Возможно ли вернуть аккумулятор из-за несоответствия габаритам и отсутствия замены со стороны продавца, учитывая, что товар был проверен и использовался в магазине?

• г. Калуга

Можно ли вернуть деньги за аккумулятор, купленный 13.01.16, по причине, что он не подошел по габаритам, и у продавца нет на замену подходящего. Условились, что если не подойдет, можно будет вернуть или обменять, но в день возврата продавец говорит, что товар был в употреблении, опираясь на то что есть потертости на клеммах, но они появились из-за устройства, которым мне в магазине проверяли напряжение и емкость данного аккумулятора.

Ответы на вопрос (2):

Вроде по закону о защите прав потребителей вы имеете право вернуть товар в течении семи дней. И не думаю что в данном случае не сильно поцмрапаные клеммы являются порчей товарного вида. Но если я не прав пусть меня поправят тут. Буду благодарен.

Спросить
Пожаловаться

Имеете право как обменять товар, так и вернуть в течении 15 дней с момента покупки. Необходимо обратиться с письменной претензий в 2 экземплярах. На одном из которых продавец (ИП или руководитель организации) должны поставить дату и подпись о получении. Ваше требование должно быть удовлетворено в 10 дневные сроки. Если нет, то имеете право в судебном порядке взыскать стоимость товара, неустойку до 100 % стоимости товара, штраф 50 % от стоимости товара, моральный вред и возмещение расходов на представителя (юриста). Требуется помощь, звоните.

Спросить
Пожаловаться

Купил автомобильный аккумулятор, была произведена предпродажная проверка, через 7 месяцев аккумулятор стал садится (продавец дал гарантию 1 год), была произведена зарядка, через неделю аккумулятор сел опять, привезли в магазин проверили электрическую сеть автомобиля она оказалась исправной, аккумулятор оставили на проверку в магазине, на следующий день приехали узнать результат, мне сказали что неправильно эксплуатировали и был перезаряд аккумулятора, подзарядка аккусулятора проводилась заводским зарядным устройством, но мне отказали в выплате денег и онулировали гарантию.. Так как электролит в аккумуляторе был черного цвета.. Как быть в данной ситуации?

Добрый день)) месяц назад купили аккумулятор на автомобиль... не заряжается... машина не заводится. Аккумулятор вернули в магазин, продавец оставил аккумулятор заряжаться у себя в магазине... сказал-если возврат, то ждать полгода. Машина без аккумулятора стоит. Скажите какие мои действия должны быть в отношении продавца? Я не хочу оставаться без транспорта и покупать каждый месяц аккумуляторы тоже не входит в мои траты. Спасибо.

День добрый! Я приобрел в Интернет-магазине «Слай» аккумулятор Delta GX 12-200, стоимостью 24276 рублей в апреле.

• Во время покупки я поинтересовался датой изготовления аккумулятора у сотрудника магазина и получил ответ: аккумулятору меньше полугода. При покупке аккумулятора я также попросил проверить напряжение, на что мне ответили, что у них нет прибора.

• Приехав домой, я еще раз подробно осмотрел аккумулятор, померил напряжение вольтметром, напряжение было 12,2 V. По нормам должно быть 12,8 V! Я заподозрил, что ёмкость аккумулятора потеряна из-за длительного хранения без подзаряда. На крышке аакумулятора была зашифрована дата производства. За помощью по расшифровке я обратился в технический отдел Интернет-магазина «Слай», специалист ответил мне, что он обратится к поставщику. Через несколько дней он сообщил, что шифр VDK 09 означает, что аккумулятор произведен 09 ноября 2016 года.

• Поскольку паспорт мне выдан не был, я обратился за правилами эксплуатации и расшифровкой даты производства на сайт, посвященный этим аккумуляторам.

• Мне ответили, что аббревиатура VDK 09 означает, что аккумулятор произведен 09 ноября 2015 года!

• Т.е. сотрудники интернет-магазина «Слай» заведомо 2 раза ввели меня в заблуждение, и обманом продали аккумулятор, произведенный полтора года назад и потерявший 40% емкости. В течение этого времени аккумулятор лежал на складе без подзарядки (заводская упаковка вскрыта не была). Для моих целей такой аккумулятор не годится. Покупатель отказался разорвать договор купли-продажи, подали претензию в течение 10 дней, продавец ответил отпиской, что это технически сложный прибор и возврату не подлежит, однако в перечне технически сложных товаров аккумуляторов (источников тока) нет! Куда можно обратиться, чтобы решить эту проблему? Что мы вправе требовать от продавца?

Купил аккумулятор для телефона, в магазине продавец сам вставил аккумулятор, но телефон не включился, сказал что он сел, я его купил, дома обнаружил что полярность аккумулятора и телефона нарушена, на следующий день поехал сдать данный товар на что мне директор сказал что данный товар не подлежит возврату. Как вернуть деньги?

Я заказала в интернет магазине внешний аккамулятор 50000 МА\ч 7.09.16 г. я его забрала на почте, оплатив наложный платеж и почтовые услуги. Придя домой и открыв посылку не обнаружила паспорт на устройство, также емкость аккамулятора была заклеена бумажкой с указанной емкостью, отклеив бумажку увидела, что емкость аккамулятора затёрта. Включив устроиство стала заряжать планшет, чтобы проверить работу аккамулятора, заряда хватило на 70% (емкость планшета 4000 МА\Ч).позвонила по указанному на сайте телефону, менеджер сказал, что это зарядка заводская, разрядите аккамулятор полностью и зарядите заново, что я и сделала - заряда аккамулятора хватило на 1 зарядку вместо 10 - 12 обещаных. Также выяснилось, что не работает ультрафиолетовая лампа и устройство не заряжается от солнечной батареи. Подскажите, что ме сделать, чтобы вернуть свои деньги.

Можно ли поменять аккумулятор для радиомоделей на другой, с другими характеристиками, если в магазине говорят, что аккумуляторы замене и возврату не подлежат?

26.12.2016 года, приобрел автомобильный аккумулятор. Через месяц, автомобиль простоя на улице 3 суток не завелся. Достав аккумулятор установлено, что последний вздулся.

Магазином гарантия была представлена 12 месяцев.

При доставке аккумулятора в магазин, я написал заявление о возвращени мне денег или замене акамулятора.

В магазине менеджер пояснил, что необходимо провести экспертизу, прошла неделя и мне заявляют, что в поломке аккумулятора виноват я, и мне не чего не вернут. А свой сданный аккумулятор я могу забрать, они его зарядили и якобы он ещё походит.

Прошу пояснить, как мне вернуть деньги. Заранее спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Можно ли вернуть в магазин автомобильный аккумулятор, если со дня покупки прошла неделя? На следующий день после покупки выяснилось, что причина вовсе не в аккумуляторе и соответственно новый аккумулятор не понадобился. В магазине обратно не принимают. Спасибо.

На сайте магазина бытовой техники купили аккумулятор для мобильного телефона. Сделали заказ на сайте, через три дня товар пришёл.Сегодня забрали, но он не подошёл по размеру. Оказывается, есть две версии данной марки-более ранняя и более поздняя. И аккумуляторы у них различаются. К сожалению, мы этого не знали. На сайте магазина в данный момент нет нужного нам аккумулятора ни в наличии, ни у поставщиков под заказ. Возможно ли в данном случае аккумулятор вернуть в магазин? Заранее благодарю!

Мы реализуем аккумуляторы. Случается, что клиенты пытаются вернуть приобретённый товар, ссылаясь на то, что автомобиль в мороз не завёлся. мы делаем предварительную допродажную диагностику электрооборудования авто, на которое будет установлен аккумулятор и даём рекомендации по устранению недостатков в работе эл.оборудования, в случае обнаружения таковых. Но всётаки попытки возврата товара случаются. Как быть? Ведь следы установки аккумулятора очевидны и последующая его реализация другому клиенту затруднительна. Часто, случаи возврата по указанной причине сопровождаются глубокой разрядкой аккумулятора, а современные аккумуляторы производятся по технологиям не допускающим такую разрядку. В итоге нам возвращают аккумулятор, реанимировать который составляет большую трудность. Неграмотные действия покупателя приводят к нашим финансовым потерям. Хотя мы подробно инструктируем своих покупателей об особенностях товара. Как быть в таких случаях? Чья правда?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение