ДТП - Кто виноват в столкновении автомобилей А и Б?

• г. Ульяновск

Произошло ДТП, автомобиль А остановился во втором ряду и параллельно парковался в первом ряду, в момент ДТП автомобиль А проехал задним ходом не более 50 сантиметров, автомобиль Б разворачивался под знаком 6.3.2 50 метров, но в месте где он фактически проехал уже шла двойная сплошная. В итоге автомобиль А находился на расстояние 3 метров 10 сантиметров от бордюра, а автомобиль Б стоял поперек дороги на и имел расстояние от бордюра расстояние 4 метра, ширина от бордюра до двойной сплошной 13 метров. Усугубляется все тем, что двойная сплошная началась раньше, чем закончилось действие знака 6.3.2, кто в этой ситуации прав?

Ответы на вопрос (1):

задачи не решаем.

Спросить
Пожаловаться

Произошло дтп на Двухполосной дорог с разделительной сплошной Ширина дороги 8 метров. Два автомобиля ехали в одном направлении Автомобиль (А) ехал впереди остановился на проезжей части посреди дороги и перед машиной (Б) повернул на лево при этом машина (Б) уже начала объезжать по левой стороне автомобиль (А) Итог повреждено заднее левое крыло в районе арки колеса автомобиля (А) . Левая сторона (фара капот и крыла) у автомобиля (Б) Кто в этой ситуации прав.

Ехал по дороге с двумя полосами движения с каждой стороны, посередине двойная сплошная линия и в том месте где с одной стороны линия прерывается решил развернуться, встав в правый ряд пропустив встречную машину, вторая машина была примерно в 100 метрах от места разворота и начал разворот, но с первого раза в разворот не вписался, доехав до бардюра вынужденно перекрыл одну полосу движения после этого сдал назад примерно один метр и закончив разворот проехал вперёд 2-3 метра, после чего почувствовал удар в правую сторону своего автомобиля в бампер и переднее крыло, после чего втомобиль который в меня врезался наехал на бордюр. После столкновения мой автомобиль находился внутри разделительной прерывистой линии, ближе к бордюру, а второй автомобиль наполовину на бордюре наполовину на этой же полосе. Повреждения получили: мой автомобиль правое крыло и правая сторона бампера а у другого левая фара левое крыло, и левая сторона бампера. Прошу обьяснить кто виноват в этом дтп.

Хотела уточнить ситуацию, которая произошла 3 дня назад на экзамене в ГАИ (город, права категории В).Правомерны ли действия инспектора ГИБДД, когда при развороте на узкой дороге, где нет ни разметки (покрытие гравийное), ни знаков, при этом ширина дороги не превышает 5 метров, мне ставят 10 штрафных баллов за двойной выезд на встречную полосу (первый раз при повороте на прилегающую территорию, второй раз при выполнении разворота задним ходом)

Стоял знак «Остановка запрещена» , через некоторое расстояние стоял знак «Парковочное место» с знаком 8.2.1. 60 метров. Визуально определив, что я попадаю зону действия данного. Я припарковался. Как оказалось, со слов инспектора я ошибся, в связи с чем мой автомобиль эвакуировали. Инспектор ссылается на то что, ему известно было где заканчивается данное расстояние (он заранее его замерил), что у него есть карты Комитет дорожного хозяйства с данными. Мои визуальные измерения 60 метров, с измерениями инспектора не совпали на 2 метра. Его оказались меньше на 2 метра. Так же с его слов я должен был мерить данное расстояние столбами линии электропередачи расположенными у дороги. Мол расстояние между столбами 30 метров, значит два столба от знака » Остановка запрещена» и есть 60 метров. Хочу уточнить — правомерно ли то что инспектор эвакуировал мое ТС основываясь на своих знаниях расстояний? ; является ли обязательным измерение расстояний действия знака 8.2.1. столбами? ; Мое визуальное определение расстояния не имеет никакого значения? ''

Произошло ДТП.

1. Я двигался по дороге с тремя полосами в одну сторону. В зоне данной дороги был знак 4.1.1 Движение прямо. Проскачив поворот на АЗС, я остановился на крайней правой полосе и начал двигаться задним ходом. С прилегающей территории АЗС выезжал авто, который не посмотрел направо начал совершать выезд на главную дорогу, где двигался я задним ходом. В следствии произошло ДТП. ГИБДД вину кого либо не установили. Дела прекратили по скрокам давности. Экспертиза показала что 2 ТС находили в движении на момент столкновения. Знак уступи дорогу и движение направо при выезде с прилегающей территории стоят.

Какие пункты ПДД нарушены водителями? КТО ВИНОВАТ В ДТП?

Произошло дтп, столкновение двух автомобилей, я один из участников дтп. Двигаясь на своём автомобиле по двухсторонней дороги шир. 6 м. прямо по правой стороне без дорожных знаков на скорости 60 км/ч увидел автомобиль приближающийся с прилегающей дороги со знаком уступи дорогу, на расстоянии 50 м. я заметил что водитель автомобиля не приостанавливаясь продолжает движение выезжая на мою дорогу, в тот момент расстояние сократилось до 20 м. я стал поворачивать руль в лево чтобы избежать столкновения так как справа по обочине дороги шли пешеходы и нажал педаль тормоза но столкновения не удалось избежать. Кто из нас двоих виноват в дтп?

Дорога обозначенная знаком 5.11. Ширина дороги 10,4 метра. Перед поворотом налево на эту дорогу присутствуют на знаке две стрелки налево. Сколько полос на дороге обозначенной знаком 5.11, при отсутствие разметки?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

При движении по улице с односторонним движением и знаком "главная дороге на втором нерегулиремом перекрёстке от знака главная дорога в меня врезался автомобиль, двигавшейся перпендикулярно моему движению, не соблюдаяя знак "уступи дорогу ". Сотрудники ГИБДД признали вину обоих участников ДТП, объяняя это тем что знак главная дорога находился перед предидущим перекрёстком, с чем я не согласен. Правомерно ли их решение, как действует знак?

При совершении маневра поворота налево после окончания действия разметки сплошная линия с включенным сигналом поворота пролетающая слева машина задевает меня находясь при этом колесами за сплошной линией. Сотрудники замерили точку соприкосновения в 3,7 метра от бордюра при ширине полосы в 5 метров. И обвинили меня в ДТП. Я четко видел, что он пересек сплошную и пролетел еще метров 15 и остановился перед пешеходным переходом находясь за сплошной линией..

Ехал по дороге на которой стояли запрещающие знаки остановки! Проехал примыкающую дорогу, при вьезде на которую стояли и справа и с лева запрещающие знаки остановки! После, по ходу моего движения знаков не было! Через 150 метров площадка и нет проезда. Я припарковался с лева! Не разметки, не знаков на данном месте нет, движению не мешает! Здесь все паркуются! В один день мою машину эвакуировали и выписали штраф за не правильную парковку! Якобы ещё до места примыкания второй дороги стоит знак! А примыкающая дорога не ограничивает его действие! Могу ли я оспорить данное решение ГБДД? спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение