Проблемы с планшетом по гарантии - требуются деньги или нужная прошивка?
9 месяцев назад купил плоншет. Неделю назад унёс в ремонт по горантии он глючил и не работал верхний денамик. Мне его прошили. Сказали что денамик работает и что он предназначен только для вызовов. И когда я сказал что с него непозванить, так как нет такой программы. Они сказали что для этого нужна другая прошивка, но её непредоставили. Могу ли я потребовать с магазина деньги и вернуть Планшет. (Или на крайний случай потребовать поставить нужную прошивку)
![](https://u.9111s.ru/uploads/201306/28/30x30/43995.jpg)
Добрый вечер!
Да, можете, т, в статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
СпроситьКупил планшет, он через две недели сломался. Полетела прошивка. Пытался сам найти в интернете на него прошивку и не нашел. Отнес его в магазин где покупал, на гарантийный ремонт. Через 40 дней его вернули с формулировкой,, планшет ремонтировался".Но не какого ремонта или механического вмешательства не было. Я в принцепе могу догадатся где делался этот ремонт. Подскажите что делать в таком случае? Спасибо.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251299.jpg)
Если планшет не отремонтировали, вернули с неисправностями, вы можете провести экспертизу, написать на имя продавца претензию, затем обратиться в суд.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201610/12/30x30/254067.jpg)
Так тут только один вариант делать экспертизу и подавать иск в суд более этот вопрос ни как не решить начните с написания претензии магазину.
СпроситьЗдравствуйте. А если его и в самом деле ремонтировали, а потом выставили на продажу? Слышал про такие не еденичные случаи. И в Рссии уже не чему удевлятся. Спасибо.
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Е.png)
Здравствуйте. Ответ: "Планшет ремонтировался" - скорее всего, имеет смысл в Ваших попытках перепрошивки.
Никогда не следует заниматься этим.
Сейчас Вам остается только уповать на экспертизу.
Всего доброго. Спасибо, что выбрали наш сайт.
P.S. Общее предупреждение для всех! Прежде чем что-то сделать - обязательно посоветуйтесь с юристом, специализирующемся на аналогичных вопросах. Это избавит от многих проблем в будущем.
СпроситьОтдали планшет в ремонт на прошивку. Мастер сказал без оформления перепрошьет по.пришли забирать говорит это не прошивка и отдает планшет с трещиной на экране. Задали вопрос почему во весь экран трещина? Говорит так и было. Вообщем отдали на замену экрана. Поменяли экран разломали панель, гнездо для зарядки и нет звука. Так как при проверке работает или нет не было возможности что то включить планшет был пустой после прошивки. По приходу домой все и выявили. Дали гарантию 30 дней. Что теперь делать? Подскажите пожалуйста! Просто взяли и сломали не дешевую вещь. Стоит планшет 8990 т. р.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201512/09/30x30/128126.jpg)
Отдала планшет на ремонт по поводу сломанного гнезда зарядки. Гнездо отремонтировали и теперь планшет не работает, сказали полетела прошивка. Сказали платите еще и мы вам сделаем. Я отдавала планшет в рабочем состоянии (кроме гнезда зарядки) . Обязана ли я платить и за прошивку?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251296.jpg)
3 недели назад был куплен телефон xiaomi mi 8 se, на нем стоит неофициальная прошивка, могу ли я сдать телефон обратно и вернуть за него деньги, или поставить другую прошивку в сервисном центре?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201801/30/30x30/384364.jpg)
Здравствуйте!
Об этом Продавец Вас не предупреждал? В документах нигде об этом не указано? Если нет, то Вы можете расторгнуть договор купли-продажи и потребовать вернуть Вам уплаченные денежные средства.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.03.2019) "О защите прав потребителей"
Статья 4. Качество товара (работы, услуги)
1. Продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), качество которого соответствует договору.
2. При отсутствии в договоре условий о качестве товара (работы, услуги) продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), соответствующий обычно предъявляемым требованиям и пригодный для целей, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.03.2019) "О защите прав потребителей"
Статья 8. Право потребителя на информацию об изготовителе (исполнителе, продавце) и о товарах (работах, услугах)
1. Потребитель вправе потребовать предоставления необходимой и достоверной информации об изготовителе (исполнителе, продавце), режиме его работы и реализуемых им товарах (работах, услугах).
2. Указанная в пункте 1 настоящей статьи информация в наглядной и доступной форме доводится до сведения потребителей при заключении договоров купли-продажи и договоров о выполнении работ (оказании услуг) способами, принятыми в отдельных сферах обслуживания потребителей, на русском языке, а дополнительно, по усмотрению изготовителя (исполнителя, продавца), на государственных языках субъектов Российской Федерации и родных языках народов Российской Федерации.
3. Уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель по требованию потребителя обязаны предоставить подтверждение своих полномочий, вытекающих из заключенного ими договора с изготовителем (продавцом).
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.03.2019) "О защите прав потребителей"
Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца, владельца агрегатора) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге)
1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
При отказе от исполнения договора потребитель обязан возвратить товар (результат работы, услуги, если это возможно по их характеру) продавцу (исполнителю).
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
(п. 1 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 - 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.
Всего хорошего!
СпроситьКупил телефон в Связном. Через месяц слетела прошивка. Отремонтировали. Сейчас опять слетела прошивка. Поговорив с юристом Связного он говорит что обновление прошивки не является ремонтом, но телефон то не работает когда слетает прошивка и необходимо отправлять на сервесное обслуживание. Как вернуть деньги за телефон?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201304/02/30x30/43744.jpg)
поговорив с юристом Связного он говорит что обновление прошивки не является ремонтом
Это его субъективное мнение. Не все суды с ним согласны.
как вернуть деньги за телефон?
После получения телефона из СЦ, также получить заключение СЦ по неработоспособности с/т. Составить претензию на расторжение договора. Откажут - требовать расторжения договора к/п в судебном порядке.
Спроситьмогу по вашему вопросу дать подробную консультацию. со ссылкой на законодательство и нормативные акты. без которых вам в суде ну никак не обойтись. Потому что даже судьи плохо знают законодательство в области защиты прав потребителей. Выступит юрист Связного и суд вынесет решение в пользу Связного. А вы на что сошлетесь? На то что вам на сайте бесплатной консультации сказали в суд обращаться?
если хотите выиграть дело в суде- пишите на мою эл почту. конс-я естественно платная.
СпроситьЯ не поняла , что вы хотите. Я лично клиентов не ищу. Мне и моей работы основной хватает. А вот если вам нужна моя помощь - пожалуйста- помогу вам с мое личное свободное от основной работы время. - после работы . Естественно что не бесплатно. Проконсультирую профессионально, имея огромный опыт работы в сфере торговли бытовой техникой, в том числе моб.телефонами.
СпроситьМы купили Андройд приставку 10 дней назад, сегодня отнесли в магазин ее приняли на ремонт, но сказали что слетела заводская прошивка и мы возможно должны будем заплатить за новую прошивку. Напишите пожалуйста они правы?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251296.jpg)
Платить не должны, кроме этого сейчас можно предъявить письменную претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости.
СпроситьКупил автомагнитолу и через пару месяцев у нее потух экран, Магнитола с сенсерным экраном и без экрана она просто кирпич. В гарантии мне отказали, аргументировав тем, что я якобы установил прошивку которая привела к данной поломке. Да я действительно обновлял прошивку, но экран у меня работал после её установки. Как мне поступить в данном случае, про прошивку в условиях гарантии нет ни слова, да и не в прошивке дела, просто они заципились за эту прошивку, я им сам сказал при приемке в ремонт, что обновлял прошивку.
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/П.png)
Проводите независимую экспертизу, которая подтвердит наличие существенного недостатка товара, причиной возникновения которого не могли стать действия покупателя по установке программного обеспечения. Затем обращайтесь в суд с требованием о возврате денег или обмене товара на новый.
СпроситьСтолкнулись с такой проблемой: в мае 2012 г. купила планшет, в июне 2012 г. план сдали в сервис для ремонта по гарантии, отремонтировать не удалось, о чем дали соответствующий акт, в акте было указано о необходимости обратится к продавцу для возврата денег или замены планшета, после обращения в магазин, оказалось чтобы вернуть деньги надо написать заявление и ждать еще какое то время, поменяли на другой планшет (эта же модель) о чем есть отметка на договоре розничной купли продажи, в марте месяце отдали этот планшет в сервиз на гарантийное обслуживание, после сервиса в планшете перестала работать GPS (был прошит на новую прошивку), на старой прошивке не работает обмен файлами между устройством и картой памяти, происходит постоянный сброс настроек 3 G интернета приходилось постоянно вводить все данные в ручную. Позвонив в тех поддержку, сказали что действительно не работает и когда будет работать не известно, в сервисе сказали привозите на гар. ремонт (45 сут.), обратившись в магазин, сказали обратитесь в сервис, ибо в сервиз обращались только один раз. Как можно вернуть данный товар обратно продавцу? Могу ли за свой счет произвести независимую экспертизу, и на её основание потребовать возврата денег или замены данного планшета на другой (Фирмы), если возможно то как он должен быть оформлен и где найти организацию которая делает независимую экспертизу?
![](https://u.9111s.ru/uploads/200609/05/30x30/40864.jpg)
Ирина!
Вам прошивку поменяли в сервисе, к ним и претензии. Что касается экспертной организации в интернете поищите.
СпроситьКупил автомагнитолу и через месяц у нее потух экран, Магнитола с сенсерным экраном и без экрана она просто кирпич. В гарантии мне отказали, аргументировав тем, что я якобы установил прошивку которая привела к данной поломке. Да я действительно обновлял прошивку, но экран у меня работал после её установки. Как мне поступить в данном случае, про прошивку в условиях гарантии нет ни слова, да и не в прошивке дела, просто они заципились за эту прошивку, я им сам сказал при приемке в ремонт, что обновлял прошивку.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201210/08/30x30/43175.jpg)
Провести экспертизу с вызовом другой стороны.Которая и покажет, почему потух экран.
Спросить23.01.2015. я в магазине DNS приобрел планшет, Через несколько дней я обнаружил дефект, или программного обеспечения или механического, 27.01.2015, я обратился в тот-же маркет, что можно исправить. Специалист осмотрел и сбросил все настойки планшета, якобы устранив проблему, при этом сказав, что если опять возникнет этот дефект, то он поменяет прошивку. В течении двух дней снова возник этот дефект, и я 02.02.2015 снова обратился маркет со своей проблемой, В прошивке он мне отказал, я потребовал вернуть деньги и получил отказ, взамен мне предложили аналогичный планшет, который имеет такой же дефект. Как мне вернуть мои деньги?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201408/15/30x30/97528.jpg)
Вы вправе требовать возврата денежных средств. Напишите претензию с требованием возврата денежных средств и отдайте в магазин с отметкой в получении. Если в течении 10 дней не удовлетворят то можно идти в суд.
Спросить