батарея в телефоне очень быстро разряжается. Почитав отзывы о телефоне люди пишут тоже самое про батарейку, что не хватает и на день, ато и вовсе на полдня, в салоне связи перед покупкой просил чтоб была хорошая батарея, а продали совсем не тот товар который я хотел. Могу ли я вернуть деньги или обменять товар на другую модель телефона?

Купил телефон в салоне Мтс 12.01.2017 модели Texet (противоударный) , он в течении дня перестал функционировать, я обратился в салон и телефон был отправлен 13.01.2017 на проверку качества. 22.02.2017 мне позвонили и оповестили о том что салон был закрыт и обратится в другой (адрес сказали) , и о том что одобрен будет возврат денег или обмен телефона на такую же модель. Прийдя 23.02.2017 в другой салон обьяснив ситуацию было подано заявление о возврате денег, т.к. я уже не нуждался в нем, потом 01.03.2017 прийдя повторно к ним они сказали что моё заявление по возврату денег было одобрено, но физически не могут вернуть деньги, и какие то специалисты пытаются что найти по моему телефону толи документы толи что то другое... Сейчас уже 05.03.2017 жду от них обещанного звонка который должен был быть 03.03.2017, как быть?

29 августа в салоне МТС я приобрела телефон. Придя домой обнаружила, что телефон рассчитан на две сим-карты, о чем продавец меня не предупредил. 1 сентября я обратилась в данный салон с просьбой обменять телефон на другой (с одной сим-картой). До сегодняшнего дня ответа от салона нет. Могу ли я на законных основаниях вернуть деньги или обменять на другой и какие должны быть мои дальнейшие действия? Спасибо.

Купил телефон в салоне связи, покупку оформил в кредит. Телефон мне не понравился в эксплуатации, на третий день после покупки я принес его обратно в салон связи спросьбой обмена на другую модель такой же стоимости (6990 руб). Мне было отказано в этом, мотивируя тем, что модель является технически сложным товаром. Но мне предложили альтернативу обменять свою модель телефона на более дорогую модель с доплатой. Скажите пожалуйста кто прав в этой ситуации, салон связи или я - покупатель? Заранее спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Если не трудно подскажите - что мне дальше делать в моей ситуации: 15 июня в салоне приобрела телефон, позднее, тем же вечером, обнаружила неисправность слота для сим-карты (он просто не открывался) данную неисправность не было возможности проверить на месте в салоне, т.к. не было с собой сим-карты подходящего размера. На следующий день пришла с телефоном в салон, и оставила там письменную претензию, с требованием обмена телефона на аналогичный или возврат денежных средств. На претензию пришел ответ, что мне необходимо принести телефон и салон направит его на экспертизу проверки качества телефона. Так вот назрел вопрос, если экспертиза выявит, что данная поломка является механической (а мне кажется что он был сломан еще в салоне, т.к. телефон был продан с витрины) не потребует салон оплаты экспертизы?

Приобрела телефон в салоне связи, на 8 рабочий день не включается, при работе телефона нагревается батарея, т е работа телефона не устраивает. Могу ли потребовать возврат денежных средств за телефон, расторгнуть договор купли-продажи и вернуть денежные средства, без составления претензий и отправки телефона на экспертизу?

Три дня назад в Иркутске в салоне мтс преобрела телефон. При покупке несколько раз уточняла какой мне нужен (нужен был с двумя радиомодулями, что б 2 сим карты работали одновременно) сотрудник салон уверял меня что данная модель так работает. Дома спустя 5 часов с момента покупки я проверила телефон оказалось что там 1 радиомодуль. На следующий день пришла в салон что бы сделать возврат или обмен. Обменять они не могут так как нужной модели нет и возврат произвести тоже не могут без заключения юриста. Сказали написать жалобу юристу и в течении 10 дней она будет рассмотрена. Скажите как быть если юристы откажут ведь причина возврата незнание сотрудников товара. Скажите что делать.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение