Вопрос такой: как мне грамотно вернуть свои 5000 рублей за антикор, который мне навязали?

• г. Иваново

Вопрос такой: как мне грамотно вернуть свои 5000 рублей за антикор, который мне навязали? 3 месяца назад приобрёл в салоне автомобиль. При покупке пытался отказаться от дополнительных услуг, в том числе и от антикора, который стоит 5000 руб. (с сигнализацией и защитой картера, по нереальным ценам я смирился). Менеджер пояснил, что все пришедшие с завода машины сразу обрабатывают, и поэтому отказаться от антикора невозможно. Пришлось заплатить, но вопрос не даёт покоя. На заводе "ВАЗ" мне пояснили, что машина проходит предпродажную подготовку, и не нуждается в дополнительной обработке при продаже.

Ответы на вопрос (1):

Алексей, Вы вправе предъявить претензию продавцу на навязанную Вам услугу. На основании ответа продавца, можно потребовать деньги в судебном порядке.

Спросить
Пожаловаться

При оформлении договора купли-продажи нового автомобиля у дилера менеджер навязал дополнительные работы (покупка и установка сигнализации, прицепного устройства на сумму 50000 рублей). Всё это прописано в договоре и внесена предоплата. Автомобиль ещё в производстве на заводе. Как правильно отказаться от допуслуг дилера?

Как быть если я зарезервировала авто в салоне а оно последнее стоит как выставочный экземпляр на нём как дополнительные услуги уже поставлены антикор и сигнализация менеджер сказал что отказаться мы от этих услуг не сможем. Авто с салона и доп. услуги поставлены по какой то там программе.?

Снова обращаемся к Вам за помощью. У автомобиля протекает крыша. Тех.центр подал заявку заводу-изготовителю на замену обшивки салона. Мне сказали, что завод-изготовитель может отказаться от этого и тогда придется старую обивку подвергнуть химической обработке. Могу ли я отказаться от хим. обработки и требовать замены обивки салона? Автомобилю 3 месяца. Спасибо.

Я в автосалоне решил купить машину (которая раньше была на тестдрайве) купить сразу ее не удалось так-как со слов менеджера на данную машину небыло ПТС, в свою очередь менеджер мне предложил внести залог 5 тыс руб., и заключили договор, который со слов менеджера дает мне гарантию того, что машину более не будут использовать как тестовую, и она будет стоять в ангаре и проходить предпродажную подготовку. Прошло 5 дней и сегодня я увидел как на (моей) машине кто то едет! Я задал вопрос менеджеру и он мне ответил, что это эксплуатирует ее Генеральный директор автодилера! Помогите пожалуйста, правомерно ли это?

Купили машину в салоне А, на гарантийный ремонт доставили в салон Б-официальный дилер завода-изготовителя и авторизованная сервисная станция. Салон Б предложил нам заключить с ними договор об оказании услуг по гарантийному ремонту. Вопрос 1) правомочен ли такой договор? Мы договор подписали, в нем есть пункт "доставка трансп. Средств осуществляется Заказчиком и за его счет". Вопрос 2) правомочен ли такой пункт? На заводе-изготовителе мне дали информацию, что я могу предъявить счет за услуги эвакуатора салону Б, а завод возмещает им эти расходы. Вопрос 3) стоит ли мне предъявлять счет за трансп. Услуги салону, коль уж я подписала договор? Спасибо!

Купил авто в салоне при покупке автомобиля главный менеджер пояснил что без карты помощи на дороге кредит не одобрят но позже можно будет отказаться от карты и деньги вернут 70 800 отказ от карты мне одобрили а деньги мне пояснили должен вернуть автосалон но автосалон на телефон не отвечает что можно сделать. Поясните пожалуйста.

Работала на заводе! Получила от завода продукцию на реализацию, по истечению времени остатки продукции нужно было вернуть на завод! Передала товар работнику заводу на основании расписки, он с товаром скрылся и на заводе не появился! Завод требует с меня вернуть деньги за товар через суд! как мне быть в данной ситуации?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Три месяца назад отдал машину в салон на продажу, причём они мне позвонили первые и уговорили поставить к ним в салон, они утверждали что у них есть клиент который заказал им найти такую машину, и что максимум сколько машина у них пробудет это два дня, но в и тоге оказалось что клиенту в последней момент о тказали в кредите, и они обещали продать так, начальник тогда сказал что машину могу забрать в любой момент только оплатив предпродажную подготовку 18000 руб. в итоге прошло три месяца я постоянно снижаю цену, менеджер говорит что за эти деньги машину сщас не продать, цену уже снизили ниже некуда. Я сказал что хочу забрать машину, меня отослали к договору, где написано что я должен 30000 руб за каждый месяц простоя у них в салоне плюс 18000 руб за предпродажную подготовку. Я готов им заплатить 50000 руб это их комиссия если бы они её продали. Посоветуйте пожалуйста, что можно предпринять в этой ситуации или придется плотить по договору.

Купил машину, в автосалоне, машина была сдана по трейд-ин и находится на гарантии, при покупке мне гарантировали, что машина прошла предпродажную подготовку, всё поменяно, машину покупал у оф.дилеров в другом городе, когда проехал около 200 км начались в машине проблемы с коробкой, несколько датчиков, я позвонил автосалон, меня уверили в том, что машина на гарантии и вашем оф.центре всё сделают, причин для беспокойства нет, когда приехал в свой город, поставил на учёт в ГАИ, и сразу к официальному дилеру, машину проверили и сказали очень много замены по ходовой части, коробка, бензонасос и т.д. и всё это под гарантию не подходит, и ни какой предпродажной подготовки не было, что самое элементарное не поменяно, что меня просто вели в заблуждение. Вопрос-могу ли я вернуть машину в тот авто салон, расторгнуть договор купли-продажи т.к. при продаже автосалон скрыл от меня истинные дефекты неисправности автомобиля, и компенсацию по затраченным средствам, страховка (делалась при покупке авто там же в авто салоне), затраты на постановку на учёт и снятие, затраты на на ГСМ при перегоне? Заранее спасибо, с уважением Владимир.

В салоне выбрали необходимый автомобиль, заключили предварительный договор купли-продажи, внесли предоплату 20 % от стоимости авто, после чего вечером заплатили остаток суммы, салон заказал ПТС, через 2 дня машина прошла предпродажную подготовку и ожидает ПТС, но мы передумали покупать данный автомобиль, как нам правильно вернуть деньги из салона? И обязан ли салон вернуть нам 100 % оплату автомобиля?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение