Проблемы с телефоном Qumo Quest 507 от интернет-магазина Связной - заводской брак или механическое повреждение?

• г. Саранск

Заказывала телефон Qumo Quest 507 золотистый через интернет магазин связной, пришел в конце октября. Сразу начались проблемы телефон за 1,5 месяца выключался 3 раза, включаешь на зарядку телефон оказывается разряженным хотя и процент зарядки больше 40, потом я заметила что телефон не правильно показывает процент зарядки, например 56% может держать целый день а потом телефон просто выключается. Но это еще пол беды потом как то я нашла свой телефон посреди ночи выключенным, хотя он вечером был на зарядке, целый день я его пыталась включить он не реагировал ни на что, индикатор не горел зарядки, комп его не видел сочетание клавиш громкость + и кнопка вкл не помогла, и только вечером я подключила телефон к компу и о чудо он включился., но не на долго спустя наделю точно также я его утром обнаружила выключенным также не на что не реагировал несколько дней я пыталась включить безрезультатно, отнесла его в Связной его отправили на гарантийный ремонт, через 30 дней телефон пришел в акте была написано что на корпусе вмятина, имеет место быть механическое повреждения, пришла домой подключила телефон к зарядке он включился, но я уверенна что это заводской брак да есть вмятина на корпусе, но и до появления этого дефекта телефон точно также выключился. И к тому телефон пришел с расшатанными кнопками чего изначально не было. Как мне поступить что бы доказать что имеет место быть заводской брак.

Ответы на вопрос (1):

В статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.

Спросить
Пожаловаться

Купили смартфон, вечером этого же дня показывал зарядку 62 пока ставили симки. Знакомились с меню и т.д выключился и не включался когда на зарядку поставили. Утром включился все нормально. Проработал 3 дня, показывал что зарядка есть снова выключился часа через 3 зарядки включился. Получается это ж дефект какой то.15 дней со дня покупки не прошло еще, Куда нести с претензией в магазин или сервисный центр?

Телефон выключился во время зарядки, из гнезда пахнет пластмассой, на зарядке опалены. Зарядка родная. Гарантия распространяется или нет?

Очень нужна ваша помощь 3 дня назад купил сотовый телефон зарядка мобильного телефона была полной через 2 дня зарядка закончилась при попытке зарядить телефон я увидел что зарядка не проходит я решил вернуть телефон назад в магазин или попросил поменять либо зарядку либо телефон евросеть но мне отказали сказали приноси мы его заберем на 21 день будем проверять механические повреждения зарядки телефон начальника отказали жалобную книгу не предоставли что мне делать.

Купил сегодня ноутбук, пришёл домой, решил его включить, но он не включился... подумал, что он новый и разряжен, поставил на зарядку и он начал заряжаться, через минут сорок попробывал его включить... и ноутбук включился после чего я отсоеденил зарядку и он сразу включился, хотя индикатор зарядки показывал 70% ! после чего он заряжался около 2 часов индикатор зарядки показывал, что зардное устройство подключено, но уровень заряда батареи остался в 70% как и изнаяально после отключения от питания сети происходило выключение

! Может ли это послужить поводом чтобы потребовать возврата денег, ремонт не хочу... раз такое г продали то и в ремонте обманут... вообще доверяи нет...

Вчера в магазине купила сотовый телефон. Принципиально нужен был телефон, который держит долго зарядку. На витрине возле телефона в описаниях было написано долгий заряд аккамулятора. Так же я несколько раз спрашивала консультанта, что нужен именно тел. который держит долго зарядку. Она меня уверяла что 4 дня спокойно продержится зарядка. Вчера тел. был заряжен полностью. На ночь я его отключила. Утром включаю, половина батареи уже нету. (Из 4 х палочек зарядки сверху, только 2). Могу ли я сдать его назад, т.к недостоверная информация о товаре была написана и проинформирована консультантом.

Не включался планшет. Отдала в ремонт. Через неделю позвонили сказали готово, можем забрать. Проверили включился все работало. Заплатили забрали планшет и ушли. Через пару часов выключился и не включается. Отнесли снова сказали все дело в зарядке. Купили новую зарядку. Заряжался потом при пользовании при 100%зарядки вырубился и не включается. Могу ли я просто забрать деньги, не отдавая снова в ремонт.

Смартфон находился на дополнительной горантии (Евросеть) разрядился и незаряжался показывая при этом что зарядка идёт но все также ноль процентов. Сдали по гарантии забрали после ремонта. В акте выполненных работ написано произведена пропайка компонентов системной платы, замена АКБ. привёз дамой было 41 % зарядки поставил на зарядку на заблокированном экране было написано-идет медленная зарядка-осталось один день шесть часов через 18 часов зарядился до 99% а когда разрядился заряжаться не хочет и не чего не показывает до ближайшего салона Евросеть 75 км поэтому для консультации сходил в ближайший ремонт телефонов там посмотрели (проверили перебором берет телефон зарядку или нет) и сказали что отходит гнездо зарядки (тайп си) и что это не гарантийный случай как и разбитый монитор-но ани за это даже не берутся-замена тайп си хлопотно в евросети ещё не был гарантия на произведенный ремонт ещё 25 дней.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купил телефон поднялся на работу поставил на зарядку индекатор зарядки начал светиться а не заряжал, понёс сразу обратно, отправили на проверку качества, пришёл отказ яко бы механическое повреждение и моя вина, куда можно обратиться?

Я работаю в салоне аксессуаров для сотовых. Женщина пришла и сказала, что у нее не работает зарядка для сотового. С собой сотовый она не взяла. Я продала ей зарядку, предварительно проверив ее на своем сотовом и показав ей, что зарядка рабочая. Через полчаса она приходит со своим сотовым, говорит мне, что моя зарядка его не заряжает. Я вновь проверяю зарядку на своем сотовом (разъем зарядки и фирма сотовых одинаковые), проверяю на ее телефоне, и говорю ей, что у нее нерабочий разъем зарядки. Она требует вернуть деньги за рабочую зарядку, коробку которой она вдобавок порвала. Ведь по закону, она вправе только обменять товар надлежащего качества, если он ей не подходит или не нравится на такой же или равноценный? Но зарядка то предназначена именно для ее телефона, у нас еще и ремонт сотовых, и я точно знаю, что у нее сломано гнездо зарядки.

Купил зарядное устройство для ноутбука в связи с утерей старой зарядки. Покупал дистанционно, через интернет-магазин. Товарный чек имеется. Как оказалось новая зарядка не поребовалась, так как нашлась старая зарядка. При покупке новой зарядки я оплачивал еще и доставку по городу. Могу ли я вернуть новую зарядку в интернет-магазин с выплатой мне всей суммы денег за товар и доставку?

Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение