Вопрос о возврате или обмене нового сотового телефона, вышедшего из строя на 2-й день эксплуатации

• г. Бакал

Если новый сотовый телефон вышел из строя на 2-й день эксплуатации, мне должны вернуть деньги (либо обменять на другой) или отравить не экспертизу для выяснения причин поломки?

Ответы на вопрос (1):

Должны направить на экспертизу.

Спросить
Пожаловаться

У меня следующий вопрос: мною был куплен через интернет магазин (диллер Диксиса) сотовый телефон. Через короткий срок он вышел из строя, я имея гарантию обратилась в службу сервиса, где телефон был починен, через некоторое время телефон сломался вновь, как выяснилось поломка носила идентичный первой характер, мне заменили телефон на такой же, но новый. Новый телефон тоже вышел из строя по той же, что и предъидущие, причине.

Я бы хотела вернуть этот телефон и либо получить назад свои деньги, либо поменять его другой телефон. Какие права я в этой связи имею?

Заранее благодарна за помощь.

Почти неделю назад приобрели сотовый телефон, в этот же день телефон стал сам по себе отключаться, включать режим полета, сбой сети. Пришли в магазин в котором купили данный товар, продавец отказывается обменять телефон. Предлагает отправить на экспертизу. Можно обойтись без экспертизы, вернуть деньги за неисправный телефон, либо поменять на другой?

Телефон сенсорный на гарантии вышел из строя, не включается, с зарядным устройством включается на несколько секунд и отключается, несмотря на полную зарядку телефона. Обращение с телефоном аккуратное. Скажите, пожалуйста, как дальше действовать? Хотим обменять телефон на новый аналогичный. При обращении в магазин, продавец ответил, что они только принимают на ремонт. Мы не согласны на ремонт. Как быть, сначала писать претензию на обмен товара на аналогичный или сначала должны сдать на экспертизу телефон, а после выяснения причины поломки писать претензию на обмен? Спасибо.

12 сентября купили дочери сотовый телефон LGKP500, сенсорный. В ходе эксплуатации телефона обнаружились следующие неисправности: аккомуляторная батарея держит зарядку не более 8 часов, програмное обеспечение телефона "зависает".Обратилась в магазин, для экспертизы телефона, срок у них установлен экспертизы на 21 день, на срок экспертизы взамен другой телефон для временной эксплуатации не предлогают (только если телефон отдан на ремонт). Хотелось бы обменять этот телефон на другую модель или вернуть деньги в размере стоймости этого телефона. Этот телефон был добровольно нами застрахован на сумму 670 рублей. Как мне правильно обосновать своё заявление в магазин? И какие мои права в этой ситуации?

В салоне связи купил сотовый телефон, через 2,5 мес. он вышел из строя. Я обратился для замены телефона, но мне отказали, предолжили произвести ремонт телефона (гарантийный). Еще церез 2,5 мес. телефон опять вышел из строя. В офисе мне отказываются возмещать уплаченных денег. Требуют произвести экспертизу. Я требую вернуть деньги. Имеет ли салон настаивать на проведении экспертизы и отказываться возместить ущерб, т.к. прошло 6 мес со дня покупки аппарата. Очень жду ответа.

Могу ли я вернуть телефон в магазин? Причина возврата, эта уже третья поломка телефона. Телефон на гарантии. Две поломки были связанны с дисплеем, сейчас пропал звук... В магазине мне сказали что якобы они могут принять его только если будет трижды одна и та же поломка. То есть получается мне нужно ждать когда опять перестанет работать дисплей? Или всё таки они должны его принять и вернуть деньги или обменять на равноценный?

Купила ингалятор для детей пару дней назад. Сегодня он сломался. Отнесла обратно в аптеку. Сказали что отправят на экспертизу и после этого либо вернут деньги либо от ремонтируют. Взамен ничего не предоставили в смысде другой ингалятор для временного пользования. Маленький ребенок без него вообще не может так как больше всех заболел. И деньги не возвращают до выяснения мричины поломки. Подскажите что делать? Могу ли вернуть деньги сейчас или нужно ждать экспертизы? Если предложат ремонт я могу ли отказаться от ремонта и потребовать другой либо деньги обратно? И должны ли мне предоставить на время взамен другой пока тот на экспертизе? Если должны то как мне их заставить дать на время другой? Прошу очень помощи. Не знаю что прям и делать. Всем спасибо заранее.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Был куплен бортовой компьютер для автомобиля, завтра ровно 14 дней со дня покупки, подскажите, мне должный вернуть деньги либо новый товар или же магазин вправе взять товар который вышел из строя на экспертизу?

После обращения в магазин через 6 дней после покупки с просбой обменять сотовый телефон или вернуть деньги за некачественный товар. Продавец отказался это сделать, хотя и признал, что дефект присутствует. Он предложил на выбор сдать телефон в ремонт или сдать его им на тестирование на 21 день. Я сдал телефон в бюро товарных экспертиз и получил ответ через три дня. Экспертиза показала что нарушений в эксплуатации нет. Тогда я написал претензию с просьбой вернуть деньги за телефон и за проведенную экспертизу. Деньги за телефон согласились вернуть, а за экспертизу нет. Кто прав?

Купили сотовый телефон в кредит. Через 3 месяца он выходит из строя. Продавец сказал обратиться в сервисный центр. После проведеного ремонта в течении 45 дней через день телефон опять перестает работать по той же причине. Как можно обменять телефон на другой или как вернуть деньги если телефон взят в кредит. Заранее спасибо за консультацию.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение