Вопрос по оформлению авто, как проходит эта процедура, и какие документы для этого нужно.
Вопрос по оформлению авто, как проходит эта процедура, и какие документы для этого нужно.
Здравствуйте. Продавец авто снимает его с учета в МРЭО ГИБДД, для чего предварительно совместно с сотрудником ГИБДД производит его осмотр, заполнив соответствующую анкету, а также заплатив гос. пошлину. После чего Продавец с Покупателем подписывают договор купли-продажи авто в 3-х экземплярах. Покупатель ставит авто на учет, также оплачивая гос. пошлину.
СпроситьЗдравствуйте Любовь.
Собственно - договор дарения, документы подтверждающие право собственности дарителя и технические документы - кадастровый паспорт.
СпроситьСписок документов для банкротства:
Паспорт
ИНН
СНИЛС
Выписки из банков об открытых счетах (не позднее 5 дней)
Документы, подтверждающие вашу неплатежеспособность (кредитные договора и Проч)
Документы о составе вашего имущества (выписка из ЕГРП, ГИБДД, гостехнадзор)
Справка с ФНС о наличии/ отсутствии статуса ИП
Списки кредиторов/дебиторов
Опись вашего имущества
Договора за 3 года по отчуждению/приобретению имущества
Свидетельство о браке/расторжении
Сведения о доходах (2 ндфл)
Сведения о состоянии индивидуального лицевого счета застрахованного лица
Решение о признании безработным (служба занятости)
Брачный договор (при наличии)
Решение о разделе имущества (при наличии)
Свидетельства о рождении детей.
Более подробно вам подскажет финансовый управляющий.
Вам необходимо его выбрать для процедуры банкротства. Он же вам поможет со сбором документов. Написании заявления.
Без фин. управляющего процедура банкротства невозможна. Фин.управояющий письменно лает согласие на назначение на процедуру.
Этапы признания банкротом.
1. Ищите фин. управояющего
2. Пишите заявление о банкротстве, собираете все необходимые документы
3. Подаёте документы в арбитражный суд. Вводится процедура на 6 мес.
4.Дальше работает фин управляющий: делает запросы по поиску имущества, анализ вашего фин. состояния и проч.
Если имущества нет, то через 6 мес процедура заканчивается и вас освобождают от исполнения обязательств.
Если есть имущество, то идёт процедура его реализации. В зависимости от того какое имуществу, будет отличаться порядок его реализации.
Для введения процедуры банкротства от вас требуется лишь заявление, документы. Добросовестное отношения (не скрывать информацию, имущество)
Многие фин. управляющие работают дистанционно.
СпроситьДень добрый!
Семейный кодекс предусматривает лишение родительских прав только в отношении детей, не достигших совершеннолетия-18 лет. Вы «отказаться» от родителей в силу возраста не можете, поскольку они родительских прав (по воспитанию, материальному обеспечению и т.п.) уже не обязаны осуществлять по закону (ст.61 СК РФ). А вот родители, как выполнившие свои обязанности по Вашему воспитанию могут взыскать с Вас алименты на их содержание. Статья 87.Обязанности совершеннолетних детей по содержанию родителей 1. Трудоспособные совершеннолетние дети обязаны содержать своих нетрудоспособных нуждающихся в помощи родителей и заботиться о них. 2. При отсутствии соглашения об уплате алиментов алименты на нетрудоспособных нуждающихся в помощи родителей взыскиваются с трудоспособных совершеннолетних детей в судебном порядке.
СпроситьДоброго времени суток! Согласно ст.70 СК РФ лишение родительских прав происходит в судебном порядке на основании иска одного из родителей.
СпроситьОбращайтесь в суд с иском о лишении родительских прав, суду представьте доказательства не выполнения своих обязанностей родителем. Удачи Вам и всего хорошего.
СпроситьВ судебном порядке проходит процедура, в присутствии прокуратуры, органов опеки. Заслушиваютс показания сторон, рассматриваются доказательства и прочее. Нюансов много. Всего доброго.
СпроситьНужно подать в районный суд по месту жительства ответчика исковое заявление у лишение родительских прав. Нужны документы, которые свидетельствуют о наличии оснований. Статья 69 семейного кодекса.
СпроситьЗдравствуйте!
Лишить родительских прав можно в судебном порядке, при наличии оснований для этого.
Статья 70 СК РФ. Порядок лишения родительских прав.1. Лишение родительских прав производится в судебном порядке.
Дела о лишении родительских прав рассматриваются по заявлению одного из родителей или лиц, их заменяющих, заявлению прокурора, а также по заявлениям органов или организаций, на которые возложены обязанности по охране прав несовершеннолетних детей (органов опеки и попечительства, комиссий по делам несовершеннолетних, организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и других).
2. Дела о лишении родительских прав рассматриваются с участием прокурора и органа опеки и попечительства.
3. При рассмотрении дела о лишении родительских прав суд решает вопрос о взыскании алиментов на ребенка с родителей (одного из них), лишенных родительских прав.
4. Если суд при рассмотрении дела о лишении родительских прав обнаружит в действиях родителей (одного из них) признаки уголовно наказуемого деяния, он обязан уведомить об этом прокурора.
