Куда можно обратиться с вопросом о отопительной системе, если мы уже 5 лет не можем добиться тепла от обслуживающего нас ЖКХ?
Куда можно обратиться с вопросом о отопительной системе, если мы уже 5 лет не можем добиться тепла от обслуживающего нас жкх?
Обратиться можно в Государственную жилищную инспекцию Вашего региона. Они осуществляют надзор управляющими компаниями.
СпроситьЗдравствуйте! На днях мы (жильцы нашего дома) узнали, что управляющая компания затеяла капремонт отопительной системы. Узнали после того, как в процессе выполнения работ в подвале дома случился пожар. Как нам добиться остановки работ по капремонту отопительной системы (перенести его на весна-лето) и восстановить систему для подачи тепла? УК серьезно настроены на смену стояков и батарей в квартирах, но мы считаем, что сейчас не самое удобное время для таких работ и опасаемся, что не скоро будет тепло в квартирах.
Вам необходимо обратиться в суд с требованием о прекращении ремонта и восстановлении отопительной системы в доме. Спасибо за обращение.
СпроситьОтключили отопление в отопительный сезон в многоквартирном доме, в управляющей компании ответили, что неисправно отопительное оборудование нашего дома и смогут починить только через 5 дней, а все эти дни сидеть без тепла и отогреваться кто как может. Насколько правомерно отключение отопления на столь долгий период, даже если это аварийная ситуация имеют ли они право так долго затягивать с ремонтом оборудования? Куда можно обратиться с данным вопросом?
Здравствуйте, не имеют права, обращайтесь в 112, объясните ситуацию, управляющую компанию обяжут устранить неполадки.
СпроситьКак только начался отопительный сезон (в моем городе с 26 сентября), в квартире появился гул от отопительной системы. Написала заявление в УК на устранение шума в квартире. Результата нет. Написала заявление в жилищную инспекцию. Там мне ответили, что с вопросом будут разбираться 30 дней, а если потребуется больше, то до 60 дней. Шума не должно быть, заявили в теплоэнерго. Пока стоит теплая погода, можно бы решить эту проблему, но никто не хочет торопиться. Трубы очень громко шумят в ночное время. Куда ещё обратиться с данной проблемой?
Добрый день.
Напишите жалобу в Роспотребнадзор. Опишите подробно ситуацию, они в данном случае более оперативно среагируют, проведут замеры.
СпроситьОбратитесь в роспотребнадзор. Из ФБУЗ центра гигиены к вам приедут специалисты и проведут замеры. Уже на основании результатов можно добиться штрафа на ук.
СпроситьО том, что жильцы не выбрали управляющую компанию. А если не выбрали, за них это сделает местная администрация, проведет аукцион на право заключения договора на управление домом
СпроситьПришли квитанции за тепло по новой системе оплаты только за отопительный сезон. Сумма не понятна из каких расчетов ее подсчитали или по общедомовому счётчику тепла, или нормативу. Скажите где узнать установлен и введен ли в работу тепло счетчик в нашем доме? Есть ли единая система подсчета за тепло чтобы проверить как была начислена плата по счётчику или нормативу?
☼ Здравствуйте,
Такую информацию вам может предоставить только ваш управляющая компания, либо пишите жалобу в жилищную инспекцию
Желаю Вам удачи и всех благ!
СпроситьОбращайтесь с письменным запросом в Управляющую компанию, чтобы Вам письменно дали информацию о счетчиках и о формуле расчета платы за тепло. Вы имеет право знать, из чего состоит сумма платы.
СпроситьМы живем в двухквартирном доме. У нас на две квартиры установлен один водотеплосчетчик. Этим учетом тепла мы пользуемся уже десять лет. Летом 2016 года у нас сменилась организация ЖКХ которая нам предоставляла услуги по отоплению. О смене предприятия нас не уведомили. В ноябре 2016 года нас уведомили что по нашим счетчикам больше не будет начисляться плата за тепло, а будет начисляться по квадратуре. Причиной отказа предъявляется отсутствие по новому требованию дополнительных счетчиков ПРМ. Установка ПРМ в отопительный период нами невозможно. Законно ли, предъявляемые к нам требования в со стороны организации ЖКХ в отопительный период? И если мы правы куда обратиться.
Здравствуйте!
Напишите в УК запрос с требованием обосновать необходимость применения дополнительных счетчиков со ссылками на законодательство. Затем сравните ответ и закон и выясните, правомерны ли требования. Если нет. то можно обратиться в прокуратуру, роспотребназор и т.д.
СпроситьУ нас новостройка. Застройщик согласно закона ФЗ № 190-ФЗ «О теплоснабжении» приборы учёта тепла не установил. УК приняла объект без приборов учёта и теперь в отопительный сезон выставляет счёт на оплату отопления без подключения отопительной системы. Как нам поступить?
Обратитесь с жалобой в жилищную инспекцию, зафиксируйте факт отсутствия отопления и потребуйте перерасчёта.
СпроситьЯ из Кемерово мнргоквартирный дом. У нас с 15 сентября начинается отопительный сезон, уже 19 сентября а тепла только в нашем подъезде нет (в других есть) , в ЖКХ говорят что у них тех. проблемы. Как мне правильно составить документ для перерасчета за отсутствие тепла в квартире и куда обратиться? Спасибо.
Вам нужно писать заявление в вашу УК о проведении перерасчета ,нужно указать когда не было тепла
СпроситьЗАЯВЛЕНИЕ НА ПЕРЕРАСЧЕТ ПИШЕТСЯ В СВОБОДНОЙ ФОРМЕ ВЫ В НЕМ УКАЗЫВАЕТЕ ДНИ КОГДА НЕ БЫЛО ПОДАЧИ ТЕПЛА,ОТСУТСТВИЕ ПОДАЧИ ТЕПЛА НУЖНО ЗАФИКСИРОВАТЬ АКТОМ. В ЗАЯВЛЕНИИ МОЖЕТЕ ССЫЛАТЬСЯ НА ЧАСТЬ 4 СТ, !157 ЖИЛИЩНОГО КоДЕКСА РФ
Если в расчетном периоде потребитель получал коммунальные услуги ненадлежащего качества или услуги оказывались с перерывами, которые превышали допустимую продолжительность, или с перерывами для проведения ремонтных и профилактических работ в пределах установленной продолжительности, о чем составлен соответствующий акт. В таких ситуациях размер платы за коммунальную услугу уменьшается. Возможно даже полное освобождение от оплаты услуги, которая оказывалась с перечисленными недостатками (п. 4 ст. 157 ЖК РФ; разд. IX Правил).
98. При предоставлении в расчетном периоде потребителю в жилом или нежилом помещении или на общедомовые нужды в многоквартирном доме коммунальной услуги ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность, а также при перерывах в предоставлении коммунальной услуги для проведения ремонтных и профилактических работ в пределах установленной продолжительности перерывов размер платы за такую коммунальную услугу за расчетный период подлежит уменьшению вплоть до полного освобождения потребителя от оплаты такой услуги.
Статья 157. Размер платы за коммунальные услуги
4. При предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность, изменение размера платы за коммунальные услуги определяется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
(в ред. Федеральных законов от 23.07.2008 N 160-ФЗ, от 27.07.2010 N 237-ФЗ)
СпроситьПриватизация квартир прошла без приведения дома и мест общего пользования в надлежащий порядок (предусмотрено ЖК РФ). Переход на оплату за тепло по счетчикам выявил огромное количество несоответсвий и неисправностей в отопительной системе МКД (как результат - огромные платежи за тепло).
Вопрос: можно ли требовать от государства исполнения своих обязательств отремонтировать системы отопления не за счет собственников квартир?