Что собой представляет Декларация о принадлежности предприятия к малому.
Что собой представляет Декларация о принадлежности предприятия к малому.
Декларация о принадлежности к СМП это документ, который, как правило, используется участниками закупок для получения преимуществ при выборе победителя, если такие преференции были указаны в закупочной документации.
Также иногда при проведении закупки, к участию допускаются только представители малого предпринимательства, в таком случае предоставление соответствующей декларации является обязательным.
Декларация о принадлежности к субъектам малого предпринимательства, если закупка проходит в виде электронного аукциона, прилагается в составе второй части заявки на участие. Если же это запрос предложений, то данный документ просто включается в состав заявки.
Такими критериями являются:
В уставном капитале организации, суммарная доля участия РФ и ее субъектов, а также иностранных организаций и религиозных/общественных/благотворительных объединений, должна составлять не более 25%. Более 25% доли также не должны принадлежать юр. лицам, которые не являются субъектами малого предпринимательства.
Среднесписочная численность сотрудников за предшествующий год не должна превышать 100 человек.
Выручка или банковская стоимость активов за год должна быть не более 400 000 000 рублей без учета НДС.
Для того чтобы вы смогли правильно составить декларацию о принадлежности к СМП и получить допуск к участию в тендере, мы подготовили для вас образец данной декларации. Образец заполнен по всем правилам действующего законодательства и подходит для участия в государственных закупках.
СпроситьЯ являлся на предприятии ответственным должностным лицом за пож без. На меня оформляли штрафы, но оплачивало штрафы предприятие наличкой. Сейчас я на этом предприятии не работаю, но пришел ОБЭП и требует возместить ущерб нанесенный предприятию. Предприятие МУП с имуществом в хоз ведениии и относящееся к малому предпринимательству.
Судебный спор о принадлежности и оценке неоформленного бизнес-сайта в расчете разделяемого имущества
Как производится раздел бизнеса, который представляет собой сайт в интернете, который при том никак не оформлен, доказать можно только принадлежность домена. Однако второй супруг считает, что сайт приносит большой доход и ходатайствует в суде об определении принадлежности сайта, его оценке и включении этой стоимости в расчет разделяемого имущества. Спасибо.
Вопрос не о том, имеет он право или нет, а о том, какая обычно практика в данном вопросе. Каким образом можно доказать принадлежность сайта ко мне.
СпроситьОн говорит, что это очень тяжело доказать, практически невозможно. Сайт, если он не коммерческого назначения, не подлежит никакой регистрации.
СпроситьОн говорит, что это очень тяжело доказать, практически невозможно.
Это он от незнания вопроса так говорит.
--- Простая логическая цепочка задачки в три хода.
1. Однако второй супруг считает, что сайт приносит большой доход и ходатайствует в суде об определении принадлежности сайта, его оценке и включении этой стоимости в расчет разделяемого имущества
-- согласно ст 55-56ГПК он обязан это доказать
-- доказать это можно путем экспертизы или оценки
(Средняя стоимость разработки болванки сайта 15-20тр . Сайта типа 9111-около 1млн.р Вот такой разах цен.)
2. Любую экспертизу или оценку можно достаточно легко оспорить.
3. Сайт -это интеллектуальная собственность, а права на неё надо регистрировать. Нет регистрации авторских прав -нет и права собственности на сайт. (Точнее сказать эти права легко оспоримы если нет регистрации)
4. Сайт живет нам домене, а домен нельзя купить навечно.
Так что мах что можно поделить это право пользования доменом 50/50
Каким образом можно доказать принадлежность сайта ко мне.
СпроситьМеня интересует вопрос-чем отличается непредсталение налоговой декларации от умышленного непредставления налоговой деклации. В чем заключается умысел? В каких случаях субъект непредставляет декларацию и в каких умышленно непредсталяет декларацию?
Налоговое правонарушение может быть совершено умышленно или по неосторожности, в том числе и непредставление налоговой декларации (на санкцию это в данном случае не влияет). В соответствии со статьей 110 НК, налоговое правонарушение признается совершенным умышленно, если лицо, его совершившее, осознавало противоправный характер своих действий (бездействия), желало либо сознательно допускало наступление вредных последствий таких действий (бездействия). Налоговое правонарушение признается совершенным по неосторожности, если лицо, его совершившее, не осознавало противоправного характера своих действий (бездействия) либо вредного характера последствий, возникших вследствие этих действий (бездействия), хотя должно было и могло это осознавать.
СпроситьУчредительные документы особенно устав ООО «» что он представляет собой? Какой свод правил, обязанностей, условий функционирования предприятия, его трудового коллектива, конституирующих статус предприятия?
… Устав ООО — учредительный документ, который необходим при регистрации ООО и его открытии.
СпроситьПри подаче декларации о доходах с физлиц за 2016 год может ли рассматриваться как затрата внесение уставного капитала при создании предприятия. Но уставной фонд уменьшался за это время, но собственником (который затем продал свой предприятие, и сдает дакларацию о доходах) остался на предприятии как невозвращенные ден. средства учредителем при уменьшении УК.
Обратитесь к очному юристу. По коммерческим вопросам консультации предоставляются за лпату и нужно видеть Ваши документы.
СпроситьНет не может, потому что внесение вклада в уставный капитал подразумевает образование у вас доли в имеществе этой организации. Всего доброго.
СпроситьСколько лет нужно хранить табеля и платежные ведомости в малом предприятии, нужно ли вести табеля в малом предприятии если численность 8 человек, если по ним штрафы если предприятие табеля хранило всего год, затем уничтожали.
Приказ Минкультуры об утверждении «Перечня типовых управленческих архивных документов, образующихся в процессе деятельности госорганов, органов местного самоуправления и организаций, с указанием сроков их хранения» от 25 августа 2010 года № 558. сколько хранится табель учета рабочего времени? Срок в разделе 7.1 - табель хранится 5 лет.
СпроситьПять лет.
Приказ Минкультуры России от 25.08.2010 N 558 (ред. от 16.02.2016) "Об утверждении "Перечня типовых управленческих архивных документов, образующихся в процессе деятельности государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, с указанием сроков хранения" (Зарегистрировано в Минюсте России 08.09.2010 N 18380)
- Документы о получении заработной платы и других выплат (расчетно-платежные ведомости, сводные расчетные ведомости, расчетные листки на выдачу заработной платы, пособий, гонораров, материальной помощи и других выплат) - не менее 5 лет при условии проведения проверки (ревизии); а при отсутствии лицевых счетов — не менее 75 лет, если они созданы до 2003 года, или в течение 50 лет, если созданы после 2003 г;
-Табели (графики) - не менее 5 лет, а при тяжелых, вредных или опасных условиях труда — не менее 75 лет, если они созданы до 2003 года, или в течение 50 лет, если созданы после 2003 г;
Всего хорошего.
Спросить--- Здравствуйте Светлана, на основании Приказа Минкультуры России от 25.08.2010 N 558
(ред. от 16.02.2016) "Об утверждении "Перечня типовых управленческих архивных документов, образующихся в процессе деятельности государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, с указанием сроков хранения" (Зарегистрировано в Минюсте России 08.09.2010 N 18380) и на основании статьи 136 ТК РФ. Порядок, место и сроки выплаты заработной платы. Заработная плата выплачивается не реже чем каждые полмесяца. Конкретная дата выплаты заработной платы устанавливается правилами внутреннего трудового распорядка, коллективным договором или трудовым договором не позднее 15 календарных дней со дня окончания периода, за который она начислена.
Поэтому для выплаты ЗП как первую половину месяца, так и за вторую необходим табель учёта рабочего времени, который и является основанием для выплаты ЗП. Согласно Приказу Минкультуры РФ от 25.08.2010 N 558 минимальный срок хранения табелей учета рабочего времени 5 лет.Если же на предприятии имеются вредные, опасные условия труда срок хранения табелей увеличен до 75 лет.
Удачи вам и всего хорошего, с уважением юрист Лигостаева А.В.
СпроситьЗдравствуйте!
В соответствии со ст. 22 ТК РФ работодатели обязаны соблюдать трудовое законодательство и иные нормативные правовые акты, содержащие нормы трудового права, локальные нормативные акты, условия коллективного договора, соглашений и трудовых договоров. А согласно трудовому законодательству работодатели обязаны вести кадровую документацию в установленном порядке. Отсутствие обязательной кадровой документации, ведение и наличие которой прямо предписано ТК РФ, относится к случаям нарушения законодательства о труде.
За нарушение кадрового делопроизводства предусмотрена административная ответственность, установленная в п. 1 ст. 5.27 КоАП РФ. Так, за нарушение законодательства о труде и об охране труда налагается штраф:
- на должностных лиц - в размере от 1000 до 5000 руб.;
- на лиц, осуществляющих индивидуальную предпринимательскую деятельность, - от 1000 до 5000 тыс. руб. или административное приостановление деятельности на срок до 90 суток;
- на юридических лиц - от 30 000 до 50 000 руб. или административное приостановление деятельности на срок до 90 суток.
Итоак, документации (принятый в октябре 2004 года). В 17-й статье данного закона установлена обязанность по обеспечению должного хранения документов, возлагаемая на работодателей. А в 3-й статье поясняется, что именно может являться архивным документом. Согласно законодательным нормам — это любой материальный носитель важной информации, имеющий чёткое название и реквизиты (регистрационный номер и дату издания), позволяющие его без проблем идентифицировать. Сроки хранения установлены в специальном Перечне, составленном Росархивом в октябре 2000 года. Это основной документ для кадровиков большинства организаций и предприятий, позволяющий отобрать и систематизировать документы для дальнейшего хранения. Данный Перечень включает в себя двенадцать разделов, охватывающих все основные направления деятельности юридических лиц, которые сопровождаются оформлением соответствующих документов. Это однотипная документация, использующаяся при осуществлении стандартных управленческих функций. Что касается специфических документов, оформляемых для отдельных видов производственной или коммерческой деятельности, их перечень даётся в отдельных ведомственных или отраслевых инструкциях. Следует отметить, что установленные сроки распространяются на всех без исключения юридических лиц, независимо от того, будут ли передаваться документы в государственные хранилища или нет. Государственные и муниципальные учреждения хранят документацию минимум десять лет. То же самое правило касается и других юридических лиц, включая предпринимателей. Это минимальные показатели архивного срока хранения. Дальнейшие сроки устанавливаются организациями и предприятиями в зависимости от практического использования документации (определяется, насколько она важна для деятельности юридического лица, а затем сроки согласовываются с законодательными нормами). Также существуют документы с постоянным сроком хранения — это нормативно-правовые акты и документы хозяйственно-имущественного значения. Такие документы сохраняются до момента ликвидации юридического лица, даже если они не были переданы в государственный архив.
СпроситьЗдравствуйте. Сейчас действует приказ Минкультуры об утверждении «Перечня типовых управленческих архивных документов, образующихся в процессе деятельности госорганов, органов местного самоуправления и организаций, с указанием сроков их хранения» от 25 августа 2010 года № 558. в строке 586 раздела 7.1 сказано, что табель хранится 5 лет.
СпроситьУнифицированные формы, которые следует применять при оформлении трудовых отношения с сотрудниками, утверждены Постановлением Госкомсстата РФ от 05.01.2004 г. №1 «Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации труда и его оплаты».
Табеля нужно вести вне зависимости от штатной численности организации
За неведение табеля учета рабочего времени работодателя могут привлечь по ст. 5.27 КоАП.
При проверках трудовой инспекцией одним из основных мероприятий, включенных в программу проверки, является анализ табеля учета использования рабочего времени. С помощью документа учета рабочего времени ревизоры выявляют нарушения трудового законодательства. В случае обнаружения каких-либо нарушений, связанных с неправильным заполнением табеля, статьей 5.27 КоАП РФ предусмотрены штраф в размере от 1000 до 50 000 руб. или административное приостановление деятельности на срок до 90 суток.
Данным Постановление утверждены следующие формы первичных документов:
№Т-12 «Табель учета рабочего времени и расчета оплаты труда»,
Является не только документом, отражающим трудовую дисциплину организации, но и служит основанием для начисления заработной платы сотрудникам.
Этот документ нужен компаниям не только для ведения бухгалтерского учета расчетов по заработной плате. Табель необходим также для подтверждения экономической оправданности расходов на оплату труда сотрудников для целей налогового учета, так как по сути своей является документом, подтверждающим фактическое осуществление работниками своей трудовой деятельности.
Форма Т-12 является универсальной и используется в большинстве организаций.
Срок хранения 5 лет (при вредных условиях труда – 75 лет).
№Т-49 «Расчетно-платежная ведомость»,
№Т-51 «Расчетная ведомость»,
№Т-53 «Платежная ведомость»,
применяются для расчета и выплаты заработной платы сотрудникам. В случае применения формы №Т-49, другие расчетные и платежные документы по формам №Т-51 и №Т-53 – не составляются.
В случае перечисления заработной платы на банковские карточки сотрудникам, составляется только расчетная ведомость (формы №Т-49 и Т-53 не составляются).
Срок хранения 5 лет при условии проведении проверки. (При отсутствии лицевых счетов – 75 лет).
№Т-53 а «Журнал регистрации платежных ведомостей»,
применяется для учета и регистрации платежных ведомостей по произведенным выплатам сотрудникам.
Срок хранения 5 лет.
1. По учету кадров:
№Т-1 «Приказ (распоряжение) о приеме работника на работу»,
№Т-1 а «Приказ (распоряжение) о приеме работников на работу».
Эти формы применяются для оформления приема на работу сотрудника (Т-1) или группы сотрудников (Т-1 а).
Срок хранения 75 лет.
№Т-2 «Личная карточка работника»,
№Т-2 ГС (МС) «Личная карточка государственного (муниципального) служащего».
Личная карточка работника является основным документом по учету данных сотрудников и заводится на всех, без исключения, сотрудников предприятия, с которыми заключаются трудовые договора.
Срок хранения 75 лет.
№Т-3 «Штатное расписание».
