Проблемы с кофемашиной - Магазин скрывает ремонт и отказывается обменять

• г. Санкт-Петербург

24 декабря 2014 я приобрела в магазине кофемашину, к концу гарантийного срока она ломается первый раз 16.11.15 (была в ремонте по 22.11.15), второй раз с той же поломкой с 01.12.15 по 02.12.15, что подтверждается актами сервисного, на третий раз поломки 13.01.16 отвезли в магазин с претензией на обмен кофемашины, магазин ответил письменно, что мы вправе ее обменять и даже выбрали новую кофемашину с менеджером магазина, после чего менеджер сказал, сто нужно отправить кофемашину на экспертизу, а сами ее отремонтировали и скрыли от меня этот факт (что я подтверждаю актом сервисного, о нем я узнала случайно) естественно в другом сервисном куда отправил ее магазин, сказали что она исправна, что подтверждается актом, на сегодняшний день у меня нет кофемашины, подскажите пожалуйста какие мои права и дальнейшие действия, спасибо.

Ответы на вопрос (2):

обращайтесь в суд с заявлением и требуйте возврата денежных средств за кофемашину

Спросить
Пожаловаться

ВЫ вправе потребовать обмена товара, выплатить неустойку за просрочку выполнения требований потребителя. Напишите претензию магазину, если откажут - в суд.

Спросить
Пожаловаться

В начале декабря 2015 года отдал в ремонт кофемашину (не вынимался лоток для отработанного кофе) в магазин Пульсар г. Темрюк Краснодарского края, где приобретал данный товар. Срок гарантии уже истек, поэтому ремонт планировал за наличные деньги. Магазин взял кофемашину и должен был отвезти ее в г. Краснодар в сервисный центр для ремонта. В магазине договор не оформляли, ссылались на то, что они ремонтом не занимаются, а только доставляют товар в ремонт. Квитанций тоже никаких не дали. В конце декабря поинтересовался состоянием ремонта в магазине, но мне там также ответили, что они ремонтом не занимаются и дали телефон сервисного центра в г. Краснодаре. Позвонив в сервисный центр (после новогодних праздников) и переговорив с мастером я узнал, что мою неисправность он устранил, а вот что делать с трещинами в корпусе он не знает. В таком состоянии он принял кофемашину в ремонт и оформил это в акте приема в ремонт. Но я в ремонт сдавал совершенно целый товар. Прибыв в магазин я узнал, что согласно квитанции от сервисного центра в ремонт (в сервисный центр) от магазина была сдана уже треснутая кофемашина. На мой вопрос-почему корпус кофемашины треснут, в магазине мне ответили: какую кофемашину я сдавал-такую они и передали в сервисный центр. При приеме в ремонт в магазине никаких документов, актов о том, что кофемашина треснутая мне не предоставили и не обратили на это мое внимание. Догадываюсь, что данное недоразумение могло произойти при транспортировке в ремонт (около 140 км) в сервисный центр в г. Краснодар на автотранспорте магазина. Восстанавливать кофемашину магазин отказался, телефон директора для решения вопроса дать отказались. На данный момент кофемашина находится в сервисном центре г. Краснодар. Пожалуйста, подскажите что мне делать дальше.

02.01.2016 г Рост. обл.Г Новочеркасска, пер.Магнитный 1 Магазин Эльдорадо я приобрела кофемашину за 29999 руб в кредит. 13 октября 2016 г она перестала работать на ней замигали все индикаторы, я и ее отнесла в магазин где купила на гарантийный ремонт. 25 ноября 2016 года я пошла разбираться в магазин, где моя кофемашина, на что мне сотрудники магазина сказали, что моя кофемашина вернулась с сервисного центра с заключением о том, что в ней не хватает огромное количество деталей и это не гарантийный случай. На вопрос сотруднику, который принимал кофемашину, где запчасти он мне сказал не знает. Я в магазин сдавала опломбированную кофемашину. Магазин мне сказал разбирайтесь с сервисным центром сами. Прошу помочь разобраться с данной ситуацией и подсказать, что мне делать. Я товар с магазинам не забирала.

Помогите, пожалуйста! В феврале 2014 года я за наличный расчет приобрела в магазине кофемашину. Гарантия товара 2 года. Через 4 месяца появилась неисправность. Сдали по гарантии на ремонт, все отремонтировали. А в июле 2015 года кофемашина снова сломалась. Я сразу сказала, что ремонтированная второй раз кофемашина мне не нужна. Могу ли я получить новую кофемашину? В магазине мн сказали, что вышел новый закон, где говорится, что сложная бытовая техника сейчас только ремонтируется. Ни о каком возврате денег или обмене товара быть не может. Вернее только при одном условии, если одна и та же деталь будет ломаться трижды в течение гарантийного срока, только тогда возможен обмен или возврат денег. Действительно ли это так?

Здравствуйте, 6 июня 2016 года была приобретена кофемашина в машазине Днс, в ноябре 2016 г она сломалась и была отремонтирована в сервисном центре по гарантии, в ремонте находилась 42 дня, акта выдачи товара из ремонта не прилагалось был только акт экспертизы с техзаключением без указания причины поломки, в ноябре 2017 года кофемашина опять сломалась как в первый раз, на дисплее горит системная ошибка, отнесли аппарат в магазин, там его перебали в сервисный центр, спустя 12 дней пришли забирать кофемашину, но там сообщили что сервисный центр отказался от ремонта т.к. якобы мы там чтото повредили, приэтом нет писменного отаета от сервисного центра и нет никаких документов от магазина на выдачу товару. Что делать?

31.12.2011 утром в интернет-магазине была куплена кофемашина в подарок на Новый Год. При получении товара было проверено внешнее состояние кофемашины. Внешнее состояние было как у новой. В саму новогоднюю ночь кофемашина была подарена, распакована, включена в сеть. Кофемашину попытались включить, но она не включилась. Также оказалось, что электрожернова (они легко вынимаются из кофемашины для очистки) оказались со следами кофе - очевидно, это бывшая в употреблении кофемашина. Подскажите, пожалуйста, что делать, чтобы нам вернули деньги? Вариант обмена не очень нравится, мы хотим вернуть деньги и купить в другом месте.

Купили телевизор, сразу стало исчезать изображение. Отвезла в ремонт, дали бумажку, что дефекта не обнаружено. Продлевается ли гарания на этот срок? ,Телевизор не ремонтировался, а просто находился в мастерской? В магазине сказали, что не продлевается.

Отвезли второй раз, отремонтировали, через два месяца таже поломка. Привезла в магазин с претензией, чтобы вернуть деньги, сказали, везите обратно в мастерскую, чтобы там отремонтриовали ту же поломку и только, когда у меня будет вторая бумажка о ремонте одной и той же поломки, только тогда они мне могут вернуть деньги. Но я отказалась везти телевизор, в магазине сказали, что сами свезут в мастерскую. Что делать, почему я не могу вернуть деньги после одной поломки? В магазине сказали, что пропадание изображения не является существенным недостатком.

15.07.2020 года мною была куплена кофемашина в кредит в магазине Эльдорадо.

Спустя несколько дней эксплуатации согласно инструкции на определенных режимах приготовления кофе стали появляться периодические посторонние звуки (урчание). Каждый раз с разной силой звука, что даёт право полагать о том, что таких звуков не должно быть. Таких звуков не было изначально.

Кофемашина не подвергалась воздействиям извне, не падала, эксплуатировалась согласно правилам установленным заводом изготовителем.

25.07.2020 года в идеальном внешнем состоянии (без механических повреждений и идеально чистую, в заводской упаковке) кофемашина была сдана сотруднику магазина Эльдорадо на проверку качества. В заявлении было указано, что от гарантийного ремонта товара я отказываюсь, прошу заменить товар на новый.

После моего звонка 14.08.20 в магазин Эльдорадо с целью выяснения статуса проверки кофемашины, мне сообщили о возможности забрать товар.

Приехав 15.08.20 в магазин Эльдорадо мне выдали акт технического освидетельствования от 11.08.20

При приеме кофемашины были обнаружены механические повреждения в виде глубоких царапин на корпусе товара, которые при сдаче мною в магазин 25.07.20 отсутствовали, что подтверждается Квитанцией о приеме от 25.07.20

Так же кофемашина была в грязном виде.

Данные повреждения и состояния внешнего вида кофемашины вызвали у меня сомнения в том, что данный товар является тем же самым, что я приобретала и сдавала на проверку. Попытка идентифицировать кофемашину по серийному номеру ни к чему не привела. Серийный номер на кофемашине не соответствовал номерам на коробке и Квитанции о приеме от 25.07.20

В связи с вышеперечисленным написала претензию с требованием заменить данный повреждённой товар на новый.

17.08.20 была оставлена официальная претензия производителю. Прошу подсказать, Какие есть риски у меня и какие мои действия. Кофемашина в кредите, фактически эксплуатировала 9 дней, и уже почти месяц все что-то проверяют, а сейчас еще и испортили внешний вид кофемашины, при этом кредит я плачу. Моральный ущерб либо иные взыскания уместны?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В магазине Эмвидео купила кофемашину капсульного типа. Придя домой и попробовав одну из капсул подарочного набора, далее ознакомились со всеми вкусами. Поняла что они неотвечают моим вкусовым предпочтениям. В дальнейшем выяснилось что эта кофемашина не может делать кофейные напитки для которых я бриобретала данную технику. Обратившись в магазин мне отказали в обмене товара т.к она была в эксплуатации. Написав заявление, в причине возврата указала некоректную консультацию и что кофемашина не может делать капучино. Ознакомившись с моим заявлением старший менеджер сказал что это не так и принес мне капсулы, каторые не подходят к этой модели кофемашины. Я объяснила какие капсулы у этой модели. По прошествии времени пришёл с пустыми руками сказав что не нашел. Я поняла, что компетентность сотрудников этого магазина, оставляет желать лучшего. Через час моего ожидания и игнора старшего менеджера, я получила письменный отказ. Где в причине возврата он указал только то, что кофемашина не может делать капучино. Пропустив слова о некорректной консультации. В отказе мне указали на статью 25 о защите прав потребителя. Далее я узнала что в день покупки меня консультировал промоутер Ф.И.О. которого персонал магазина не знал.

Есть ли у меня шанс произвести обмен товара?

20.11.2013 через интерне-магазн приобрели кофемашину Bosh 5309. При включении у нее отказала кофемолка. Товар утром же отвезли в магазин, в котором он был приобретен. Кофемашину забрали, выдали накладную о приемке на сервисное обслуживание. С большим трудом мы отыскали, куда нашу машину увезли. Там нам сообщила девушка по телефону, что вроде бы у нее заводской брак и ждут деталь. Прошло уже 3 недели и мы не можем узнать ни о состоянии машины, ни о причине поломки, ни о времени возврата. У нас нет на нее чека (он был отдан вместе с кофемашиной). Ответьте пожалуйста, можем ли мы сейчас потребовать от интернет магазина возврат денежных средств или новую кофемашину, имея на руках только накладную о приемке от нас кофемашины?

31 июля прошлого года я приобрел кофемашину стоимостью 38 тыс. рублей.

21 января этого года она попала в ремонт в авторизованный сервисный центр, где находилась 54 дня. После окончания ремонта я забрал кофемашину, подписав акт приема-передачи, не проверяя ее в сервисном центре. Был заинтересован в этом товаре, поэтому не пошел сразу в магазин за деньгами или обменом...

Спустя день в кофемашинке при приготовлении кофе обнаружился дефект-течь воды из клапана.

Составил претензию о возврате уплаченных денежных средств в связи с тем, что кофемашина находилась в ремонте более 45 суток и потребовал вернуть деньги. Магазин, спустя 10 дней после претензии, взял ее на проверку качества, где она находится уже второй месяц. Сервис-менеджер из магазина кормит завтраками и послезавтраками.

Прошу подсказать, есть ли вероятность вернуть деньги за такой товар, если я, по словам продавцов, был согласен со сроками ремонта? По словам сервис-менеджера, мне положен только бесплатный ремонт на данном этапе..

С уважением-Юрий.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение