Возможен ли возврат или обмен игрового манежа с браком после истечения срока?
Купила игровой манеж 04.01.2016 г. Обнаружен брак - у надувного бортика не держат клапана, сдувается. Чек есть. Не могла обменять в течение 14 дней, т.к. сломала руку. Могу ли получить деньги или получить новый аналогичный товар?
По Закону о защите прав потребителей неисправный товар вы можете обменять и по истечении 14 дней.
СпроситьВ статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
СпроситьНеобходимо сделать экспертизу и доказать, что это действительно заводской брак. Заключение экспертизы будет основанием для обмена товара или получения денег. Возможно придется судиться, если Продавец будет препятствовать.
СпроситьМогу ли я обменять товар, в котором обнаружен производственный брак, на аналогичный, если упаковка не сохранилась? Спасибо.
Добрый день.
Можете.
Статья 18 Закона о защите прав потребителя.
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:Спроситьпотребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
Купила в аптеке нибулайзер и в этот же день он сломался. Могу ли я обменять на аналогичный товар или вернуть деньги в течение суток?
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
[Закон РФ "О защите прав потребителей"] [Глава II] [Статья 18]
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.
3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.
Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.
4. Утратил силу.
5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.
СпроситьНибулайзер относится к мед.технике. Подлежит обмену и возврату в случае если изделие изначально бракованное. Это может установить экспертиза.
СпроситьКупила новую кроватку-манеж в магазине на первое время для ребенка, в этот же день нашли кроватку какую хотели. Могу ли я вернуть товар обратно в магазин, потребовав деньги? Аналогичный товар мне не нужен, чек и упаковка сохранены.
Сожалею, но предметы мебели надлежащего качества возврату не подлежат (Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 N 55)
СпроситьМогу ли я обменять товар или вернуть деньги, если в течении гарантийного срока во время эксплуатации был обнаружен дефект технически сложного товара. Часы casio edefice стоимостью 12500 брак браслета, постоянно при сгибании запястья он открывается и часы падают с руки. Как быть и что делать.
Наручные часы не относятся к технически сложным товарам. Пишите претензию на имя продавца и выдвигайте свои требования
СпроситьВчера привезли водонагреватель, осмотрели мельком, при более тщательном осмотре дома обнаружена вмятина на корпусе, похожая на заводской брак (т.к. нет скола краски). Имеем ли мы право сдать этот бракованный товар в магазин в течении 14 дней и получить деньги или аналогичный товар? Заранее спасибо.
Помогите пожалуйста моей проблеме. Я купил сумку в бутике, на ней оказался производственный брак, у меня сохранилась только бирка с товара с ценой и названием магазина (с печатью или штампом) Чек потерялся. Скажите, на что я могу рассчитывать? Могу ли я вернуть свои деньги или обменять товар на аналогичный? Спасибо.
Здравствуйте, Владимир! Да, можете. Согласно п. 5 ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" отсутствие кассововго чека не является основанием для отказа удовлетворения требований потребителя. Вы вправе по своему выбору требовать:
- замены на аналогичный товар или
- заменвы на товар другой марки с соответствующим перерасчетом цены
- соразмерного уменьшения покупной цены или
- безвозмедного устранения недостатка
ЛИБО
Вы вправе вернуть товар и требовать возврата уплаченной Вами покупной цены за него не позднее 10 дней с момента предъявления Вами требования. Однако, зная практику, скорее всего Вам откажут, хотя не имеют никаких оснований. Если начать с ними бороться в соответствии с Законом, получить в итоге можно в несколько раз больше.
Для этого для начала необходимо подать им претензию в письменном виде с фиксацией того, что они ее получили.
Если у Вас будет желание довести дело до логичного конца получить деньги назад (еще и с лихвой), обращайтесь, с удовольствием Вам поможем.
С уважением, Калинина Ольга Геннадьевна (921) 995-82-58
СпроситьУважаемый, Владимир! Да, можете.
Статья 18.ЗОЗПП Последствия продажи товара ненадлежащего качества
1. Потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если оно не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
соразмерного уменьшения покупной цены;
замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);
замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.
Потребитель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом, для удовлетворения соответствующих требований потребителя.......
5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
СпроситьДрасвуйте, купил планшет, мне он не понравился в использование, плохая сборка товара. Могу ли я в течение 14 дней обменять товар или вернуть сейчас него деньги?
10 дней назад купила золотое кольцо. Был обнаружен брак. Могу ли я его вернуть или обменять на другое равноценное кольцо без кассового чека?
так то нет, чек нужен, в магазине всегда найдут причину для отказа в таком случае,но попробуйте, может и получится, только не ходите без написанной претензии, одну копию направьте в магазин по почте с уведомлением,потом пригодится в суде,если дойдет до него и правильно составьте претензию
СпроситьМы купили кабель от айфона 10 июня и через 17 дней он перестал работать, чек не могли найти, что делать? Как обменять товар или вернуть деньги без чека?
Здравствуйте. Магазин обязан принять претензию и товар на экспертизу, ответ в течение 10 дней.
СпроситьКупили квадроцикл детский бензиновый за 80 т.р. Потек бензин. Гарантийный срок 14 дней еще не прошел. Смогу ли я получить деньги обратно и или обменять товар на аналогичный?
Добрый день!
Да, сможете, в соответствии со ст. 21 Закона,, О защите прав потребителей,,.
СпроситьДобрый день. Конечно сможете. Лучше сразу приходите с претензией в ней ссылайтесь на ст. 18 ЗЗПП.
Спросить