Проблема с возвратом телефона после ремонта - как решить ситуацию?
Покупала телефон с мегафоне 3.08.15,сдала в сервисный центр куда меня отправили от магазина 23.11.15.прошло уже больше 55 дней телефон мне не вернули, они не знают о его местонахождении, после 45 дней ремонта ходила в сц заявление о расторжении ДКП у меня не взяли сказали нет полномочий так как они всего лишь передаточной пункт. Сейчас они отвечают что наверное должен прийти акт по которому я смогу вернуть деньги (раз не пришёл телефон) только они самимне знают когда это будет. Подскажите что делать.
Необходимо составить письменную претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости и неустойку. С 3 августа телефон все еще у них?
СпроситьВсе разумные сроки уже вышли. так что рекомендую обращаться без промедления к мировому судье с иском о защите прав потребителей, в котором вы имеете право потребовать вернуть деньги за телефон.
СпроситьОбратиться к юристу для составления претензии и взыскания денежных средств в судебном порядке вместе с неустойкой, штрафом, моральным вредом и представительскими расходами.
СпроситьСдала телефон в сервисный центр по гарантии, прошло больше 45 дней. В сервисном цетре говорят, что не пришли запчасти для телефона, нужно подождать еще неделю. Скажите, что мне нужно предпринять. Куда обратиться в сервисный центр или в салон связи, где покупала телефон? Наверное, нужно забрать телефон из сервисного центра и отнести его в магазин?
Сдал телефон по гарантии в тот магазин где приобретал, они его отправили в свой сервисный центр, прошло 45 дней, телефон не вернулся, на сайте сервисного центра пишут, что брак признан заводским, аппарат находится в ремонте, В магазине задаю вопрос-Прошло 45 дней... почему вопрос не решён? Отвечают что эти вопросы не к магазину... а Звоните в сервисный центр. Подскажите пожалуйста правы ли они?
Доброго времени суток! Вам следует обратиться с жалобой в Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека.
СпроситьКак правило гарантия дается не продавцом, а изготовителем, и поэтому у магазина тоже может отсутствовать информация по ремонту Вашего телефона.
В тоже время нарушение 45 дневного срока ремонта в соответствии с законом о защите прав потребителей является основанием для расторжения Вами договора купли продажи и возврата Вам денежных средств, уплаченных за него в полном объеме.
СпроситьУважаемый Валерий г. Уфа!
Согласно ст.18 ФЗ "О защите прав потребителей"
Потребитель, которому продан товар НЕ надлежащего КАЧЕСТВА, если оно НЕ было оговорено ПРОДАВЦОМ, вправе по своему ВЫБОРУ потребовать:-безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;-соразмерного уменьшения покупной цены;-замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);-замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчётом покупной цены.
Покупатель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причинённых ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.
Кроме того, ЭКСПЕРТИЗА качества товара может производиться как в рамках судебного процесса, так и вне рамок судебного процесса, но при этом для её проведения ОБЯЗАТЕЛЬНО необходимо письменное приглашение всех заинтересованных в ней лиц, включая ПОТРЕБИТЕЛЯ.
При НЕ соблюдении данных условий результаты экспертизы НЕ будут приняты судом в качестве доказательства.
Таким образом, исходя из выше изложенного рекомендую вам, предварительно Вручив или Направив Продавцу (магазину) письменную Претензию с указанием Срока для ответа, обратиться в суд с исковым заявлением:
1)О расторжении Договора купли-продажи телефона;
2)О возврате денежных средств уплаченных за телефон;
3)О выплате вам неустойки;
4)О компенсации морального вреда.
Желаю вам успехов Владимир Николаевич
г.Уфа 10.11.2017 г.
СпроситьКупил смартфон и он оказался сломанным.
Пришел в магазин в котором купил смартфон, сказал что он не периодически глючит. Меня отправили в сервисный центр. Пришел и сдал телефон в гарантийный ремонт. Его приняли и оказалась поломка большая и требует запчасти которых в наличии нет и они заказали запчасти. У меня со дня покупки не прошло 15 дней и я захотел вернуть телефон обратно в магазин но мне телефон сервисный центр не отдает. Могу ли я вернуть свой телефон у сервисного центра если я сдал ее на ремонт? Без ремонта хочу вернуть телефон обратно в магазин. Имеет ли право сервисный центр не отдавать мой телефон? Последний вопрос больше интересует.
Добрый день! Да, действительно вы вправе отказаться от договора купли-продажи в течение 15 дней с момента покупки в случае производственного брака. Для этого не надо было отдавать свой товар, а достаточно написать письменную претензию. Я не знаю что вы подписали при сдаче товара. Скорее всего его отремонтируют. Проверка качества и экспертиза могут проводиться в вашем присутствии согласно ст. 18 Закона "О защите прав потребителей".
Если товар отремонтируют, а потом он сломается вновь, то чтобы расторгнуть договор после 15 дней покупки необходимо:
- обнаружение существенного недостатка товара. Согласно Обзору практики Верховного Суда РФ за первый квартал 2012 г. (утвержден ВС РФ 20.06.12г.)
ПОД СУЩЕСТВЕННЫМ НЕДОСТАТКОМ ТЕХНИЧЕСКИ СЛОЖНОГО ТОВАРА, выявляемым неоднократно, понимаются различные недостатки всего товара, выявленные два и более раза. При этом каждый из указанных недостатков товара в отдельности должен делать товар несоответствующим требованиям, установленным преамбулой Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей».
- нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
- невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
СпроситьЯ купил телефон, через пару дней выявилось куча неисправностей. Вернул телефон непрошло 14 дней. Они забрали его на диагностику, составили акт о приёме телефона в сервисный центр описал в нём неисправности. Хотел написать заявление на возврат денег. Они мне отказали сказали что после диагностики. Прошло уже целый месяц хотя в акте указанно что не более 21 дня ходил к ним 3 раза мне так нечего несказали каждый раз брали мой номер телефона сказали что позвонят так неразу непозвонили. Что мне делать?
В статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
СпроситьЗдравствуйте. Пишите претензию на возврат денег независимо от обстоятельства, имеете на это право.
СпроситьКупили телефон смартфон в Москве, и выяснилось что телефон не исправен. Первый раз отдали в сервисный центр в Череповце, вернули через день сказали нарушения не выявлены. Второй раз обратились в магазин где покупали, там уже отдали телефон в сервисный центр в Москве, неисправности подтвердили и якобы отремонтировали. Сдавали 15 марта в магазин, вернули нам 13 мая. хотя ремонт составлял 1 день 4 апреля. После недели работы у телефона снова начались проблемы. Обратились в магазин там сказали что нужно обратиться в сервисный центр чтоб там дали заключение что телефон ремонту не подлежит, и только после этого они вернут ден. средства либо обменяют телефон. В сервисном центре сказали пока телефон на гарантии они будут его ремонтировать, а если уж точно выявят неполадки или не смогут сделать напишут акт. Как нам поступить?
В претензионно-исковом порядке требуйте возврата денег, будут проблемы с составлением обращайтесь.
СпроситьТелефон находится на дополнительной гарантии (Гарантия+)в этот прериод он перестал включаться, я сдал его по этой гарантии в магазин для ремонта, прошло больше 60 дней я позвонил в сервисный центр, мне сказали что телефон залит водой и они не будут его ремонтировать. Я написал притензию в магазин о нарушении сроков ремонта телефона и потребовал вернуть деньги, но мне отказали. Телефон тоже еще не вернули, сказали что идет из сервисного центра. Есть ли шанс выиграть дело в суде? Спасибо.
Ваше право - пода ть в суд, ст.18 закона о защите прав потребителей. И там оспаривать экспертизу. Шансы зависят от экспертизы.
СпроситьШанс выиграть дело есть.
Ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей":
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:Спроситьобнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Купил перфоратор, работал с ним мало. Через 2 месяца пришлось нести в сервисный центр так как престал работать, вернули через 40 дней после ремонта, буквально после 2-3 дневной работы, он снова перестал работать. Причина одна и та же неисправность режима долбления перфоратора. Пришлось снова нести в сервисный центр, работник сервисного центра сказал, что перфоратор исправлен и в полной мере работает, но на практике он работал переодически. Работник сервисного центр взял перфоратор на ремонт, но сказал, что составит акт о его исправности. Ходил в магазин, чтобы вернуть деньги, но в магазине мне отказали и отправили меня в сервисный центр. Желаю вернуть деньги, что мне сделать для этого?
Здравствуйте! Направляйте в магазин письменную претензию с требованием о расторжении договора купли-продажи, если будет отказано, обращайтесь в суд.
СпроситьДоброго вам времени суток. Для этого нужно провести независимую экспертизу и обратиться в суд с исковым заявлением.
Удачи вам и всего наилучшего.
СпроситьЗдравствуйте, Тахир.
Уже при повторной поломке Вы имеете право требовать возврат денег. Обратитесь к продавцу с письменной претензией о наличии существенного недостатка, требуйте возврат денег и неустойку за неудовлетворение Ваших требований. Далее можно обращаться в суд.
Спасибо за Ваше обращение.
Спросить18.09.2017 г,я в ПАО "Связной"купила телефон марки LG.А 22.10.2017 г.телефон перестал работать. Я обратилась магазин, они меня по гарантии направили в сервисный центр. Сервисный центр обнаружил, что в телефоне заводской брак и они заказали деталь, чтобы отремонтировать телефон. На протяжении 45 дней я не однократно обращалась в сервис, но телефон не был готов. По истечению 45 дней, я пошла в сервисный центр, они мне сказали, что ремонту телефон не подлежит, и они на 44-ый день отправили какой-то акт на фирму LG,о том чтобы в магазине мне вернули деньги или новый телефон. Уже прошло больше 45 дней, я не могу от них нечего получить, как они отвечают мы ждем подтверждения от фирмы LG.Что мне делать и куда обращаться?
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей"
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.
3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.
Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.
5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.
Напишите досудебную претензию, а при отказе обратитесь с иском в суд.
СпроситьУ меня сломался телефон через 10 дней после покупки, я принесла его в магазин. Мне сказали сдать его в ремонт, я сдала его 20 декабря, сегодня 27 января. Прошло уже больше 30 дней, я позвонила туда, мне сказали, что на него нет нужной детали. По акту, максимальная дата окончания ремонта - 3 февраля. По телефону мне сказали, что если до 3 февраля на телефон не найдется деталь, мне скорее всего вернут деньги или дадут такой же новый телефон. Подскажите пожалуйста, как мне вести себя в сервисном центре, что с них требовать? Акт? и что потом сказать в магазине для того, чтобы мне все-таки вернули деньги? Мне уже не нужен такой же,новый.
Вам нужно взять документ акт вовзврата телефона с связи с невозможностью ремонта в установленый срок.А потом с ним идти в магазин и требовать вовзврата денег
СпроситьНаташа, надо написать претензию продавцу;
если ваши требования не исполнят, то через 10 дней обращаеетесь в суд, где заявляете требования, указанные в претензии + выплату неустойки, штрафа и компенсацию морального вреда...
СпроситьСдала телефон в сервисный центр по гарантии, прошло больше 45 дней. В сервисном цетре говорят, что не пришли запчасти для телефона, нужно подождать еще неделю. Смогу ли я написать претензию в магазин, если телефон в ремонт сдали сами, как нам сказал продавец?
Нужно уже сейчас требовать возврата или обмена + неустойка для чего необходима письменная претензия на основе норм ГК.
Спросить