Как вернуть деньги за неисправный планшет - опыт покупателя

• г. Куса

Мой вопрос по защите прав потребителей. 25 января 2015 г. я купил в магазине РБТ планшет. 28 января планшет был подарен ребенку на новый год. Спустя 1 час после зарядки и включения планшета выяснилось, что планшет подвисает, или работает не корректно. В этот же день я с большим трудом сдал планшет в магазин на гарантийный ремонт (думал, что сделают быстро). На данный момент 20.01.2016 г. планшет еще не отремонтирован. Я начинаю понимать, что планшет нужно было сдавать не в ремонт, а просто вернуть в магазин и забрать деньги. Могу ли я сейчас обратится в магазин с претензией о возврате денег, или нужно ждать когда отремонтируют планшет.

С уважением Александр.

Ответы на вопрос (1):

Можете. Пишите претензию.

Спросить
Пожаловаться

Мой вопрос на тему защиты прав потребителей. На новый год я купил ребёнку планшет. Спустя неделю планшет перестал работать (стал втиснуть). Я сдал его в ремонт в магазин РБТ. РУ, где и покупал. Спустя ровно месяц т.е. 28.01.16. Мне позвонили с магазина и сказали, что произведен ремонт, и я могу забрать планшет. Этого же числа вечером я забрал планшет из магазина. Проверить работоспособность планшета в магазине я не мог, так как не было с собой ни карты памяти, ни сим карты. Принеся планшет домой я обнаружил, что неисправность осталась, т.е. планшет продолжает виснуть, хотя с сервиса была выписка о проделанные работах.

На следующий день 29.01.16. Я написал притензию в магазин о том, что выявился существенный недостаток, а именно недостаток, проявляющийся неоднократно. В претензии я требовал вернуть деньги за некачественный товар. В магазине деньги вернуть конечно же отказались, матевируя тем, что все сроки по возврату товара кончились, планшет они могут взять только в ремонт. На ремонт я не согласился. Притензию у меня приняли и расписались, сказав, что в течении 10 дней отпишутся. Я не понимаю о каких сроках говорили продавци, почему не взяли у меня планшет хотя бы на экспертизу, и почему неисправность планшета не является существенным недостатком. Что мне сейчас делать? Что они могут придумать в течении 10 дней.

С уважением Александр.

Был куплен планшет в магазине МТС, через 4 месяца обнаружился дефект экрана. Товар был сдан в магазин 14.11.2018 с формулеровкой в заявлении "гарантийный ремонт". 03.12.2018 позвонили из магазина и сказали, что планшет пришел с ремонта, однако когда я пришел его забирать оказалось, что планшет не включается. Сотрудники магазина сказали, что необходимо опять его сдавать и сформировали заявление с отметкой "для дополнительной проверки качества". Уверили меня, что по истечении 21 если дефект не будет устранен мне вернут деньги. 25.12.2018 я обратился в магазин по поводу судьбы планшета, ясного ответа получить не смог. Могу ли я написать претензию на возврат денег за планшет или меня обманули и надо ждать 45 дней. Как грамотно написать претензию на возврат денежных средств.

В магазине DNS г.Буденновск, ул Чехова,183 08.06.2014 г. был приобретен планшет Inch Avior-3 4Gb. 03.11.2014 г.-сдан на гарантийный ремонт (запала кнопка включения).

12.12.2014 г. по СМС меня уведомили, что товар готов к выдаче. Однако, придя в магазин за своим планшетом, я узнаю, что планшет не отремонтирован, отказ в гарантийном ремонте по причине отсутствия серийного номера. Хотя при сдаче на гарантийный ремонт с/номер на планшете был (наклеен на скотч-как и при продаже, читался)-иначе магазин сразу бы не принял планшет на гарантийный ремонт! (в Заказе № ДЦ 1-000362 тоже не сказано, что номер отсутствует). В магазине требуют, чтобы я забрала планшет с ремонта в неисправном виде. Мои же требования: отремонтировать по гарантийному ремонту или вернуть мне деньги-стоимость планшета. Подскажите, пожалуйста, что мне делать? Спасибо.

В июле 2011 года купили в магазине цтфровой техники компьютерный планшет. Через 2 чесяца запала кнопка включения планшета. В данный момент планшет не всегда включается, программы не работают. Как правильно написать претензию в магазин, и вернуть обратно планшет?

Сдавала планшет в ремонт по гарантии третий раз. За год он был в ремонте более 30 дней. Хочу написать претензию в Магазине на возврат денег за него. Магазин не хочет принимать претензию, говорит отправлять заказное письмо на юр.адрем. Правомерно ли это? Могу ли я потребовать возврата денег за отправку заказного письма? Как это сделать? И ещё в данный момент планшет починили третий раз. Нужно ли его забирать с ремонта из магазина или нет? В квитанции на ремонт написано, что я должна забрать его в течение 20 дней после завершения ремонта иначе компания может продать мой планшет без возврата денег, как компенсация хранения, отправив предварительно мне заказное письмо с уведомлением. Правомерно ли это? Если да, то мне нужно забрать планшет и писать претензию, а после принятия решения о возврате денег сдавать планшет в магазин?

В марте 2014 года мы купили планшет. 26.05.2014 сдали его на гарантийный ремонт. Причина: планшет долго заряжается 1,5 суток и разряжается за 4 часа. 27.06.2014 года планшет вернули в магазин из сервисного центра с пометкой замена АКБ. Попытка проверки заряда планшет в магазине не удалась. Планшет не заряжается вообще. Администрация магазина настаивает на повторной отправке на ремонт. Я против и требую вернуть деньги. Администрация магазина мне отказывает в этом, ссылаясь на статью 18 пункт 5 Закона о защите прав потребителя Вопрос: по закону я могу требовать возврата денег сейчас? Куда мне обращаться в дальнейшем при отказе сотрудников магазина?

Мой вопрос на тему защиты прав потребителей, а именно:

Перед новым годом был куплен планшет, спустя некоторое время планшет сломался (стал виснуть) , я сдал планшет на гарантийный ремонт, спустя 30 дней планшет с ремонта привезли. Когда я его принес домой, то обнаружил, что проблема не устранена, (т.е. планшет продолжает виснуть). На следующий день я принес его в магазин с претензией вернуть мне деньги за некачественный товар. Мотивировал тем, что:

1 Невозможно использовать товар в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

2 Недостаток вновь повторился после его устранения.

3 Недостаток не может быть устранен без несоразмерных затрат времени (из 55 дней планшет не работает 40)

В магазине я предложил взять планшет для проведения экспертизы, но в экспертизе мне отказали, сказав, что могут взять только на ремонт. На ремонт сдавать планшет я отказался.

Я вручил претензию, мне дали письменный ответ:

Существенность недостатка в товаре возможно определить только в процессе проведения ремонта, после которого и будет решен вопрос в удовлетворении вашего требования.

Мой вопрос такой: при сдаче планшета оформляется акт приемки, в нем написано, что планшет сдан в ремонт, а не на экспертизу, т.е. его отремонтируют и скажут забирай т.к сдавал в ремонт. И почему когда я сам предлагал взять на экспертизу мне было отказано.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В марте 2014 года мы купили планшет. 26.05.2014 сдали его на гарантийный ремонт. Причина: планшет долго заряжается 1,5 суток и разряжается за 4 часа. 27.06.2014 года планшет вернули в магазин из сервисного центра с пометкой замена АКБ. Попытка проверки заряда планшет в магазине не удалась. Планшет не заряжается вообще. Администрация магазина настаивает на повторной отправке на ремонт. Я против и требую вернуть деньги. Администрация магазина мне отказывает в этом. Вопрос: по закону я могу требовать возврата денег сейчас? Если нет, то почему?

В конце декабря 2013 года был преобретен планшет, подарен он был 2 января 2015 года. К данному моменту у плншета появилось много недостатков: не включается и не выключается либо вообще никак, либо только через зарядное устройство; не включпется Блютуз; иногда не реагирует на прикосновения пальцами; появилось еще, что при подключении зарядного устройства, не идет зарядка, пишет, что не заряжается. Вопрос: как вернуть планшет обратно в магазин, не отдавая его в ремонт, а просто поменять на другой или вернуть деньги? Такое возможно?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение