Извините, но я вам уже описывала свою проблему.
Извините, но я вам уже описывала свою проблему.
Я уже писал вам и описывал свою проблему, даже не проблему, а тему по которой хотел с вами посоветоваться, но вы мне не ответили. Так что смысл вам писать?
Можно ли составить какой-нибудь другой договор или соглашение, которое будет иметь юридическую силу?
Я вам уже описывала свою проблему (письмо № 1675424). Можно ли составить какой-нибудь другой договор или соглашение, которое будет иметь юридическую силу?
Я уже описывала свою проблему в прошлом письме. Хотела бы узнать у Вас - мой сын не получал обвинительное заключении так же не был на закрытии дела, то есть подписей его нет, следователь передал дело уже в суд. не считается ли это нарушением.
Почему Вы не можете мне ответить? Я 3 раза Вам описывал свою ситуацию, сообщал нр тлф-от Вас ничего не получа, обидно!
Пролема следующая. Я отправил Вам запрос по моей проблеме. Вы написали мне, что необходимо лично обратиться к адвокату. Мой представитеь предоставил Вам всю необоходимую информацию и документы. Прошло, извините меня уже больше полумесяца, а я так и не получил Вашего резюме. Это просто не серьёзно!
Огромное ВАМ всем спасибо!
До этого сообщения я уже описывала свою непростую ситуацию. Есть ещё вопрос.
В течение какого времени банк может подать заявление в суд?
И как долго ждать приговор.
Существует ли срок, если банк не подаст в суд, то может ли эта проблема из-за времени исчезнуть сама собой.
Свою проблему я описывала в вопросах N 522714 от 30.01.08 и N 524955 от 04.02.08.
Очень Вас прошу ответить по поводу ст.26 ФР з-на "О защите прав потребителей" в новой редакции (отменена она или нет), это очень важно для меня.
Спасибо. Ирина.