Проблемы с качеством купленной обуви - отказ магазина и возможные дальнейшие юридические шаги

• г. Калининград

Мной была куплена пара кожаных босоножек в магазине обуви за 5500 р., на следующий день пройдя в ней 30 минут у меня стали гореть ноги так что невозможно было идти и сразу же появились мозоли и раздражение. Прийдя через день в магазин чтобы сдать обувь у меня отказались ее принимать на основании что она ношеная, что новую обувь нужно было поносить дома чтобы понять подходит мне или нет, что это из-за моих физиологических особенностей а не из-за обуви. Я написала в магазине заявление на проверку качества товара, но так как была в расстроенном состоянии от сложившей ситуации и заполняла заявление под диктовку продавца не заметила как меня ввели в заблуждение и я подписалась что претензий к качеству товара не имею, при этом пока я заполняла заявление продавец давила на меня и говорила что вы ничего не докажете, свидетелем всей ситуации в магазине был мой молодой человек. В итоге через 9 дней мне пришел ответ что мне отказано в экспертизе на качество товара, по причине того что проблем с качеством не обнаружено и что я сама претензий с качеством не имею. Хотелось бы узнать стоит ли мне еще раз писать претензию в магазин и просить еще раз экспертизу или самостоятельно произвести экспертизу и отправляться в суд.

Ответы на вопрос (1):

Проведите экспертизу самостоятельно. Если будут основания - в суд.

Спросить
Пожаловаться

Мной была куплена пара кожаных босоножек в магазине обуви за 5500 р., на следующий день пройдя в ней 30 минут у меня стали гореть ноги так что невозможно было идти и сразу же появились мозоли и раздражение. Прийдя через день в магазин чтобы сдать обувь у меня отказались ее принимать на основании что она ношеная, что новую обувь нужно было поносить дома чтобы понять подходит мне или нет, что это из-за моих физиологических особенностей а не из-за обуви. Я написала в магазине заявление на проверку качества товара, но так как была в расстроенном состоянии от сложившей ситуации и заполняла заявление под диктовку продавца не заметила как меня ввели в заблуждение и я подписалась что претензий к качеству товара не имею, при этом пока я заполняла заявление продавец давила на меня и говорила что вы ничего не докажете, свидетелем всей ситуации в магазине был мой молодой человек. В итоге через 9 дней мне пришел ответ что мне отказано в экспертизе на качество товара, по причине того что проблем с качеством не обнаружено и что я сама претензий с качеством не имею. Хотелось бы узнать стоит ли мне еще раз писать претензию в магазин? Какие мои дальнейшие действия?

Купила обувь, ушла в ней из магазина, прийдя домой обнаружила клей на текстиле обуви и оторванные две заклёпки в районе шнуровки, отнесла на следующий день обувь в магазин указав, что не устраивает качество данной обуви, мне отказали, так как обувь была в ночке, я написала ещё одно заявление на возврат ненадлежащего качества обуви, мне снова отказали ссылаясь на то, что это не брак и так как обувь была в носке, мне ничего не вернут.

Является ли это гарантийным случаем? Как вернуть деньги за обувь, есл это портит ее эстетический вид.

Обувь была уже на проверке качества у продавца и он брак не выявил. Далее обратилась в экспертизу, где подтвердился производственный брак. С претензией и результатом экспертизы обратилась в магазин, и снова получила отказ. Продавец написал в ответе, что при первичном обращении продавцом было установлено, что обувь не имеет дефектов производственного характера, а повторного обращения мной (покупателем) с вновь заявленными дефектами не было, также при повторном обращении с претензией обувь для повторной проверки качества (осмотра) мной в магазин не была представлена. Соответственно хотят обувь на еще одну проверку качества, но я хочу на ней присутствовать, но магазин отказывает. Готова претензия практически, хотелось бы получить правки.

Я купила обвуь в магазине, примерила дома, оказалось, что невозможно ходить в ней. Через несколько дней после покупки с чеком я пришла в магазин сделать возврат обуви. В магазине заявили, что обувь ношеная, т.к. на ней следы пыли, набойка немного потерта и подошва. Как я не пыталась доказать, что обувь одевалась только у них в магазине и дома, ничего не вышло. Я написала заявление на возврат в их бланке который назывался Экспертиза. Я указала, что не подошел размер. Они сделали экспертизу, вынесли вердикт, что обувь будто бы ношеная, кожа деформирована и имеет начальную степень износа! В итоге продавцы хотели взыскать с меня 700 рублей за эту экспертизу, на что я написала заявление на проведение повторной экспертизы в том же месте в моем присутствии. На экспертизе эксперт выявил, что обувь имеет дефекты. Но не стал оспаривать первую экспертизу, сославшись на то, что магазин все и так мне выплатит. В итоге, магазин заявил, что деньги вернет, но за первую экспертизу буду платить я!Которая была на предмет носки обуви.

Приобрела в магазине обувь, на 2 день ношения отклеилась стелька, придя в магазин и сдавая обувь с наличием у меня товарного чека, через сутки продавцы магазина связались со мною и вручили заключение комиссии об отказе мне моей претензии к качеству товара, огласив, это как следствие механического воздействия и неправильно подобранной мною обуви, и отказали мне в возврате денежных средств и причем у меня изъяли товарный чек, я не сразу заметила, через несколько дней, когда я созванилась с магазином, мне сказали, что чек они мне дали, я потеряла и бросили трубку.

Как можно не платить за экспертизу, за которую продавец обязывает платить нечестным способом?

Мною были куплены зимние ботинки. Но дома померив их, я поняла, что разносить мне их не получится. В одном ботинке мех был очень неровным, выступал. Через несколько дней я с чеком и с ботинками пришла в этот магазин, с просьбой сделать возврат новой обуви. На что услышала в ответ хамство и обвинение в мой адрес, что обувь не является новой, судя исключительно по подошве. Хотя объективно было понятно, что обувь овая. Как я не пыталась доказать, что обувь была примерена дома, убедить недобросовестного продавца не получилось. В результате, мне не было отказано в возврате, а был выдан стандартный бланк-заявление на проведение экспертизы дефективной обуви, с указанием того, что если в результате экспертизы выявится, что недостатки образовались по вине покупателя, то оплачивать должен он (ст. 25.)Но там говорилось, именно про негодность товара, эта фраза была мною зачеркнута и написано, что прошу просто вернуть обувь, т.к. не подошел размер. Никаких слов о том, что обувь будет проверяться именно на предмет эксплуатации не было. В связи с этим я была введена в заблуждение продавцом.

Конечно же, экспертиза магазина выявила визуальным методом, что обувь мало того, что ношеная, так ещ и с деформированной кожей на носках. Я была неприятно удивлена, т.к. обувь была мерена только в магазине и дома. Мне объявили, что я должна оплачивать их экспертизу. На что я написала заявление на проведение повторной экспертизы в том же месте в моем присутствии. (На другое место магазин был не согласен без оплаты мной первой экспертизы). В результате на второй экспертизе было выявлено, что обувь имеет заводские дефекты. (Но оспаривать первую экспертизу не стали, т.к. сказали, что этого будет достаточно для того, чтобы я могла вернуть все свои деньги.

На что магазин согласился выплатить мне деньги за товар, но за первую экспертизу требует оплаты с меня. Каким образом можно решить этот вопрос?

Мне было отказано в предъявлении сертификата качества на обувь, которую я уже приобрела, причем, отказано неоднократно (качество обуви меня не устраивает).

Вопрос: Подскажите, куда мне следует обратиться, чтобы решить эту проблему?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

4 октября 2015 года в магазине Связной мною был приобретен Смартфон Sony Xperia E3 dual. В течении 15 дней со дня покупки в товаре были обнаружены недостатки: пропадает связь во время разговора, не слышит собеседник, теряется сигнал сети, не слышно, что говорю. 15 октября 2015 г. написал претензию о возврате денежных средств. 19 октября 2015 г. пришел ответ, что необходимо сдать товар на проверку качества продукции, т.к. продавец не может провести проверку качества сам. Предлагают сдать смарфон, на проверку качества. Что мне делать в данной ситуации? Я не доверяю проверке качества магазина, т.к. 90% товара ремонтируется и отправляется обратно, как товар без дефекта. Сразу идти в суд и писать заявление на Связной, или проводить независимую экспертизу самому? Если проводить экспертизу самому, и при наличии брака, будут ли мне возвращены деньги на товар и экспертизу?

Купила обувь в магазине. Качество не посмотрела. Пришла домой и обнаружила, что обувь мне не подходит! Сразу не смогла вернуть, так как занята была по рабочим моментам. Деньги возвращать отказываются, как так, якобы, этотношеная уже обувь. На подошве какие-то следы, хотя я не носила и не проверяла при покупке. Как мне вернуть деньги? Все сотрудники твердят, что это обувь ношена мной! Я не раз замечала, что в магазине корсо комо качество оставляет желать лучшего. Подала на экспертизу! Но сомневаюсь, что мне вернут деньги...

Ситуация следующая, сдавал ЦФ в магазин с дефектом, в обмене отказали (и в возврате денег тоже) в заключении они написали, что провели проверку качества (не экспертиза в АСЦ) заявленного дефекта не нашли, акт проверки качества показывать отказались. Вернули ЦФ на руки, в этот же день я написал повторно претензию на имя директора магазина. Мне пришёл ответ на повторную претензию, что проверка качества товара показала отсутствие заявленного мною недостатка. Повторю ЦФ в этот период был у меня дома.

Вопрос: под какую статью УК попадает написание заключения о проведении проверки качества товара в такой ситуации?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение