Какие документы нужны и куда надо обращаться?
Скажите пожалуйста, могу ли я (белорусское гражданство) получить постоянную прописку в Санкт-Петербурге, а не временную регистрацию? Какие документы нужны и куда надо обращаться?
Здравствуйте Наталия, конечно можете, обращаетесь в территориальный отдел ФМС, там где Вы проживаете или собираетесь проживать и обращаетесь за получением разрешения на временное проживание (2 месяца рассматривается и выдается Вам с момента подачи документов), а через год Вы уже можете подать документы на постоянное проживание,При этом заявление о выдаче вида на жительство подается иностранцем в территориальный орган ФМС России не позднее чем за шесть месяцев до истечения срока действия разрешения на временное проживание.
Вид на жительство выдается иностранному гражданину на срок действия документа, удостоверяющего его личность, но не более чем на пять лет.
Перечень документов для временного разрешения:
заявление о выдаче разрешения на временное проживание;
документ, удостоверяющий личность данного иностранного гражданина и признаваемый Российской Федерацией в этом качестве;
миграционную карту с отметкой органа пограничного контроля о въезде данного иностранного гражданина в Российскую Федерацию или с отметкой территориального органа федерального органа исполнительной власти в сфере миграции о выдаче данному иностранному гражданину указанной миграционной карты;
квитанцию об уплате государственной пошлины за выдачу данному иностранному гражданину разрешения на временное проживание;
документы, подтверждающие отсутствие у него заболевания наркоманией и инфекционных заболеваний, которые представляют опасность для окружающих, а также сертификат об отсутствии у него заболевания, вызываемого вирусом иммунодефицита человека (ВИЧ-инфекции), - в течение 30 суток со дня подачи им заявления о выдаче ему разрешения на временное проживание;
свидетельство (уведомление) о постановке данного иностранного гражданина на учет в налоговом органе - в течение одного года со дня его въезда в Российскую Федерацию.
перечень на постоянное проживание
Иностранный гражданин одновременно с подачей заявления, к которому прилагаются четыре фотографии размером 35 x 45 мм, в том числе на несовершеннолетних детей, указанных в заявлении, представляет должностному лицу:
1) документы, удостоверяющие личность и гражданство;
2) разрешение на временное проживание, оформленное в установленном порядке;
3) один из документов, подтверждающих наличие у заявителя средств, обеспечивающих ему и членам его семьи при проживании в Российской Федерации прожиточный минимум, или документ, подтверждающий его нетрудоспособность (справка о доходах физического лица, декларация о доходах с отметкой налогового органа, справка с места работы, трудовая книжка, пенсионное удостоверение, справка органа социальной защиты о получении пособий, подтверждение о получении алиментов, справка о вкладе в кредитном учреждении с указанием номера счета, свидетельство о праве на наследство, справка о доходах лица, на иждивении которого находится заявитель, иной документ, подтверждающий получение доходов от не запрещенной законом деятельности или нетрудоспособность);
4) свидетельство о рождении ребенка и документ, удостоверяющий личность ребенка, не достигшего 18-летнего возраста (паспорт - при его наличии);
5) согласие ребенка в возрасте от 14 до 18 лет на проживание в Российской Федерации. Подпись ребенка на документе должна быть нотариально удостоверена;
6) документ, подтверждающий наличие индивидуального жилья, жилого помещения по месту проживания на основаниях, предусмотренных законодательством РФ;
7) сертификат об отсутствии у заявителя (членов его семьи) ВИЧ-инфекции;
8) документ, выданный полномочным учреждением здравоохранения РФ, свидетельствующий о том, что заявитель (члены его семьи) не болен наркоманией и не страдает ни одним из инфекционных заболеваний, которые представляют опасность для окружающих, предусмотренных перечнем, утверждаемым Правительством РФ.
Кроме того, могут потребоваться следующие дополнительные документы:
справка об инвалидности, выданная учреждением государственной службы медико-социальной экспертизы либо компетентным органом иностранного государства;
пенсионное удостоверение;
справка, выданная полномочным учреждением здравоохранения Российской Федерации, подтверждающая нетрудоспособность родителя;
свидетельство о браке и паспорт супруга (супруги).
Оригиналы представленных заявителем документов, удостоверяющих личность, рождение, брак, право на наследование, трудовой книжки, пенсионного удостоверения, а также документов, подтверждающих наличие индивидуального жилья, жилого помещения по месту проживания на основаниях, предусмотренных законодательством РФ, подлежат возврату, а их копии и нотариально удостоверенный перевод на русский язык приобщаются к заявлению.
ВАЖНО ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ УТОЧНИТЬ В ОТДЕЛЕ ФМС. ПРИ НАЧАЛЕ ОФОРМЛЕНИЯ.
С уважением Дмитрий
СпроситьСкажите пожалуйста, имеет ли право человек имеющий постоянную прописку в Екатеринбурге, но проживающий и работающий в Санкт-Петербурге и имеющий здесь временную регистрацию, получить кредит на покупку жилья в Санкт-Петербурге?
Спасибо.
Вы должны обратиться в банк, в котором Вы намерены взять кредит. Так как четко регламентированных норм по данному вопросу нет. Банк может руководствоваться своими внутренними инстукциями, к тому же проводя свою независимую проверку, которую проводит служба безопассности банка вам могут отказать. На ваш вопрос могут ответить только сотрудники банка после рассмотрения представленных вами на получения кредита документов.
СпроситьСкажите пожалуйста, могу ли я иметь временную регистрацию в разных городах? Одну я имею по месту учебы в МО, хотела бы работать в Санкт-Петербурге, возможно ли получить временную регистацию и там? постоянную прописку имею совсем в другом городе.
У меня вопрос по прописке. Ситуация такова, я когда то была прописана в Ульяновской области, я выписались и сделала временную регистрацию после переехала в Санкт-Петербург, а временная регистрация закончилась и в паспорте никакой прописки. Могу ли я сделать прописку или регистрацию в Санкт-Петербурге? И если нет, то что нужно сделать для этого?
можете зарегистрироваться с согласия собственника жилого помещения, где проживаете
СпроситьМне предлагают работу в Санкт-Петербурге. Хочу арендовать квартиру. Как мне правильно оформить временную регистрацию? Какие нужны документы? Куда обращаться?
Владимир, добрый день!
Временная регистрация оформляется по адресу временного пребывания. На это необходимо согласие собственника жилого помещения. Обращаться нужно в территориальное подразденение ФМС (паспортный стол), либо ТСЖ, ЖСК, УО (паспортист), обслуживающую дом. Документы: паспорта заявителей (Вы и собственник), документы, подтверждающие право собственности на жилое помещение. Бланк заявления получите на месте.
СпроситьОт Вас паспорт, от собственника жилья - согласие на прописку. А также личное присутствие обоих паспортном столе.
СпроситьКак поставить новую машину из салона на учет в ГИБДД, если постоянная прописка в Нижнем Новгороде, а временной регистрации в Санкт-Петербурге у меня нет?
Какие последствия могут быть, если я куплю временную регистрацию или постоянную прописку в СПб? Могут ли арестовать машину, если выяснится, что прописка/временная регистрация в СПб - липовая?
Для покупки КАСКО в СПБ нужно ли, чтобы водитель имел постоянную прописку/временную регистрацию в СПб, и чтобы машина была также зарегистрирована в СПб? как поставить машину на учет в ГИБДД, если нет временной регистрации в СПб?
Учитывая, что в Вашем паспорте стоит штамп о месте регистрации в Н.Новгороде, то вносить "липовую" регистрацию в основной документ гражданина РФ, вряд ли стоит (проще и дешевле съездить в Н.Новгород для постановки авто на учет).
По временной регистрации (не менее 6 месяцев до истечения срока) авто поставят на временный учет в ГИБДД.
СпроситьЗдравствуйте, Иван.
Автомобиль на учет в Санкт-Петербурге возможно поставить лишь при наличии регистрации (постоянной/временной) в Санкт-Петербурге.
Для страхования автомобиля по КАСКО наличие или отсутствие прописки собственника автомобиля будет зависеть от выбранной страховой компании.
СпроситьПомогите, пожалуйста, разобраться в следующей ситуации. Я в данный момент проживаю в своем городе и имею постоянную работу. Хочу переехать на ПМЖ в Санкт-Петербург. У меня скоро отпуск, хочу за это время найти работу в Петербурге. Но все работодатели требуют от соискателя питерскую регистрацию (хотя бы временную). В связи с этим вопрос: можно ли получить временную регистрацию в Санкт-Петербурге, не потеряв при этом постоянную прописку в Рязани? Чтобы в случае неудачи в поисках спокойно вернуться обратно. Каким образом оформляется временная регистрация? В п.9 «Правил регистрации и снятия граждан РФ с регистрационного учета» сказано, что для получения временной регистрации помимо документов, удостоверяющих личность, необходимо предъявить договор найма жилого помещения. Т.е. основанием для получения временной регистрации является всего лишь договор найма квартиры? И как быть, если работодатель потребует постоянную регистрацию? Если я получу постоянную регистрацию в Санкт-Петербурге, могу ли я в Рязани оформить временную регистрацию и жить и работать на прежнем месте, пока не найду работу в Питере?
Доброго времени суток, уважаемый Сергей.
1. "можно ли получить временную регистрацию в Санкт-Петербурге, не потеряв при этом постоянную прописку в Рязани?". Да, можно. Регистрация по месту пребывания производится без снятия с регистрацинного учёта по месту жительства.
2. "Каким образом оформляется временная регистрация?". Регистрировать Вас будет собственник жилого помещения.
3. "Если я получу постоянную регистрацию в Санкт-Петербурге, могу ли я в Рязани оформить временную регистрацию и жить и работать на прежнем месте, пока не найду работу в Питере?" Да, можете.
СпроситьСкажите пожалуйста, я гражданин Узбекистан, у меня патент и регистрация получил В ТАМБОВЕ, а я сам Санкт Петербургесли, сколько дней могу находится в Санкт-Петербурге с этим документом? Или обязательно регистрации надо получить в Санкт-Петербурге?
Здравствуйте, Тимур!
Вы должны обязательно зарегистрироваться по новому месту пребывания по истечении семи рабочих дней со дня прибытия в новое место пребывания.
Постановке на учет по месту пребывания подлежат:Спроситьвременно проживающий или временно пребывающий в Российской Федерации иностранный гражданин - по истечении семи рабочих дней со дня прибытия в место пребывания (п. 2 ч. 2 ст. 20 ФЗ от 18.07.2006 N 109-ФЗ "О миграционном учете иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации").
В случае смены иностранным гражданином места пребывания в Российской Федерации отрывная часть уведомления о прибытии остается у иностранного гражданина.
По прибытии в новое место пребывания отрывная часть уведомления о прибытии передается иностранным гражданином принимающей стороне по новому месту пребывания на территории Российской Федерации для последующей передачи (направления) в подразделение по вопросам миграции по новому месту пребывания одновременно с уведомлением о прибытии (п. 105 Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по осуществлению миграционного учета иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации, утв. Приказом МВД России от 23.11.2017 N 881).
Я живу в Эстонии. У меня Российское гражданство. Хочу перебраться в Санкт-Петербург. Какие документы мне нужно оформить для покупки квартиры? Как получить постоянную прописку в Санкт-Петкербурге и есть ли какие-нибудь льготы для Россиян из Эстонии? В какую юридическую консультацию мне лучше обратиться?
Уважаемый Виталий,
Вам нужно заключить договор купли-продажи квартиры, затем зарегистрировать его в ГБР прав на недвижимое имущество, затем зарегистрироваться по месту жительства(как у собственника и гражданина России дополнительных проблем у Вас не будет).
Льготы связаны со сроком действия и стоимостью оформления визы,
отсутствием необходимости оформлять приглашение.
СпроситьСкажите, пожалуйста, какие документы надо предоставить, чтобы получить регистрацию в Санкт-Петербурге, по месту жительства. Кто эти документы должен предоставить и куда?
Уважаемая Мария!
Регистрация происходит в отделах вселения и регистрационного учета по месту жительства (так называемые паспортные столы). Если Вы являетесь собственником, то Вам с правоустанавливающими документами на квартиру и их копиями, а также паспортом нужно явиться в паспортный стол и подать заявление на регистрацию. Если Вы не являетесь собственником, то собственник (собственники) с правоустанавливающими документами на квартиру, их копиями и паспортом, а если квартира по соц. найму, то все зарегистрированные в квартире лица с паспортами и договором социального найма (если заключен) должны явиться вместе с Вами в паспортный стол и дать свое согласие на Вашу регистрацию.
Спросить