Вчера купила дублёнку дома обнаружила брак хочу вернуть деньги 50000
Вчера купила дублёнку дома обнаружила брак хочу вернуть деньги 50000
Для возврата необходимо предъявить им письменную претензию на основе норм ЗоЗПП.
СпроситьЗдравствуйте, Татьяна! Потребитель в случае обнаружения недостатков товара, если они не были отдельно оговорены продавцом, вправе предъявить продавцу (производителю) одно из следующих требований:
поменять изделие на аналогичное надлежащего качества,
поменять на другой товар,
требовать уменьшения покупной цены,
требовать устранения недостатков продавцом или возмещения расходов покупателя на их устранение.
Покупатель вправе расторгнуть договор купли-продажи (согласно п.1 ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей").
Если покупатель предъявит требование о замене изделия, продавец (производитель) обязан обменять товар на новый в течение 7 дней со дня предъявления указанного требования (согласно п.1 ст.20 Закона РФ "О защите прав потребителей").
Если требуется дополнительно проверить качество товара, то делается это в течение 20 дней. При замене товара на такую же модель цена не пересчитывается. В других случаях разница в ценах изделий доплачивается покупателем или выплачивается ему продавцом. Цена подлежащего замене товара определяется на момент его замены, а гарантийный срок изделия исчисляется с этого дня заново.
В течение 10 дней должны быть удовлетворены требования покупателя о пропорциональном уменьшении цены товара, возврате выплаченной за изделие суммы и возмещении средств, потраченных на устранение недостатков товара самим покупателем или третьим лицом (согласно ст.22 Закона РФ "О защите прав потребителей).
При предъявлении со стороны покупателя требования об устранении недостатков, срок устранения недостатков продавцом (изготовителем), определяемый сторонами письменно, не должен превышать 45 дней (согласно п.1 ст.20 Закона РФ "О защите прав потребителей"). Затем стороны могут установить новый срок, но основанием для этого не являются отсутствие необходимых специалистов, материалов, оборудования и т.д. Эти причины не освобождают также продавца или изготовителя от ответственности за нарушение определенного первоначально срока. Если время на устранение недостатков не определено письменно, их должны устранить в объективно минимальный для этого срок.
Об имеющихся в товаре недостатках покупатель должен быть предупрежден продавцом устно и письменно: на товарном чеке, ярлычке товара или другим способом. Продавец не несет ответственности за невнимательность покупателя при совершении покупки и неправильной трактовкой инструкции или ярлыка на изделии. В случае продажи такого изделия с оговоренными недостатками продавец полностью освобождается от ответственности за качество изделия.
СпроситьКупила дубленку. Дома обнаружила дефект (брак на мехе). Прошла неделя. Могу я вернуть товар или обменять?
Здравствуйте, Алла!
Да, Вы имеете право на возврат.
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
- потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
- потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
- потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
- потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
- отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
Подавайте письменную претензию
СпроситьСтатья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
[Закон РФ "О защите прав потребителей"] [Глава II] [Статья 25]
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.
СпроситьНеобходимо предъявить письменную претензию на основе норм права, если нужно ее составить обращайтесь.
СпроситьВчера дочери купила игрушку и дома обнаружили брак, сегодня хочу вернуть товар обратно. Могу ли я вернуть без чека, т.к. при покупки продавец не предоставил чек?
Вчера купила серги дома обнаружила что один замок не держит растегивпается-могу я вернуть деньги?
если вам продали некачественный товар, то можете требовать расторжения договора купли продажи и возврата денег
СпроситьКупила вчера в ломбарде цепочку, дома обнаружила брак, царапается по шее, могу ли я ее поменять или возвратить деньги.
Здравствуйте, в соответствии с требованиями ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 №2300-1 «О защите прав потребителей» (далее - Закон) потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
На основании п.5 ст.18 Закона продавец обязан принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец обязан провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец, потребитель обязан возместить продавцу расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
Потребитель вправе предъявить, предусмотренные ст.18 Закона требования к продавцу в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности (п.1 ст.19 Закона).
Для сезонных товаров (обувь, одежда…) гарантийный срок товара исчисляется с момента наступления соответствующего сезона (для товаров зимнего ассортимента с 01 ноября по 31 марта).
Таким образом, для предъявления предусмотренных ст. 18 Закона требований к продавцу в отношении недостатков товара обнаруженных в течение гарантийного срока Вам необходимо, обратиться к продавцу с претензией (желательно в письменной форме).
Кроме того, при передаче товара продавец обязан предупредить покупателя в устной и письменной форме (на ярлыке товара, в товарном чеке, иным способом) об имеющихся в товаре недостатках.
Предъявление требований потребителя в связи с продажей некачественного товара не зависят от распродаж и уценок, если только это не касается недостатков указанных продавцом при продаже товара.
СпроситьКупили искусственную дубленку в ноябре, носили 2 мес, и обнаружили брак, гарантии магазин не давал, только 2 недели, можно ли вернуть вещь?
В статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
СпроситьНеделю назад купила на рынке искусственную дубленку за 5000 руб. Дома перемерила и она оказалась мне мала. Могу ли я вернуть ее назад и забрать свои деньги?
Можете обменять товар согласно ст. 25 ЗоЗПП:
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Спросить