Проблемы с возвратом денег за неиспользованный абонемент в фитнес клубе Зебра

• г. Москва

Помогите мне пожалуйста,05.09.2015 я заключила контракт с фитнес клубом Зебра на годовой абонемент правда со скидкой 50% в связи с тем, что мой муж работает в данном клубе инструктором, так получилось что в декабре я забеременела и решила что больше не буду посещать занятия, сначала я позвонила в клуб с деланием переоформить карту на другого человека, который бы у меня её купил, ведь на карте ещё 8 месяцев, на что мне сказали, что ему придётся доплачивать как за полную карту так как 50% даётся только родственникам сотрудников клуба, ладно так меня не устроила, тогда я решила расторгнуть свой контракт и вернуть свои деньги за те 8 месяцев которыми я не воспользуюсь, на что мне сказали, что по данному контракту при расторжении мне вернут сущие копейки, я просто опешила, ведь даже со скидкой мой контракт обошолся мне в сумму 24900 неужели за оставшиеся 8 месяцев мне не на что рассчитывать?

Ответы на вопрос (3):

Нужно видеть заключенными договор!

Спросить
Пожаловаться

вам следует направить в клуб уведомление об отказе от исполнения договора, и после чего. клуб обязан вернуть вам деньги соразмерно неиспользованного времени.

Спросить
Пожаловаться

Напишите им претензию о возврате денежных средств в полном объеме за неиспользованные вами услуги. Договор надо расторгнуть.

Спросить
Пожаловаться

Увидела рекламу об открытии нового фитнес клуба. Купила по предпродаже абонемент и Заключила контракт 3 ноября 2008 г. Обещали открытие клуба в середине ноября, но уже декабрь и клуб закрыт. Говорят, что откроют с 15-30 декабря. Хотела расторгнуть контракт и вернуть деньги. Мне отказали. В контракте не предусмотренно расторжение договора по инициативе клиента. (При отказе клиента от услуг Исполнителя, аванс возврату не подлежит). В контракте прописано, что действие контракта начинается:-с момента активации клубной карты-с официального открытия клубы

- внесения оплаты в кассу.

Считаю, что мой контракт еще не действует - ведь никаких услуг мне не предоставлялось... и я могу вернуть мои деньги.

Могу ли я расторгнуть контракт и вернуть деньги. На основании чего и как это сделать?

Купил карту в Фитенс клуб, сейчас хочу расторгнуть договор и вернуть оставшийся деньги. Отказывают говоря, что карта куплена по акции (со скидкой), а причина расторжения не связана с недостатками клуба (просто переезжаю)

Я приобрела годовой абонемент в фитнес-клуб ФизКульт себе и ребенку. Основным преимуществом клуба перед другими клубами было наличие 2 бассейнов - детского и взрослого. После открытия клуб проработал чуть более 2 месяцев и 5 мая объявил о закрытии бассейнов на неопределенный срок, ориентировочно до 30 июня. Членам клуба предложено в этот период посещать другой клуб, который территориально находится очень далеко, на другом конце города, и в нем нет детского бассейна.

Меня бы устроило, если б клуб продлил действие абонемента на период простоя бассейна, но администрация клуба отказывается. Недовольных очень много.

Вопрос: с какими требованиями к клубу можно обратиться в суд?

Расторгать контракт не хотелось бы, т.к. в дальнейшем планируем посещать клуб.

У меня произошла такая ситуация: Купили с мужем купоны на 2-х месячное круглосуточное посещение фитнес-клуба Зебра на сайте купикупон (перед тем как потратить деньги на купоны звонила в клуб и уточняла подробности, т.к. имеем возможность посещать клуб вечером или ночью, в клубе подтвердили круглосуточно). Я свой купон активировала (обменяла на карту фитнес-клуба) неделю назад, вчера пошли с мужем, а ему говорят: условия изменились и мы можем вам предоставить карту только на дневное посещение (до 17:00) или обращайтесь в купикупон-вам вернут деньги, хотя в купоне русским языком написаноКРУГЛОСУТОЧНОЕ ПОСЕЩЕНИЕ Я одна ездить в клуб ночью не могу и до 17:00 мы ездить не можем. А возвращать деньги за мою карту администрация клуба отказывается Помогите пожалуйста разобраться со сложившейся у меня ситуацией, подскажите какие действия мне предпринять, куда пожаловаться. Как добиться того, чтобы администрация фитнес-клуба активировала мужу купон на КРУГЛОСУТОЧНОЕ ПОСЕЩЕНИЕ или вернула мне сумму уплаченную за мой купон? (в моём договоре с клубом прописно: руководство в праве принять на сея обязательство о возврате уплаченной суммы за предоставленные услуги при условии невозможности продолжать занятия, если данные обстоятельства произошли по вине клуба). Заранее огромное спасибо!

Я приобретала абанемент в фитнес клуб, и так получилось, что не смогла пользоваться услугами клуба, т.е. фактически каждый месяц платила за 4 занятия, но посещать их не могла и дабы чтобы эти занятия не сгорели каждый месяц вносила новую оплату. По причине переезда больше не могу посещать этот фитнес клуб, абонемент находится в заморозке, фактически услугами не пользовалась. Можно ли вернуть деньги за неоказанные услуги? Договор не заключала с фитнес клубом, просто после оплаты выдали пластиковую карту, на которую записывались занятия. В самом клубе девушка администратор отказала в возврате денежных средст, сославшись на то, что услугу вы оплатили, а пользовались ей или нет, это не их проблемы. Как быть в такой ситуации и можно ли вернуть деньги за занятия, которые я не посещала?

Приобрела клубную карту в фитнес клуб в августе 2014 года. Клуб не работал до декабря 2014 года. В Декабре, как сказали в клубе, они высылали смс оповещение об открытии клуба, и автоматически активировали карту. Дата закрытия договора 31.12.2015. За весь этот период я ни разу не посещала клуб. Могу ли я вернуть денежные средства?

Пожайлуста. Купила по акции годовой абонемент в Фитнес клуб. Условия клуба не устроили. Написала заявление деньги возвращать отказываются. Договора не было. Просто впучили карту и все.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Занимался в фитнес клубе. Купил абонемент на 20 персональных тренировок. Отзанимался около 8 тренировок, после чего мой тренер уволился. Я решил вернуть деньги за оставшиеся тренировки. Пришёл в клуб, объяснил ситуацию. Мне дали бланк и сказали написать заявление, сказали, что ответ будет в течение нескольких месяцев. Несколько месяцев прошло, но ответа от клуба так и не было, деньги не вернули. Теперь клуб не идёт на контакт. Менеджеры, естественно, ничего не знают. Администратор либо кормит завтраками, либо просто игнорирует. Что теперь делать? Как вернуть свои средства? Как, в случае необходимости, доказать факт моего обращения в клуб с заявлением? Куда обращаться? Заранее спасибо.

В сентябре 2014 г. мною был приобретен абонемент на занятия в фитнес клубе. 6 октября 2014 г. клуб прекратил свою работу. Телефон не отвечает. Сотрудников нет. Как я могу вернуть свои деньги?

Моя супруга преобрела в фитнес клубе абонемент на посещение 4-х занятий. Дата покупки 28.01.08. Изменинись обстоятельства и ходить передумала. (не посещала ни одного занятия). Мы обратились 24. 02.08. в этот клуб с просьбой вернуть деньги. Нам отказали. Вопрос: правомерны ли действия сотрудников этого клуба?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение