Как вернуть или обменять планшет после покупки в кредит, узнав о покупке лучшего подарка сыну
Вчера взял планшет в кредит, там были три банка, в одном из них кредит оформили. А придя домой обнаружилось, что жена уже купила подарок сыну, причём лучше. Могу ли я вернуть или обменять планшет на что то другое.
планшет - тех.сложный товар, входит в перечень товаров, которые не подлежат обмену или возврату - ст. 25 ЗоЗПП
СпроситьТри дня назад купила планшет. Дома обнаружилось, что в одном месте не работает сенсор и ещё планшет зависает так, что нельзя отключить. Могу ли я обменять его у продавца или забрать деньги?
18.12.2016 г. купили на подарок ребенку планшет. Стали пользоваться им только 01.01.2017 г. и возникли проблемы с работой планшета. Возможно ли вернуть планшет или обменять на другой.
Инна, здравствуйте!
Смотря какого рода проблемы возникли - если их можно квалифицировать как недостатки товара, то пишите и подавайте претензию продавцу (ссылки на ГК РФ и Закон о защите прав потребителей крайне желательны).
СпроситьКупил массажер для ног, придя домой обнаружил что жена купила тоже массажер, вернулся в магазин, там отказались поменять на другой товар т.к. массажер находится в перечни товаров которые нельзя обменять или вернуть. Так ли это?
Вчера купили телевизор в кредит. Придя домой поняли, что надо было брать диагональю больше. Можно ли вернуть его? Если нет, то как поступить, чтобы этот обменять на другой?
Купила планшет в кредит. Сдала его на гарантийный ремонт. И уже год не могу получить ни денег, ни планшета. В салоне говорят, что плательщиком по кредиту является банк и деньги вернут банку. Хотя по сей день ни в банке, ни у меня нет ни денег, ни планшета.
Они не правы, для взыскания денег необходима письменная мотивированная претензия. Документы о сдаче в ремонт сохранились?
СпроситьЯ на днях взяла планшет в кредит же первого взноса, придя домой начала с ним разбираться и он начал зависать, я понимаю что это поломка заводская. Скажите могу я от него отказаться или обменять на другой.?
В течение 14 дней со дня покупки вернете, магазин отдаст специалисту на проверку, если действительно заводская поломка, можете требовать возврата уплаченных средств, либо обмен.
СпроситьСегодня купила планшет сыну, придя домой обнаружила, что там нет элементарно play market, чтобы скачивать приложения, и плюс, по-моему мнению, быстро садится зарядка. Дефектов нет, коробка от него целая, чек есть. Могу ли я вернуть или обменять этот товар?
Здравствуйте, Татьяна!
В соответствии с законом, срок возврата или обмена товара без повреждений и брака — две недели или 14 календарных дней. Отчет начинается со следующего дня после покупки продукта. Другими словами, покупатель имеет ровно 15 суток с момента приобретения изделия. В течение этого времени человек понимает, нужен ли продукт или его стоит обменять на что-то более нужное в быту.
СпроситьСтатья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков в отношении технически сложного товара. Потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение ПЯТНАДЦАТИ дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. После 15 дней Вам будет положен ТОЛЬКО ремонт.
СпроситьА можно узнать конкретный закон, чтобы им можно было это предъявить. Ведь наверняка они принимать не захотят его обратно.
СпроситьКонечно не можете. Такое право предусмотрено ст. 25 Закона о защите прав потребителей. Но есть перечень товаров, на которые это правило не распространяется. И Ваш товар в этот перечень входит.
СпроситьК сожалению, компьютер надлежащего качества обменять нельзя.
Право на обмен товаров надлежащего качества предусмотрено ст.25 Закона "О защите прав потребителей" от 07.02.1992 г. Но в этой статье есть исключение со ссылкой на Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации (утвержден Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. N 55).
Не получится обменять планшет и по причине его качества.
Дело в том, что ваши замечания не являются признаками ненадлежащего качества.
Программу для загрузки приложений можно загрузить из интернета, ее отсутствие в составе предварительно установленных программ не имеет никакого значения. Время работы от батареи вы могли узнать до покупки. Оно указано в документации на планшет. Если срок работы совпадает, то несоответствия качества нет.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.07.2019) "О защите прав потребителей"СпроситьСтатья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.
Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации
(Утвержден Постановлением Правительства Российской Федерации
от 19 января 1998 г. N 55)
11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото-и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства; часы наручные и карманные механические, электронно-механические и электронные, с двумя и более функциями)
Купили вчера ребенку в подарок планшет, дома выяснилось, что задняя крышка планшета нагревается до такой степени, что обжигает ребенку руки. Хотим вернуть этот планшет и обменять на другой, с доплатой! Возможно ли это? Или возникнут проблемы с обменом, это же технически сложный товар. И обязательно ли нужна экспертиза качества от продавца! Спасибо!
Три месяца назад купила планшет в Евросети в кредит. Самопроизвольно на планшете сначала появились маленькие стрелки, а потом и вовсе лопнуло стекло, по всему планшету. Страховка есть. Что мне надо делать и как чтоб выплатили стоимость планшета? Планшет куплен в кредит.
Обращаться в организацию где был продан планшет с письменной претензией.
Провести независимую экспертизу. Требовать восстановления ваших прав на основании закона о защите прав потребителей. Нужна помощь в составлении, обращайтесь, офис у метро Щелковская.
Ссылки по вашему вопросу:
В соответствии со ст. 4 Федерального закона «О защите прав потребителей» продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), качество которого соответствует договору. При продаже товара по образцу и (или) описанию продавец обязан передать потребителю товар, который соответствует образцу и (или) описанию.
Согласно ст. 13 Федерального закона «О защите прав потребителей» от № 2300-1, за нарушение прав потребителей изготовитель (исполнитель, продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) несет ответственность, предусмотренную законом или договором.
Если иное не установлено законом, убытки, причиненные потребителю, подлежат возмещению в полной сумме сверх неустойки (пени), установленной законом или договором.
На основании ст. 18, потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
«Об утверждении перечня технически сложных товаров», системные блоки, компьютеры стационарные и портативные, включая ноутбуки, и персональные электронные вычислительные машины относятся к технически сложным товарам.
В соответствии со ст. 19 Федерального закона «О защите прав потребителей» потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 Закона требования к продавцу в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности. Гарантийный срок товара исчисляется со дня передачи товара потребителю, если иное не предусмотрено договором.
Спросить