Обязательный и очень важный документ, отражающий данные о структуре организации, ее штатном составе и штатной численности. И само штатное расписание и изменения, в него вносимые, утверждаются приказом руководителя.
Срок хранения 3 года.
СпроситьСуществует три нормативных документа, которые регулируют сроки хранения бумаг ООО и ИП:
-налоговый кодекс;
- Закон о бухучете от 6 декабря 2011 г. № 402-ФЗ;
- перечень, утвержденный приказом Минкультуры России от 25 августа 2010 г. № 558.
СпроситьСрок указанных документов согласно перечню, утвержденному приказом Минкультуры России от 25 августа 2010 г. № 558 следующий:
- Документы о получении заработной платы и других выплат (расчетно-платежные ведомости, сводные расчетные ведомости, расчетные листки на выдачу заработной платы, пособий, гонораров, материальной помощи и других выплат)- не менее 5 лет при условии проведения проверки (ревизии); а при отсутствии лицевых счетов — не менее 75 лет, если они созданы до 2003 года, или в течение 50 лет, если созданы после 2003 г;
- Документы о выплате пособий, предоставлении материальной помощи - не менее 5 лет;
- Листки нетрудоспособности - не менее 5 лет;
- Табели (графики) - не менее 5 лет, а при тяжелых, вредных или опасных условиях труда — не менее 75 лет, если они созданы до 2003 года, или в течение 50 лет, если созданы после 2003 г;
Добрый вечер. Сроки в отношении учетной документации и ведомостей в основном одинаковые и составляют 5 лет, хотя есть и исключения. В частности, табели учета рабочего времени хранятся 5 лет, табели регистрации прихода и ухода работников 1 год и т.д. Табели по хозяйственным операциям 5 лет, ведомости 5 лет. Что касается административной ответственности, то см. статьи 13.20; 13.25 КоАП РФ
Все сроки указаны здесь
Перечень типовых управленческих архивных документов, образующихся в процессе деятельности государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, с указанием сроков их хранения", Приказ Минкультуры РФ от 25.08.2010 N 558
Перечень типовых архивных документов, образующихся в научно-технической и производственной деятельности организаций, с указанием сроков хранения, Приказ Минкультуры РФ от 31.07.2007 N 1182
СпроситьВ соответствии с Приказом Минкультуры России от 25.08.2010 N 558 документы (сводные расчетные (расчетно-платежные) ведомости (табуляграммы) и документы к ним, расчетные листы на выдачу заработной платы, пособий, гонораров, материальной помощи и др. выплат (1); доверенности на получение денежных сумм и товарно-материальных ценностей, в том числе аннулированные доверенности) о получении заработной платы и других выплат храняться 5 лет. Табели (графики), журналы учета рабочего времени храняться 5 лет. Табели применяются для учета рабочего времени их применение обязательно.
СпроситьДобрый день.
Согласно Закона о бухучете от 6 декабря 2011 г. № 402-ФЗ;
- перечень, утвержденный приказом Минкультуры России от 25 августа 2010 г. № 558,
основной срок хранения документов 5 лет.
Удачи Вам и всего хорошего.
СпроситьЗдравствуйте! Хранить табели учета нужно в течение пяти лет после окончания года, за который они заполнялись (приказ Минкультуры России от 25.08.10 № 558). Обратите внимание! На предприятиях с вредными, опасными или тяжелыми условиями труда срок хранения табелей составляет 75 лет, так как содержащиеся в них данные могут быть необходимы для исчисления стажа и пенсий.
СпроситьДобрый день.
Подскажите пожалуйста в чем разница декларации о принадлежности с СМБ между ООО и ИП? Мне необходимо сделать декларацию для ИП.
Если Вас нет в перечне субъектов малого предпринимательства, то декларацию подаете по общим правилам, а они на сайте налоговой как раз есть.
СпроситьБлагодарю за ответ. Зашел на сайт налоговой, там есть список субъектов МП, в котором меня нет. А образцов этих деклараций я не нашел. Можете скинуть ссылку?
С уважением, Владимир.
СпроситьРядом расположены два предприятия, разделены забором, который принадлежит предприятию 1. Предприятие 1 разместило на заборе рекламные плакаты, баннеры которые выходят лицевой стороной на территорию предприятия 2 (вдоль проезжей части) земля в аренде у обоих предприятий. Предприятие 2 требует удалить рекламные плакаты, какие наши действия.
Моё предприятие заключило договор с службой охраны труда другого предприятия. Должны ли специалисты отдела охраны труда другого предприятия при выполнении своих должностных обязанностей проходить первичный инструктаж на моем предприятии если они относятся к другому предприятию. Спасибо.
Меня интересует можно ли использовать open source по в России малому бизнесу?
Windows 10 home можно использовать в малом бизнесе?