Порядок проведения проверок ИП - регламентация, количество и основания, защитная форма общения с госорганами
Хочу открыть ИП (реализация мяса в основном), знаю, что меня ожидают проверки разных инстанций, так вот, где регламентирован порядок проведения проверок, сколько раз могут меня проверять, те или иные гос органы, на основании чего могут проверять (по мимо жалоб), как можно защититься, ну или правильнее вести защитную форму общения с гос органами.
"... где регламентирован порядок ..."
В ФЗ "О защите прав ЮЛ и ИП при проведении гос.контроля"
"... как можно защититься ... "
Элементарно! Надо завести дружбу с адвокатом и посветить его в свои дела.
СпроситьНа сайте всех контролирующих органов размещается информация о плановых проверках. Но имейте в виду, что могут и внеплановые, внезапные например по заявлению не довольных лиц.
Мой коллега, который дал Вам совет по поводу дружбы с адвокатом совершенно прав, т.к. ну очень это лакомый кусочек, Ваш бизнес для проверяющих.
СпроситьХочу открыть ИП (реализация мяса в основном), знаю, что меня ожидают проверки разных инстанций, так вот, где регламентирован порядок проведения проверок, сколько раз могут меня проверять, те или иные гос органы, на основании чего могут проверять (по мимо жалоб), как можно защититься, ну или правильнее вести защитную форму общения с гос органами не обращаясь к адвокату.
Здравствуйте.
Федеральный закон от 26.12.2008 N 294-ФЗ (ред. от 28.11.2015) "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (с изм. и доп., вступ. в силу с 10.01.2016)
Спроситьриск выездной налоговой проверки - раз в год после подачи годовой декларации. Проверки милицией, пожарниками, СЭС, и другими - непредсказуемы и сильно зависят от вида деятельности ИП.
СпроситьЗдравствуйте! Прежде всего ,проверять могут не ранее 3 лет сначала деятельности.Это не относится к внеплановым проверкам на основании жалоб.
У каждой организации свои нормативные акты основания.Налоговая инспекция-НК РФ,Роспотребнадзор,МЧС -СанПины и т.д.
Спросить, основания для проведения проверки в религиозной организации, полномочия органов при проведении проверки и как себя вести, если органами прокуратуры дается непонятное предостережение?
Добрый вечер, Екатерина.
В соответствии со статьями 21, 22, 25.1 Федерального закона "О прокуратуре Российской Федерации", проверки исполнения законов проводятся на основании поступившей в органы прокуратуры информации о фактах нарушения законов, требующих принятия мер прокурором. В том числе и в религиозных объединениях. Прокурор при осуществлении возложенных на него функций вправе по предъявлении служебного удостоверения беспрепятственно входить на территории и в помещения проверяемых органов и организаций, иметь доступ к их документам и материалам, проверять исполнение законов в связи с поступившей в органы прокуратуры информацией о фактах нарушения закона, требовать от руководителей и должностных лиц проверяемых органов и организаций представления необходимых документов, материалов, статистических и иных сведений, требовать выделения специалистов для выяснения возникших вопросов, требовать проведения проверок по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям, и ревизий деятельности подконтрольных или подведомственных им организаций, вызывать должностных лиц и граждан для объяснений по поводу нарушений законов, возбуждать производство об административном правонарушении, требовать привлечения лиц, нарушивших закон, к иной установленной законом ответственности, предостерегать о недопустимости нарушения закона.
В целях предупреждения правонарушений и при наличии сведений о готовящихся противоправных деяниях прокурор или его заместитель направляет в письменной форме должностным лицам, а при наличии сведений о готовящихся противоправных деяниях, содержащих признаки экстремистской деятельности, руководителям общественных (религиозных) объединений и иным лицам предостережение о недопустимости нарушения закона. Требования прокурора, в том числе изложенные в предостережении, являются обязательными к исполнению.
Я помогу Вам разобраться в "непонятном" предостережении, если Вы приведете его резолютивную часть, т.е. содержание документа после слова "предостерегаю".
СпроситьОсужденного избили в колонии (сообщение достоверное), его увезли в областную больницу для лечения. Родственники написали заявления в инстанции проверить эти факт. Из инстанций пришли ответы, что они проверят и пришлют родственникам заключение проверок.
Из ФСИН по области пришел ответ, дословно: " ...в ходе проведения проверки по данному факту..."
Какую они могли провести проверку? Что подразумевается под словом - проверка?
Татьяна, сотрудники ФСИН провели проверку в колонии, где содержится осужденный. Под проверкой понимается установление фактов, имеющих значение по факту избиения осужденного. Если имелись достаточные основания для возбуждения уголовного дела в отношении виновных лиц, то материалы проверки должны были направляться в УВД или прокуратуру для принятия решения.
СпроситьТекст из 294-фз
3. Положения настоящего Федерального закона, устанавливающие порядок организации и проведения проверок, не применяются:
1) утратил силу. - Федеральный закон от 03.07.2016 N 277-ФЗ;
2) при проведении оперативно-разыскных мероприятий, производстве дознания, проведении предварительного следствия;
3) при осуществлении прокурорского надзора (за исключением случаев проведения органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля проверок по требованию прокурора), правосудия и проведении административного расследования;
Означает ли это, что при условии действия моратория на проверки малого бизнеса в Крыму до 2019 года, проверка природоохранной прокуратуры города ИП по требованию областного прокурора является незаконной? Ведь прокуратура-это надзорный государственный орган?
Здравствуйте, на проверки, которые проводит прокуратура 294-ФЗ вообще не распространяется, равно как и все остальные нормы и ограничения по проверкам надзорных органов. Порядок урегулирован ФЗ "О прокуратуре РФ" - должна быть информация (повод для проверки) и решение прокурора (зама) о проверке - прочтите ст. 21 данного закона.
[/quote]Проверка исполнения законов проводится на основании поступившей в органы прокуратуры информации о фактах нарушения законов, требующих принятия мер прокурором, в случае, если эти сведения нельзя подтвердить или опровергнуть без проведения указанной проверки.3. Решение о проведении проверки принимается прокурором или его заместителем и доводится до сведения руководителя или иного уполномоченного представителя проверяемого органа (организации) не позднее дня начала проверки. В решении о проведении проверки в обязательном порядке указываются цели, основания и предмет проверки.
В случае, если в ходе указанной проверки получены сведения, указывающие на наличие в деятельности проверяемого органа (организации) иных нарушений законов, требующих принятия мер прокурором, подтвердить или опровергнуть которые невозможно без проведения проверки, прокурор или его заместитель принимает мотивированное решение о расширении предмета указанной проверки или решение о проведении новой проверки и доводит принятое решение до сведения руководителя или иного уполномоченного представителя проверяемого органа (организации) не позднее дня его принятия.
[quote]
Всего доброго!
СпроситьБывший сотрудник написал жалобу в Гос. инспекцию труда 19.03.2010 г. о неполной выплате компенсации при увольнении. Проверка началась через год-- 30.03.2011 г. мы получили распоряжение Гос. инспекции о внеплановой документарной проверке с 22.03-18.04.2011 г.Через два месяца -- 15.06.2011 г.получаем новое распоряжение о проведении внеплановой выездной проверки по тем же вопросам.. Существуют ли сроки для проверки жалоб? Сколько можно проводить проверок по одним и тем же вопросам в течение года?
Мне позвонили из ФСС о проведении проверки. Просят привезти документы за 3 года им в отделение. Письма о решении на проведение проверки мы не получали. Правомерно ли устное уведомление ФСС о проверке и могут ли они проверять отдельно от ПФ? И где можно посмотреть есть ли наша организация в графике плановых проверок?
Добрый день! Ответ непонятен. Да означает что устное уведомление правомерно? А за что штраф 800 тыс руб?
СпроситьИнтересует Ваше мнение по следующему вопросу. В надзорный орган поступает жалоба гражданина о нарушениях требований законодательства с просьбой о проведении проверки. Но выясняется, что проверка по данным доводам уже проводится судом по иску, поданному ранее этим же гражданином в гражданском порядке. На мой взгляд надзорный орган не имеет право на проведение проверки, так как дело разрешает суд. Но вот на основании чего - найти не получается. Прошу помочь ссылкой на НПА.
Добрый день. Прокуратура ОБЯЗАНА провести проверку в соответствии с поступившим заявлением независимо от "проведения проверки" судом. ФЗ "О прокуратуре".
СпроситьПрокуратура имеет право на проверку. Если поступило соответствующее обращение. Запретов из за того, что дело рассматривает суд нет.
Согласно пункту 1 статьи 1 Федерального закона от 17.01.1992 N 2202-1 "О прокуратуре Российской Федерации" (далее - Закон о прокуратуре) Прокуратура Российской Федерации - единая федеральная централизованная система органов, осуществляющих от имени Российской Федерации надзор за соблюдением Конституции Российской Федерации и исполнением законов, действующих на территории Российской Федерации.
Проверки исполнения законов проводятся на основании поступившей в органы прокуратуры информации о фактах нарушения законов, требующих принятия мер прокурором.
СпроситьНет такой нормы, которая бы освободила прокуратуру от обязанности проведения проверки по факту обращения в данном случае. Если бы было вступившее в законную силу решение суда - тогда другое дело.
Федеральный закон от 17.01.1992 N 2202-1 (ред. от 03.07.2016) "О прокуратуре Российской Федерации"
Статья 10. Рассмотрение и разрешение в органах прокуратуры заявлений, жалоб и иных обращений
1. В органах прокуратуры в соответствии с их полномочиями разрешаются заявления, жалобы и иные обращения, содержащие сведения о нарушении законов. Решение, принятое прокурором, не препятствует обращению лица за защитой своих прав в суд. Решение по жалобе на приговор, решение, определение и постановление суда может быть обжаловано только вышестоящему прокурору.
2. Поступающие в органы прокуратуры заявления и жалобы, иные обращения рассматриваются в порядке и сроки, которые установлены федеральным законодательством.
3. Ответ на заявление, жалобу и иное обращение должен быть мотивированным. Если в удовлетворении заявления или жалобы отказано, заявителю должны быть разъяснены порядок обжалования принятого решения, а также право обращения в суд, если таковое предусмотрено законом.
4. Прокурор в установленном законом порядке принимает меры по привлечению к ответственности лиц, совершивших правонарушения.
5. Запрещается пересылка жалобы в орган или должностному лицу, решения либо действия которых обжалуются.
Приказ Генпрокуратуры России от 30.01.2013 N 45 (ред. от 08.09.2016) "Об утверждении и введении в действие Инструкции о порядке рассмотрения обращений и приема граждан в органах прокуратуры Российской Федерации"
3. Рассмотрение обращений
3.1. Обращения, поступившие в органы прокуратуры Российской Федерации, подлежат обязательному рассмотрению. По результатам предварительного рассмотрения должно быть принято одно из следующих решений:
о принятии к разрешению;
об оставлении без разрешения;
о передаче на разрешение в нижестоящие органы прокуратуры;
о направлении в другие органы;
о прекращении рассмотрения обращения;
о приобщении к ранее поступившему обращению;
о возврате заявителю.
СпроситьДобрый день. Закон не запрещает проводить проверки надзорным органам если в суде разбирается гражданское дело. В частности, порядок проведения проверок определен Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", и данным законом не предусмотрено прекращение проверки по вышеизложенным обстоятельствам.
Более того суд не проводит проверку, а осуществляет правосудие. А государственный надзор и правосудие вещи разные.
Спросить---здравствуйте Артем Сергеевич, как правило прокуратура действительно не вмешивается в дела по которым идёт судебный процесс, если они не затрагивают интересы незащищённых граждан. Но по общим правилам см. Конституционный Суд Российской Федерации
установил:
1. В соответствии с Федеральным законом от 17 января 1992 года N 2202-I "О прокуратуре Российской Федерации" требования прокурора, вытекающие из его полномочий по проверке исполнения законов органами управления и руководителями некоммерческих организаций, подлежат безусловному исполнению в установленный срок (пункт 1 статьи 6); при осуществлении надзора за исполнением законов органы прокуратуры не подменяют иные государственные органы; проверки исполнения законов проводятся на основании поступившей в органы прокуратуры информации о фактах нарушения законов, требующих принятия мер прокурором [u][/u]
СпроситьЗдравствуйте, Артем Сергеевич!
Согласно ст. 9 федерального закона "О порядке рассмотрения обращений граждан" указано, что обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, подлежит обязательному рассмотрению.
Обращение не может быть рассмотрено, если в нем обжалуется судебное решение. Также обращение может остаться без рассмотрения в случае, если прокуратурой ранее давались разъяснения по одному и тому же вопросу.
[u][/u]
Статья 11. Порядок рассмотрения отдельных обращений2. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
5. В случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель государственного органа или органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган, орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.
Желаю Вам всего наилучшего! С Уважением, юрист Каравайцева Е.А.
СпроситьЗдравствуйте.
Любой уполномоченный надзорный орган обязан провести проверку по жалобе гражданина, несмотря на то, что данные спорные правоотношения являются предметом судебного разбирательства. Другое дело, что по результатам проверки НО может прийти в к выводу о том, что нарушенные права гражданина не подлежат защите в административном порядке (через предписание надзорного органа, например), но в судебном порядке в рамках гражданского судопроизводства. На это есть соответствующая норма:
Статья 11. Судебная защита гражданских правКонсультантПлюс: примечание. О выявлении конституционно-правового смысла пункта 1 статьи 11 см. Постановление Конституционного Суда РФ от 26.05.2011 N 10-П.
1. Защиту нарушенных или оспоренных гражданских прав осуществляет в соответствии с подведомственностью дел, установленной процессуальным законодательством, суд, арбитражный суд или третейский суд (далее - суд).
2. Защита гражданских прав в административном порядке осуществляется лишь в случаях, предусмотренных законом. Решение, принятое в административном порядке, может быть оспорено в суде.
(в ред. Федерального закона от 18.12.2006 N 231-ФЗ)
(Гражданский кодекс РФ)
Кроме того, существуют различные виды ответственности. Например, административная (назначение административного наказания), гражданско-правовая (с санкцией, предусмотренной гражданским законодательством). Привлечение лица за его виновные действия к одному из видов такой ответственности, не исключает возможности привлечения к другому виду ответственности.
Спор в гражданском суде - не препятствие для проведения проверки НО в административном порядке.
СпроситьПрокуратура обязана отреагировать на поступившую жалобу на основании Федерального закона от 17.01.1992 N 2202-1 (ред. от 03.07.2016) "О прокуратуре Российской Федерации".
Если выяснится, что нарушенные права гражданина подлежат защите в судебном порядке, будет вынесен акт с рекомендацией гражданину обратиться за защитой прав в суд.
СпроситьМнение такое. Вопрос задан неопределенный по объему. Поэтому и нужного Вам ответа со ссылками на НПА, Вы не получите. Более того, ответ противоположный ожидаемому. Суд не проводит проверку, а осуществляет правосудие. НПА, который это устанавливает, является Конституция РФ.
Статья 10. Государственная власть в Российской Федерации осуществляется на основе разделения на законодательную, исполнительную и судебную. Органы законодательной, исполнительной и судебной власти самостоятельны.
Статья 110. Исполнительную власть Российской Федерации осуществляет Правительство Российской Федерации.
Статья 118. Правосудие в Российской Федерации осуществляется только судом.
Статья 120. Судьи независимы и подчиняются только Конституции Российской Федерации и федеральному закону. Суд, установив при рассмотрении дела несоответствие акта государственного или иного органа закону, принимает решение в соответствии с законом.
Прокуратура Российской Федерации - единая федеральная централизованная система органов, осуществляющих от имени Российской Федерации надзор за соблюдением Конституции Российской Федерации и исполнением законов, действующих на территории Российской Федерации.
Поэтому, каждая ветвь власти занимается своим делом, а прокуратура – надзором.
СпроситьПраво проверки теоретически есть. Но результаты проверки не могут противоречить решению суда.
Вам следует ссылаться вот на этот закон.
Статья 13. Обязательность судебных постановлений
[Гражданский процессуальный кодекс РФ] [Глава 1] [Статья 13]
1. Суды принимают судебные постановления в форме судебных приказов, решений суда, определений суда, постановлений президиума суда надзорной инстанции.
2. Вступившие в законную силу судебные постановления, а также законные распоряжения, требования, поручения, вызовы и обращения судов являются обязательными для всех без исключения органов государственной власти, органов местного самоуправления, общественных объединений, должностных лиц, граждан, организаций и подлежат неукоснительному исполнению на всей территории Российской Федерации.
3. Неисполнение судебного постановления, а равно иное проявление неуважения к суду влечет за собой ответственность, предусмотренную федеральным законом.
4. Обязательность судебных постановлений не лишает права заинтересованных лиц, не участвовавших в деле, обратиться в суд, если принятым судебным постановлением нарушаются их права и законные интересы.
СпроситьВаша позиция понятна и обоснованна. Можете подкрепить её следующим:
в соответствии со статьей 22 Федерального закона от 17 января 1992 года № 2202-1 «О Прокуратуре Российской Федерации» так как при осуществлении надзора за исполнением законов органы прокуратуры не подменяют иные государственные органы. Проверки исполнения законов проводятся на основании поступившей в органы прокуратуры информации о фактах нарушения законов, требующих принятия мер прокурором.
Главной отличительной особенностью прокурорских проверок остается на сегодняшний день отсутствие четкого правового регулирования: кто проводит проверки, какие документы должны предъявить при проверке, предмет проверки, ее сроки, порядок ознакомления с материалами и т.д. На это обстоятельство уже обращал внимание Конституционный суд России - "в настоящее время законодательно не закреплены ни сроки, ни процедуры проверок, осуществляемых органами прокуратуры в порядке надзора" (абзац 2 пункта 6 Постановления Конституционного Суда РФ от 18.02.2000 N 3-П "По делу о проверке конституционности пункта 2 статьи 5 Федерального закона "О прокуратуре Российской Федерации" в связи с жалобой гражданина Б.А. Кехмана").
Таким образом, обращаясь к положениям Федерального закона от 17 января 1992 года № 2202-1 «О Прокуратуре Российской Федерации», следует, что согласно статье 1 Федерального закона основная функция прокуратуры - осуществление от имени Российской Федерации надзора за соблюдением Конституции РФ и исполнением законов, действующих на территории РФ.
Предмет прокурорского надзора очерчен широко. Это соблюдение Российской Конституции и исполнение законов, соблюдение прав и свобод граждан практически всеми институтами власти и общества (пункт 1 статьи 21, пункт 1 статьи 26). Отрасли законов, а также виды прав и свобод граждан, исполнение и соблюдение которых является предметом прокурорского надзора, законодатель не конкретизировал, и по смыслу Закона прокуратура надзирает за исполнением всех законов и всех прав и свобод граждан во всех правоотношениях.
Широко определяя предмет прокурорского надзора, федеральное законодательство устанавливает его пределы. "При осуществлении надзора за исполнением законов органы прокуратуры не подменяют иные государственные органы" (пункт 2 статьи 21). "Органы прокуратуры не подменяют иные государственные органы и должностных лиц, которые осуществляют контроль за соблюдением прав и свобод человека и гражданина" (пункт 2 статьи 26).
На основании вышеизложенных норм надзорная функция прокуратуры заканчивается там, где начинаются функции иных государственных органов, и именно компетенция каждого осуществляющего надзор (контроль) за исполнением законов государственного органа определяет границы компетенции прокуратуры.
СпроситьВы не написали какой надзорный орган? Из практики. Если есть решение суда вступившее в силу. Никто проверять не будет. Отпишутся. Если получится настоять на проверке и результат проверки будет зафиксирован документально, в случае его расхождения с решением суда, можно попробовать подать иск в связи с открытием новых обстоятельств.
СпроситьВы ошибаетесь, поэтому вы и не можете найти ссылку на закон.
.
По общему правилу разрешено то, что не запрещено законом. Закон РФ "О прокуратуре Российской Федерации" не запрещает прокуратуре проводить проверки даже в том случае, если ранее гражданин обратился в суд с исковым заявлением.
.
Чтобы вам было понятнее приведу другой пример, когда такой запрет о проведении проверки есть в законе. Так, в соответствии с ч. 2 ст.357 ТК РФ государственный инспектор труда не вправе выдать работодателю обязательное для исполнения предписание, если вопрос, по которому проводилась проверка соблюдения трудового законодательства, составляет предмет искового заявления, принятого к рассмотрение судом.
.
То есть по отношению к инспекторам труда есть прямой запрет закона о проведении проверки по обращению человека, который ранее по этому же вопросу обратился в суд. В Федеральном же законе "О прокуратуре РФ" такого запрета нет, соответственно работники прокуратуру вправе проводить проверки по обращениям, вопросы которых рассматриваются судом.
.
Скажу из своей практики, работники прокуратуры не любят давать конкретные и четкие ответы на такие жалобы, так как их ответ потом может потом противоречить решению суда. И получится некрасивая ситуация, прокуратура нашла нарушение, в суд - нет (или наоборот). Так как решение суда обязательно для всех, в том числе и для прокуратуры, в случае противоречия решения прокурора с решением суда будет считаться, что прокуратура некачественно провела прокурорскую проверку, а это основание для наказания работника прокуратуры.
СпроситьПрокуратура совместно с ГИТ провела, как написано в письме к руководителю - "надзорные мероприятия по соблюдению должностными лицами учреждения трудовых прав работников". При этом никакие уведомления о проверке за три дня до проверки руководителю юридического лица не поступали, как и не был руководитель юридического лица ознакомлен с актом проверки (в соответствии с 294 ФЗ). Однако в пп.3 п. 3 ст. 1 294 ФЗ говорит о том, что...Положения настоящего Федерального закона, устанавливающие порядок организации и проведения проверок, не применяются при осуществлении прокурорского надзора (за исключением случаев проведения органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля проверок по требованию прокурора), правосудия и проведении административного расследования. В связи с чем вопрос-законна ли проверка трудового законодательства органами прокуратуры совместно с ГИТ и можно ли использовать полученные с нарушением 294-ФЗ доказательства?
Здравствуйте.
Ответ на ваш вопрос возможен только при изучении всех имеющихся документов и материалов.
СпроситьВ рамках данных проверок доказательства не собираются. В данном случае проверка законна. Это четко следует из указанной вами нормы из 294 закона.
СпроситьПравомочно ли требование надзорных органов при проведении проверок указывать как на конкретный перечень документов, так и писать... и другие (иные, дополнительные, разные, прочие) документы относящиеся к объекту проверки.
Порядок проведения частых проверок россельхознадзором и роспотребнадзором - обоснование и полномочия
Меня как индивидуального предпринимателя сегодня уведомили о проведении проверки Россельхознадзором на основании приказа органа Гос. контроля о проведении внеплановой выездной проверки. У меня была проверка 2 месяца назад с Роспотребнадзора по схожему вопросу мясо и мясная продукция; молочные продукты. Имеют ли права эти организации делать похожие проверки по поручению правительства в короткие промежутки времени?
Добрый день.
Проведение внеплановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей разрешено проводить
согласно:
Приказ Минсельхоза России от 17.05.2016 N 185 (ред. от 28.12.2016)
п. 46. Основанием для начала административной процедуры являются:
1) истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного территориальным управлением Россельхознадзора предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований;
2) поступление в Россельхознадзор или его территориальное управление обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о фактах:
а) возникновения угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
б) причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
3) приказ руководителя территориального управления Россельхознадзора, изданный в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.
Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в Россельхознадзор или его территориальное управление, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о событии административного правонарушения, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки.
Роспотребнадзор имеют право на такую проверку если соблюдены вышеуказанные условия.
С уважением дмитрий Александрович.
Спросить