5. Суд обязан в течение трех дней со дня вступления в законную силу решения суда о лишении родительских прав направить выписку из этого решения суда в орган записи актов гражданского состояния по месту государственной регистрации рождения ребенка.
Желаю Вам удачи и всего хорошего!
СпроситьДобрый день.
Лишают родительских прав в суде. Из документов потребуется только свидетельство о рождении ребенка и правильно составленное и обоснованное исковое заявление. Обратитесь к юристу на нашем сайте лично или напишите ему на его эл. почту (обычно она указана под ответом), он поможет составить такое исковое заявление, даст все необходимые пояснения, а в случае необходимости будет оказывать юридическую помощь вплоть до вынесения решения суда.
СпроситьМоя бабушка хочет подарить мне свою квартиру в Москве. Подскажите пожайлуста, как должна проходить процедура оформления договора дарения и какие документы для этого нужны?
ДОговор дарения оформляется в простой письменной форме. Нотариальное удостоверение не требуется. После этого Вы подаете документы, перечень которых разнится в зависимости от конкретных обстоятельств, в регистрационную службу и там регистрируется данный договор. ДОговор дарения можно составить у любого юриста или адвоката. Если нужна помощь в составлении - пишите на мой электронный ящик.
Удачи
СпроситьВ судебном порядке. Если данный человек не является собственников квартиры и не отказался от приватизации.
СпроситьЭта процедура должна начаться в районном суде с иска о признании утратившим право проживания.
Как только вы получите решение суда по этому требованию, то 90% уже сделано.
СпроситьПодается иск в суд, прикладываются документы по квартире. Суд рассматривает дело, выносит решение о признании человека прекратившим право пользования. Далее собственник идет с решением суда в УФМС и человека выписывают.
СпроситьНет такого понятия "принудительная выписка".
Возможно снятие с регистрационного учета.
Для этого нужно решение суда.
СпроситьСнятие с рег. учета возможно в судебном порядке, подается иск о признании утратившим/неприобретшим права пользования жилым помещением. Если человек проживает в квартире - также заявляются требования о выселении, в этом случае дело будет рассматриваться с участием прокурора.
Потребуются доказательства обстоятельств, на которые истец будет ссылаться - свидетельские показания, например.
СпроситьПри дистанционном перевесе автономеров какие документы нужно отправить продавцу? Оформление проходит через моего родственника, которому я отправляю документы и доверенность от нотариуса от моего имени на приобретение авто с красивым номером. Продавец этого автономера при этом говорит, что для оформления нужно ПТС, СОР, страховка, автономера моего авто. Так ли это?
Большое спасибо за ответ. Получается номер моего авто остается у продавца или просто его забирает Гибдд?
СпроситьКак проходит процедура снижения алиментов? Какие нужны для этого документы и и сам процесс?
Анастасия, должник по первому требованию должен обратиться в суд с иском о снижении размера алиментов к котором указать причину которая служит основанием для снижения (например родившейся в новом браке ребенок)
СпроситьКАКИЕ ДОКУМЕНТЫ НУЖНО СОБРАТЬ И МОЖНО ЛИ ЭТО ВСЕ СДЕЛАТЬ РУКОВОДИТЕЛЮ И КУДА СДАВАТЬ ДОКУМЕНТЫ ДЛЯ ПОДТВЕРЖДЕНИЯ УМЕНЬШЕНИЯ КАПИТАЛА? КАК ДОЛГО ПРОХОДИТ ПРОЦЕДУРА? СПАСИБО!
Во-первых должно решение участников ООО об уменьшении уставного.
Закон об ООО говорит, что Уменьшение уставного капитала общества может осуществляться путем уменьшения номинальной стоимости долей всех участников общества в уставном капитале общества и (или) погашения долей, принадлежащих обществу.
Общество не вправе уменьшать свой уставный капитал, если в результате такого уменьшения его размер станет меньше минимального размера уставного капитала, определенного в соответствии с настоящим Федеральным законом на дату представления документов для государственной регистрации соответствующих изменений в уставе общества, а в случаях, если в соответствии с настоящим Федеральным законом общество обязано уменьшить свой уставный капитал, на дату государственной регистрации общества.
Уменьшение уставного капитала общества путем уменьшения номинальной стоимости долей всех участников общества должно осуществляться с сохранением размеров долей всех участников общества.
В течение тридцати дней с даты принятия решения об уменьшении своего уставного капитала общество обязано письменно уведомить об уменьшении уставного капитала общества и о его новом размере всех известных ему кредиторов общества, а также опубликовать в органе печати, в котором публикуются данные о государственной регистрации юридических лиц, сообщение о принятом решении.
Государственная регистрация уменьшения уставного капитала общества осуществляется только при представлении доказательств уведомления кредиторов.
Документы для государственной регистрации вносимых в устав общества изменений в связи с уменьшением уставного капитала общества и изменения номинальной стоимости долей участников общества должны быть представлены в орган, осуществляющий государственную регистрацию юридических лиц, в течение одного месяца с даты направления кредиторам последнего уведомления об уменьшении уставного капитала общества и о его новом размере.
СпроситьСписок документов очень большой:
— документы, подтверждающие наличие задолженности, основание ее возникновения и неспособность гражданина удовлетворить требования кредиторов в полном объеме; — документы, подтверждающие наличие или отсутствие у гражданина статуса индивидуального предпринимателя на основании выписки из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей либо иного подтверждающего указанные сведения документа. Такие документы должны быть получены не ранее чем за пять рабочих дней до даты подачи в суд гражданином заявления о признании его банкротом; — списки кредиторов и должников гражданина с указанием их наименования или фамилии, имени, отчества, суммы кредиторской и дебиторской задолженности, места нахождения или места жительства кредиторов и должников гражданина, а также с указанием отдельно денежных обязательств и (или) обязанности по уплате обязательных платежей, которые возникли в результате осуществления гражданином предпринимательской деятельности. Форма представления указанных списков утверждается регулирующим органом; — опись имущества гражданина с указанием места нахождения или хранения имущества, в том числе имущества, являющегося предметом залога, с указанием наименования или фамилии, имени и отчества залогодержателя. Форма представления данной описи утверждается регулирующим органом; — копии документов, подтверждающих право собственности гражданина на имущество, и документов, удостоверяющих исключительные права на результаты интеллектуальной деятельности гражданина (при наличии); — копии документов о совершавшихся гражданином в течение трех лет до даты подачи заявления сделках с недвижимым имуществом, ценными бумагами, долями в уставном капитале, транспортными средствами и сделках на сумму свыше трехсот тысяч рублей (при наличии); — выписка из реестра акционеров (участников) юридического лица, акционером (участником) которого является гражданин (при наличии); — сведения о полученных физическим лицом доходах и об удержанных суммах налога за трехлетний период, предшествующий дате подачизаявления о признании гражданина банкротом; — выданная банком справка о наличии счетов, вкладов (депозитов) в банке и (или) об остатках денежных средств на счетах, во вкладах (депозитах), выписки по операциям на счетах, по вкладам (депозитам) граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, в банке, справки об остатках электронных денежных средств и о переводах электронных денежных средств (при наличии); — копия страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования; — сведения о состоянии индивидуального лицевого счета застрахованного лица; — копия решения о признании гражданина безработным, выданная государственной службой занятости населения, в случае принятия указанного решения; — копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе (при наличии); — копия свидетельства о заключении брака (при наличии заключенного и не расторгнутого на дату подачи заявления брака); — копия свидетельства о расторжении брака, если оно выдано в течение трех лет до даты подачи заявления (при наличии); — копия брачного договора (при наличии); — копия соглашения или судебного акта о разделе общего имущества супругов, соответственно заключенного и принятого в течение трех лет до даты подачи заявления (при наличии); — копия свидетельства о рождении ребенка, если гражданин является его родителем, усыновителем или опекуном; — документы, подтверждающие иные обстоятельства, на которых основывается заявление гражданина.
Процедура банкротства физ лица начинается с подготовки. Прежде всего, необходимо привести в порядок свои финансовые дела и собрать необходимые документы для банкротства физического лица.Далее, необходимо кратко описать в связи с чем у Вас сложилась ситуация, при которой Вы не можете больше погашать свои долги. Эта информация подлежит включению в заявление о банкротстве физического лица.
Подготовленное заявление о банкротстве физического лица необходимо подать в Арбитражный суд, обязательно с комплектом документов, предусмотренных принятым законом о банкротстве физических лиц и, при необходимости, документов, подтверждающих наличие у Вас сложной ситуации.После подачи заявления о признании гражданина банкротом суд проверяет обоснованность данного заявления. Иными словами, суд проверяет наличие признаком неплатежеспособности у конкретного должника.
Если заявление о банкротстве физического лица подано в соответствиями с требованиями закона о банкротстве граждан, требования кредиторов обоснованы и не погашены, а неплатежеспособность гражданина доказана – суд выносит решение о признании заявления обоснованным и вводит процедуру реструктуризации.
Процедура банкротства физ лица предполагает ограничения по управлению и распоряжению активами. С момента принятия заявления о банкротстве физического лица – гражданину запрещается погашение любых задолженностей. Запрет устанавливается также на обращение взыскания на заложенное имущество.
СпроситьЗдравствуйте, общий список документов перечислен выше, какие именно необходимы вам, зависит от вашей конкретной ситуации.
После сбора документов вам необходимо составить исковое заявление и приложения к нему. Отправить исковое заявление всем кредиторам, после чего уже оплатить гос. Пошлину и подать заявление в суд.
Важно указать в заявление СРо из котоого будет предоставлен арбитражный управляющий.
В рамках банкротства возможны следующие процедуры:
реструктуризация долга на 3 года, если это позволяет доход заявителя и план утвержден кредиторами и судом.
Мировое соглашение с кредиторами.
Конкурсное производство, если план реструктуризации не утвержден, то гражданин признается банкротом и начинается реализация имущества.
Это если коротко.
Оказываем помощь в подготовке к банкротству,а также ведем процедуру полностью, без участия доверителей.
Спросить