Возможность отказа от планшета в кредит или обмена на другой - что делать при зависании после покупки?
Я на днях взяла планшет в кредит же первого взноса, придя домой начала с ним разбираться и он начал зависать, я понимаю что это поломка заводская. Скажите могу я от него отказаться или обменять на другой.?
В течение 14 дней со дня покупки вернете, магазин отдаст специалисту на проверку, если действительно заводская поломка, можете требовать возврата уплаченных средств, либо обмен.
СпроситьВчера взял планшет в кредит, там были три банка, в одном из них кредит оформили. А придя домой обнаружилось, что жена уже купила подарок сыну, причём лучше. Могу ли я вернуть или обменять планшет на что то другое.
планшет - тех.сложный товар, входит в перечень товаров, которые не подлежат обмену или возврату - ст. 25 ЗоЗПП
СпроситьСегодня взяла в кредит телефон стоймостью 5990, прийдя домой после работы меньше 10 минут он начал зависать и отключаться самопроизвольно, что мне делать чтоб заменили телефон на другой и желательно сразу.
Здравствуйте! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.
СпроситьКупили планшет ребенку в подарок, а через 10 дней он перестал заряжаться и начал зависать, могу ли я вернуть деньги или обменять на другой.
Пока не истек срок обращения направьте в адрес магазина письменную претензию, будут трудности с ее составлением обращайтесь.
СпроситьМожете. Если в документах указано, что он с дисководом, либо иным способом Вы сможете доказать, что покупали с приводом, а оказался без привода. Обращайтесь к продавцу, может по-хорошему поменяют, без претензий и судов.
СпроситьВзяла в кредит ноутбук. Через несколько дней начал зависать сенсорный манипулятор. Две недели еще не прошло. Могу ли я обменять или вернуть ноутбук?
Здравствуйте !
В соответствие с положениями абз 8 п1 ст 18 Закона РФ "О защите прав потребителей"
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
- обнаружение существенного недостатка товара;
- нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
- невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
В Вашем случае не прошло 15 дней, соответственно Вы имеете право требовать возврата стоимости товара, при этом Закон не указывает на необходимость наличия существенного недостатка, т.е любой недостаток, является основание для применения положений статьи.
В соответствие с положениями ст 24 Закона в случае возврата товара ненадлежащего качества, проданного в кредит, потребителю возвращается уплаченная за товар денежная сумма в размере погашенного ко дню возврата указанного товара кредита, а также возмещается плата за предоставление кредита.
Закон не дает определения, что понимается под "платой за кредит" поэтому как правило возвращают ту часть суммы которая уплачена к моменту разрешения вопроса. согласно чекам оставшуюся часть продавец возвращает банку для закрытия кредита.
Вам необходимо обратиться к продавцу с претензией и потребовать расторжения договора и возврата стоимости товара с ссылкой на ст 4.18.22 Закона. Укажите на СРОК 10 дней. в этот срок входят все процедуры: проверка качества, экспертиза... Вы имеете право присутствовать при проведение проверки и экспертизы. Укажите в претензии что готовы предоставить товар в согласованное время и место. Для реализации Вашего права на присутствие требуйте проведения проверки и экспертизы в Вашем регионе или укажите в претензии, что намерены самостоятельно провести экспертизу по истечение 10 дней.
После 10 дней проводите экспертизу сами и обращайтесь в суд с иском, экспертизу можно провести в рамках судебного процесса.
СпроситьПриобрела в интернет магазине планшет. Через некоторое время выключился и перестал реагировать на зарядку и вообще на какие либо действия. Поменяли с доплатой на другой. Через неделю кнопка блокировки и включения начала работать через раз. Планшет начал зависать. Просто серое окно. Через минут 10 начинал работать. В терминале описания планшета указано 8 Гб встроенной памяти. По факту 4. Сделала фото планшета когда он виснет. В он лайн консультации сказали обменяют. Сделала сброс настроек до заводских. Пришла в магазин-они минут 5 его пощелкали сказали все работает. Обменять не можем. Даже тот факт что обман с памятью есть они не будут платить со своего кармана за обмен. Дома планшет снова начал зависать. Как быть в данной ситуации. Спасибо заранее!
По Вашей письменной претензии о ненадлежащем качестве товара продавец обязан отправить товар на экспертизу качества за свой счет. Ст.18 Закона "О защите прав потребителей".
СпроситьОни сказали центров у нас нет. А из своей зарплаты мы не собираемся платить за ваш планшет
СпроситьПродавцом в Законе РФ "О защите прав потребителей" назван магазин, продавший товар, а не физ.лицо в должности продавца-консультанта, поэтому не может быть речи о заплатах, из которых оплачивается экспертиза. За экспертизу платит магазин (его собственник).
Если магазин отказывается направить товар на экспертизу, пишите жалоб в Роспотребнадзор и отдайте на экспертизу в любой сервисный центр за свой счет, затем взыщите с продавца в суде вместе со стоимостью товара, неустойкой, штрафом. и компенсацией морального вреда.
СпроситьОвчаренко и партнеры. Где вы не вижу вас. Как написать претензию и что я вам буду должна. Это уде дело принципа
СпроситьВозможна подготовка претензии на платной основе. Обращайтесь в личные сообщения.
СпроситьА как быть с тем что они обманывают покупателей в характеристиках. Ведь заявленно 8 Гб а по факту 4. Это может быть претензией?
СпроситьЗдравствуйте, Виолетта. Могу полностью подготовить вам претензию по поводу качества работы планшета и не соответствия деталей вашего планшета. Обращайтесь в л.с. обсудим.
Спроситьда вы можете взыскать и стоимость товара, плюс штраф, плюс магазин оштрафует Роспотребнадзор
пишите претензию
СпроситьУ меня планшет на заводской гарантии уде чинили два раз сейчас треснул экран по моей вине а поломка планшета сново заводская скажите мне щаменят планшет на новый.
см. ст. 18-20 ЗоЗПП
Могут отказать, но вы настаивайте на существенном недостатке по вине производителя - требуйте возврата оплаты
при отказе - в суд
СпроситьКупила планшет он начал постоянно зависать, относили в ремонт, если все программы с него удалить он не виснет, но меня такое не устраивает, могу ли я обменять на новый или вернуть деньги?
Виктория Александровна, вы вправе обратиться к продавцу с соответствующей претензией. Но в любом случае магазин отправит планшет в СЦ. По результатам экспертизы можно будет о чем то говорить. Так что пишите претензию
Если необходима помощь в составлении претензии, пишите на ук. ниже эл. адрес, все составим.
СпроситьВиктория Александровна, все зависит от планшета (объема памяти) и устанавливаемых программ. Что говорят ремонтники? Если недостатков нет, то смысла в написании претензии не вижу, т.к. планшет - технически сложный товар и возвратить его по любому недостатку не получится. Если 15 дневный срок со дня получения прошел, то Вам нужно относить его на экспертизу, уведомлять об этом продавца и ждать заключения эксперта, если подтвердит что не достаток существенный, то расторгнуть договор получится. Обязанность на проведении экспертизы лежит на продавце, но я им не доверяю и поэтому экспертизу лучше проводить у независимого эксперта. Можно расторгнуть договор по причине по причине введения Вас в заблуждение продавцом о технических качествах товара, но это труднодоказуемо.
СпроситьМеньше недели назад приобрёл в сети супермаркетов цифровой технике днс ноутбук в кредит, придя
домой он оказался частично не исправен, могу ли я обменять на другой или отказаться от кредита.
Спасибо!