Украдены деньги 75000. на них куплен код. двигатель. Двигатель забрал. Сдал назад в магазин. Деньги не возвращают. Как быть?
Украдены деньги 75000. на них куплен лод. двигатель. Двигатель забрал. Здал назад в магазин. Деньги не возвращают. Как быть?
Здравствуйте, насколько я понимаю вашу ситуацию - вы купили лодочный мотор, затем вернули его в магазин, а магазин отказал вам в возврате денег? если так то необходимо обратиться в суд
Если остались вопросы - я с радостью на них отвечу.
СпроситьЯ по устному договору перечислил дньги в сумме 14000 тыс рублей в компаниюООО "ЭЛЬФОК". Для покупки двигателя на машину. Они двигатель не нашли и деньги не возврошают Как мне быть.?
Здравствуйте Абдулла! Если у Вас имеется чек по оплате, либо платежное поручение подтверждающее перечисление суммы по данным реквизитам, то сначала Вы можете написать претензионное письмо, так как данная сделка регулируется законом "О защите прав потребителей", а в случае отказа, можете обратиться в суд. У компании ООО "Эльфок" отсутствует ТТН по отгрузке вам данного товара, что является доказательством присвоения денежных средств. В претензионном письме обязательно укажите когда, за что и в каком размере вы перечислили денежные средства. Удачи.
СпроситьВообщем хочу узнать что нужно писать в договоре купле продажи Авто
Под номер двигателя
Брать из птс номер или писать который написан на двигателе
Если установлен контрактный двигатель (гтд) отсутствует
Как правильно быть.
Номер двигателя давно не имеет никакого значения, только модель
а модель установленного двигателя должна совпадать с указанной в ПТС
вот модель в договоре и пишите.
СпроситьКупил в магазине телефон, на второй день увидел не исправность экрана, пришел в магазин магащин забрал телефон на экспертизу, отремонтировали и возвращают мне телефон. Но я то брал новый и телефон после ремонта меня не устраивает. Менять телефон на дрцгой такойже модели или вернуть деньги магазин отказывается. Правомерны ли действия магазина. И как мне быть?
В статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
Для сведения:
Статья 15 Закона РФ "О защите прав потребителей". Компенсация морального вреда Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда. Компенсация морального вреда осуществляется независимо от возмещения имущественного вреда и понесенных потребителем убытков.СпроситьСтатья 17 Закона РФ "О защите прав потребителей". Судебная защита прав потребителей 1. Защита прав потребителей осуществляется судом. 2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту: нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства; жительства или пребывания истца; заключения или исполнения договора. Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства. 3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей"
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.
3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.
Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.
5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.
Напишите досудебную претензию, а при отказе обратитесь с иском в суд.
СпроситьДействия магазина правомерно: телефон-технически сложный товар, возврат или обмен на аналогичный товар возможен только если есть заводской брак или ремонт невозможен.
СпроситьЗаказали в магазине автозапчастей двигатель, внесли 100% предоплату, нам назначили день когда мы можем приехать и забрать его, в итоге сроки сместили, а потом вообще перестали брать трубку, а двери магазина закрыты. Нашли продавца в соцсети, он сказал что магазин на карантине и когда они его откроют не известно. Деньги не возвращают, двигатель не предоставляют. Как быть в этой ситуации? Наруках есть только товарный чек.
Добрый день.
В первую очередь рекомендую обратиться к владельцу магазина с письменной претензией.
СпроситьВ общем заказал контрактный двигатель у человека который является представителем фирмы в другом городе. Двигатель пришел не тот. Если оформлять отказ, то возвращают половину суммы стоимости двигателя как быть?
Вернуть обязаны все деньги, для этого необходимо предъявить письменное требование на основе норм ГК.
СпроситьВ соответсвии с Законом оттащите прав потребителей вы вправе вернуть товар в связи с его несоответствием. Денежные средства должны вернуть в полном объёме. Для этого вам необходимо отправить письмо требование о возврате средств с указанием банковских реквизитов. В случае отказа, обратиться с претензией и в дальнейшем в суд. Так же в случае наличия договора, необходимо изучить договор. Могу вам помочь в разрешении вашего вопроса, а так же написать требование и претензию. Обращайтесь 8-987-006-22-22
СпроситьКупил в магазине контрактных запчастей двигатель. По телефону обговорили комплектацию и идентичнось-все сходилось. Попросил друга съездить купить этот двигатель. (Он конечно ничего в них не понимает) Друг купил мотор и отправил мне. По приходу двигателя оказалось, что он не такой. Звоню в магазин, чтобы вернули деньги отказываются. Можно мне как-то вернуть деньги? Сумма 110000 р.
Нужно смотреть договор покупки товара. Как правило, на товары, приобретенные как бывшие в употреблении, распространяется ограниченная гарантия. То есть, в случае обнаружения в таком товаре недостатков, потребитель имеет право на безвозмездное устранение недостатков или расторжение договора купли продажи. Но при этом он не вправе требовать выполнения пункта 4 статьи 24 ЗоЗПП, т. е. выплаты суммы, соответствующей цене нового товара той же модели (артикула) на день возврата, если цена на этот товар выросла. Все, что может требовать потребитель, так это возврата суммы, соответствующей цене товара на день покупки.
Кроме того, в случае обнаружения в таком товаре недостатков, потребитель не имеет права требовать замены на новый товар той же модели (артикула) .
СпроситьКупил в магазине двигатель для мотоблока, завёл для обкатки и обнаружил шум в двигателе. Могу потребовать замену двигателя такой же марки или вернуть деньги? Чек товарный имеется. Все технические условия соблюдались.
Здравствуйте Николай. Вы вправе обратится к продавцу с требованием о замене двигателя. Продавец имеет право провести проверку двигателя и соответственно удовлетворить или отказать в ваших требованиях.
Спросить04.01.2016 года заказали в магазине автозапчастей двигатель на автомобиль Тойота Харриер, сегодня уже 21.03.2016 но ни двигателя, ни денег. Вмагазине отвечают, что мол двигатель приходил, но не тот что нам нужен, и что они сделали возврат двигателя, а деньги мол поставщик не вернул. Теперь говорят ждите когда мы их высудим с поставщика. Подскажите пожалуйста как нам быть в данной ситуации?
Добрый день.
Вам, безусловно, нужно обращаться в суд. Если продавец нарушил срок поставки товара, он обязан выплатить Вам неустойку в размере 1% от стоимости товара в день! Если Вы сделаете все правильно, взыщите в три раза больше уплаченной суммы. Я не преувеличиваю!
При этом, не нужно дополнительно сейчас писать какие-то требования продавцу. Нужно составить иск, юридически правильно обосновать свое требование и обратиться в суд. Без помощи юриста Вам будет сложно правильно составить такое исковое заявление, поэтому предлагаю свою помощь. Я составлю иск, Вы его получите в электронном виде, дам все необходимые пояснения, дальше справитесь самостоятельно.
Если нужна более подробная консультация или помощь в составлении такого искового заявления, обращайтесь на мою эл. почту: iridius71@yandex.ru или позвоните 8 953 7029392 Буду рад помочь. Все консультации – бесплатно.
СпроситьВ марте были перечислены деньги по банковской карте за покупку двигателя для автомашины. Двигатель не пришел. После обращения к продавцу, получил ответ: двигатель при транспортировке сломался, поэтому заказ не выполнен. Деньги не возвращают. Просят доплатить за новый двигатель еще, так как курс доллара изменился.
Требование, абсолютно неправомерно.
Вы вправе требовать возврата денежных средств, плюс неустойку.
Спросить