Ремонтная мастерская затягивает ремонт-ноутбука по гарантии, уже два месяца в ремонте.
Ремонтная мастерская затягивает ремонт-ноутбука по гарантии, уже два месяца в ремонте.
Можно потребовать возврата его стоимости + неустойку или только неустойку, что хотите?
СпроситьГарантийный ремонт не может превышать 45 дней.
Советую Вам предъявить претензию на обмен или возврат товара. Лучше на возврат денежных средств, согласно статье 22 Закона РФ " О защите прав потребителей", данное требование подлежит удовлетворению в течении 10 дней. Предъявить претензию Вы можете как продавцу так и серверному центру.Тот факт, что товар является ремонтопригодным- значения не имеет! Согласно пункту 1 статьи 18 и пункту 2 статьи 23 ЗЗПП у Вас есть право требовать возврата денег либо обмена товара в связи с нарушением СЦ сроков устранения недостатков. Также у Вас есть право требовать неустойку начиная с 46 дня ремонта в размере 1 % от цены товара за каждый день. Претензия подается в 2х экземплярах.что бы на вашем поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации). В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!
Подробнее на Правовед.RU: Подробнее ➤
СпроситьНоутбук сдан в ремонт, в компьютерную мастерскую. Во время ремонта возникли проблемы.
1. Как фиксируется неполадки в ноутбуке, если компьютерная мастерская ПЕРЕКЛАДЫВАЕТ вину и НЕПОЛАДКИ на клиента?
2 Должна ли мастерская произвести ЭКСПЕРТИЗУ ноутбука, сли возникли проблемы во время его ремонта, Кто оплачивает ЭКСПЕРТИЗУ?
3 Должна ли компьютерная мастерская иметь ЛИЦЕНЗИЮ на компьютерный ремонт, иметь сертифицированных мастеров?
Уважаемый мастреская может, но не должна проводить экспертизу. Требуйте от мастерской писменного документа по каким причинам вам было отказано в ремонте. Лицензию на ремонт компьютерной техники не требуется. если вы не согласны с решением мастерской, то вы можете сами за свой счет провести экспертизу. Далее вы в суде можете просить возместить расходы по проведению экспертизы, при фактах свидетельствующих что неполадкка произошла по вине ремонтной мастреской.
С уважением,
СпроситьДоброй ночи Я при покупке ноутбука так же купил дополнительно гарантию на 3 года. Как я знаю что время которое уходит на ремонт плюсуется к срокам гарантии, но в сервисном центре сказали что гарантия окончена. Хотя в ремонте ноут был несколько раз более чем на месяц.
P.S. Имею я право требовать продление гарантии и в следствии этого ремонта клавиатуры на ноктбуке?))
Произвели ремонт бытового прибора, гарантия после ремонта 2 недели. Принесли домой - он не работает. Отдали обратно на ремонт. Должны ли мы платить за дополнительные детали, которые теперь заказывает ремонтная мастерская?
Купил ноутбук, гарантия 1 год, через пол года он ломается, почти месяц ремонта по гарантии, после ремонта через 1,5 месяца снова ломается, опять месяц ремонта, в обоих случаях замена жесткого диска. А если опять сломается! Вправе ли я потребовать возврат денег за товар? Гарантия истекает в июне, увеличивается ли срок гарантии если товар был в ремонте почти два месяца?
Срок гарантии увеличивается (вернее, продлевается на время ремонта). кроме того, возможно, что у вашего ноута есть существенный недостаток с жестким диском. При наличии существенного недостатка договор на покупку сложной технической вещи можно расторгнуть с возвратом денег потребителю.Посмотрите ст. 18 (и главу далее) Закона о защите прав потребителей и Постановление Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 28 июня 2012 г. N 17"О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей"
СпроситьПродление срока гарантии после ремонта-автомашина приобретелась с гарантией 2-года (24 месяца), после пользования а/м 21 месяц. Авто по гарантии поставили на ремонт к дилеру, оставшиеся 3 месяца гарантии авто простояла на ремонте-продлевается ли гарантия на срок гарантийного ремонта.
---Здравствуйте, не продлевается. а всё остальное доказывайте в суде
Всего хорошего.
СпроситьОтдали в мастерскую телевизор в ремонт не по горантии. Сделали быстро и мастерская дала гарантию два месяца. Прошло два месяца и три дня и та-же проблема. Вопрос-каждая мастерская устанавливает своё время гарантии или эти сроки регламентируются законом?
Здравствуйте! В соответствии с положениями документа гарантийный срок представляет собой такой временной промежуток, на протяжении которого функциональность продукции должна соответствовать заявленным изготовителем техническим и другим показателям.
Срок гарантии отсчитывается с момента приобретения предмета клиентом. Когда день покупки не установлен, то гарантийные обязательства автоматически начинают действовать с даты изготовления продукта. Об этом гласит ст. 19 Закона. Для изделий (сезонные или приобретенные в интернет-магазине), время начала эксплуатации которых не совпадает с днем покупки срок, гарантии начинает действовать с момента наступления сезона или доставки.
СпроситьГарантийный срок электроприбора (сварочный аппарат) один год. Ремонт его производили по гарантии через два месяца после покупки. Он опять сломался (но год гарантии истёк, даже если прибавить две недели что он был в ремонте то получается, что гарантия всё равно прошла!) что делать? Требовать ремонта бесполезно?
В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 настоящего Закона, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
(п. 5 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)( п. 5 ст. 19 ФЗ О защите прав потребителей).
СпроситьСдавали в негарантийный ремонт ноутбук, нам дали гарантию 1 месяц. Пришло почти два месяца, иноутбук сломался с теми же признаками. Имею ли я право, по закону, предъявить какие либо претензии? И есть-ли какие-то минимальные сроки гарантии, после проведения негарантийного ремонта?
Нет претензии Вы предъявить не можете. Сроки после негарантийного ремонта устанавливает сам сервисный центр.
Спроситьимеете право. но придется доказывать, что вашей вины в недостатках вещи - нет (то есть недостаток появился не в процессе эксплуатации, а по вине сервисной службы (из-за некачественного ремонта) - ст. 18, 29 ЗоЗПП
СпроситьЕдинственное что Вы можете сделать предъявить претензию и провести независимую экспертизу на предмет некачественного ремонта.
СпроситьЯ сдала ноутбук в ремонт, после ремонта мне дали гарантию на ремонт-30 дней, через неделю ноутбук сломался, я снова сдала его в ремонт уже по этой гарантии. Срок ремонта обозначили - 60 дней. Но и через 3,5 месяца его не починили/ Могу ли я потребовать какую - нибудь неустойку за то что ремонт не выполнен в срок?
Здравствуйте, Наталья, да можете! Согласно Закону РФ «О защите прав потребителей» ст. 30 и ст.28 п.5 - за каждый день просрочки со дня, когда ноутбук должен был быть готов, Вы можете потребовать неустойку - 3 % от цены работы, но не более сумы работы.
СпроситьДобрый день! Согласно ч.1 ст. 23 Закона о защите прав потребителей Вы можете потребовать уплату неустойки в размере 1% цены товара за каждый день просрочки исполнения Вашего требования.
СпроситьЧ.5 ст. 28 Закона о ЗПП.
В случае нарушения установленных сроков выполнения работы (оказания услуги) или назначенных потребителем на основании пункта 1 настоящей статьи новых сроков исполнитель уплачивает потребителю за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов цены выполнения работы (оказания услуги), а если цена выполнения работы (оказания услуги) договором о выполнении работ (оказании услуг) не определена - общей цены заказа. Договором о выполнении работ (оказании услуг) между потребителем и исполнителем может быть установлен более высокий размер неустойки (пени)
СпроситьОбратитесь с письменной претензией к исполнителю, укажите требование о выплате неустойки по ст.28 Закона о защите прав ротребителей, исходя 3% от стоимости ремонта. Неустойка рассчитывается со следующего дня после окончания срока ремонта по договору и до дня фактической выдачи ноутбука. Удачи.
Спросить