Возможно ли частичная оплата при требовании магазина оплатить покупку в полном объеме, если кассир снял меньше сумму при покупке дивана?
При покупки дивана в магазине кассир сняла меньшую сумму чем положенно, спустя месяц магазин требует оплатить покупку в полном объеме, но на данный момент у меня нет всей суммы. Могу ли я оплачивать частично?
И что дальше? Если они выйграет процесс? Мне ещё и все судебные издержки придётся оплачивать?
СпроситьПри покупки в магазине кассир допустила ошибку и сняла с карты меньше чем положенно и спустя месяц после покупки и доставки дивана компания требует оплатить покупку полностью и предупреждает в случаи не оплаты о возможности судебного разбирательства. Могу ли я не доплачивать?
Да стоимость больше чем снято с карты, но магазин похвалился только сейчас да и я сама не обратила внимание на сумму в чеке с терминала! Но после хамского поведения кассира мне не хочется вносить доплату, законно ли это или нет?
СпроситьПри покупки дивана в магазине коссир допустила ошибку и сняла с моей карты меньше чем указанно в квитанции и спустя месяц компания требует с меня оплатить покупку полностью, предупреждая что в случаи не оплаты последует судебное разбирательство. Могу ли я не доплачивать?
При покупке в магазине 13.01.2015 расплачиваясь картой сбербанка, получаю тут же смс: покупка на сумму 127,20 р., следом отмена покупки на сумму 127,20 р. Спрашиваю кассира в чем дело, она отвечает, что невозможно совершить покупку. Оплачиваю наличными.15.01.2015 приходит смс о списании суммы 127,20 р. Иду в отделение Сбербанка, пишу претензию, зарегистрировали, а сегодня получаю ответ, что надо обращаться с претензией в магазин. Как быть?
Хочу купить товар в интернет магазине, сумма покупки 2500 руб. Работники магазина просят оплатить покупку полностью. Смогу ли я обезопасить себя перечислил деньги за товар на расчетный счёт магазина? Как вернуть деньги, если магазин не отправит мне оплаченную мной покупку? Я живу в Волгоградской области, интернет магазин в Екатеринбурге. Заранее благодарю за ответ.
Здравствуйте! Покупка через интернет - это всегда риск. В случае возникновения проблем придется обращаться в суд
СпроситьМарина, в этом случае необходимы полные реквизиты магазина, и проводить оплату не через карту или терминал, а в банке платежным поручением. с указанием за что деньги оплачиваете. По идее счет-фактура от них должна быть. Если не согласятся, то - мошенники.
СпроситьЗдравствуйте! Заказала диван 13 августа, на заказ. Доставка дивана назначена на 20 декабря. При этом покупка была осуществлена в рассрочку без участия банка. Магазину внесена сумма в размере 7500 (полная стоимость дивана 56500). Могу ли я отказаться от покупки и будет ли в этом случае обязательна выплата неустойки магазину. При предварительном звонке в магазин сказали приходите, пишите заявление, 10 дней рассмотрение.
Пишите претензию с вашими требованиями, продавцу, писать ее следует в двух экземплярах, на вашем принимающая сторона должна расписаться.
СпроситьДоброго времени суток все эти условия расторжения договора должны быть изложены в самом договоре читайте его потому что вы будете расторгать этот договор по собственной инициативе а не в рамках закона о защите прав потребителей.
СпроситьДоброго времени сутокЕсли магазином нарушены сроки поставки товара, то пишите претензию с требованием расторгнуть договор
Удачи Вам в решении Вашего вопроса.
СпроситьМожете отказаться. Законом "О защите прав потребителей" это предусмотрено. Идите в магазин пишите заявление. И не сомневайтесь.
СпроситьДобрый день. Взыскание неустойки с покупателя не предусмотрено действующим законодательством. Но удержать определенную сумму за потраченные материалы они могут.
Сейчас Вам нужно как можно скорее подать им свою письменную претензию с требованием о расторжении договора.
СпроситьДоброго времени суток. Вы можете отказаться в любое время от договора пока товар не изготовлен, Дело в том, что если товар готовиться по индивидуальному заказу то просто так отказаться от него нельзя.
СпроситьЕвгения, добрый день. Необходимо более подробно изучить условия договора, чтобы грамотно составить Вам претензию в магазин, но в любом случае Вам необходимо обратиться к продавцу с письменной претензией!
СпроситьЗабыла чек в магазине при покупке планшета. На момент покупки в магазине была я и сын. Сыну 14 лет. Могу ли я пройти в магазин и попросить чек?
Можете прийти в магазин и попросить чек. Спрос, как говорится, не ударит вас в нос.
СпроситьСоглашусь. Конечно, чек можно и попросить продублировать.
Но магазин не обязан выдавать копию кассового чека.
Тем не менее, наличие чека, в соответствии с Законом о защите прав потребителей, необязательно при предъявлении любый требований к продавцу. Исходя из пункта 5 статьи 18 Закона о защите прав потребителей, отсутствие кассового, товарного чека или другого документа, удостоверяющего факт покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении требований потребителя.
СпроситьЯ работаю кассиром в магазине. Принимая оплату по банковской карте, я ошибочно сняла с карты покупателя сумму меньше, чем стоимость покупки по кассовому чеку, который подтверждает, что оплата проходила полностью банковской картой. В результате получилось расхождение по кассе с банковским терминалом. Через некоторое время заметив ошибку, созвонилась с клиентом (т.к. скидочная программа магазина позволяет узнать данные клиента) Что с его банковской карты снята не верная сумма. Клиент сказал что вернется в магазин и доплатит. Теперь клиент отказывается оплатить разницу, недостающую до полной стоимости покупки. Могу ли я обратиться в суд с исковым заявлением и взыскать с покупателя эту сумму?
Имеют ли право магазины устанавливать минимальную сумму покупки? Т.е. например, магазин отказывается пробивать чек покупки, если сумма менее 300 руб. Зашел купить хлеб, чек меньше 300 руб., значит надо еще добрать товара до 300 руб. Куда можно обратиться и грозит ли магазину что-то за фиксированную минимальную сумму покупки?
Месяц назад купили приличную вытяжку на кухню. (Купили под заказ, покупку оплатили сразу в полном объеме в магазине). На момент покупки склад был полон. Срок доставки был около 1 недели. Посещаю магазин (крупная фед. сеть) 1 раз в неделю - прошёл месяц. На данный момент стоимость вытяжки выросла примерно на 40 проц. В магазине сегодня объяснили, что товар распродан и предложили вернуть уплаченные деньги (за которые сейчас её не купишь) - как поступить в данной ситуации? (чек на руках)
В апреле 2013 года я купила айфон 5 в магазине Эльдорадо. Чек после покупки не сохранился с тех пор. Сейчас у меня заблокировалась учётная запись и в тех поддержке требуют только чек магазина. Могу ли я обратиться в магазин чтобы мне выдали копию чека при покупке данного телефона?