Проблемы с планшетом по гарантии - требуются деньги или нужная прошивка?

• г. Абакан

9 месяцев назад купил плоншет. Неделю назад унёс в ремонт по горантии он глючил и не работал верхний денамик. Мне его прошили. Сказали что денамик работает и что он предназначен только для вызовов. И когда я сказал что с него непозванить, так как нет такой программы. Они сказали что для этого нужна другая прошивка, но её непредоставили. Могу ли я потребовать с магазина деньги и вернуть Планшет. (Или на крайний случай потребовать поставить нужную прошивку)

Ответы на вопрос (1):

Добрый вечер!

Да, можете, т, в статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.

Спросить
Пожаловаться

Купил планшет, он через две недели сломался. Полетела прошивка. Пытался сам найти в интернете на него прошивку и не нашел. Отнес его в магазин где покупал, на гарантийный ремонт. Через 40 дней его вернули с формулировкой,, планшет ремонтировался".Но не какого ремонта или механического вмешательства не было. Я в принцепе могу догадатся где делался этот ремонт. Подскажите что делать в таком случае? Спасибо.

Отдали планшет в ремонт на прошивку. Мастер сказал без оформления перепрошьет по.пришли забирать говорит это не прошивка и отдает планшет с трещиной на экране. Задали вопрос почему во весь экран трещина? Говорит так и было. Вообщем отдали на замену экрана. Поменяли экран разломали панель, гнездо для зарядки и нет звука. Так как при проверке работает или нет не было возможности что то включить планшет был пустой после прошивки. По приходу домой все и выявили. Дали гарантию 30 дней. Что теперь делать? Подскажите пожалуйста! Просто взяли и сломали не дешевую вещь. Стоит планшет 8990 т. р.

Отдала планшет на ремонт по поводу сломанного гнезда зарядки. Гнездо отремонтировали и теперь планшет не работает, сказали полетела прошивка. Сказали платите еще и мы вам сделаем. Я отдавала планшет в рабочем состоянии (кроме гнезда зарядки) . Обязана ли я платить и за прошивку?

3 недели назад был куплен телефон xiaomi mi 8 se, на нем стоит неофициальная прошивка, могу ли я сдать телефон обратно и вернуть за него деньги, или поставить другую прошивку в сервисном центре?

Купил телефон в Связном. Через месяц слетела прошивка. Отремонтировали. Сейчас опять слетела прошивка. Поговорив с юристом Связного он говорит что обновление прошивки не является ремонтом, но телефон то не работает когда слетает прошивка и необходимо отправлять на сервесное обслуживание. Как вернуть деньги за телефон?

Мы купили Андройд приставку 10 дней назад, сегодня отнесли в магазин ее приняли на ремонт, но сказали что слетела заводская прошивка и мы возможно должны будем заплатить за новую прошивку. Напишите пожалуйста они правы?

Купил автомагнитолу и через пару месяцев у нее потух экран, Магнитола с сенсерным экраном и без экрана она просто кирпич. В гарантии мне отказали, аргументировав тем, что я якобы установил прошивку которая привела к данной поломке. Да я действительно обновлял прошивку, но экран у меня работал после её установки. Как мне поступить в данном случае, про прошивку в условиях гарантии нет ни слова, да и не в прошивке дела, просто они заципились за эту прошивку, я им сам сказал при приемке в ремонт, что обновлял прошивку.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Столкнулись с такой проблемой: в мае 2012 г. купила планшет, в июне 2012 г. план сдали в сервис для ремонта по гарантии, отремонтировать не удалось, о чем дали соответствующий акт, в акте было указано о необходимости обратится к продавцу для возврата денег или замены планшета, после обращения в магазин, оказалось чтобы вернуть деньги надо написать заявление и ждать еще какое то время, поменяли на другой планшет (эта же модель) о чем есть отметка на договоре розничной купли продажи, в марте месяце отдали этот планшет в сервиз на гарантийное обслуживание, после сервиса в планшете перестала работать GPS (был прошит на новую прошивку), на старой прошивке не работает обмен файлами между устройством и картой памяти, происходит постоянный сброс настроек 3 G интернета приходилось постоянно вводить все данные в ручную. Позвонив в тех поддержку, сказали что действительно не работает и когда будет работать не известно, в сервисе сказали привозите на гар. ремонт (45 сут.), обратившись в магазин, сказали обратитесь в сервис, ибо в сервиз обращались только один раз. Как можно вернуть данный товар обратно продавцу? Могу ли за свой счет произвести независимую экспертизу, и на её основание потребовать возврата денег или замены данного планшета на другой (Фирмы), если возможно то как он должен быть оформлен и где найти организацию которая делает независимую экспертизу?

Купил автомагнитолу и через месяц у нее потух экран, Магнитола с сенсерным экраном и без экрана она просто кирпич. В гарантии мне отказали, аргументировав тем, что я якобы установил прошивку которая привела к данной поломке. Да я действительно обновлял прошивку, но экран у меня работал после её установки. Как мне поступить в данном случае, про прошивку в условиях гарантии нет ни слова, да и не в прошивке дела, просто они заципились за эту прошивку, я им сам сказал при приемке в ремонт, что обновлял прошивку.

23.01.2015. я в магазине DNS приобрел планшет, Через несколько дней я обнаружил дефект, или программного обеспечения или механического, 27.01.2015, я обратился в тот-же маркет, что можно исправить. Специалист осмотрел и сбросил все настойки планшета, якобы устранив проблему, при этом сказав, что если опять возникнет этот дефект, то он поменяет прошивку. В течении двух дней снова возник этот дефект, и я 02.02.2015 снова обратился маркет со своей проблемой, В прошивке он мне отказал, я потребовал вернуть деньги и получил отказ, взамен мне предложили аналогичный планшет, который имеет такой же дефект. Как мне вернуть мои деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение