Клиент требует возврата денег за неиспользованный абонемент - какой закон регулирует ситуацию?

• г. Омск

К на в тренажерный зал обратился клиент, купил абонемент на 1 месяц, пришел 2 раза, позанимался, потом обратился к администратору, с требованием вернуть ему деньги, так как наш тренажерный зал ему не нравится. Администратор ему отказал разумеется, но клиент написал претензию, но копию для себя не взял, ответ мы не высылали, и сегодня мы получили повестку в суд, с требованием вернуть денежные средства за 28 неиспользованных дней.

Дело в том что клиенту не кто не запрещал ходить в зал, он сам этого не делал.

Подскажите пожалуйста какой закон регулирует срок действия абонемента в нашем случае.

В нашем договоре прописано, что при Активации абонемента денежные средства возврату не подлежат.

Ответы на вопрос (1):

в соответствии с Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" он может это сделать

Статья 32. Право потребителя на отказ от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг)

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.

Спросить
Пожаловаться

Я являюсь администратором в спортивном зале, клиент просит вернуть деньги за купленный аббонимент, до конца действия аббонимента осталось 7 дней, он сходил всего 2 занятия по аббонименту и по своей вине клиент не посещял тренировки, и просит вернуть деньги за весь аббонимент ссылаясь на то, что ему не нравится тренер, замены тренера нет, есть ли какое то основание не возвращать деньги за аббонимент, а если возвращать, то по сроку действия аббонимента или всю сумму и в какой срок?

Помогите пожалуйста. Приобрела абонемент в тренажерный зал на 12 занятий, использовала только 6, нужно было уехать, я обратилась к администратору с вопросом о возможности продления абонемента, она продлила, написала на абонементе: отпуск с 20.01 до... и сказала приходите как сможете. Вернулась я туда ровно через год, но та же администратор отказала мне, сказав что надо было каждый месяц звонить и продлевать. Подскажите пожалуйста, имею ли я право сейчас требовать возвращения денег за неиспользованные занятия, так как о том, что нужно было звонить меня никто не предупреждал, но ведь на абонементе все таки написано, что он действителен только месяц.

Клиент купил абонемент на посещение фитнес клуба. Срок абонемента 1 мес на 8 занятий, оплатил полную со-ть 2500 р. Договор не заключается, есть правила оферта в которых прописан пункт что продление и заморозка осуществляется на усмотрение администрации. Подпись в абонементе означает согласие и ознакомление с правилами.

Клиент посетил 2 занятия и сейчас просит заморозку с 17.12. по 17.01. Аргумент что он заболел. Его попросили предоставить справку, на что в грубой форме получили отказ. В продлении ему отказали.

Сейчас он просит вернуть деньги за абонемент. Его попросили прийти и написать заявление, что в течение 10 дней будет возврат. Клиент опять в грубой форме настаивает на возврат в день обращения.

Вопрос:

1. Насколько правомерно требование клиента заморозить абонемент на 1 мес без предъявления документов о болезни, командировки и тп? Какой статьей ГК я могу руководствоваться;

2. Правоверно ли требование клиента вернуть деньги в день обращения?

Помогите пожалуйста. Приобрела абонемент в тренажерный зал на 12 занятий, использовала только 6, нужно было уехать, я обратилась к администратору с вопросом о возможности продления абонемента, она продлила, написала на абонементе: отпуск с 20.01 до... и сказала приходите как сможете. Вернулась я туда ровно через год, но та же администратор отказала мне, сказав что надо было каждый месяц звонить и продлевать. Подскажите пожалуйста, имею ли я право сейчас требовать возвращения денег за неиспользованные занятия, так как о том, что нужно было звонить меня никто не предупреждал, но ведь на абонементе все таки написано, что он действителен только месяц. И на какие статьи закона мне можно ссылаться?

Подписан договор с Академией танцев. Детский Абонемент куплен, прошли несколько занятий и ребёнок наотрез отказывается ходить туда. Возможно ли вернуть остаток средств за неиспользованные занятия по абонементу, если в договоре прописано, что при досрочном одностороннем расторжении договора по инициативе клиента, в случае посещения хотя бы одного занятия, оплаченная стоимость абонемента не возвращается. Можно ли оспорить этот пункт в договоре?

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста. Я приобрела абонемент в фитнес-клубе без лимитный (без ограничений) на 1 месяц. В Договоре указано, что денежные средства не подлежат возврату. По истечении половины абонемента поняла, что не желаю пользоваться и по заявлению потребовала вернуть деньги за не использованные посещения. На основании чего был отказ, что при полном абонементе не возвращаем, а только при количестве занятий по абонементу. Должны ли вернуть денежные средства даже при подписании Договора, который и не выдали в день первого посещения, если я половину абонемента отказалась от услуг клуба и больше не посещаю? '

Купила абонемент в тренажерный зал 16.04.19 сходила 1 занятие. В правилах клуба написано что срок действия абонемента составляет 30 календарных дней. Я за правила расписалась у администратора Не ходила 4 месяца. Могу ли я вернуть деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я приобрела абонемент в фитнес-клубе без лимитный (без ограничений) на 1 месяц. Договор конечно до конца не прочитала, где в конце указано, что денежные средства не подлежат возврату. По истечении половины абонемента поняла, что не нравится спортивный зал и по заявлению потребовала вернуть деньги за не использованные посещения. На основании чего был отказ, что при полном абонементе не возвращаем, а только при количестве занятий по абонементу. Должны ли вернуть денежные средства даже при подписании Договора, который и не выдали в день первого посещения, если я половину абонемента отказалась от услуг клуба и больше не посещаю?

Разъясните, пожалуйста, ситуацию по возврату денежных средств за неоказанию услугу... Клиент ходит в фитнес-клуб, купив абонемент на определённое количество тренировок. Но клуб поменял адрес местонахождения и клиент хочет вернуть деньги за неиспользованные тренировки, т.к. новый адрес для него неудобно расположен. Устно спросив у администратора про возврат денег, клиент ушёл, а через некоторое время от него пришла претензия с требованием вернуть деньги за оставшиеся неиспользованные тренировки, компенсацию за моральный ущерб и компенсацию за расходы на юридическую консультацию. Вопросы: 1. Насколько правомерны эти требования, если возврат денег происходит по заявлению клиента с предъявлением паспорта, но подобное заявление клиент не писал, а сразу прислал претензию. 2. Нужно ли считать присланную претензию заявлением, или же клиент должен написать заявление с указанием реквизитов для перевода денег?

Скажите, пожалуйста правомерен ли данный пункт договора с фитнес-клубом?

Правомерна ли подобная форма перерасчёта? Они говорят, что при покупки абонемента предоставляется скидка. Реальная цена за занятие - это разовая цена. И если клиент досрочно расторгает абонемент, то пересчитываются посещённые занятия по разовой цене, т. к. они считают, что это фактически понесённые ими расходы..

И ещё, а если я не смогу написать претензию в срок действия абонемента, то правомерно, что деньги не вернут?

Ниже, собственно, сам пункт из договора..

4.3. В случае досрочного расторжения договора по инициативе КЛИЕНТа, либо при невозможности оказания услуг по договору по вине КЛИЕНТа (болезнь КЛИЕНТа, командировка и любые др. уважительные и неуважительные причины), КЛИЕНТ в течении срока действия договора в письменной форме уведомляет ИСПОЛНИТЕЛЯ о желании расторгнуть договор и произвести перерасчёт денежных средств за неоказанную часть услуг (за непосещённые занятия). На основании письменной претензии от КЛИЕНТа, ИСПОЛНИТЕЛЬ перерасчёт оказанной части услуги (посещённое количество занятий) по разовой цене (без скидки), которая указана в Прейскуранте (Приложение №1, столбец № 8). Остаток денежных средств, полученный в результате перерасчёта, возвращается КЛИЕНТу.

Если в период действия договора от КЛИЕНТа не поступало заявлений либо претензий в письменной форме о расторжении договора или перерасчёте уплаченной суммы, то услуга считается оказанной в полном объеме и денежные средства возврату не подлежат.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение