Проблема с новыми межкомнатными дверями - недостаток и вопрос гарантии
В декабре м-це 2015 г. куплены межкомнатные двери. Прошел месяц, на одной двери отслоился шпон на торце двери, образовался пузырь. Позвонила продавцу дверей, отослала фотографии этой двери. Они предлагают мне самой снять дверь, упаковать и привезти им,чтобы они отправили дверь на завод-изготовитель. Гарантия у дверей 12 м-цев, разве в срок гарантии не входит выезд мастера домой для устранения недостатка или замены двери.
В статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
СпроситьПолтора года назад приобрела межкомнатные двери. Дали только чек, в котором ни слова о гарантии. В данный момент одну из дверей сильно повело, само полотно. В магазине сказали, что на эту дверь гарантия всего год, но это только слова продавца. Что мне делать? Как определяется гарантийный срок на такие изделия?
Нет гарантийного талона - предъявляйте претензию в письменном виде на основе ЗоЗПП на обмен или ремонт за их счет.
СпроситьВ купленной двери выявили дефект дверного замка. Были сделаны снимки и видео замка сотрудниками магазина, сам замок замене не подлежит т.к. старый замок из двери не вынимается. По словам продавца они отправили претензию по замене дверного полотна. Срок устранения и замены двери не оговаривают. Со дня подачи заявления об устранении дефекта прошел месяц. Какой срок предусмотрен по устранению или замене дверного полотна?
В период гарантии-незаменлительно-ст 20 Закона но не более 45 дней.
Потом пени-ст 23 Закона.
СпроситьПриобрели межкомнатные двери в магазине у ИП. Оплата была произведена в полном объеме в день оформления заказа. Приобретенные мною межкомнатные двери были доставлены и установлены работниками, предоставленными выше указанной организацией.
После установки межкомнатных дверей прошло чуть больше полугода, и месяц назад на одном дверном полотне треснул шпон, а на другом начал отслаиваться. После проверки дверного мастера был подтвержден брак изделия-некачественная поклейка шпона.
Однако на руках из документов только заказ покупателя, чек об оплате, заказ наряд о доставке. Остальные документы сотрудники магазина представлять отказываются.
Хотим обратится к заводу изготовителю.
Предусмотрено ли законодательством что они обязаны предоставить нам требуемые документы с указанными гарантийными условиями.
Добрый вечер! А вам и не надо обращаться к заводу изготовителю. Пишите Претензию продавцу, в магазин. Это их обязанность решать этот вопрос. Главное - грамотно составить претензию.. Смотрите ст. 18 ЗоЗПП РФ.
СпроситьКакое требование может предъявить истец изготовителю автомобиля, при нарушении 45 и дневного срока устранения недостатка? Истец является вторым владельцем автомобиля?
Или вот так:
Правомерно ли требование истца о возврате денежных средств от изготовителя за купленный автомобиль, являясь вторым владельцем. Автомобиль на гарантии. Изготовитель нарушил 45 и дневный срок устранения недостатка.
P.S. или истец может требовать только замены автомобиля?
Истец вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и возвратить денежные средства.
СпроситьДом на гарантии, дует из перемычек под стеклом балконной двери (там 2 небольших отверстия). Написала обращение застройщику об устранении недостатка, со мной связался мастер по окнам и сказал, что замажет отверстия герметиком. Меня данный вид устранения недостатка не устраивает, считаю, что должны заменить дверь на качественную (без отверстий). Законно ли мое требование замены двери и как повторно обращаться с ним к застройщику?
Александра, вам необходимо грамотно составить претензию Застройщику со всеми ссылками на нормы и законы, ваши права нарушены.
А вот если ответ на вторую петензию вас не устроит, то в суд.
Но чтобы вам помочь, необходимо видеть договор долевого участия, документы на руках?
СпроситьАлександра, безусловно герметик это не способ устранения недостатков. Здесь явно проблема в качестве балконной двери. Если после Вашего звонка дверь менять отказываются, то нужны претензия и потом иск в суд. Я могу помочь с составлением документов.
СпроситьПришла покупать в магазин 2 межкомнатные двери. Выбрала модель. В наличии дверей не было и мне сказали, что через неделю двери привезут в магазин. Сразу внесла первый взнос. Через неделю мне позвонили с магазина с просьбой забрать двери. Прибыв в магазин, мне сказали что данная модель дверей снята с производства и продавец вынужден был снять дверь с витрины. Вторая дверь была упакована. И я не проверила ее. Привезла двери домой. Они простояли почти 2 недели. Потом пришел мастер по установке дверей и при расфасовке обнаружили грубые заводские браки. Несоответствие рисунка на стекле (на одной двери прозрачный рисунок на матовом стекле, а на другой двери такой же рисунок, но не прозрачный а нарисованный, подтеки клея пятна на стекле, Почти сантиметр зазора между стеклом и полотном. Дверь кривая и с дефектами покрытия, Я сразу же позвонила хозяину магазина, сказала об имеющихся дефектах, на что он ответил что двери он сам смотрел со свидетелями и никаких дефектов не было. Но дефекты есть и очень грубые! Я попросила заменить двери, на что он мне ответил отказом. Могу ли я требовать замены дверей,
Здравствуйте! Можете потребовать замены товара на основании ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1
СпроситьВечер. Обращайтесь в суд претензией. Претензия пишется двух экземплярах один из которых дается продавцу 2 с отметкой о получении остается у вас. В Течение 10 дней продавец обязан рассмотреть вашу претензию и дать мотивированный ответ. Случаи отказа Вы можете обратиться в суд где будет назначена судебная экспертиза.
СпроситьКуплена входная дверь, мне её доставили с завода 4 мая 2019. В августе нижний замок начал заедать. Я обратилась в магазин, там мне пояснили что дверь была установлена самостоятельно (а не монтажника и магазина, которые просили за установку 4000) и гарантия указана в договоре составляет 3 месяца, а в гар. талоне указан срок гарантии на дверь и фурнитуру 12 мес. Магазин отказал в ремонте и выезда специалиста для осмотра двери. Законно ли это?
Добрый день!
Скорее всего, гарантийный срок, указанный в талоне, дает производитель, а срок, указанный в договоре, продавец. Обращайтесь к производителю с претензией. Если производитель не указал, что при самостоятельной установке гарантия на фурнитуру и дверь не распространяется, то замок обязан заменить. А гарантия магазина, как я понимаю, окончилась.
СпроситьНаш магазин продал входную дверь с витрины со скидкой, дали гарантию от магазина на один год, так как от производителя гарантия закончилась, прошло три года с момента производства двери. Может ли клиент требовать бесплатной замены уплотнительных резинок на входной двери или не? Так как даже завод не дает на резинки гарантию, могу ли я отказать в бесплатной замене?
30 сентября 2013 года было написано заявление по замене дверей (2 шт) по гарантии (образовался брак), на данный момент 22 января заменена только 1 дверь... Вторую дверь обещают только в конце января ( ( (Помогите составить претензию магазину дверей на выплату пени или неустойки, ожидание замены дверей уже составило 4 месяца!
Приобрели в магазине шпонированные двери. Шпон ослоился, двери на гарантии. Мы написали и предъявили магазину претензию. Прошло 10 дней. Магазин с письменным ответом на претензию затягивает. Прошло 11 дней. Никаких действий не предпринимает. Мы требуем замену или возврат. Магазин отвечает, что ведет переговоры с заводом о замене, но завод соглашается только на устранение недостатков, т.е. демонтирую двери, везут на завод, чинят и привозят нам. Правомерно ли действие магазина. Какое отношение к нам имеет завод, если договор мы заключали с магазином. Как нам поступить дальше? В суд с иском?
Обращайтесь с иском в суд. О возврате денег. Руководствуйтесь ФЗ "О защите прав потребителей", Иск к магазину. Можете предъявить по своему месту жительства.
Спросить