Проблемы с новой стиральной машиной - Как добиться замены или возврата товара?
Что делать. Мы с мужем приобрели стиральную машину 18.01, 19.01 товар был доставлен магазином нам по адресу. 21.01 пришел мастер установки, установил машинку, убрав транспортировочные болты и установив по уровню. 25.01 я решила произвести первую стирку, при отжиме машина начала очень сильно вибрировать и скакать по кухне, вибрировать так что стали выскакивать болты. Обратились в магазин с требованием о замене или возврату не качественного товара. На что мне отказали в этом, мотивируя это тем что нужно вызвать специалиста с сервисного центра и подтвердить факт неполадки и составить акт. На мой вопрос почему они мне отказывают. Ведь я имею право по закону на замену или возврат в течении по крайней мере в течении 14 дней, мне ответили, что только в том случае если я не пользовалась товаром. Так же в этом магазине приобрели газовую панель, которую пока нет возможности установить и проверить, так как ждем заказанный гарнитур, в который так же планировалась ставиться машинка. Подскажите пожалуйста что теперь делать? Как мне добиться замены или возврата?
Пишите претензию продавцу согласно ст.18 Закона о защите прав потребителей. В случае отказа в суд.
СпроситьУ меня возникла такая ситуация. Купила в интернет-магазине стиральную машину. Оформили гарантию на год, дали чек. Но когда привезла домой стиральную машину-она оказалась нерабочая. Я естественно пошла в магазин требовать замены некачественного товара (вроде я имею на это право по закону о защите прав потребителей). Однако работники магазина сказали - что товар гарантийный - нужно отвезти его в сервис центр и, если там дадут заключение о его неремонтопригодности, то только в этом случае некачественный товар заменят на товар надлежащего качества ли вернут деньги. Я отвезла. Прошел уже месяц, но я до сих пор не получила заключение о неремонтопригодности. Замену товара и возврат денег мне не произвели. Намерений ремонтировать некачественный товар у меня нет. Скажите пожалуйста - обязательно ли заключение сервисного центра о неремонтопригодности для замены некачественного товара? И в какой срок они должны произвести замену или возврат денег? И имею ли я право отказаться от ремонта некачественного товара?
Приобрел стиральную машину в медиа маркт в Москве, привезли, установили, машина работает не корректно, бьет барабан. Поехали в магазин написать заявление о возврате. Чтобы получить деньги, или поменять товар, нам отказали сославшись на то,что мы сняли транспортировочные болты. А это уже вроде как снятие пломбы, говорят ваше заявление будет рассмотрено в течении 10 дней, и вам дадут ответ, после чего приедет мастер и установит брак это. или нет, и только тогда вернут деньги, или заменят на другую машину. Насколько правомочны действия продавцов? Почему мы не можем вернуть или обменять товар в течении 14 дней, согласно закону о правах потребителя?
Купил стиральную машину в магазине уцененных вещей, машинка была после ремонта, магазин, при покупке, приложил талон гарантийного обслуживания, но при стирке выявились неполадки, я обратился в сервисный центр, указанный в гарантийном талоне, но там откакзали, мотивируя тем, что договор был расторгнут уже давно с этим магазином, но в магазине говорят что все в порядке, ничего никто не расторгал, говорят чтоб дальше звонили и требовали принять машинку, так с кого мне требовать возмещение, с магазина или с сервисного центра.
по закону прав потребителей на гарантийный срок ответственен (продавец) если не прошло 14 суток с момента покупки вы имеете право обменять товар. Тем более сервисный центр не заключает договора с магазинами на гарантийный ремонт, а СЦ получают авторизацию от завода изготовителя который оплачивает данный ремонт. Вам следует сдать неисправный товар в магазин, а уж они сами должны направить данный товар в авторизированный СЦ для проверки качества сложно технического товара.
СпроситьМы приобрели стиральную машину в магазине 24 декабря 2015 года. При доставке был проведен поверхностный осмотр без удаления упаковочного материала. При установке, 27 февраля 2016 года, установщиком сервисного центра было обнаружено сильное повреждение боковой панели которая находилась под упаковочным материалом. Магазин отказывает в замене, мотивируя тем, что сроки истекли и на приемочном документа стоит наша подпись о принятии товара. Посоветуйте как нам быть?
---ничего нигде не докажете. нужно было распаковать. а потом подписывать документы.
СпроситьУ меня возникла такая ситуация. Купила в интернет-магазине стиральную машину. Оформили гарантию на год, дали чек. Но когда привезла домой стиральную машину-она оказалась нерабочая. Я естественно пошла в магазин требовать замены некачественного товара (вроде я имею на это право по закону о защите прав потребителей). Однако работники магазина сказали - что товар гарантийный - нужно отвезти его в сервис центр и, если там дадут заключение о его неремонтопригодности, то только в этом случае некачественный товар заменят на товар надлежащего качества или вернут деньги. Я отвезла. Прошел месяц, мне позвонили из сервисного центра и сообщили что машинку они отремонтировали и я могу ее забрать. Но новая машинка и уже побывавшая в ремонте мне не нужна. Скажите пожалуйста - могу ли я вернуть деньги, ведь товар был продан уже изначально бракованный?
Здравствуйте Ольга!!! Вы можете написать заявление в виде претензии и требовать возврата уплаченых денежных средств, ссылаясь на ст. 18 закона о защите прав потребителей. Так же в претензии сообщите, что недостаток в технически-сложном товаре был обнаружен в 15-ти дневный со дня его приобретения, следовательно они обязаны вернуть Вам деньги.
СпроситьПриобрели стиральную машину 02.11.2013 в интернет-магазине. Обнаружился брак. Брак подтвердили и машинку поменяли.
Привезли ее 10.12.2013. Доставщики подняли машинку и после недолгих уговоров помогли занести и установить машинку в ванную комнату.
Через некоторое время машинка начала подтекать при стирке. Вызвали специалиста. Он осмотрел машину и выписал акт в котором говорится, что верхние транспортировочные болты были повреждены и была нарушена герметичность бака, а это механическое повреждение и машинка гарантийному ремонту не подлежит.
Здравствуйте! Теперь вы имеете право требовать возврат денег за машинку. В течение 10 дней должны вернуть. Если необходима помощь - обращайтесь
СпроситьПокупал в магазине стиральную машину, продавец обьяснил что если я хочу чтоб машинка была на гарантии я должен оплатить установку, чтоб пришел мастер и установил мне ее, но так как я могу сделать это сам и в комплекте есть подробная инструкция по установке, я отказался от этой платной услуги. Имеет ли магазин право отказать мне в ремонте или замене машинки, в случае обнаружения брака в рамках гарантии?
рекомендую довериться фирме, специалистам. Взять у них письменные гарантии на выполненную работу и установленные материалы. Жизнь показывает, что желание сэкономить деньжат при установке выливается в гораздо большую сумму.
СпроситьЯ могу вернуть в магазин стиральную машину была куплена 2 дня назад только были сняты транспортировочные болты эксплуатации не была сервис менеджер магазина отказал в возврате говорит что были сняты транспортировочные болты!
Виталий, в соответствии со статьей 25 Закона РФ "О Защите прав потребителей" потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
В соответствии с ч. 2 ст. 25 указанного Закона в случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
СпроситьПоломалась стиральная машина. Обратилась по гарантии в сервисный центр. В течениии 45 дней машину не отремонтировали. Магазин в котором покупали машинку предложил деньги, либо замену на такую же стир. Машину. Но вскоре выяснилось, что поставщики которые поставляли эту стир. Машину обанкротились и теперь мне могут вернуть только деньги. Цены выросли! Такая машина в других магазинах стоит 38 тыс. (а покупала я ее за 29 тыс) . В магазине предложили замену на машинку другого производителя, но и она стоит 35 тыс. То есть мне теперь нужно доплачивать. Могу ли я потребовать от магазина замены хоть и на другую модель (такие машины как моя магазин не продает) но без доплаты? Ведь моей вины нет, что они теперь не продают такие стиральные машины.
Наверное, имеет смысл действовать поэтапно, не сваливая ВСЕ проблемы в одну кучу. Я бы предложил сначала получить деньги за старую машину, потом купить новую, а потом предъявить требование о компенсации убытков (разницы между старой и новой ценой).
СпроситьМы купили стиральную машинку самсунг в интернет-магазине, она оказалась ненадлежащего качества, вызывали мастера из центра самсунг, он дал заключение, что машина не исправна и требует замены деталей! От ремонта отказались и написали в магазин претензию (требование) на замену данного товара ненадлежащего качества! Подскажите пожалуйста в какой срок по закону они должны рассмотреть мое обращение, а затем заменить товар?
поскольку покупка была сделана посредством сети интернет, то она относится к дистанционной покупки, и следовательно возвратить товар, или обменять можно в течение 30 суток
Спросить