Отказ в возврате денег за приобретенный wi-fi роутер Билайн - правомерность действий продавцов.

• г. Саратов

Сегодня купили wi-fi роутер Билайн в офисе Билайн, и через 20 минут его пытались вернуть, но нам отказали в возврате денег. Правомерны ли действия продавцов?

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте!

К сожалению - да - это технически сложное устройство

УДАЧИ ВАМ

Спросить
Пожаловаться

Купили 4 Give/Wi-Fi роутер Билайн. При покупке говорили год гарантии тоже написано и в руководстве пользователя. Через два месяца перестал работать, обратились в офис Билайн, сначала долго пытались что то выяснить ссылаясь на сбой в системе, потом сообщили что роутер это аксессуар и ремонту не подлежит. Законно ли это?

Хотела узнать купили фотоальбом при покупке мне отказали открывать его, я купила и не прошло и 15 минут я посмотрела его и вернулась сделать возврат? Мне отказали в возврате сказали пишите заявление на имя директора? Это правомерно?

Я написал заявление на переход от оператора Билайн к оператору Мегафон. На билайне оставалась некоторая денежная сумма. Я написал заявление в офисе Билайн на возврат излишне утраченной суммы. Сегодня позвонил в Билайн. Мне там отказали в возврате объяснив это тем, что сумма сгорела, потому что я закрыл счет до того как перевел от туда деньги. Причина отказа, цитирую: "Мы вам не отказываемся вернуть денежные средства, у вас их просто нет, т.к. они сгорели".

Купили через интернет роутер, при выдаче подписали бумагу, где сказано, что можно вернуть товар в течении семи дней, в полном комплекте и в надлежащем товарном виде, про наличие защитной плёнки и о том, что её нельзя снимать-не было ни слова. При установке мы роутер распечатали и плёнку сняли, но оказалось, что разъём нашего интернет-кабеля не совпадает с разъёмом роутера. При попытке возврата товара, работник ПВЗ обнаружил, что плёнка отклеена и стал искать царапины, и он их естественно нашёл.Сказав, что мы сами виноваты и не надо было отклеивать защитную плёнку, в возврате денег нам отказал. В акте об отказе указал, что на роутере есть следы эксплуатации. Прав ли он?

Купили роутер Билайн смарт бох. Через 3 недели работы, дома перестал работать интернет и после прихода специалистов билайна, которые установили, что роутер не работает, поехали менять в офис. Нам сказали, не можем поменять, нет в наличии, приходиье через 4 дня. Меня это не устраивает, не работает ни интернет, ни тв. Должны ли они выдать мне оборудование на замену?

В офисе Билайн был приобретен телефон, просили с 2 сим картами, мне продали с одной, через 10 минут когда я это обнаружила, вернулась в офис и они отказались вернуть мне деньги, я написала заявление, которое рассматривалось 20 дней, после чего позвонили с офиса Билайн и сказали, что деньги мне не вернут, так как товар не подлежит возврату. Так ли это и что делать? Сами администраторы сказали, что я могла бы вернуть деньги в тот же день, но так как кроме продавцов в офисе никого не было, мне их не вернули. Могу ли я написать заявление в роспотребнадзор и действительно ли, что за сотовый телефон нельзя вернуть деньги. В интернете пишут много по этому поводу и про классификаторы, в который сотовый телефон не входит.

Купил сим карту билайн в Краснодаре в 2016 году для роутера. В салоне связи сказали что в роутере будет работать. Но позже оказалась что этот тариф работает только в телефоне и раздавать интернет не возможно. Оплата на симкарте была за месяц, но пользовался я ей 15 минут пока пытался через роутер раздать интернет. В итоге я ее вытащил из роутера и больше ей не пользовался. Через некоторое время на другой номер билайна стали поступать звонки и смс о долге за ещё 3 месяца. В течение последующего времени сим картой которая приобреталась для роутера я не пользовался. Поступают звонки от коллекторов с требованием оплатить. Должен ли я оплачивать долг, если я сим картой не пользовался. Тариф был с абонентской платой.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила кожаную куртку 14.09.19. краска вытерлась на внутренних швах рукава, на швах манжетов, решила сдать в магазин 11 мая 2020. Мне отказали в возврате денег. Правомерно ли действия продавцов.

Подключила домашний интернет от Билайн с роутером в рассрочку. Спустя два месяца Роутер перестал работать. На горячей линии отправили в офис, чтобы сделать обмен, в офисе сказали что роутеров у них нет, звоните на горячую линию. На экспертизу не забирают, на возврат тоже брать не хотят. Договор не расторгают, просят оплатить роутер, но почему я должна платить за неисправный товар гарантия на который один год. Правомерны ли их действия? И что делать в такой ситуации?

Купила роутер билайн, пришли подключили, при подключение более одного устройства создавались помехи (падала скорость) принесли обратно в магазин разобраться думали, что он не исправен, после этого его забрали для проверки, после сказали что роутер исправен, предложили поменять тариф на более высокую цену, меня это не устроило и я написала заявление на возврат денег, когда я его принесла еще не прошло две недели с момента покупки, но они сказали, что возврат денег за роутер не делают. Вопрос, могу ли я вернуть деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение