Сбербанк отказывается вернуть деньги, переведенные на закрытый счет - кредиты в опасности
У меня такая ситуация: на карту Сбербанка в январе мне были переведены деньги, через мобильный банк 6.01.16 и 20.01.16 от разных людей и разных городов. Денег на карте не оказалось. Звонила по горячей линии мне сказали, что деньги ушли на мой счет закрытый 2 года назад и их там нет. Деньги мне отказываются выдавать. Я написала вчера претензию. А вечером по горячей линии сказали надо написать заявление о спорной операции. Пошла сегодня в банк к управляющему. Мне сказали, что должность сократили и все решает операционист. Та, в свою очередь сказала, что претензия и есть заявление, др. у них нет. И разбираться будут со всем этим в течении 30 дней. Дело в том, что я в декрете и деньги мне высылали для оплаты кредитов. Теперь у меня будет просрочка. А в банке мне деньги не выдают.
Здравствуйте, Аня к сожалению на рассмотрение в банке так, да ни чего тут не поделаешь
СпроситьОбращайтесь в суд и заодно в полицию. К сожалению, последнее время по Сбербанку совершается много мошеннических действий и уже возбуждаются уголовные дела.
СпроситьУ меня такая проблема возникла. У меня с банковской карты Сбербанка произошел перевод денежных средств через мобильный банк на сим-карту зарегистрированную на мое же имя. я пошла в банк и в офис сотовой связи в тот же день. Буквально через час я была уже в банке. Из банка меня послали в салон сотовой связи. Там попросили написать заявление об ошибочной якобы оплате сотовой связи. Я написала. Через 5 дней пришла смс и меня просили предоставить мой л/с банка. Справку о том. что именно с этой карты и на этот номер были переведены деньги. Вчера деньги с сим-карты были переведены на чужой л/с.я обратилась снова и банк и салон МТС. в банке сказали идите в милицию. Пошла в салон МТС написала претензию. Потом пошла в отдел милиции. Написала заявление. Есть ли шансы вернуть свои деньги и наказать виновных? Осталась без средств к существованию. На попечение малолетний сын.
как я понял салон связи перевел денежные средства не на ваш лицевой счет.
в данном случае вина банка (либо сотрудника сотовой связи неверное указавший реквизиты).
денежные средства вам возвратят.
СпроситьСегодня обнаружила исчезновение денег с карты сбербанка, которые положила на счет не далее как вчера вечером. При всем этом никаких смс-оповещений не приходило, и в истории операций сбербанк-онлайн операции снятия денег не зафиксированы. И тем не менее денег на карте нет. Позвонила в сбербанк, подняв информацию по моей карте, мне сообщили, что деньги были переведены несколько раз разными суммами через мобильный банк. Никаких оповещений о таких операциях у меня нет. Банк обязан вернуть деньги?
Вам необходимо в течение суток написать заявление в банк в противном случае банк деньги не обязан возвращать. (ст. 9 з-на о национальной платежной системе)
СпроситьУ меня с карточки украли деньги (наверно мошенники), я написала претензию в сбербанк и заявление в полицию. Смс не приходило о снятии денег, позвонив на горячею линию, мне сказали, что у меня в этот день был отключен мобильный банк, а снятие денег, как мне сказали, были сняты через мобильный банк. Сегодня пришло смс, что банк ещё будет рассматривать мою претензию 30 дней. Скажите пожалуйста, банк должен мне выплатить обратно деньги?
Если есть вина банка, то обязаны выплатить. В противном случае заявление в полицию и ждать результатов расследования.
СпроситьВчера на дебетовой карте сбербанка было около 500 р (деньги там не храню). сегодня при попытке расплатиться в магазине - отказ! Проверяю баланс, а там-48960! при этом никаких смс с одноразовыми паролями банк не присылал (сказали уже в сбере) и оповещения тоже не было! Как сказал сервис-менеджер банка деньги ушли на счета мфо манимен! Причем списание производилось по номеру счета, а карты которую перевыпускали пол года назад (счет остался тот же). кредитов в данной организации я не брал! От приставы тоже ни при чем! в банке претензию по поводу несанкционированному снятию средств написал, заявление в полицию тоже! В банке сказали что такая ситуация у них впервые! Какие у меня шансы вернуть деньги?
--- Здравствуйте, если ничего в МФЦ не брали, шансы довольно хорошие, но стоит и в прокуратуру обратиться по факту мошенничества. Статья 10. Рассмотрение и разрешение в органах прокуратуры заявлений, жалоб и иных обращений
[Закон "О Прокуратуре РФ"] [Статья 10]
1. В органах прокуратуры в соответствии с их полномочиями разрешаются заявления, жалобы и иные обращения, содержащие сведения о нарушении законов. Решение, принятое прокурором, не препятствует обращению лица за защитой своих прав в суд. Решение по жалобе на приговор, решение, определение и постановление суда может быть обжаловано только вышестоящему прокурору.
2. Поступающие в органы прокуратуры заявления и жалобы, иные обращения рассматриваются в порядке и сроки, которые установлены федеральным законодательством.
3. Ответ на заявление, жалобу и иное обращение должен быть мотивированным. Если в удовлетворении заявления или жалобы отказано, заявителю должны быть разъяснены порядок обжалования принятого решения, а также право обращения в суд, если таковое предусмотрено законом.
4. Прокурор в установленном законом порядке принимает меры по привлечению к ответственности лиц, совершивших правонарушения.
5. Запрещается пересылка жалобы в орган или должностному лицу, решения либо действия которых обжалуются. Удачи Вам и всего хорошего.
СпроситьЕсли у Вас есть задолженность по договору займа с мфо мани мен, то следует обращаться в суд с соответствующим иском.
Если нет, то в полицию с заявлением по факту мошенничества.
СпроситьУ вас ушло 500 рублей. Остальное это сумма долга. Ничего страшного. Видимо МФО получила в суде судебный приказ и сдал его в сбербанк, раз произошло списание Такое делается постоянно. Берите в сбербанке выписку на основании чего списали деньги, затем в суде получайте приказ и отменяйте его.
СпроситьВ полиции предположили, что возможно кредит взяли онлайн по моим анкетным данным. Если так, то это сильно усложнит дело?
СпроситьВ полиции предположили, что возможно кредит взяли онлайн по моим анкетным данным. Если так, то это сильно усложнит дело?Да это возможно, но сначала получите решение суда. Затем обжалуйте и расторгайте договор в гражданском порядке.Спросить
Нет, не сильно. Они должны будут доказать факт перечисления денежных средств на Ваш счет. Сделайте сейчас полную выписку по счёту, что бы она у Вас была.
СпроситьА если МФО получила в суде судебный приказ разве он должен передаваться не приставам?
СпроситьА если МФО получила в суде судебный приказ разве он должен передаваться не приставам?нет, может сразу в банк.Спросить
Только судебные приставы имеют право арестовать счета человека и больше НИКТО. Если у вас минус на карте значит, счет арестован. Другого ни чего быть не может. Идите в Сбербанк, и просите у там у любого оператора, справку, она называется " ИНФОРМАЦИЯ ОБ АРЕСТАХ", из нее сразу будет видно откуда на карте минус, после этого продолжите выяснения дальше.
СпроситьВчера на карту сбербанка была положена сумма в размере 20000. Смс о том что деньги поступили на карту не пришли. Мобильный банк подключен. Сегодня утром я решила проверить и зашла через сбербанк онлайн. И увидела, что с моей карты списаны деньги байкалвестком. Я скорее звоню на горячую линию сбербанка, мою карту блокируют. Я лечу в отделение сбербанка где карта была выдана. Пишу заявление и претензию. Иду в полицию и там пишу заявление. Позвонила в теле 2 где мне ответили что это мошенники. Вопрос у меня в том, уважаемые юристы что мне делать дальше? Как долго заявление и претензия будут рассматриваться банком? Заранее спасибо.
По обращению клиента банк должен инициировать собственное служебное расследование. В соответствии с п.8 ст.9 Закона №161, банк обязан рассмотреть заявление клиента и предоставить ему письменный ответ о результатах рассмотрения в срок 30-60 дней.
Если досудебная процедура возврата украденных денег, как это часто бывает, не дала результата, то необходимо обращаться с иском в суд. В заявлении, помимо положений статей ФЗ «О национальной платежной системе» и ст. 854 ГК РФ, определяющей законные основания для списания денежных средств со счета, необходимо ссылаться на п.1 ст.7 Закона РФ «О защите прав потребителей» – это позволит избежать уплаты госпошлины.
К исковому заявлению необходимо приложить следующий перечень документов:
• договор банковского счета, который предусматривает, каким образом банк должен информировать клиента о совершенных операциях по его счету. Если договор не предусматривает информирование, он тем самым нарушает ч.4, ч.5 ст.9 ФЗ «О национальной платежной системе»;
• выписку движения средств по счету, заверенную сотрудником банка;
• претензию (обращение, заявление) к банку, заверенную сотрудником банка;
• постановление полиции о возбуждении либо об отказе в возбуждении уголовного дела;
• переписку с банком (повторные обращения, результаты служебного расследования и другие документы, имеющие отношение к делу).
Обращение в суд является наиболее верным способом вернуть свои деньги.
СпроситьУ меня в банковской карты украли деньги. Проведены две операции на сумму по 8 тыс. рублей + комиссии по 80 руб. операции совершались путем смс-перевода через мобильный банк и через интернет. Хоть и мобильный банк был подключен, уведомлений никаких не было. На данный момент я мобильный банк отключила, карту заблокировала, отправили на перевыпуск, написала заявление в полиции, запросила подробную расшифровку по этим операциям и написала претензию в банк. В полиции сказали, что в возбуждении дела откажут, надо разбираться с банком, а в банке - что надо через полицию возвращать эти деньги. Как мне быть в этой ситуации? Пока жду официальных ответов. Какие мои дальнейшие действия? Банк Сбербанк.
Подавайте жалобу на бездействия полиции в прокуратуру. Порядок обращения: согласно инструкции Ген. Прокуратуры:
Письменное обращение гражданина, должностного и иного лица должно в обязательном порядке содержать либо наименование органа, в который направляется обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо его должность, а также фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) гражданина, направившего обращение, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ или уведомление о переадресовании обращения, изложение существа вопроса, личную подпись указанного гражданина и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
Обращения граждан, военнослужащих и членов их семей, должностных и иных лиц разрешаются в течение 30 дней со дня их регистрации в органах прокуратуры Российской Федерации, а не требующие дополнительного изучения и проверки - в течение 15 дней, если иное не предусмотрено федеральным законодательством.
Если установленный срок разрешения обращения истекает в выходной или праздничный день, последним днем разрешения считается следующий за ним рабочий день.
СпроситьВ банке мне выдали зарплатную карту. Карта именная. Прочитав на карте своё имя и фамилию, расписалась в получение и ушла. Совершала покупки по карте. Через день банкомат отказал мне во всех операциях. Я обратилась в банк где выдавали карту. Опператор не взглянув не на карту, не на мои документы отправила меня домой... звонить на горячую линию их банка. По горячей линии выясняется что последние 4 цыфры указанные на карте не совпадают с договором. Еду опять в банк! Прошу разобраться в ситуации. Опператор выдаёт мне другую (уже мою) карту, а другую забирает. Спрашиваю девушку... что делать с деньгами которые я уже снимала с карты, надо вернуть человеку? Она отвечает... с этим разбираться будут внутри банка, к Вам никаких притензий, Вы можете идти. А на следующий день мне звонят с банка и говорят срочно приехать и внести потраченную сумму. Я не отказываюсь в возврате денег. Но кто вернёт деньги потраченные на поездки в банк не единожды и моё потраченое время? Ведь это не моя ошибка, а невнимательность опператора, которая изначально выдала мне карту другого клиента не доконца сверев все документы (отчество не совпало). Проконсультируйте пожалуйста, что делать в таких ситуациях. Могу ли я предъявить какую-то притензию к баку?
Здравствуйте!
Да в данном случае Вы правы - Вы можете написать претензию в банк и потребовать возместить Вам моральный вред.
Компенсацию морального вреда можно требовать при недобросовестном отношении продавцов, исполнителей услуг, подрядчиков, изготовителей и пр. к правам и интересам потребителя.
В этом случае вступают в действие нормы Закона "О защите прав потребителей".
При этом возмещению также подлежат и судебные издержки - следовательно можете обратиться за помощью к адвокату, так как все затраты будут Вам возмещены.
Удачи Вам!
СпроситьС моего счёта Сбербанка перевели средства через мобильный банк без моего ведома.
В те дни, когда эти средства были переведены, перестали приходить смс, в том числе и с номера 900, даже когда я совершал покупки с помощью карты. А покупок было много, так как это были дни моей свадьбы. Ни телефон ни банкоскую карту я никому не давал, на свадьбе не пил! На следующий день после свадьбы в офисе сбербанка обнаружил, что часть денег в размере 25 тысяч пропали с карты. Я зашёл в сбербанк on-line и обнаружил, что, в те дни, пока не работало смс оповещения, с моей карты были сделаны переводы посредством мобильного банка на чужие счета. Также, в личном кабинете на сайте мтс обнаружил, что на счёт моей сим-крты поступали средства с моей банкоской карты и тут же переводились на неизвестные платежи в течении двух дней. Я позвонил на горячую линию МТС и мне сообщили, что средства были переведены со счёта сим-карты через услугу быстрый платёж. Написал претензию в банк, объяснил, что моей сим-картой не могли воспользоваться никто кроме меня. В банке мне сказали, что мои средства переведены на карту сбербанка другого региона. При мне служба безопасности сообщила сотрудникам банка номера карт и имена владельцев карт, на которые были переведены средства. Сотрудники банка отправили меня в полицию, где от меня потребовали выписку по операциям. Следователь отказывался принять заявление из-за того, что небыло выписки. Кроме того, он утверждал, что банк должен был мне сообщить данные владельцев карт, на которые были перечислены мои деньги. Я предоставил выписку. Мне сообщили имена тех, на чьи счета были переведены деньги. Но дело так и не возбудили, подозревая, что я сам дал свою информацию третьим лицам. Ни банк, ни МТС деньги не вернули, заявления были написаны. Что мне теперь делать? Заранее благодарю.
Теперь, зная кому Вы отправили деньги, Вы можете заявить иск по ст.1102 ГК РФ. По ситуации. Банк действительно мог и не давать такую информацию.Это банковская тайна. Но выдал бы ее полиции по ее запросу. Вы же выиграли время за счет ответственных работников банка. Обращайтесь в суд
СпроситьС карты сбербанк незаконно перевели деньги в тинькофф банк без моего ведома. Никаких кредитов в тинькове у меня сроду не было! Звонила на горячую линию сбербанка, посоветовали написать заявление в сбербанке, что я не проводили никаких операций, перевыпустить новую карту иещё написать заявление в полиции. У меня подключён мобильный банк, но никаких смс я не получала. Что мне лучше сделать и как писать все эти заявления. Консультанты горячей линии сбербанка говорят, что они не виноваты, а у меня сняли 23 тысячи руб. в неизвестном направление. Спасибо.
Здравствуйте! Если в ближайшие сутки произошло, то нужно направлять заявление об отзыве транзакции и непричастности к ее совершению. Заодно в полицию.
СпроситьДобрый день. Вам необходимо обратиться с головой офис Сбера (на Кирова): взять талон - решить проблему. После сотрудник банка заполнит от Вашего имени заявление и направит в соответствующее структурное подразделение. Вам придется только ждать (около 20-30 дней). При себе должны иметь паспорт. Одновременно обратитесь в УМВД по месту жительства - там возьмут от Вас заявление (при себе иметь паспорт, телефон, распечатку с SMS) (независимо от результата Вам это поможет для суда, если Вы соберетесь обращаться).
СпроситьВчера у сына сняли деньги с карты-5300 руб. Обратился сразу в сбербанк. Карту заблокировали. Заявление не приняли. Сегодня пошла вместе с ним (сыну 18 лет), написали заявление на перевыпуск карты и заявление не приняли снова, сказали у них пока не отражается последняя операция и отразится примерно через 4 дня. Позвонила заведующая банка позже и объяснила что она сделала запрос и видит что деньги ушли через мобильный банк на карту какого то постороннего клиента. Мобильным банком сын не пользовался давно, так как сломан телефон и симкарта, к которой привязана карта банка, лежит заблокированная дома уже года 1,5.Сказала что мы можем обратиться в милицию с заявлением, так как сами виноваты-не отключили мобильный банк во время. Они ничем помочь не могут и остальное наша проблема. Какие наши действия? Спасибо!
Здравствуйте.
Посылаете заявление письмом по почте России с описью вложения и уведомлением о вручении.
Лучше отослать в головной офис, а не в отделение.
Не принять не имели права.
Все разъяснения должны были дать в письменном виде, а не по телефону.
Чтобы зайти в мобильный банк, нужны пароль и логин.
Причем тут отключение мобильного банка?
Спросить