Проблемы с новой стиральной машиной - Как добиться замены или возврата товара?

• г. Нижний Тагил

Что делать. Мы с мужем приобрели стиральную машину 18.01, 19.01 товар был доставлен магазином нам по адресу. 21.01 пришел мастер установки, установил машинку, убрав транспортировочные болты и установив по уровню. 25.01 я решила произвести первую стирку, при отжиме машина начала очень сильно вибрировать и скакать по кухне, вибрировать так что стали выскакивать болты. Обратились в магазин с требованием о замене или возврату не качественного товара. На что мне отказали в этом, мотивируя это тем что нужно вызвать специалиста с сервисного центра и подтвердить факт неполадки и составить акт. На мой вопрос почему они мне отказывают. Ведь я имею право по закону на замену или возврат в течении по крайней мере в течении 14 дней, мне ответили, что только в том случае если я не пользовалась товаром. Так же в этом магазине приобрели газовую панель, которую пока нет возможности установить и проверить, так как ждем заказанный гарнитур, в который так же планировалась ставиться машинка. Подскажите пожалуйста что теперь делать? Как мне добиться замены или возврата?

Ответы на вопрос (1):

Пишите претензию продавцу согласно ст.18 Закона о защите прав потребителей. В случае отказа в суд.

Спросить
Пожаловаться

У меня возникла такая ситуация. Купила в интернет-магазине стиральную машину. Оформили гарантию на год, дали чек. Но когда привезла домой стиральную машину-она оказалась нерабочая. Я естественно пошла в магазин требовать замены некачественного товара (вроде я имею на это право по закону о защите прав потребителей). Однако работники магазина сказали - что товар гарантийный - нужно отвезти его в сервис центр и, если там дадут заключение о его неремонтопригодности, то только в этом случае некачественный товар заменят на товар надлежащего качества ли вернут деньги. Я отвезла. Прошел уже месяц, но я до сих пор не получила заключение о неремонтопригодности. Замену товара и возврат денег мне не произвели. Намерений ремонтировать некачественный товар у меня нет. Скажите пожалуйста - обязательно ли заключение сервисного центра о неремонтопригодности для замены некачественного товара? И в какой срок они должны произвести замену или возврат денег? И имею ли я право отказаться от ремонта некачественного товара?

Приобрел стиральную машину в медиа маркт в Москве, привезли, установили, машина работает не корректно, бьет барабан. Поехали в магазин написать заявление о возврате. Чтобы получить деньги, или поменять товар, нам отказали сославшись на то,что мы сняли транспортировочные болты. А это уже вроде как снятие пломбы, говорят ваше заявление будет рассмотрено в течении 10 дней, и вам дадут ответ, после чего приедет мастер и установит брак это. или нет, и только тогда вернут деньги, или заменят на другую машину. Насколько правомочны действия продавцов? Почему мы не можем вернуть или обменять товар в течении 14 дней, согласно закону о правах потребителя?

Купил стиральную машину в магазине уцененных вещей, машинка была после ремонта, магазин, при покупке, приложил талон гарантийного обслуживания, но при стирке выявились неполадки, я обратился в сервисный центр, указанный в гарантийном талоне, но там откакзали, мотивируя тем, что договор был расторгнут уже давно с этим магазином, но в магазине говорят что все в порядке, ничего никто не расторгал, говорят чтоб дальше звонили и требовали принять машинку, так с кого мне требовать возмещение, с магазина или с сервисного центра.

Мы приобрели стиральную машину в магазине 24 декабря 2015 года. При доставке был проведен поверхностный осмотр без удаления упаковочного материала. При установке, 27 февраля 2016 года, установщиком сервисного центра было обнаружено сильное повреждение боковой панели которая находилась под упаковочным материалом. Магазин отказывает в замене, мотивируя тем, что сроки истекли и на приемочном документа стоит наша подпись о принятии товара. Посоветуйте как нам быть?

У меня возникла такая ситуация. Купила в интернет-магазине стиральную машину. Оформили гарантию на год, дали чек. Но когда привезла домой стиральную машину-она оказалась нерабочая. Я естественно пошла в магазин требовать замены некачественного товара (вроде я имею на это право по закону о защите прав потребителей). Однако работники магазина сказали - что товар гарантийный - нужно отвезти его в сервис центр и, если там дадут заключение о его неремонтопригодности, то только в этом случае некачественный товар заменят на товар надлежащего качества или вернут деньги. Я отвезла. Прошел месяц, мне позвонили из сервисного центра и сообщили что машинку они отремонтировали и я могу ее забрать. Но новая машинка и уже побывавшая в ремонте мне не нужна. Скажите пожалуйста - могу ли я вернуть деньги, ведь товар был продан уже изначально бракованный?

Приобрели стиральную машину 02.11.2013 в интернет-магазине. Обнаружился брак. Брак подтвердили и машинку поменяли.

Привезли ее 10.12.2013. Доставщики подняли машинку и после недолгих уговоров помогли занести и установить машинку в ванную комнату.

Через некоторое время машинка начала подтекать при стирке. Вызвали специалиста. Он осмотрел машину и выписал акт в котором говорится, что верхние транспортировочные болты были повреждены и была нарушена герметичность бака, а это механическое повреждение и машинка гарантийному ремонту не подлежит.

Покупал в магазине стиральную машину, продавец обьяснил что если я хочу чтоб машинка была на гарантии я должен оплатить установку, чтоб пришел мастер и установил мне ее, но так как я могу сделать это сам и в комплекте есть подробная инструкция по установке, я отказался от этой платной услуги. Имеет ли магазин право отказать мне в ремонте или замене машинки, в случае обнаружения брака в рамках гарантии?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я могу вернуть в магазин стиральную машину была куплена 2 дня назад только были сняты транспортировочные болты эксплуатации не была сервис менеджер магазина отказал в возврате говорит что были сняты транспортировочные болты!

Поломалась стиральная машина. Обратилась по гарантии в сервисный центр. В течениии 45 дней машину не отремонтировали. Магазин в котором покупали машинку предложил деньги, либо замену на такую же стир. Машину. Но вскоре выяснилось, что поставщики которые поставляли эту стир. Машину обанкротились и теперь мне могут вернуть только деньги. Цены выросли! Такая машина в других магазинах стоит 38 тыс. (а покупала я ее за 29 тыс) . В магазине предложили замену на машинку другого производителя, но и она стоит 35 тыс. То есть мне теперь нужно доплачивать. Могу ли я потребовать от магазина замены хоть и на другую модель (такие машины как моя магазин не продает) но без доплаты? Ведь моей вины нет, что они теперь не продают такие стиральные машины.

Мы купили стиральную машинку самсунг в интернет-магазине, она оказалась ненадлежащего качества, вызывали мастера из центра самсунг, он дал заключение, что машина не исправна и требует замены деталей! От ремонта отказались и написали в магазин претензию (требование) на замену данного товара ненадлежащего качества! Подскажите пожалуйста в какой срок по закону они должны рассмотреть мое обращение, а затем заменить товар?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение