Житель Кемерова ждет отопления в своем многоквартирном доме - как составить документ для перерасчета и к кому обратиться?

• г. Юрга

Я из Кемерово мнргоквартирный дом. У нас с 15 сентября начинается отопительный сезон, уже 19 сентября а тепла только в нашем подъезде нет (в других есть) , в ЖКХ говорят что у них тех. проблемы. Как мне правильно составить документ для перерасчета за отсутствие тепла в квартире и куда обратиться? Спасибо.

Ответы на вопрос (4):

Вам нужно писать заявление в вашу УК о проведении перерасчета ,нужно указать когда не было тепла

Спросить
Пожаловаться

Очень расплывчатый ответ

Спросить
Пожаловаться

ЗАЯВЛЕНИЕ НА ПЕРЕРАСЧЕТ ПИШЕТСЯ В СВОБОДНОЙ ФОРМЕ ВЫ В НЕМ УКАЗЫВАЕТЕ ДНИ КОГДА НЕ БЫЛО ПОДАЧИ ТЕПЛА,ОТСУТСТВИЕ ПОДАЧИ ТЕПЛА НУЖНО ЗАФИКСИРОВАТЬ АКТОМ. В ЗАЯВЛЕНИИ МОЖЕТЕ ССЫЛАТЬСЯ НА ЧАСТЬ 4 СТ, !157 ЖИЛИЩНОГО КоДЕКСА РФ

Если в расчетном периоде потребитель получал коммунальные услуги ненадлежащего качества или услуги оказывались с перерывами, которые превышали допустимую продолжительность, или с перерывами для проведения ремонтных и профилактических работ в пределах установленной продолжительности, о чем составлен соответствующий акт. В таких ситуациях размер платы за коммунальную услугу уменьшается. Возможно даже полное освобождение от оплаты услуги, которая оказывалась с перечисленными недостатками (п. 4 ст. 157 ЖК РФ; разд. IX Правил).

98. При предоставлении в расчетном периоде потребителю в жилом или нежилом помещении или на общедомовые нужды в многоквартирном доме коммунальной услуги ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность, а также при перерывах в предоставлении коммунальной услуги для проведения ремонтных и профилактических работ в пределах установленной продолжительности перерывов размер платы за такую коммунальную услугу за расчетный период подлежит уменьшению вплоть до полного освобождения потребителя от оплаты такой услуги.

Статья 157. Размер платы за коммунальные услуги

4. При предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность, изменение размера платы за коммунальные услуги определяется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

(в ред. Федеральных законов от 23.07.2008 N 160-ФЗ, от 27.07.2010 N 237-ФЗ)

Спросить
Пожаловаться

очень хороший и развернутый ответ!

Спросить
Пожаловаться

В нашем доме (2 х этажный многоквартирный) нет общедомового счетчика тепла. ЖКХ начисляет за отопление за целый месяц, хотя отопительный сезон закончился официально 15 апреля. Объясняют отсутствием счетчика. Насколько это правомерно?

Полагается ли перерасчет за тепло, если 1 сентября начинается отопительный сезон в мурманской области, а включили 28 сентября.

Помогите разобраться! В нашем микрорайоне произведена подача тепла в дома, в нашем доме тепло отсутствует. Управляющая компания ЖКХ вывесили на подъезде нашего дома объявление, что подача тепла в наш дом будет осуществлена только после полного погашения задолженности по дому, которая составляет 505 000. По моей квартире нет долга. Как мне правильно поступить в этом случае. Заранее благодарна!

В квартире отсутствует тепло и батареи пустые с момента сдачи дома. Управляющая начисляла за отопление по ОД счетчику. Потом вызвала комиссию, составили акт об отсутствии тепла, сделали перерасчет. Вновь начался отопительный период, та же ситуация. Только теперь отказывают в перерасчете. В квартире никто не проживает. И тепло пока не планирую запускать. Это никак не влияет на других собственников, так как в квартире индивид. Счетчик тепла. Как заставить не начислять или сделать перерасчет?

Перерасчет за отопление которого нет. Здравствуйте. Купили квартиру в пятиэтажном доме, когда пришел отопительный сезон, оказалось что до нашей квартиры не доходят стояки отопления (квартира на пятом этаже, угловая, а стояк закольцован на втором этаже), УК не может перерасчет сделать, ссылаясь на ресурсоснабженцев, а те в свою очередь сказали мы в дом подаем тепло, а то что до вас не доходит, ваши проблемы нам плевать, и продолжают присылать квитанции за тепло. Акт составляли, заявление на перерасчет писали, бесполезно! Что делать? Спасибо.

Как заставить УК выплатить деньги за не предоставленные услуги? 15 октябре 2017 начался отопительный сезон, кроме нашего дома. С 16 октября мы подавали заявки в УК что в нашем доме нет отопления. А 31 октября я пошла в УК, написала заявление на перерасчет по отоплению, как представитель дома. До сих пор перерасчета нет. Зам. управляющего Компании ЖКХ, говорит ждите. Тепловая компания говорит, что это не их вина, т.к УК не подала заявку на открытие задвижки по отоплению на наш дом и это правильно. Но наша УК не хочет признать свою вину и сделать перерасчет на наш дом по отоплению. Скоро закончится (15 апреля) отопительный сезон. Как нам быть?

У меня в квартире включили отопление октября, а начислили за сентябрь полностью, я звонила в У.К. они сказали отопительный сезон начинается с 1 сентября, у вас не установлен общедомовой прибор учета. Скажите, пожалуйста куда мне обращаться, можно ли сделать перерасчет?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я живу в северном городе Новый Уренгой, проживаю в многоквартирном доме капитального строительства, трехкомнатная квартира. Проблема в том, что у нас нет отопления, только в одной комнате чуть теплая, и так во всем подъезде. На улице в нас уже две недели как похолодало +4--1.дома очень холодно. Наша управляющая компания не торопится решать проблемы, я неоднократно оставляла заявки у мастера, звонила в приемную директора. На что получала ответ что все работают. Звонила помощнику главы города, а результата нет. Звонить бесполезно. Подскажите пожалуйста как составить претензию и куда (структуру) ? и еще можно ли подать на перерасчет за тот период в который не было подачи тепла? (в нашем городе оплачивается тепло не по счетикам, а по нормативам, сумму которых делят на весь год т.е. 12 месяцев. Да и еще срок подачи тепла по графику 5 сентября. А уже 15. Заранее спасибо.

Мы весь отопительный сезон 2014-2015 г писали жалобы в жкх по причине несоответствия температурного режима в квартире. Температура в комнате не превышала 15 градусов. В итоге начался новый сезон а изменений нет. все акты проверок имеются. Подскажите куда обратиться по поводу перерасчета оплаты и вообще куда жаловаться на недобросовестное отношение к нашей проблеме коммунальщиков.

Хочу пожаловаться на жко, но не знаю куда лучше, подскажите. Живем в квартире второй год, как начинается отопительный сезон, дак у нас одни проблемы, при температуре минус 30 у нас чють теплые батареи, оставлено было 5 заявок в жко, но всю зиму мы просидели с обогревателем, настал новый отопительный сезон, с 28 сентября у нас батареи опять холодные, заявку у нас вообще не взяли... сказали бегите на пятый этаж и договаривайтесь с жильцами что бы у них батареи продули.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение