Вопрос о возврате денег за порвавшиеся сапоги без чека и гарантии
Скажите пожалуйста купила сапоги, в магазине сказали что гарантию
на обувь не дают. В итоге проходив в них полтора месяца они порвались. Могу ли я вернуть деньги? ?чека нет.
Могу ли я вернуть деньги?
Здраствуйте! Скажите пожалуйста купила сапоги, в магазине сказали что гарантию
на обувь не дают. В итоге проходив в них полтора месяца они порвались. Могу ли я вернуть деньги? ?чека нет
На сколько я знаю обувь можно вернуть в течении 2 лет если отошла подошва.
Купила сапоги в центробуви, сказали гарантия на обувь 1 месяц. Не прошло и месяца, у меня лопнула и оторвалась подошва на сапоге. Скажите пожалуйста, поменяют ли мне сапоги или вернут деньги?
11 декабря 2014 была приобретена пара обуви зимней мужской в магазине Центробувь, гарантия на обувь 30 дней (по чеку) сегодня 23.01.15 года подошва на одном сапоге отошла на половину сапога. Можно ли вернуть в магазин не качественные сапоги и вернуть деньги?
Можно, но сначала надо провести товароведческую экспертизу, которая укажет что обувь была с изготовлена с браком
СпроситьЗдравствуйте, Наталья Викторовна.
Да, можно, но следует провести экспертизу и обращаться с претензией в магазин. Если будет нужна помощь в составлении документов по данному делу и решении вашего вопроса обращайтесь буду рад вам помочь.
СпроситьКупила внучке в магазине центр обуви зимние сапоги прошел месяц оторвалась пятка, какая гарантия на фабричную обувь могу ли вернуть ее в магазин, чек есть.
Купили дочери зимние сапоги 14.10.2015 года. Проносив сапоги всего месяц сапоги порвались. На чеке стоит гарантия 60 дней. Пытались вернуть сапоги, не взяли, сказали что вышел срок гарантии. Скажите пожалуйсто как нам быть? Сапоги стоят 3000 руб. Заранее благодарна за ответ.
гарантия по закону начинается с начала сезона, т.е. если сапоги зимние, то срок начался с 1.12.15
СпроситьОбоснованную претензию пишите продавцу,на мой взгляд гарантийный срок есе не истек.
- сезонная – летняя, зимняя, демисезонная, ее гарантия исчисляется не с момента покупки, а с наступления соответствующего сезона.
То есть, если вы купили летнюю обувь зимой, ее гарантийный срок начинает действовать с наступления сезона. Для каждого региона существуют свои сезонные рамки, например, для центральных регионов России период зимнего сезона наступает с 1 ноября и до 1 марта, демисезонный с 1 марта по 1 мая и с 1 сентября до 1 ноября, летний с 1 мая и до 1 сентября. Если обувь куплена внутри рамок сезона, ее гарантия начинает действовать с момента покупки.
СпроситьЯ купила зимние сапоги в магазине 21.11.15 словесно сказали гарантия 1 месяц договора купли-продажи не было дали только чек, сапоги сбоку порвались через месяц и 2 дня могу я вернуть деньги? Если да,то как правильно составить притензию магазину заранее спасибо.
Купила сапоги порвались, есть ли гарантия по закону прав потребителей, слышала что гарантия до 1 года. Купила сапоги по осени, а весной порвались. Можно ли вернуть деньги? Обувь осенне-весенняя.
В тех случаях, когда товар, имеющий сезонное назначение, приобретен в сезон и впоследствии в нем были обнаружены недостатки, не оговоренные продавцом, покупатель имеет право предъявить претензию по поводу проданного товара в течение установленного гарантийного срока или шести месяцев, если гарантийный срок не установлен, с момента приобретения товара.
Помимо изложенного изготовитель вправе принять Обязательство в отношении недостатков товара, обнаруженных по истечении установленного им гарантийного срока или другими словами дополнительное обязательство. Также изготовитель самостоятельно определяет содержание дополнительного обязательства, срок действия такого обязательства и порядок осуществления потребителем прав по такому обязательству.
Исходя из климатических условий Смоленской области, установить сроки наступления соответствующего сезона, с которых исчисляется гарантийный срок для сезонных товаров ( одежда, меховые товары, обувь и другие товары) :
а) летний сезон - с 15 мая по 1 сентября ;
б) осенний сезон - с 1 сентября по 15 ноября;
в) зимний сезон - с 15 ноября по 1 марта;
г) весенний сезон- с 1 марта по 15 мая.
СпроситьЗдравствуйте, продавец даёт месяц гарантии на сапоги спустя два месяца они порвались, могу ли я вернуть их обратно в магазин?
Здравствуйте Людмила!
В соответствии со статьей 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) "О защите прав потребителей", Вы имеете право требовать расторжения договора или замены товара, в случае продажи товара ненадлежащего качества (брак), даже при условии истечения срока гарантии.
Поэтому, Вы можете обратиться в магазин с претензией о возврате товара. Если Вам откажут, то Вы можете обратиться в суд, если действительно уверены, что товар был некачественным. В случае необходимости Вам потребуется помощь юриста.
СпроситьЯ купила зимние сапоги 12.11.2011 г. на товарном чеке срок гарантии не указан. После месяца носки стала отрываться подошва. Я позвонила в магазин и мне сказали, что у них гарантия 30 дней. Могу ли я вернуть за сапоги деньги? Если срок гарантии не указан на товарном чеке, это не означает, что гарантия распространяется на весь сезон? И в данной ситуации за чей счет экспертиза обуви? Заранее спасибо!
Можете, только вначале рекомендую написать магазину письменную претензию и вручить под роспись, а пока они думают в течении 10 дней, отнести обувь на товарную экспертизу, которая установит брак, то предъявив эти доказательсва в суд вместе с иском, я думаю магазин будет более сговорчивый!
СпроситьУважаемая Марина, г.Нижний Новгород !
Согласно ст.18 ФЗ "О защите прав потребителей"
Потребитель, которому продан товар НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, если оно НЕ было оговорено продавцом !!!, вправе по своему ВЫБОРУ !!! потребовать:
-безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
-соразмерного уменьшения покупной цены;
-замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);
-замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчётом покупной цены.
Покупатель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причинённых ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.
Согласно ст.23 ФЗ "О защите прав потребителей"
За нарушение сроков , продавец уплачивает потребителю за каждый день просрочки НЕУСТОЙКУ (пеню) в размере ОДНОГО процента от цены товара.
Согласно ст.15 ФЗ "О защите прав потребителей"
Моральный вред, причинённый потребителю, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины.
Кроме того, ЭКСПЕРТИЗА !!! качества товара может производиться как в рамках судебного процесса, так и вне рамок судебного процесса, но при этом для её проведения ОБЯЗАТЕЛЬНО необходимо письменное приглашение всех заинтересованных в ней лиц, включая ПОТРЕБИТЕЛЯ.
При НЕ соблюдении данных условий результаты экспертизы являются НЕ ЗАКОННЫМИ !!!
Таким образом, исходя из выше изложенного имеются законные основания вам рекомендовать обратиться в суд с исковым заявлением:
1)О расторжении договора купли-продажи;
2)О возврате денежных средств уплаченных за товар;
3)О выплате неустойки;
4)О компенсации морального вреда.
Желаю вам успехов Владимир Николаевич
г.Уфа 21 .11. 2011г
20:20 моск. вр.
СпроситьУ нас такая ситуация-купили зимнюю детскую обувь 8.10.2014. первый раз дочь одела сапоги 27.10.2014., а 6.11.2014 отрвалась подошва. В магазине сказали что гарантия на них 2 недели. В ремонте обуви сказали что смысла чинить обувь нет. Скажите, можем ли мы прийти в магазин обменять или забрать деньги.
Да на основании статьи 18 Закона Рф " О защите прав потребителей " Вы можете либо обменять обвувь либо забрать деньги
СпроситьДоброе время суток Вам!
Так и говорите, что по закону о Защите прав потребителей обувь необходимо обменять, либо вернуть деньги!!!
Спросить